avatar_gekanaz

LiFePO4 элементы + LiTi2O5 (LTO)

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kapger

Цитата: FSSTEEL от 13 Май 2016 в 12:54
бмску подбирай такую что бы она поддерживала ток не меньший чем у тебя ток потребления контроллером.
Понял, спасибо! Какую тогда конкретно? Чтобы на 16S и на 30А?
Цитата: FSSTEEL от 13 Май 2016 в 12:54
Кстати элементы что ты показываешь не цилиндрические а призматические.
Исправил.
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

Slider

Обычно рекомендуется брать одну мощную высокоамперную зарядку для быстрой зарядки, и зарядку маломощную (малоамперную), когда никуда не торопишься... Чем меньше акум заряжается высокими токами, тем больше "проживет". И чем мощнее зарядка, тем она дороже... ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gekanaz

Цитата: Slider от 13 Май 2016 в 17:23
Обычно рекомендуется брать одну мощную высокоамперную зарядку для быстрой зарядки, и зарядку маломощную (малоамперную), когда никуда не торопишься... Чем меньше акум заряжается высокими токами, тем больше "проживет". И чем мощнее зарядка, тем она дороже... ;)
а теперь мы делаем универсальные зарядки, с переключателем - быстро или медлено ;)
в опциях есть эта услуга
также для экономии ресурса батареи можем сделать переключатель зарядного напряжения, чтобы можно было зарядить батарею на 90% к примеру

Andrey826

Цитата: kapger от 13 Май 2016 в 12:47

И какую зарядку лучше взять к такому комплекту?
Зарядных устройств на 48 В нужно две штуки (дома и на работе). Так как указанные выше BMS поддерживают долговременный ток заряда величиной 10А, то на можно было бы на такие зарядки и ориентироваться, но дороговато что-то получается... Или лучше ориентироваться на меньший ток, тогда и зарядное дешевле будет стоить?
[user]kapger[/user] Большой ток зарядки снижает жизнь АКБ . К тому же , и электросчётчик заработает интенсивнее . Высокоамперные з/у нужны только для дальних поездок , когда в пути делается подзарядка . Я свою 12Ah АКБ заряжаю 2-амперной зарядкой ; полная зарядка длится 6-ть часов , а , если АКБ ещё с зарядом , то ещё меньше времени , - эффект памяти у лиферных аккумуляторов отсутствует . Вполне приемлемо , - день накатался - вечером поставил заряжаться . Кроме того , малоамперные зарядки  более надежны по функциональности ; я если прозевал окончание заряда , то моя 2-амперная автоматически закрывает ток и остывает . Мой Вам совет : не насилуйте свою АКБ большими зарядными токами , и она будет служить Вам долго-долго . /// И чё это Вам две зарядки ?! З/у весит в пределах 1 кг , вместе с проводами - какая проблема возить его с собой на работу ?
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

kapger

Про зарядку понял, спасибо.
БМСку не затруднит посоветовать?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

gekanaz

Цитата: kapger от 13 Май 2016 в 22:42
Про зарядку понял, спасибо.
БМСку не затруднит посоветовать?
http://li-force.ru/catalog/bms.html
любую из пяти какая понравится по размеру выбирайте
смотреть внизу - 5 последних вариантов

kapger

Понял, спасибо! А по этому поводу?
Цитата: gekanaz от 12 Май 2016 в 22:07
Цитата: kapger от 11 Май 2016 в 17:12
Можно ли с Вашей помощью (за отдельную плату) собрать из указанных 16 элементов и BMS к ним полноценную быстросъемную корпусную батарею для крепления в треугольник?
быстросъемную наверно нет, хотя мысль есть, завтра продумаю, можно взять базу от готового корпуса и допилить до нужного размера
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

Кутас

[user]kapger[/user], Придёт им пушной зверёк от 30а часто. 10а., будте реалистом.

kapger

Цитата: Кутас от 15 Май 2016 в 13:49Придёт им пушной зверёк от 30а часто. 10а., будте реалистом.
Т.е, в техническим описании ложь?
Цитата: kapger от 13 Май 2016 в 12:47Аккумулятор LAF10-1565150 LiFePO4 10Ah (3.2V) 5C (50A) Grade A

такая сборка 16S1P даст 51,2 В на 10Ah (512 Вт*ч) с долговременным током отдачи 30А (3С) и кратковременным током - 50А.
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

gekanaz

Цитата: kapger от 15 Май 2016 в 14:17
Цитата: Кутас от 15 Май 2016 в 13:49Придёт им пушной зверёк от 30а часто. 10а., будте реалистом.
Т.е, в техническим описании ложь?
Цитата: kapger от 13 Май 2016 в 12:47Аккумулятор LAF10-1565150 LiFePO4 10Ah (3.2V) 5C (50A) Grade A

такая сборка 16S1P даст 51,2 В на 10Ah (512 Вт*ч) с долговременным током отдачи 30А (3С) и кратковременным током - 50А.
это по даташиту параметры
откуда взялась информация про пушного зверька ? кто проверял ? есть статистика ?
завтра сделаю тест на 30А - если температура сильно не поднимется при полном разряде от начала до конца - значит этот ток для этих элементов вполне нормальный.
напомню - что эти элементы являются сливками из партии, за них специально заплачено больше денег, они имеют минимальное внутреннее сопротивление и максимальную емкость.  Я могу привезти точно такие же элементы с большим внутренним, они будут при этом дешевле, но это не в моих правилах.

но спорить с тем, что 10А лучше чем 30А не буду, ресурс конечно отличаться будет

Slider

Цитата: gekanaz от 13 Май 2016 в 17:34
Цитата: Slider от 13 Май 2016 в 17:23
Обычно рекомендуется брать одну мощную высокоамперную зарядку для быстрой зарядки, и зарядку маломощную (малоамперную), когда никуда не торопишься... Чем меньше акум заряжается высокими токами, тем больше "проживет". И чем мощнее зарядка, тем она дороже... ;)
а теперь мы делаем универсальные зарядки, с переключателем - быстро или медлено ;)
в опциях есть эта услуга
также для экономии ресурса батареи можем сделать переключатель зарядного напряжения, чтобы можно было зарядить батарею на 90% к примеру
О это интересно, раньше не видел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Кутас

Я пытаюсь донести до человека, что ресурс будет ниже ожидаемого. А так... отдаст 3с куда он денется, и 5с отдаст., но циклы? Есть опыт эксплуатации пакетов а123 долго на 2,5с у моего друга.( Сейчас на них я катаюсь) За три лета им сильно поплохело. Циклы конечно никто не считал, но явно меньше тысячи.

АлВин

Цитата: gekanaz от 15 Май 2016 в 17:30
Спойлер
Цитата: kapger от 15 Май 2016 в 14:17
Цитата: Кутас от 15 Май 2016 в 13:49Придёт им пушной зверёк от 30а часто. 10а., будте реалистом.
Т.е, в техническим описании ложь?
Цитата: kapger от 13 Май 2016 в 12:47Аккумулятор LAF10-1565150 LiFePO4 10Ah (3.2V) 5C (50A) Grade A

такая сборка 16S1P даст 51,2 В на 10Ah (512 Вт*ч) с долговременным током отдачи 30А (3С) и кратковременным током - 50А.
это по даташиту параметры
откуда взялась информация про пушного зверька ? кто проверял ? есть статистика ?
завтра сделаю тест на 30А - если температура сильно не поднимется при полном разряде от начала до конца - значит этот ток для этих элементов вполне нормальный.
напомню - что эти элементы являются сливками из партии, за них специально заплачено больше денег, они имеют минимальное внутреннее сопротивление и максимальную емкость.  Я могу привезти точно такие же элементы с большим внутренним, они будут при этом дешевле, но это не в моих правилах.

но спорить с тем, что 10А лучше чем 30А не буду, ресурс конечно отличаться будет
Каковы результаты теста?

gekanaz

Цитата: АлВин от 23 Май 2016 в 11:09
Цитата: gekanaz от 15 Май 2016 в 17:30
Спойлер
Цитата: kapger от 15 Май 2016 в 14:17
Цитата: Кутас от 15 Май 2016 в 13:49Придёт им пушной зверёк от 30а часто. 10а., будте реалистом.
Т.е, в техническим описании ложь?
Цитата: kapger от 13 Май 2016 в 12:47Аккумулятор LAF10-1565150 LiFePO4 10Ah (3.2V) 5C (50A) Grade A

такая сборка 16S1P даст 51,2 В на 10Ah (512 Вт*ч) с долговременным током отдачи 30А (3С) и кратковременным током - 50А.
это по даташиту параметры
откуда взялась информация про пушного зверька ? кто проверял ? есть статистика ?
завтра сделаю тест на 30А - если температура сильно не поднимется при полном разряде от начала до конца - значит этот ток для этих элементов вполне нормальный.
напомню - что эти элементы являются сливками из партии, за них специально заплачено больше денег, они имеют минимальное внутреннее сопротивление и максимальную емкость.  Я могу привезти точно такие же элементы с большим внутренним, они будут при этом дешевле, но это не в моих правилах.

но спорить с тем, что 10А лучше чем 30А не буду, ресурс конечно отличаться будет
Каковы результаты теста?
при 30А банка отдала 9280 , нагрелась до 43 градусов ( при комнатной температуре 26)

LWW

В свете полностью исчезнувших Хидвеев, скажите, что это за тёмная лошадка - CBL IFR38120?

Нужны хорошие круглые банки.

gekanaz

#249
Цитата: LWW от 05 Июнь 2016 в 17:15
В свете полностью исчезнувших Хидвеев, скажите, что это за тёмная лошадка - CBL IFR38120?

Нужны хорошие круглые банки.

если надо Grade A - то можно привезти хедвеи 

Есть в наличии А123 4500мАч - но возможно вы хотите 10Ач :) в таком формате, тогда вам они не пойдут
CBL - элементы с хранения , сопротивление 3-4мОм , поэтому на них скидка

с какой целью вы хотите 38120 формат, какую емкость и напряжение батареи надо получить  ? - он далеко не всегда оптимален
можно собрать сборку из 26650 - получится меньше по весу и по размеру тоже !

я всегда пытаюсь донести истину до владельцев эл.транспорта -  зачем пытаться купить батарею, которую потом легче будет ремонтировать, вместо того, чтобы купить батарею, которую не надо будет ремонтировать ?
сборка из качественных банок, сделанная правильно будет работать 5 лет и более, когда вы поймете , что ей требуется ремонт, все элементы будут уже изношены примерно одинаково , и потребуется полная замена батареи ...

antoha78

Цитата: gekanaz от 06 Июнь 2016 в 22:12
Цитата: LWW от 05 Июнь 2016 в 17:15
В свете полностью исчезнувших Хидвеев, скажите, что это за тёмная лошадка - CBL IFR38120?

Нужны хорошие круглые банки.
я всегда пытаюсь донести истину до владельцев эл.транспорта -  зачем пытаться купить батарею, которую потом легче будет ремонтировать, вместо того, чтобы купить батарею, которую не надо будет ремонтировать ?
сборка из качественных банок, сделанная правильно будет работать 5 лет и более, когда вы поймете , что ей требуется ремонт, все элементы будут уже изношены примерно одинаково , и потребуется полная замена батареи ...

Вот многие тут поспорят))). Если даже Вы собрали все правильно, но никакой гарантии нет, что одна из 100 банок не выйдет из строя даже через год а то и полгода. И что тогда разбирать весь этот хлам? который спаян, скручен и искать "иголку в стоге сена"?  Поэтому лично мне, как и второму коллеге, интереснее собрать аккум из 20 или 12 банок (или ячеек) и в случае чего быстро найти неисправность.

Хеадвеи никуда не пропали, их многие продают и на али, и в рунете, да и тут на форуме.

Slider

Это как несколько лет возить с собой стог сена, а потом упасть в него и с гордостью сказать, я не зря 5 лет с собой его возил ;) А другой грустно посмотрит на него и скажет, что он так и не пригодился, т.к превратился в труху ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.