Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Тестирование элементов, батарей

Страницы: <<12345 ... 23>>Вниз

Автор Тема: Тестирование элементов, батарей  (Прочитано 88571 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов
« Ответ #36 : 17 Окт 2013 в 11:51 »
благодарю Вас за графики!!!

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов
« Ответ #37 : 19 Окт 2013 в 17:15 »
LG 18650D1 5А (2775mAh, 9.38Wh)
LG 18650C2 5А (2823mAh, 9.68Wh)
Получается, для больших токов, 18650C2 интереснее чем 18650D1.
возможно были разные температуры, понял, что нужно с температурой делать тесты, потому что элементы разогреваются до разных температур
скорее всего С2 нагрелся сильнее и поэтому отдал больше

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов
« Ответ #38 : 26 Окт 2013 в 22:34 »
вот пример : как проседает батарея 13s5p от киловаттного мотора с током контроллера 33А
ток на одну банку 6.6А... крайне велик для элементов LG18650D1
Скрытый текст

* Виталя томск тест банок +.jpg (214.3 кБ. 3000x1477 - просмотрено 584 раз.)

а это крайне минимальный вариант батареи 10s3p для мотора 350Ватт с током контроллера 17А
просадка 0,4В на банку при 17А
Скрытый текст

* поездки.jpg (123.35 кБ. 3000x1054 - просмотрено 493 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Окт 2013 в 22:39 от gekanaz »

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #39 : 30 Окт 2013 в 13:27 »
, Не много непонял,уточню- по даташиту ,если я не ошибаюсь то  LG18650D1 может держать 1с безболезненно? И чтоб кормить (безболезненно аккуму) киловатник на 33 ампера нужен как я понял акум-16s12р?(специально не 33 а 36 амп.ч.) -запас по току должен быть для долгой жизни  сборки)(я про 60 вольтовый ваш конфиг)И тогда аккум будет отдавать свои 1с безболезненно. А сборка на 36 ампер часов ето ой как много и ненужно...Поправте если я ошибся.
В вашем калькуляторе на нашел данных элементов,интересен ценник такой сборки. :bw:

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #40 : 30 Окт 2013 в 19:34 »
, Не много непонял,уточню- по даташиту ,если я не ошибаюсь то  LG18650D1 может держать 1с безболезненно? И чтоб кормить (безболезненно аккуму) киловатник на 33 ампера нужен как я понял акум-16s12р?(специально не 33 а 36 амп.ч.) -запас по току должен быть для долгой жизни  сборки)(я про 60 вольтовый ваш конфиг)И тогда аккум будет отдавать свои 1с безболезненно. А сборка на 36 ампер часов ето ой как много и ненужно...Поправте если я ошибся.
В вашем калькуляторе на нашел данных элементов,интересен ценник такой сборки. :bw:
это самая первая таблица 908$  там просто написано LG3000 это они и есть )
учитывая что вы газ в пол давить всегда не будете, это излишне.. поэтому надо рассчитывать 4-5 А на ячейку, будет норм

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #41 : 07 Ноя 2013 в 22:13 »
Тестирование пакета GEB 10Ah LiPo

* IMG_6082_новый размер_новый размер.JPG (18.19 кБ. 254x225 - просмотрено 2559 раз.)


График разряда током 10А=1С

* GEB9059156 10Ah discharge.jpg (166.92 кБ. 1334x579 - просмотрено 1702 раз.)
График заряда током 5А

* GEB9059156 10Ah charge.jpg (203.07 кБ. 1334x579 - просмотрено 456 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2013 в 16:58 от gekanaz »

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #42 : 07 Ноя 2013 в 23:29 »
Тест пакета LiFePo4 GEB 10Ah

* IMG_6084_новый размер_новый размер.JPG (23.74 кБ. 408x306 - просмотрено 1661 раз.)

емкость порадовала, вместо заявленных 10000мАч  дало 10750мАч
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2013 в 17:00 от gekanaz »

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #43 : 08 Ноя 2013 в 11:39 »

* IMG_6096_новый размер.JPG (30.2 кБ. 301x361 - просмотрено 1662 раз.)

Сегодня протестировал целиндрик 2200 от GEB , честно говоря он меня удивил )
отдал 2500мАч при токе 0.9С ( как и раньше писал, тесты делаю на токах 1 2 3 4 5 6 7 8 Ампер, чтобы сравнивать было удобно банки между собой... так как мы ездим не на Цэ(С) а на Амперах :)
8.23Wh
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2013 в 16:54 от gekanaz »

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #44 : 08 Ноя 2013 в 14:43 »
а вот и целиндрик от GEB 3000 лиферный

* IMG_6098_новый размер.JPG (31.05 кБ. 307x334 - просмотрено 1668 раз.)

при разряде током 3С=9А дал 2970мАч,
GEB26650 0.6A (2977mAh, 9.53Wh)
График разряда током 0.6А

* GEB3000LiFe 0,6A (2979mAh, 9.53Wh).jpg (162.61 кБ. 1324x569 - просмотрено 380 раз.)
GEB26650 6A (3070mAh, 8.75Wh)
График разряда током 6А

* GEB3000LiFe 6A (3070mAh, 8.75Wh).jpg (214.65 кБ. 1334x579 - просмотрено 378 раз.)
GEB26650 9A (2970mAh, 8.41Wh)
График разряда током 9А

* GEB3000LiFe 9A (2970mAh, 8.41Wh).jpg (187.43 кБ. 1334x579 - просмотрено 405 раз.)
График заряда током 3А

* GEB3000LiFe 3A Charge.jpg (150.66 кБ. 1334x579 - просмотрено 406 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2013 в 10:27 от gekanaz »

tvigor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 235
  • Украина, Луганск
  • LiMn2о4 10Ач 48В - зад.1кВт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #45 : 08 Ноя 2013 в 15:23 »
Отличные графики! Мне хотелось бы чтобы была расшифровка что где, в виде цвет-параметр. Спасибо заранее. :-)

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #46 : 08 Ноя 2013 в 15:42 »
Отличные графики! Мне хотелось бы чтобы была расшифровка что где, в виде цвет-параметр. Спасибо заранее. :-)
красным - напряжение на ячейке
зеленым - ток в амперах
желтым - емкость отданная элементом в милиамперчасах
бирюзовым - энергия в Ваттчасах
светло коричневым - температура элемента в градусах

Сообщение понравилось: tvigor, FAS_r7

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #47 : 09 Ноя 2013 в 02:58 »
а вот и целиндрик от GEB 3000 лиферный
[ Вложение потерялось ]
при разряде током 3С=9А дал 2970мАч,
Подъём горбика в первые 5 минут даже на 6А говорит о серьёзном внутреннем нагреве. Долго они в таком режиме не протянут.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #48 : 11 Ноя 2013 в 18:37 »
а вот и целиндрик от GEB 3000 лиферный
[ Вложение потерялось ]
при разряде током 3С=9А дал 2970мАч,
Подъём горбика в первые 5 минут даже на 6А говорит о серьёзном внутреннем нагреве. Долго они в таком режиме не протянут.
скажите, на сколько перегрев может быть серьезным, если подъем всего на несколько мВ,  да и мне кажется если бы там был серьезный перегрев, тепло вылезло бы наверх, а так она была просто теплая. нагрев на один градус происходил примерно за 6-7 минут , считаю что это очень не много для тока 2С
поправьте если не прав

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #49 : 11 Ноя 2013 в 19:39 »
скажите, на сколько перегрев может быть серьезным, если подъем всего на несколько мВ,  да и мне кажется если бы там был серьезный перегрев, тепло вылезло бы наверх, а так она была просто теплая. нагрев на один градус происходил примерно за 6-7 минут , считаю что это очень не много для тока 2С
поправьте если не прав
Она была отдельно на столе, и успевала неплохо охлаждаться, а как будет на этом же токе в паке? Попробуйте тот же цикл в пенофоле. Я бы не стал грузить такую батарею в сборе током в 2С. Вообще важна не величина подъёма относительно горизонтальной отметки, а изогнутость разрядной кривой. На полочке должна быть прямая, а не горб.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #50 : 11 Ноя 2013 в 21:21 »
скажите, на сколько перегрев может быть серьезным, если подъем всего на несколько мВ,  да и мне кажется если бы там был серьезный перегрев, тепло вылезло бы наверх, а так она была просто теплая. нагрев на один градус происходил примерно за 6-7 минут , считаю что это очень не много для тока 2С
поправьте если не прав
Она была отдельно на столе, и успевала неплохо охлаждаться, а как будет на этом же токе в паке? Попробуйте тот же цикл в пенофоле. Я бы не стал грузить такую батарею в сборе током в 2С. Вообще важна не величина подъёма относительно горизонтальной отметки, а изогнутость разрядной кривой. На полочке должна быть прямая, а не горб.
то что горба не должно быть , согласен, просто он тут едва заметен... попробую утеплить , чем лучше это сделать , чтобы имитировать присутствие в сборке

dgon.iv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 435
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #51 : 14 Ноя 2013 в 20:39 »
 
Цитата
то что горба не должно быть
Попробуйте прогнать пару циклов пакеты 10ач и 26650, сопротивление должно снизиться, а то график разряда пакета 10ач на 1с соответствует просадке 3с на даташите, моим помогло.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #52 : 14 Ноя 2013 в 20:57 »
Цитата
то что горба не должно быть
Попробуйте прогнать пару циклов пакеты 10ач и 26650, сопротивление должно снизиться, а то график разряда пакета 10ач на 1с соответствует просадке 3с на даташите, моим помогло.
да, мне тоже просадка не понравилась, попробую обязательно, об этом поставщик говорил , но на чужом языке я его кривовато понял, :), а в голове сидит мысль, что литий не раскачивают , думаю это относится к липо... может быть с лифепо не так.

dgon.iv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 435
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирование элементов, Батарей
« Ответ #53 : 14 Ноя 2013 в 21:08 »
Получил с тао пакеты по 22ач с сопротивлением .....20мом, в жутком расстройстве зарядил-разрядил 2 раза и ....2,5мом :-)

Страницы: <<12345 ... 23>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.23 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod