avatar_-Владимир-

Автоматическое переключение передач на велосипеде с внешним движком

Автор -Владимир-, 13 Авг. 2013 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Цуриков[/user], планетарка-лишний вес в колесе и существенные потери. Стандартный переключатель-отлично работает от сервопривода (в первом посте есть ссылка)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]Цуриков[/user], Он весит как МК а стоит даже дороже.- тогда уж лучше дополнительное мотор-колесо поставить ))))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

А бывают планетарки с электрическим управлением? Типа с руля щёлкаешь кнопками, а там внутри сервопривод всё двигает как нада :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

agat50

Цитата: zap от 14 Авг. 2013 в 17:55
А бывают планетарки с электрическим управлением? Типа с руля щёлкаешь кнопками, а там внутри сервопривод всё двигает как нада :)

Вряд ли, на велосипедах же нет электричества обычно.

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

-Владимир-

[user]Spiderman[/user], Видели. Цена сервопривопривода 20$ . Геликон 20 $. к тому же геликон используется попутно и по прямому своему назначению. Цены на планетарки с автоматами в десятки раз выше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Spiderman

Цитата: -Владимир- от 14 Авг. 2013 в 18:15
[user]Spiderman[/user], Видели. Цена сервопривопривода 20$ . Геликон 20 $. к тому же геликон используется попутно и по прямому своему назначению. Цены на планетарки с автоматами в десятки раз выше.
Боюсь, что надо учитывать и стоимость эксплуатации, и удобство, и надежность и много еще чего. Я из указанной выше статьи понял для себя, что мне это нафиг не надо. Подозреваю, что и большинству велосипедистов - тоже. Они ведь тратят кучу денег на хороший велосипед, на дорогую вилку, на фенечки всякие. А вот на автомат переключения скоростей - не бегут очередь занимать. Может, потому что это уже не совсем велосипед... Хотя, тема интересная с технической точки зрения, и использовать геликон - тоже хорошее решение.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

-Владимир-

[user]Spiderman[/user], Для обычного велосипеда тема очень спорная. Для электро-уже интереснее. Для внешнеприводников -вполне актуальная (недорого , не уменьшая КПД и не увеличивая вес колеса, получить автоматический переключатель)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

 Наверное начну-ка я по-маленьку двигаться в нужном направлении. Но начну просто с реализации ручного электронного переключения.
Закажу сервопривод на хоббикинге. Геликон у меня есть ( надеюсь ZAP) Поможет мне правильно написать сценарий для геликона .
Если всё получится-вторым шагом будет уже не ручное а автоматическое переключение.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Ну, Геликон годится больше для прототипирования чем для готового решения. Хотя...

Вы сервоприводом хотите трос переключателя передач тягать туда-сюда? Там момент нехилый должен быть, к тому же сервопривод будет постоянно потреблять (трос-то внатяг, его пружинка тянет).

Готовая планетарка AutoD мне кажется куда более удачным решением, тем более её три передачи отлично подойдут для внешнего двигателя.
Цена 83 евро не кажется такой уж большой, особенно если сравнить с полной стоимостью нормального переключателя.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

agat50

Цитата: zap от 14 Авг. 2013 в 20:16
Ну, Геликон годится больше для прототипирования чем для готового решения. Хотя...

Вы сервоприводом хотите трос переключателя передач тягать туда-сюда? Там момент нехилый должен быть, к тому же сервопривод будет постоянно потреблять (трос-то внатяг, его пружинка тянет).

Готовая планетарка AutoD мне кажется куда более удачным решением, тем более её три передачи отлично подойдут для внешнего двигателя.
Цена 83 евро не кажется такой уж большой, особенно если сравнить с полной стоимостью нормального переключателя.

Имхо тоже надо ставить два серва на манетку стандартную (разные по силе).
AutoD имхо не подходит. 1 - нет возможности реализовать кикдаун и другие классные вещи акпп ручкой газа, схема переключения в зависимости только от скорости имхо ущербна, анализ усилия на моторе хорошо бы. 2 - скорости переключения малы, перенастраивать надо, а вряд ли это возможно без сорцов, которых хрен дадут. 3 - скоростей мало, дорого, не универсально (кому-то сзади ось нужна толще, длиннее и т.п.), ножной тормоз (*???).

aleks17121960

Базара нет,жри вариаторы поменьше,я б и сам себе поставил,благо валяется уже три года.А вот насчет Шимановской трешки еще подумаю,цена невелика,усилие переклюка тоже.Подожду,пока Владимир автоматику проверит,и сяду на хвоста! ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: aleks17121960 от 14 Авг. 2013 в 20:59
А вот насчет Шимановской трешки еще подумаю
ИМХО сдохнет она быстро при ваших нагрузках.

projeq

Цитата: agat50 от 14 Авг. 2013 в 18:01
Вряд ли, на велосипедах же нет электричества обычно.

Бывают, у меня стоит :). В данный момент автоматика применяется только для одной цели - снижать передачу при остановке вращения колеса до той, на которой комфортно стартовать. Больше смысла в автомате для планетарки не вижу (более того, для электровелов полный автомат что на планетарку, что на переклюк считаю опасным), но это мое личное мнение, не навязываю :).

Цитата: Цуриков от 14 Авг. 2013 в 20:49
Вы как хотите, парни, а я закажу, пожалуй, у Деда Мороза и вариатор и бафанг с педалями. (лучше б не читал этой темы ;-D)

вариатор не рекомендую, кпд низкий. Но опять-таки - вольному воля.

agat50

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=193081 8скоростная. Цена внушает однако, и продаётся только комплектом как я понял. 3х мб подешевле, но хочется 8. Самому сделать дешевле выйдет. Ну ПО написать, но мб что-то и есть уже, от скорости зависимость вообще банально.

Планетарка конечно удобна тем что стоя можно переключать, но это не нужно в целом, если только в пол не тормозить задом.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=184943 3ка, подешевле.

Silvaticus

Цитата: agat50 от 14 Авг. 2013 в 21:48
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=193081 8скоростная. Цена внушает однако, и продаётся только комплектом как я понял. 3х мб подешевле, но хочется 8. Самому сделать дешевле выйдет. Ну GJ написать, но мб что-то и есть уже, от скорости зависимость вообще банально.

Планетарка конечно удобна тем что стоя можно переключать, но это не нужно в целом, если только в пол не тормозить задом.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=184943 3ка, подешевле.

Если крутить ногами — сгодится, а вот если мотором — деньги на ветер,  причем это почерпнуть можно там же, на веломании, при условии вдумчивого чтения конечно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.