avatar_Север

Самосбор vs покупной

Автор Север, 13 Авг. 2013 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: Werwolf от 14 Авг. 2013 в 15:43
Админы прикрутите голосовалку к теме. Так мы хоть в процентах мнение форумчан получим. А сам спор бесполезен ИМХО.
[b-b]Прикручено.[/b-b]

Slider

Ну не вижу большого предмета спора в данной теме.
Если человек давно знаком с велами, он у него есть, и человек способен разобрать/собрать его на раз-два, проведя любое ТО, и если ни один из существующих готовых вариантов его не устраивает, то лучше конечно электрофицитровать существующий или собрать вел с нуля.
А вот если у человека вела нету, и его устраивает какое-то из готовых предложений, или точно не знает чего хочет, то можно купить готовое. По деньгам самосбор и готовый с аналогичными характеристиками не сильно в большой разнице. Плюс у готового еще сервис и гарантия могут быть.
И если человек купил готовый, и он перестал его устраивать, тут два выхода, либо продать и купить/собрать новый, уже точно зная что ему надо, либо апгрейтить существующий. Я лично пошел по последнему пути...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

powersupermax

#20
а что спорить
в Китае победил давно покупной. Поэтому там и распространение электровелов достигло более 30 млн штук.
Самосборы и форумы самоделкиных только тормозят распространение электробайков.

ЛВ - если ты минусуешь, зачем коммент удалять?

помоему модера просили другое голосование прикрутить  :neg:
а то это всё равно что на форуме айфонов спрашивать какой маркой тела они пользуются. айфон или андроидные смарты.  :facepalm:
надо голосование
"как вы думаете, помогут ли готовые е-байки распространению электротранспорта в России?" - да / нет
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

click

Цитата: Север от 13 Авг. 2013 в 16:55
Некоторые господа, пора пересмотреть уже свои взгляды.
Не надо никому свои взгляды пересматривать, кого интересует творчество будут сами собирать, кому лень на это тратить время, купят готовый.
Каждому своё.
Нельзя человеку указывать на что потратить заработанные деньги.
Как бы нет предмета спора.  :drink:


twou

Победит покупной когда-то, ибо самосбор не может победить, а на счет кто тормозит я думаю не форумы самоделкиных и еще какие организации, тормозит человека всегда присутствие в голове большого количества умных мыслей, особенно когда одна умнее другой, мысли начинают цепляться друг за друга и человек не знает что делать дальше...и прогресс останавливается...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Slider

Мне кажется развитие электровелосипедов пойдёт по пути развития авто (или байков), которые собирают вручную только энтузиасты-самодельщики. А для большинства налажен выпуск готовых на любой вкус и кошелёк ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

all_bud

Электровелосипед будет популярен в Китае, Въетнаме, Индии, Голландии, Германии......одним словом в тех странах,  где велосипед используется как транспорт с большой буквы, а не тренажер от простатита)) В нашей раше я пока не вижу бума электролесапедистов. Заходил в "спортмастер", так там стоит эльтрековская  модель бюджетная за 26круб. и чо та очередь не наблюдал за ним :-D
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

zap

Распространению элвелов мешает дебильное европейское законодательство больше чем что бы то ни было другое.
С таким законодательством у производителей пропадают любые стимулы разрабатывать что-то кроме бабушковозов.
Давно бы имели готовые китайские рамы для горников со слотами под батареи итд, "самосбор" бы давно свёлся к такой же простой последовательности операций как "самосбор" домашнего компа - купил нужные детали, и отвёрткой всё скрутил вместе.

Цитата: all_bud от 14 Авг. 2013 в 18:00
В нашей раше я пока не вижу бума электролесапедистов. Заходил в "спортмастер", так там стоит эльтрековская  модель бюджетная за 26круб. и чо та очередь не наблюдал за ним :-D
Про бум лучше всего узнать у веломастеров, например.
Но прогресс налицо, несколько лет назад каждый увиденный в каком-то магазине одинокий стоящий на отшибе элвел становился новостью, сейчас этим уже никого не удивишь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Конечно покупной победит в итоге, но как заметили многие коллеги в наших магазинах широкий выбор велосипедов 250-350Вт, иногда встречаются 500Вт и совсем отсутствуют велосипеды 1000Вт и более.
в итоге только веломастера делают готовые велосипеды 1000+Вт и все. выбора у людей нету, или собирать или веломастера  ;-)

я даже выставлял на продажу один свой самосбор (так чтоб помониторить рынок) и я не обнаружил спроса.
несмотря что это был крепкий двухподвес (воздушный аморт) с шикарной батареей, легким мотором (350Вт @600Вт / 42км/ч) самосбор был главное красивым, хотя цена была сравнительно невелика (35к) этот велосипед продавался более месяца.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

У шахид самоделок есть важное преимущество, которое нет и никогда не будет у заводского.  :-)
Если вор угонщик увидит 2 велика на парковке, один с проводами/изолентой, а другой аккуратный, с конвейера, ...угадайте, что будет похищено в первую очередь?  ;-D

Север

Хех.
А вот любопытно, с чего же собсно товарищщщ выше решил, что я новичок в теме великов? Ах, он судил по дате регистрации на этом ресурсе. О, извечная ошибка поверхностных умов... главное теперь - не встретить бы ему Гарун-аль-Рашида на базаре :)
Вынужден разочаровать - я давно в теме. Примерно с 7 лет на обычном взрослом велосипеде, за это время поездил на многих, в последние годы горных, а этим летом приобрел электровелосипед. Очень неплохой бюджетник, сделанный для внутреннего китайского рынка.
А что, комплекты-киты здешним местечковым снобам возят с планеты Марс? Или с Атлантиды?:)

Так вот, милый друг. Мой выбор был осознанным, ибо в ходовке я разбираюсь хорошо, а выбор электрогрупп не так уж огромен. Достаточно изучить вопрос и объективную инфу по конкретной модели - марку мотора, мощность в ваттах и т. д., чтобы суметь сделать достойную и не разочаровывающую покупку.

У меня все в порядке. Рама легкая и прочная, мотор достаточно мощный и небезызвестный, контроллер работает и охлаждается на ура, вел маневренный, отлично держит дорогу, баланс в нужном месте, скорости хватает с избытком, дропауты усиливать не надо, аккум достаточно емкий. И мне абсолютно не любопытны чужие понты и домодельные иерархические лесенки, выстроенные чьей-то ущербной фантазией с одной-единственной целью - потешить собственное ЧСВ :)

Я отлично сознаю, что фрорум сей не сегодня родился, и большАя (именно большАя, а не бОльшая) часть его участников закоснела в стереотипах позавчерашнего вересня-месяца. Се человек, потому не осуждаю. Но, господа, примите данность как явление природы: мир меняется. Мы идем:) Я голосую за готовый с умом выбранный эбайк, имеющий твердую базу и хороший потенциал для апгрейда. А не за самосбор с вынужденным передним приводом, не-пойми-куда-присунутыми аккумами и контроллером, опутанной проводами побитой рамой да гнилой сваркой и ржавчиной в точке дропаутов, усиленных гаечными ключами :)

Смиритесь... Хотя наверняка вы приложите все усилия, дабы выставить мое обоснованное мнение программой залетного тролля. Это ведь самое простое и выгодное в виртуальном споре. Да на здоровье. Истина ведь от этого не пострадает, а дурацких VS-ов я видел в своей инет-жизни предостаточно :)

Ну а НЕ-динозавры меня поймут - хотя пока еще и робеют говорить здесь в полный голос :)








redimer

[user]Север[/user] вы в списке прочих доработок писали что установили хороший амортизатор, а вот любуюсь вашими фотографиями и не могу вообще найти амортизатор, такое чувство что этот амортизатор где-то спрятан, а вот где я не могу понять???

Цитата: Север от 14 Авг. 2013 в 07:56
.... я поставил хороший аморт, собрал довольно мощный передний свет и вывел аккуратную и эстетичную самодельную кнопку передней фары на руль, ....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

all_bud

Север, ваш байк эталон красоты, техническое совершенство и мечта домохозяйки, я вам завидую молча, я эдак лет 30 назад имел счастье видеть советский вел "Кама" или "Десна", прям такой но без батареек и МК в колесе, а забыл сказать у тещи до сих пор лежит на балконе "Кама". Технический прогресс на лицо, за четверть лет велосипед таки и не смогли изобрести заново :laugh: :laugh: :laugh:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Север

Цитата: all_bud от 14 Авг. 2013 в 18:21
Север, ваш байк эталон красоты, техническое совершенство и мечта домохозяйки, я вам завидую молча, я эдак лет 30 назад имел счастье видеть советский вел "Кама" или "Десна", прям такой но без батареек и МК в колесе, а забыл сказать у тещи до сих пор лежит на балконе "Кама". Технический прогресс на лицо, за четверть лет велосипед таки и не смогли изобрести заново :laugh: :laugh: :laugh:
Чочо? %-) А мона паруске? :laugh:

Север

Цитата: redimer от 14 Авг. 2013 в 18:20
[user]Север[/user] вы в списке прочих доработок писали что установили хороший амортизатор, а вот любуюсь вашими фотографиями и не могу вообще найти амортизатор, такое чувство что этот амортизатор где-то спрятан, а вот где я не могу понять???

Цитата: Север от 14 Авг. 2013 в 07:56
.... я поставил хороший аморт, собрал довольно мощный передний свет и вывел аккуратную и эстетичную самодельную кнопку передней фары на руль, ....

Он под седлом. Не штырь, а параллелограмм Сантор.

И да. Извините, если кого обидел. На этом ресурсе масса рукастых людей, китующих простые велы действительно эстетично и качественно. С большим удовольствием рассматриваю их изделия, и ни в коей мере не намеревался пытаться их обчихать. Речь совсем, совсем о друнгом.

-Владимир-

[user]Север[/user],  Как-то у вас всё размыто.
Характеристики велосипеда;
Вес рамы-лёгкая
Мотор-достаточно мощный .
Контроллер-работает и охлаждается.
Максимальная скорость- хватает.
Аккумулятор-достаточно ёмкий.
Цена-в Китае бюджетная.
Осталось дописать
  Пробег-не маленький
  Допустимая нагрузка-как раз мой вес
  Тормоза- меня и такие устраивают
  Передняя вилка- а мне пофиг на моей скорости
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

powersupermax

Цитата: илс от 14 Авг. 2013 в 18:13
2 велика на парковке, один с проводами/изолентой, а другой аккуратный, с конвейера, ...угадайте, что будет похищено в первую очередь?  ;-D
первый, омоном.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

twou

Цитата: -Владимир- от 14 Авг. 2013 в 18:28
[user]Север[/user],  Как-то у вас всё размыто.
Характеристики велосипеда;
Вес рамы-лёгкая
Мотор-достаточно мощный .
Контроллер-работает и охлаждается.
Максимальная скорость- хватает.
Аккумулятор-достаточно ёмкий.
Цена-в Китае бюджетная.
Осталось дописать
  Пробег-не маленький
  Допустимая нагрузка-как раз мой вес
  Тормоза- меня и такие устраивают
  Передняя вилка- а мне пофиг на моей скорости
Нормальные характеристики, для достаточно крутого велика. Я кажется придумал новый термин "электроашан". В самом хорошем смысле...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"