avatar_Север

Самосбор vs покупной

Автор Север, 13 Авг. 2013 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalldeMare

Да, [user]Владимир[/user], Вы не художник!

Rex@

но тоже самое касается самосбора. Только очень дорогой и качественный самосбор позволяет получить удовольствие от езды.

racer

Два года езжу и два года модернизирую :kidding:

Slider

Не знаю, я получаю удовольствие не от процесса, а от результата, поэтому предпочитаю брать готовое и получать удовольствие. А когда оно заканчивается, немного "допиливаю" и продолжаю получать удовольствие дальше. И так далее...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

K.C

#184
Что касательно результатов опроса , так тут всё понятно , на форуме самосборщиков попросту больше , а владельцам покупных велов тут особо делать нечего ,они просто катаются и не парятся !
Если считать электрокомплект плюс нормальный агрегатоноситель , то выходит намного дороже аналогичного покупного. Если колхозить на старом обычном велике , то это дёшево , но в комфорте ,безопасности и в скорости много потеряете . Я говорю именно о электровелосипеде , а не электромопеде с педалями чисто для виду , это разные вещи ,которые часто путают ! Там самосбор может быть оправдан ...

antoha78

Цитата: -Владимир- от 07 Июль 2016 в 12:25
[user]WalldeMare[/user], в уставе любой комерческой компании записана цель- извлечение прибыли. Поэтому будет либо дешево и плохо, либо хорошо, но очень дорого. И дело не в душе, а в законах бизнеса.
А вы сам директор компании? или может были директором когда то?

-Владимир-

[user]antoha78[/user],  Да. Я директор в одной компании. )))) В другой комерческий , и ...????
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Север

Цитата: K.C от 08 Июль 2016 в 12:58
Что касательно результатов опроса , так тут всё понятно , на форуме самосборщиков попросту больше , а владельцам покупных велов тут особо делать нечего ,они просто катаются и не парятся !

Совершенно верно. Больше того, большинство владельцев электровелосипедов - кстати и самосборных тоже - вообще не подозревает о существовании этого форума. Здесь сидит от силы 30% электрокатальцев. И так не только в этой "теме", со всеми хобби дело обстоит точно так же.

antoha78

Цитата: -Владимир- от 08 Июль 2016 в 19:14
[user]antoha78[/user],  Да. Я директор в одной компании. )))) В другой комерческий , и ...????
Теперь это подтверждает, что вы не художник. У вас цель купить подешевле, продать подороже, расхвалить свой товар (маркетинг). Вот и все.
А есть люди, которые сами собирают электровелосипеды, вкладываю туда свою душу(если слишком громко сказал, то скажу так - вкладывают свои знания и  силы и время). У кого с дизайном хорошо, тот вкладывает дизайнерские прибамбасы и тогда электровелосипед становится художественным произведением.
типа такого

Север

#189
antoha78
А есть люди, которые сами собирают электровелосипеды, вкладываю туда свою душу(если слишком громко сказал, то скажу так - вкладывают свои знания и  силы и время). У кого с дизайном хорошо, тот вкладывает дизайнерские прибамбасы и тогда электровелосипед становится художественным произведением.
типа такого

Правда вот нередко в дизайн весь пар и уходит - получается изделие на полюбоваться и только. А на данном фото души может быть и дофига, но ни дизайнерских находок, ни особой практичности на мое скромнейшее имхо не наблюдается, в частности из-за явно травмоопасной рамы и чисто паркетного клиренса.
Иногда вещь бывает нужна прежде всего для практического применения ее основной функции, в случае с электровелосипедом это перемещение из одной точки в другую со скоростью выше велосипедной и без необходимости крутить педали в любую погоду и в любом состоянии. А "художественное произведение" предпочитаешь оценить на выставке в музее, а не между ляжками. Так вот среди готовых электровелов масса неплохих моделей, спроектированных в этом смысле зачастую грамотнее, более безопасных, лучше защищенных от проблем, связанных с батареей, нежели многие (представленные хотя бы этом форуме) самоделки. Они конечно требуют доработки, а что не требует? Педальный велик, который решили электрифицировать, как ни странно требует их еще сильнее. Сам катаю на готовом, в который вложил свои руки и средства лишь потому, что люблю все дорабатывать под себя, скоро 10000-й юбилей км. отмечать буду, и доволен более чем. И "предъявить" мне ничего не получится - руки растут правильно и они приложены куда надо, а вел ни разу всерьез не ломался. Разве что "маломощный" по мнению некоторых забавников конфиг "всего" в одну пони :)

-Владимир-

[user]antoha78[/user],
ЦитироватьТеперь это подтверждает, что вы не художник. У вас цель купить подешевле, продать подороже, расхвалить свой товар (маркетинг). Вот и все.
А есть люди, которые сами собирают электровелосипеды, вкладываю туда свою душу....
О как . А мне кто по-вашему собирает велосипеды ? Это моё хобби , детство в заднице , если у годно.  :-D
Маркетинг и продажи у меня совсем в другой области . ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lejandr_Oblomov

#191
Мощных покупных-нет! /кроме заказных/
Нетт смысла апгрейдить слабый покупной - дороже в совокупности будет.
Надо делать , начиная с рамы - но будет тяжелый, но эксклюзивный. Вы же вряд ли будете делать с авиационного люмиия.
Или брать легкий, прочный велосипед и вешать на него мощный конфиг!
Апгрейдить, купив сначала слабый - тоже смысла мало. Фиг продашь его потом по приличной цене.
Лучше вкредит купить сразу мощный и расчитыаать надо сразу на дальняк!
Вон у меня чоппер железный есть, покупной, который едет всего 25 км - ну и куда я на нем уеду, если эту железяку сначала надо с квартиры вытянуть и бат-ку с колесом поставить :-)
А есть легкий спортивный не электро - куда хочу-туда и еду, еду и воду в рюкзак. И вытаскивается за 5 минут

Добавлено 15 Июл 2016 в 03:18:46

Цитата: WalldeMare от 07 Июль 2016 в 11:05
Вопрос по своей сути некорректен. В то, что ты делаешь сам, ты вкладываешь душу, а в том, что куплено в магазине души нет. Жизнь есть, а души нет. Её туда надо вдохнуть.

это, когда с рамы делаешь, а не просто электропривод ставишь!

Север

#192
[user]Lejandr_Oblomov[/user],  что в Вашем понимании "мощный" и "нЕмощный"? Покупные фирменные велосипеды бывают до 3КВт точно. 500Вт - это "немощный"? А 700? А 1000? Не мощный - в сравнении с чем, с мотоциклом? Так и мотоцикл "нЕмощен" в сравнении с автомобилем. А автомобиль - в сравнении с танком. А танк - в сравнении с ядреной бомбой. 500Вт мощный в сравнении с 250, и немощный в сравнении с 3000 - вот только в чем конструктивность такого дурацкого сравнения? Вещи выбирают по параметрам и задачам, которые они должны решать - а когда Вы покупаете отвертку, Вас ведь не расстраивает, что лом гораздо длиннее и тяжелее? А должно - он же получается КРУЧЕ :) Вот скажем там где я езжу 80% дорог - говно, по ним только дебил поедет быстрее 15 км/ч, и на максималке в 30 можно идти только по некоторым, и то недолго, т. к. кругом перекрестки, люди, машины, велосипедисты. При этом до самой удаленной точки, куда мне нужно попасть каждый день, где-то в 3 км. от дома, я доезжаю за 4 минуты, обратно за 5, т. к. обратно подъем. Должно ли меня расстраивать, что мои 500Вт - это "немощный", т. к. на свете есть еще 3000, если я все равно не смогу идти по грунтовке быстрее 12-15 км/ч?

-Владимир-

[user]Север[/user],  Все правильно. У Всех свои цели, и каждый выбирает под себя. Но не ысегда из заводского можно выбрать подходящее на 100%. Поэтому начинаются " допилы " .

Добавлено 15 Июль 2016 в 09:28

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Север

Цитата: -Владимир- от 15 Июль 2016 в 09:28
[user]Север[/user],  Все правильно. У Всех свои цели, и каждый выбирает под себя. Но не ысегда из заводского можно выбрать подходящее на 100%. Поэтому начинаются " допилы " .

Добавлено 15 Июл 2016 в 09:28:47

Соглашусь, но допиливать надо все, так устроен этот одноразовый мир, да и в принципе - это вещи сложные, не топор или кувалда, просто не может так быть, чтобы не подстраивать их под себя. По поводу самосбора и эксклюзива - немного займусь казуистикой. Чтобы получить из обычного вела электричку, его тоже надо допилить, причем очень, очень круто - куда сильнее чем готовую электричку, которая уже катает от батки:) Эксклюзив - и вовсе по принципу скульптура: надо взять глыбу и убрать все лишнее, или по принципу господа Аллаха - взять хаос и нужным образом его организовать. Но если в отношении 2-го случая это действительно скорее казуистика и наверное вообще не тема сравнения (эксклюзив есть эксклюзив), то касаемо 1-го случая все без натяжек.

racer

Лень -двигатель прогресса,кому педали крутить неохота ,а кому старость не в радость ,а кому единственное средство передвижения поэтому приходится мудрить. :wow: