avatar_gekanaz

Батареи в процессе изготовления для электротранспорта

Автор gekanaz, 14 Авг. 2013 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artmixer

#36
А существует ли вариант контактной сварки через суперконденсатор небольшой ёмкости, которой хватит ровно на 1 импульс, тогда в качестве источника питания можно было бы использовать 10 ваттную зарядку от мобилы )))  :ah:
конечно перезаряд конденсатора занимал бы какое то время, но я думаю было бы терпимо

TRO

А тут даже суперконденсатор и не нужен, хватит сборки обычных, главное чтобы энергии накапливали достаточно для разогрева и сваривания одной точки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gekanaz

Цитата: artmixer от 10 Окт. 2013 в 20:47
А существует ли вариант контактной сварки через суперконденсатор небольшой ёмкости, которой хватит ровно на 1 импульс, тогда в качестве источника питания можно было бы использовать 10 ваттную зарядку от мобилы )))  :ah:
конечно перезаряд конденсатора занимал бы какое то время, но я думаю было бы терпимо
в таком случае есть проблема, ток в момент сварки измеряется килоамперами , а при таком токе пластины у кондеров просто отгорают (это из личного опыта, когда я лет 10 назад делал электрошокер, обычного конденсатора на 0,25мкФ  хватало на 5-6 щелчков, далее замена )

gekanaz

еще для примера батарея 13s6p=48v16,8Ач=860Вт*ч=3,85кг

gekanaz

#40
Вот еще батареечка
слабый вариант для конфига 48В использовать лучше всего с моторами 350Вт-500Вт, при длительном токе 15-20А
она конечно дает 33А долговременно на киловаттном движке, но для химии это тяжело
13s5p= 48В15Ач = 3136г = 710Вт*ч = 226Вт*ч/кг

ushva_ap

Подскажите какая конфигурация батареи будет оптимальной для МК 350в форсированного до 1кв что вы продаете?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

gekanaz

Цитата: ushva_ap от 21 Окт. 2013 в 09:20
Подскажите какая конфигурация батареи будет оптимальной для МК 350в форсированного до 1кв что вы продаете?
13s5p.  Или лучше 13s6p больше не возбраняется

ushva_ap

Цитата: gekanaz от 21 Окт. 2013 в 10:31
Цитата: ushva_ap от 21 Окт. 2013 в 09:20
Подскажите какая конфигурация батареи будет оптимальной для МК 350в форсированного до 1кв что вы продаете?
13s5p.  Или лучше 13s6p больше не возбраняется
А можно что то придумать если мне не нужна большая емкость акб (я хочу и педали крутить и огромный чемодан акб не возить) но при этом вкачивать по максимум в форсированное МК? Мне МК нужна в помощь а не как основной мотор на 50км..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

gekanaz

Цитата: ushva_ap от 21 Окт. 2013 в 11:10
Цитата: gekanaz от 21 Окт. 2013 в 10:31
Цитата: ushva_ap от 21 Окт. 2013 в 09:20
Подскажите какая конфигурация батареи будет оптимальной для МК 350в форсированного до 1кв что вы продаете?
13s5p.  Или лучше 13s6p больше не возбраняется
А можно что то придумать если мне не нужна большая емкость акб (я хочу и педали крутить и огромный чемодан акб не возить) но при этом вкачивать по максимум в форсированное МК? Мне МК нужна в помощь а не как основной мотор на 50км..
Можно сделать батарейку емкостью 2.5Ач ) из А123 26650    один элемент до 70А дает, но у них и удельная масса больше чем у лития, и дорого
можно сделать на акумах , которые в шуруповертах используют литиевых, ток одного элемента до 15А, если вам надо 20А, можно всего два в параллель, это 3Ач  итого 26 элементов массой 1.3кг

а если долговременно не требуется нагрузка, то можно сделать батарею 13s4p из ЛЫЖ 3000 масса будет 2.6кг емкость 12Ач    я думаю что 2.6кг это совсем не много, да и объем примерно как четыре компьютерных мышки

redimer

Цитата: gekanaz от 21 Окт. 2013 в 11:29
а если долговременно не требуется нагрузка, то можно сделать батарею 13s4p из ЛЫЖ 3000 масса будет 2.6кг емкость 12Ач    я думаю что 2.6кг это совсем не много, да и объем примерно как четыре компьютерных мышки
+1 тоже считаю что LG 13s4p (48в 12ач) и массой даже чуть меньше 2,6кг это самый лучший вариант для лайтового велосипеда.
Будет возможность крутить педали и помогать мотором и ускоряться при необходимости до 45-50км/ч.
да и пробег на 570Втч будет немаленький, до 65км не крутя педали при скорости 20км/ч, или 30-35км на большой скорости.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

про кондер
Цитата: gekanaz от 11 Окт. 2013 в 01:43
Цитата: artmixer от 10 Окт. 2013 в 20:47
А существует ли вариант контактной сварки через суперконденсатор небольшой ёмкости, которой хватит ровно на 1 импульс, тогда в качестве источника питания можно было бы использовать 10 ваттную зарядку от мобилы )))  :ah:
конечно перезаряд конденсатора занимал бы какое то время, но я думаю было бы терпимо
в таком случае есть проблема, ток в момент сварки измеряется килоамперами , а при таком токе пластины у кондеров просто отгорают (это из личного опыта, когда я лет 10 назад делал электрошокер, обычного конденсатора на 0,25мкФ  хватало на 5-6 щелчков, далее замена )
кондер такой емкости как 0,25мкФ и небыл расчитан на килоамперы поэтому и отгорали... :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ДмитрийМver2.0

Как известно энергия в конденсаторе CU в квадрате /пополам, поэтому для точечной (уже точнее электроискровой) надо брать высоковольные импульсные кондёры и мудрить с коммутацией их чем-то типа импульсного тиратрона. На низковольтных мощность не та и длительность разряда велика. У меня был на работе промышленный сварочник для фольги, там ВВ кондёры разряжались на трансформатор а он уже на электроды. Энергия регулировалась напряжением заряда и количеством конденсаторов в параллель.
73! Дмитрий, RK3AOR.

АндрейS

Вот тема про сварочник с Фонаревки.
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=2795
Вроде автор писал, что все работает.
Схема очень простая.
Но там схема без учета источника питания. Его надо покупать или делать отдельно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

redimer

может одна липолька 3,7в 20ач сможет дать нужный ток без гимороя с маломощными конденсаторами?
остается только сделать толстые медные электроды и схемку которая будет коммутировать нужный ток импульсами по 0,2-0,5 сек, как по мне это совсем не проблема.

:-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

gekanaz

Цитата: redimer от 27 Окт. 2013 в 20:07
может одна липолька 3,7в 20ач сможет дать нужный ток без гимороя с маломощными конденсаторами?
остается только сделать толстые медные электроды и схемку которая будет коммутировать нужный ток импульсами по 0,2-0,5 сек, как по мне это совсем не проблема.
:-D
смысла липольку насиловать нету мне кажется, да и не раз слышал , что один "чирк"  (типа кратковременное кз) литиевого аккумулятора может резко сократить ему жизнь.
Видел где-то как человек взял упсовый акум старый , прицепил провода подлиней(для ограничения по току) толстые точечно приваривал пластинки к целиндрикам, вполне неплохо получалось для такой простой конструкции.

redimer

Цитата: gekanaz от 01 Нояб. 2013 в 22:54
смысла липольку насиловать нету мне кажется, да и не раз слышал , что один "чирк"  (типа кратковременное кз) литиевого аккумулятора может резко сократить ему жизнь.
Видел где-то как человек взял упсовый акум старый , прицепил провода подлиней(для ограничения по току) толстые точечно приваривал пластинки к целиндрикам, вполне неплохо получалось для такой простой конструкции.
ну так я так же предлагаю, взять старые липольки которые все равно выбрасывать и соединить параллельно например 30-40ач 3,7в, а ток можно ограничить просто 5-10 метрами медного провода 4мм2.

получится не хилая сварка и ток можно настроить по круче чем у заводской :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

gekanaz

Цитата: redimer от 01 Нояб. 2013 в 23:16
Цитата: gekanaz от 01 Нояб. 2013 в 22:54
смысла липольку насиловать нету мне кажется, да и не раз слышал , что один "чирк"  (типа кратковременное кз) литиевого аккумулятора может резко сократить ему жизнь.
Видел где-то как человек взял упсовый акум старый , прицепил провода подлиней(для ограничения по току) толстые точечно приваривал пластинки к целиндрикам, вполне неплохо получалось для такой простой конструкции.
ну так я так же предлагаю, взять старые липольки которые все равно выбрасывать и соединить параллельно например 30-40ач 3,7в, а ток можно ограничить просто 5-10 метрами медного провода 4мм2.

получится не хилая сварка и ток можно настроить по круче чем у заводской :)
Самое главное, ограничить время, после того, как вы уверены, что ограничили ток. Правильной сваркой можно считать ту, при которой изнутри банки едва видны места сварки, и при попытке оторвать лепесток он рвется на куски а не отваливается в точках сварки.
Если вручную пытаться ограничивать время, вы переодически будете перегревать место сварки или прожигать банку

Pavel__

Цитата: gekanaz от 21 Окт. 2013 в 11:29... можно сделать на акумах , которые в шуруповертах используют литиевых, ток одного элемента до 15А ...
Такие аккумуляторы есть и на 25А и на 30А.