Еще, при создании эл, вела , для батарейного кофра не надо чрезмерно увлекаться, изготавливая коробки закрывающие раму.Во первых, велосипед теряет (прозрачность) , свой вид и привлекательность, сразу становится каким то гибридом между скутером или даже мокиком и великом, по крайней мере, то что это уже совсем не велосипед, сразу бросается в глаза. По этому было решено делать весь обвес скелетного типа. То есть ничего, никуда не прятать, а просто де вуалировать цветом и формой
Цитата: Garrison писал 15 Авг 2013 в 08:00 Еще, при создании эл, вела , для батарейного кофра не надо чрезмерно увлекаться, изготавливая коробки закрывающие раму.Во первых, велосипед теряет (прозрачность) , свой вид и привлекательность, сразу становится каким то гибридом между скутером или даже мокиком и великом, по крайней мере, то что это уже совсем не велосипед, сразу бросается в глаза. По этому было решено делать весь обвес скелетного типа. То есть ничего, никуда не прятать, а просто де вуалировать цветом и формой Очень свежая идея, ждем фотки...
на первой фотке хардтейл а тут подвес?
Скиньте пож-та способ изготовления и какой брали малериал.Крылья из него интнресно можно сделать
Набор скорости до 80 км час, в легкую. Если накрутить макс контроллер , достиг скорости 110 км час по GPS, водители высовывали головы из машин, обалдевая.
Чё то я тоже не верю что конхис 110 км/ч если только с горки. И перегрев будет ацций