Аккумуляторная батарея с колесами

Автор novice, 15 Авг. 2013 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

novice

Запас хода  электромобилей и электромотоциклов зависит от запаса электроэнергии в аккумуляторной батарее и её относительной массы по сравнению со снаряженной массой электротранспортного средства. Например, на электромобиле Ниссан-Лиф установлена аккумуляторная литий-ионная батарея  массой 294 кг и  полезным запасом электроэнергии 24 кВтч. Снаряженная масса электромобиля - 1493 кг +400 кг полезной нагрузки.
Удельная энергоёмкость пустого электромобиля -16 Втч/кг, а полного - 13 Втч/кг - вдвое меньше чем для свинцовокислотной батареи! Для электромобиля Tesla S  пустой вес составляет 2108 кг, полезная ёмкость батареи -85 кВтч, удельная энергоёмкость электромобиля -  40 Втч/кг!
Эти цифры показывает что большую часть электромобилей составляет бесполезный груз.
Конечно , нельзя переделать серийный автомобиль или мотоцикл в электротранспортное средство с максимальной массой батареи. Но если собрать из их узлов легкий трайк, то массу свинцовых или других аккумуляторов можно довести до 60% от снаряженной массы что практически увеличивает запас хода в 2,5-3 раза по сравнению с обычными электромобилями с тем же типом аккумуляторов.

http://www.evalbum.com/1682
http://www.zwheelz.com/EZ-EV.html

aleks17121960

Неплохо еще учесть,что пробег ЭТ напрямую зависит от площади миделя и аэродинамики.Как и для маломощных мотоколясок,что и учел Мессершмидт,строя свои агрегаты после войны.Посадка пилотов друг за другом-наше все.В остальном-ничего нового,здесь годы назад писали,что ЭТ должны быть сконструированы с нуля под АКБ.
Делай,что должен,и будь,что будет...