Реклама: БМС не дает разряжать a123 26650 ниже 3,2в почему?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Branimir 8. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72 12. корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото) (Наши изделия) от Xимкинский
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2154 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Авг 2013 в 23:14
Прочитано 2154 раз
Оффлайн

Badey

Удмуртия Сообщений: 201
Ситуация в следующем, раньше у меня батарейка 16s5p 11,5 ач лифера a123 26650 выдавала 400втч (уже стоило задуматься) сейчас 200 втч. Разобрал - оказалось, что отпаялись провода от ячеек в 3 местах, припаял отбалансировал. Померил батарейку ваттметром turnigy на разряд током в 800 вт, батарея отдала 4 ач вместо 11,5. Зарядил, проверил напряжение паралелей ровное, стало не понятно, разрядил заново, меряю, блин нет ни одной ниже 3,2. Почему так случилось и что делать?
Зимой много ездил и в воду бывало попадал неужели из за этого? У кого нибудь такое было?

17 Авг 2013 в 23:18
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
смотрите напряжение на элементах под нагрузкой, можно селлогом сделать запись...
может на 1 элементе выросло сопротивление настолько что под нагрузкой он проседает до порога отключения БМС.

17 Авг 2013 в 23:20
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26276
Цитата
Померил батарейку ваттметром turnigy на разряд током в 800 вт
Караул! На этом форуме, половина новичков (и не только), измеряет емкость в амперах.   :neg:
Но чтобы ток обозначали в ваттах, сталкиваюсь впервые.

Если это не описка, то явный признак глубокого невежества.  :facepalm:

17 Авг 2013 в 23:35
Ответ #3
Оффлайн

Badey

Удмуртия Сообщений: 201
Прошу прощения Илс за невежество  :facepalm:
Кстати вы писали в другой теме что бмс от ping - это хорошая бмс, вы свое мнение не изменили?  Если дело в бмс мне похоже придется новую покупать.

А как их проверить в конце под нагрузкой если бмс их уже отключила от нагрузки?
Я начал мерять сразу после отключения батареи бмской везде было 3,2 мин 3,21 максимум

Причем батарея со сборки больше 6 ач не отдавала, и я решил что это глюк ЦА типа сопротивление шунта неверное было указано на контроллере, а оказалось что все таки верное :)

Какие есть способы выявить в бмс дело или нет не отпаивая балансировочные провода?
Думал, что это поломка бмс и она уже у кого то была на форуме.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2013 в 23:40 от Badey »

18 Авг 2013 в 01:41
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26276
БМС от Пинга работает корректно. Там нижний порог 2,5В. Недавно тестировал батарейку 60В15ач, Отрубилась на 14,8Ач.
При этом СА показывал истраченных 950Втч.  :wow:

redimer верно пишет, что на БМС вряд ли стоит грешить. БМС меряет напряжения под нагрузкой, а вы БЕЗ.
Как вам поступить, не знаю. :bw:
Я на все (свои) батареи вывожу 2-ю косичку для селлога и поэтому вижу состояние батареи в режиме онлайн.

В вашем случае, можно  (попробовать) тыкаться вольтметром в коннектор БМС, в момент отключения нагрузки. Но это сложно, хлопотно и небезопасно.  :pardon:

18 Авг 2013 в 01:52
Ответ #5
Оффлайн

Badey

Удмуртия Сообщений: 201
А какой селлог посоветуете, чтоб на компе потом можно было бы графики смотреть?
Думаю что вывести пучки отдельно на селлог хорошее решение, скорее всего сделаю так же.

Что еще посоветуете из оборудования для обслуживания батарей, чтобы калибровать не лампочкой и зарядником на 5 вольт, а чем то более умным?
А то пришел мне этот ваттметр турниги раз 5 я им померил и он больше ни чего не показывает, экран мертвый хотя ток пропускает, да еще и показания скачут на экране не удобно ни смотреть не фотографировать, подсветка дурацкая, а вот материал пластика понравился но для себя решил что ровно это а не прибор, было обидно ждал его долго, и не хочется так еще попадать в просак, так что прошу вас посоветовать что мне еще понадобится в будущем, я с электротранспортом надолго теперь

18 Авг 2013 в 14:18
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26276
селлог с записью (datalogger) подойдет. Он чуть дороже обычного.
График уже выкладывал на форуме:


* первый цикл, расход 2Ач.gif (16.54 кБ. 1036x388 - просмотрено 237 раз.)

Что касается, приборов инструментов по обслуживанию батарее, то лучше его задать в соотв. теме.

 

батарея 12 банок, 36в. БМС не дает поднять выше 42,2 Вольта - это норма?

Автор магнитчикРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 37
Просмотров: 3368
Последний ответ 19 Ноя 2015 в 15:40
от Hizheka
Помогите новичку!) 16 ячеек 26650 LiFepo4 и БМС аккуратно сварить в батарею 48В)

Автор Vladimir-combatРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 5
Просмотров: 696
Последний ответ 30 Май 2017 в 14:22
от Vladimir-combat
16 ячеек 26650 LiFepo4 и БМС . Подскажите - кто поможет сварить в батарею 48в?

Автор Vladimir-combatРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 2
Просмотров: 650
Последний ответ 04 Июн 2017 в 21:28
от Выкл.
Определение допустимых параметров нагрузки для бмс. Апгрейд и ремонт бмс.

Автор rangerРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 92
Просмотров: 13393
Последний ответ 20 Авг 2016 в 15:36
от Кулибин
Как подружить последовательно батарею с БМС и батарею без БМС?

Автор tmktРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 8
Просмотров: 869
Последний ответ 25 Янв 2017 в 14:46
от TRO