Реклама: Готовый вел, который бы я купил должен......

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ferum (24.06.2019 в 12:19)2. Еще один лигерад (Электролигерады) от Yevv-bg (24.06.2019 в 12:18)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (24.06.2019 в 12:17)4. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)5. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)6. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от Olis (24.06.2019 в 12:13)
7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от rzaviy (24.06.2019 в 12:11)8. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от yafilipp (24.06.2019 в 12:09)9. Kugoo m3 pro v2. 48 v (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Deniz200 (24.06.2019 в 12:08)10. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от submix (24.06.2019 в 12:08)11. Зарядил аккумуляторы до 4.3В (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от MaF (24.06.2019 в 12:07)12. Кто встречал такое? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Таир (24.06.2019 в 12:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18742 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Авг 2013 в 16:46
Прочитано 18742 раз
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Мне интересно какими качествами должен обладать готовый электровелосипед, чтобы его купили даже самые взыскательные форумчане? Сколько денег Вы готовы отдать за готовый велик, если он близок к Вашему идеалу?

19 Авг 2013 в 16:52
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
готовый вел, который я бы купил, должен, мне порядка 100тыс, допускается иметь табличку купи меня, я тебе все отдам, с зарплаты.  :ah:
но я не слышал чтобы у великов были деньги или зарплаты  :-P

p.s готов поспорить что мой ответ будет самый толковый в этой теме.

19 Авг 2013 в 17:05
Ответ #2
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
Должен быть сделан моими руками. Т.к. в этом (процессе сборки, настройки и т.п.) и состоит половина радости каждого любителя электротранспорта ;-)

19 Авг 2013 в 17:09
Ответ #3
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Не очень ясен смысл Вашего текста. Вопрос не праздный. Многие готовы купить хороший готовый велик, но не ту продукцию на дешевых компонентах и с дохлой рамой, что представляют большинство китайских производителей. Ведь в итоге всё-равно вел с хорошими характеристиками обходится 100+ килорублей и более.



19 Авг 2013 в 17:34
Ответ #4
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Я бы купил варианты которые меня (85 кило) возили бы без педалей - по нарастаню мощщщи и цены:
1) QQ128 на перед + штатный контроллер + LiPo батарейка с BMS 48V15Ah (9 наркот) + двухподвесная рама ну например за 15 000  :-)
2) Мотор-аутраннер 500W + Infineon 9Fet + LiPo батарейка с BMS 60V15Ah (12 наркот) + CA + двухподвесная рама ну например за 22 000 :-)
3) ... и т.д. Начиная отсюда не очень интересно так как уже есть :-) комплекты с MaxE / MinE / заканчивая тем что купил DoctorBass (420A/75V - помоему так :-))), кстати интересно почем он купил)

19 Авг 2013 в 17:36
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6597
150 тыс.
И самое удивительное , что по электрохарактеристикам он будет не сильно отличаться от моего самосборного вела, который мне обошелся в 35-40 тыс. Лично мне не хватает хорошей рамы заточенной под электронужды, с правильным расположением аккумов и хорошей подвеской.

19 Авг 2013 в 17:38
Ответ #6
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 224
1) Лёгкий дешёвый на 20км\25кмч для окрестного коммьюта и дачи. За 25к например.
2) Закрытый лигерад на 100кмч\150км с подушкой безопасности, абс\есп, дворниками, автомобильной посадкой, подвеска зад\перед ход 200мм, 2м местом\багажником по совместительству и т.п. Замки\сигналка, чтобы можно ставить рядом с домом. С солярками на крыше :-D За 130+. В общем матиз\смарт, узкий. Но таких нет. И это уже не совсем вел ;-D

Всё среднее между этими вариантами считаю бессмысленным для себя, ибо близкий гараж + 125кубов мотик с лёгкостью перекрывает по цене и юзабельности.
« Последнее редактирование: 19 Авг 2013 в 17:47 от agat50 »

19 Авг 2013 в 18:19
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
, с какой целью интересуетесь, статистику набрать? Просто мне кажется у каждого свои хотелки, одному нужен педелек-ассистент, другому чтобы быстро погонять, третьему - погонять по горкам, четвертому - по бездорожью, пятому - компактный чтобы в машину/лифт влезал, и т.п.
К сожалению, универсальный вел на все хотелки построить нельзя, вот и приходиться определяться.
Я лично выбирал по таким критериям: симпатичный, компактный, и двуподвес ;)
До 50 к
« Последнее редактирование: 19 Авг 2013 в 18:37 от Slider »

19 Авг 2013 в 18:30
Ответ #8
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
За готовый велик с шикарными техническими характеристиками готов был бы отдать 20 000 рублей. И еще, чтобы он имел возможность апгрейда.  Сразу выложить сотку тыщ рублей за электровел для меня неприемлимо. Как говорил Галустян в нашей раше : - " мы что шаттл запускаем?" :-D

19 Авг 2013 в 18:38
Ответ #9
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, с какой целью интересуетесь, статистику набрать? Просто мне кажется у каждого свои хотелки, одному нужен педелек-ассистент, другому чтобы быстро погонять, третьему - погонять по горкам, четвертому - по бездорожью, пятому - компактный чтобы в машину/лифт влезал, и т.п.
К сожалению, универсальный вел на все хотелки построить нельзя, вот и приходиться определяться.
Я лично выбирал по таким критериям: симпатичный, компактный, и двуподвес ;)
Я для себя наметил 3 вида велорам, которые по моему разумению должны быть интересны . Ещё раз повторю. Мне интересны хотелки-пусть даже ни на одном велике не реализованные.
Хочу запустить в производство электровелы. Конкурировать с Китайцами не собираюсь.
Велы будут ДОРОГИЕ на хороших комплектующих ( планирую 3 вида рам - разных направленностей специально для эл.велов из хромоля или алюминия, если найду нужный материал). Вот мне и интересно сходятся ли мои представления с желаниями форумчан.

19 Авг 2013 в 18:59
Ответ #10
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
мне кажется на сборке дорогих евелов очень сложно заработать.
оно вам нужно тратить своё ценное время на бесплатный труд?

19 Авг 2013 в 19:18
Ответ #11
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  Это будет мелкая серия. Скажем великов по 10-15 каждого вида. Изготавливать будут специально-обученные люди. Есть производство металлообработка и сварка, покрасочная камера-и главное хорошие рабочие . Может даже сертифицирую .

19 Авг 2013 в 19:20
Ответ #12
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
1) Лёгкий дешёвый на 20км\25кмч для окрестного коммьюта и дачи. За 25к например.
2) Закрытый лигерад на 100кмч\150км с подушкой безопасности, абс\есп, дворниками, автомобильной посадкой, подвеска зад\перед ход 200мм, 2м местом\багажником по совместительству и т.п. Замки\сигналка, чтобы можно ставить рядом с домом. С солярками на крыше :-D За 130+. В общем матиз\смарт, узкий. Но таких нет. И это уже не совсем вел ;-D

Всё среднее между этими вариантами считаю бессмысленным для себя, ибо близкий гараж + 125кубов мотик с лёгкостью перекрывает по цене и юзабельности.

Да-да.. я тоже его хочу, только с закрытыми дверьми :)

Готовый вел, который бы я купил должен......

19 Авг 2013 в 19:23
Ответ #13
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Тут еще такой нюанс велов за 100+ имеется не так и много, кокой-то процент из них это гораздо дешевые велики только авторам хочется думать, что они стоят 100+ и это не потому, что они врут, просто они считают сколько всего потрачено денег на проект, при этом не учитывая, что  некоторые узлы уже давно заменились, и реально на велике весит чуть больше полтинника, а сколько кто пробухал это не всем интересно, с таким феноменом я несколько раз уже сталкивался :-). Теперь остается совсем не много потенциальных желающих и главный  вопрос что 100 тысяч в постройке они как бы постепенно вкладываются, а тут надо сразу отдать сотку на что ни каждый пойдет... Хотя в Москве при должном маркетинге черта лысого можно продать, но только одного или двух максимум... :-)

19 Авг 2013 в 19:23
Ответ #14
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
Судя по тому, сколько желающих "набежало" на "чоботарские" рамы, спрос будет иметь место, если это будут лёгкие "пространственные" рамы, специально разработанные под размещение акумов.
Особенно если можно будет собрать желаемый "конфиг" на заказ.
Если бы у меня завалялись "лишние" деньги, купил бы себе ZeroTracer ;)

19 Авг 2013 в 19:35
Ответ #15
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, У Чоботаря своя ниша и с ним я тоже не хочу конкурировать. Мои рамы будут дороже, потому что будут изготавливаться из более дорого материала. И торговать рамами не буду!!!! Будут готовые велы!!! Может быть будет возможность предзаказа с нужными характеристиками, но думаю ограничится это только ёмкостью АКБ . Надеюсь , что 3 моих концепции перекроют хотелки бОльшей части потребителей.

19 Авг 2013 в 19:35
Ответ #16
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2367
Судя по тому, сколько желающих "набежало" на "чоботарские" рамы, спрос будет иметь место, если это будут лёгкие "пространственные" рамы, специально разработанные под размещение акумов.
Верно, на, что будет однозначный спрос, так это на рамы. Остальное не проблема.
Не плохо бы иметь разнокалиберные. Начиная от тяжелых, типа стелсов и небольшие даже под 16 дюймов с отсеками под батареи.

19 Авг 2013 в 19:35
Ответ #17
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Судя по тому, сколько желающих "набежало" на "чоботарские" рамы, спрос будет иметь место, если это будут лёгкие "пространственные" рамы, специально разработанные под размещение акумов.
Особенно если можно будет собрать желаемый "конфиг" на заказ.
Если бы у меня завалялись "лишние" деньги, купил бы себе ZeroTracer ;)
Их столько набежало, потому-что демпинг по цене не реальный, но удержать цену в пределах 300 они не смогут, реальная цена Украинской рамы даже учитывая то, что профиль 15Х15 имеет малую металоемкость 500-600 долларов без доставки. Как только цена станет такой, то и очередь рассосется, плюс фактор постепенности, а автор думает про дорогие  готовые велики как я понял.

 

Продам готовый и настроенный электровелосипед на основе рамы "Грань"

Автор jazgРаздел Свободный электрон

Ответов: 92
Просмотров: 5385
Последний ответ 02 Ноя 2015 в 01:26
от andreym
готовый винт - как определить диаметр и шаг

Автор Сергей МРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 287
Последний ответ 28 Дек 2018 в 14:38
от Georg
есть ли готовый или надо изобретать?

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1147
Последний ответ 25 Ноя 2011 в 13:26
от aleks17121960
Выбираем готовый электровелосипед

Автор programmer001Раздел Электровелосипеды

Ответов: 334
Просмотров: 41222
Последний ответ 19 Апр 2015 в 11:43
от Jones
Готовый электровелосипед с алиэкспресс

Автор g-maxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 70
Просмотров: 5596
Последний ответ 13 Июн 2019 в 11:59
от Samers