avatar_-Владимир-

Готовый вел, который бы я купил должен......

Автор -Владимир-, 19 Авг. 2013 в 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Занятная тема!  :-)
Порадовала идея тензодатчика в каретке. Сейчас пытаюсь заказать себе такую, на пробу.
Но надо хорошо разобраться в вопросе. Будет обидно, если не подойдет.

Что касается вопроса выбора, то имея в хозяйстве 3 вела, 2 из которых с электроприводом, я являюсь весьма капризным покупателем  :kidding:
Поэтому на мои предпочтения лучше не ориентироваться.
Полагаю, что спросом будут пользоваться оригинальные конфиги.
Такие, которые не собрать самому, и не купить в рознице.

целесообразно уходить от избитой концепции горного велика. Он заточен под энергоэффективное педалирование и неудобную посадку, когда существенная нагрузка идет на руки/спину.
В результате, после длительных покатушек, будет уставать/болеть и то и другое.

Поэтому - чоппер!  С максимально компактными размерами, чтобы легко помещался в грузовой лифт. Вес тоже нужно максимально оптимизировать.  :exactly:
При этом, сиденье мотоциклетного типа не годится для тех, кто любит педалировать.
В общем, в велике куча мелочей которые нужно тщательно продумывать.
И да, удобный вел вряд ли будет красивым, и наоборот. Между ТТХ и функциональностью, тоже сплошные противоречия.  :pardon:

Мне, напр,  чем нравится лигерад от Азуба? Тщательной продуманостью каждой детали. А их там, реально,  оч. много.  ;-D

неволшебник

[user]Werwolf[/user], цены немного(непринципиально) округлил. большая скорость это сколько? хорошие рамы на готовых велах продаются дороже озвученых вами 20тр,причем вместе с ненужной\нехорошей\сомнительной обвеской. путь чоботара =мотоциклетоподобные рамы? без мотоциклетной надежности?  и гарантированым залетом в ментовку после ноября этого года? ... как раз все тенденции придумок и запретов (в этой стране)очень хорошо прослеживаются (потому что уже давно ничего особо не скрывают).... бабки уже вложены, прямая продажа собраного - изначально не планировалась...а спрос на готовые "дорогие" эвелы между прочим будет,даже сомнений нет и вероятно все понимают когда он начнется... и опять все будет точной копией "радио 86рк--спектрумовской" волны.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Instal

#38
Цитата: twou от 19 Авг. 2013 в 19:35
Цитата: Slider от 19 Авг. 2013 в 19:23
Судя по тому, сколько желающих "набежало" на "чоботарские" рамы, спрос будет иметь место, если это будут лёгкие "пространственные" рамы, специально разработанные под размещение акумов.
Особенно если можно будет собрать желаемый "конфиг" на заказ.
Если бы у меня завалялись "лишние" деньги, купил бы себе ZeroTracer ;)
Их столько набежало, потому-что демпинг по цене не реальный, но удержать цену в пределах 300 они не смогут, реальная цена Украинской рамы даже учитывая то, что профиль 15Х15 имеет малую металоемкость 500-600 долларов без доставки. Как только цена станет такой, то и очередь рассосется, плюс фактор постепенности, а автор думает про дорогие  готовые велики как я понял.
Согласен с этим мнением.
Сам хотел собирать реплику "Стелс"а, цена на продажу думаю в районе 20000руб. в России.
Сейчас другой проект строю.

click

Цитата: -Владимир- от 19 Авг. 2013 в 20:58
Ну вот к примеру европеец за 3+ килоевро.
Такой должен быть в линейке-лёгкий городской байк с хорошим ходом на педалях.
Вот с ними я и хочу конкурировать.
Здорово, что Вы хотите и можете сделать готовые электровелосипеды.
Несколько моих идей:
1) Я бы купил младшую модель без аккумулятора, или с таким аккумулятором, который можно заменить. (как в UPS, открыл крышечку, поменял, закрыл крышечку)
2) Может надо начать не с минисерии, а с опытных образцов. Выставить на продажу и посмотреть как пойдет. Одно дело когда люди пишут, другое дело, когда голосуют рублем.
3) Спрос есть на совершенно разные аппараты, но спрос очень ограничен. Цена хорошего велосипеда уже давно выше цены, ездящего автомобиля.
4) Не только продукт и цена важны. Все забывают про обслуживание, гарантию, доставку. Если Вы не сможете организовать удобную надежную доставку дело считай проиграно.

Vladigit

#40
Кароче :-)
1. В первую очередь выглядеть он должен как вел.
2. Полный подвес, 30- кг., 50+ км/ч, 15 Ач.
3. Полный электропакет (фара,стоп, габариты, поворотники, топливометр, спидометр) только, чтоб на руле не было бардака из разношорстных приблуд. Должна быть одна большая приблуда со встороенной фарой, индикаторами и тд.), ручки тормоза совмещенные с переключателями и кнопками. Не надо хитрого контроллера с тонкими, запутанными настройками. Достаточно мощного, обыкновенного.
4. Провода снаружи по минимуму.
5. Батарея должна сниматься, но залочена от хищения.
6. Сигналка. С двусторонней связью.
7. 50000 р.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

BenGunn

Надеюсь, Владимир, будет не против, если я немного пофлужу в его теме (если против то можно пост снести).
Есть у меня такая слабость, инженерный зуд называется. Все тянет что-нибудь спроектировать, а потом в меру сил построить. И уже пару месяцев бродит у меня в голове идея, сделать трайк(2п1з), но с узкой колеёй. Колею передних колес сделать так, что бы по ширине трайк был примерно как обычный велосипед с человеком. Пока для себя определил такие границы: что бы входил в стандартные двери, в грузовой лифт, в пассажирский лифт стоймя. 
Так как колея будет маленькая, то чтобы трайк в поворотах не перевернулся, должен быть механизм наклона. Подвеска всех 3 колес. Рама пространственная в виде капсулы безопасности, что бы при падении не тереться никакими частями тела об асфальт. Частичный корпус для лучшего обтекания и защиты от грязи.

Хотел спросить у практиков, насколько интересно  для них будет такое ТС.

ranger

помню была тут голосовалка. Народ хотел велик с директ драйвом, 500вт а лучше 1квт, на 48В до 40тыс.
и вот выкатывается рояль несколько даже дешевле. Ну и что? 1 велик за все лето. Слава богу что не я вложился в этот чудо "проект".
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Werwolf

Цитата: неволшебник от 19 Авг. 2013 в 23:57
а спрос на готовые "дорогие" эвелы между прочим будет,даже сомнений нет и вероятно все понимают когда он начнется... и опять все будет точной копией "радио 86рк--спектрумовской" волны.
Ну дай бог, чтобы был спрос. Тут ведь еще важный момент, чтобы спрос был также вне форума...  Чтобы это было модно , гламурно, престижно. Тогда богатые буратины купят невзирая на стоимость. Проверено... :-)

asus

Всем привет!Народ у нас ездиет на разных авто мерсы,опеля,ваз 2110 у кого хватает денег.Эти люди сами спрашивают о стоимости и где купить!Найдутся покупатели главное начать!Я приобрёл бы до 90000,макс скорость 80кмч,дальность 80км,время зарядки часа 4 или 6.Ну как то так.

-Владимир-

[user]ranger[/user], Ваша идея была изначально обречена. Недорогие велики с посредственным оборудованием-это вотчина китайцев, в этом сегменте я даже не хочу ничего пробовать.
[user]Vladigit[/user], Ваши хотелки не могут стоить 50000-иначе это опять получится полная фигня а-ля Китай. В цену, которую Вы озвучили может войти только более-менее приличная рама с обвесом. И ещё  столько-же будет стоить электрооборудование и акб.
[user]asus[/user], Вы посчитайте сколько стоит 2кВт качественного лития , крошка с контроллером и зарядное на 600-900 Вт. И что останется на велосипед от вашей цены в 90000?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vladigit

[user]-Владимир-[/user], Вы спросили - я ответил. И ни копейки больше >:D :kidding:
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lee004

    Интересная тема!  :wow: Мои желания к электровелосипеду вкратце - это практичность, надёжность, функциональность, гармоничное сочетание необходмимых мне качеств. А если по пунктам, то так:

                 Желаемые ТТХ электровелосипеда:
                 ----------------------
1.  Грузоподъёмность велосипеда - не менее 130-140 кг;
2.  Снаряжённая масса до 35 - 40 кг, чтобы иметь возможность переносить велосипед через препятствия
    (ж/д пути, брёвна, парапеты, бордюры, лестницы и т.д.);
3.  Рама должна иметь удобный захват для переноски в центре масс (хват велосипеда - за рукоятку руля
    и за раму в центре масс);
4.  Максимальная скорость от 45-50 км/ч, чтобы при необходимости держаться в потоке автомобилей
    на узких дорогах (мосты, тоннели и др.) и не создавать помех движению;
5.  Пробег не менее 70 км на скорости 35 км/ч;
6.  Сила тяги должна быть достаточной, чтобы ехать в любую гору не менее 3-5 км/ч;
7.  Велосипед должен быть двухподвесным с пружинно-масляными или воздушными амортизаторами;
8.  Ход подвески - не менее 100 мм;
9.  Равномерная развесовка переднего и заднего колеса;
10. Полный привод для движения по любой местности:
    - 2 мотора, желательно чёрного цвета, при этом их мощность должна быть пропорциональна развесовке;
    - 2 контроллера на напряжение от 36 до 75-100В, 30-100А;
    - Возможность включать моторы по желанию и ехать на одном или на двух по желанию;
    - Аккумулятор составной из блоков, Uобщее = от 40В до 80В, Iдолговр. > 60А, Ёмкость > 1000 Вт*ч; вес до 12 кг;
11.  Аккумулятор желателен из 3-4-5 блоков весом 2-3 кг для установки необходимой конфигурации по дальности хода и равномерного распределения по объёму велосипеда. Например, блоки по 20В 20Ач (6S лифера или липолей) - можно сделать конфиг 40В 20Ач, 60В 20Ач, 80В 20В, 40В 40Ач и т.д. Блоки должны иметь возможность быть размещены на раме, за седлом, под выносом руля (по желанию), для этого на этих местах должна быть предусмотрена возможность установки и подключения АКБ (силовые и балансирные гнёзда);
12. Желательно иметь возможность возить на борту зарядное устройство (возможно, на месте одного из блоков АКБ);
13. Время полной зарядки - за 1-2 часа;
14. Наличие электротормоза и рекуперации;
15. Высота рамы должна быть не слишком большой, чтобы была возможность садиться на велосипед не только ногой сзади седла, но и ногой через раму перед седлом (пример: Norco Six, Merida FireBall);

16.  Должен быть установлен багажник на 15-20 кг с надёжным креплением к раме, гармонично вписывающийся в облик велосипеда,вместе с тем должна быть возможность установить большой багажник для объёмного груза (пример - велосипед Lion-а при поездке в Крым).
17.  Размер колёс 24-26-29 дюймов;
18.  Дисковые гидравлические тормоза с диаметром ротора 180-210 мм;
19.  Непрокалываемые шины;
20. Неприметность среди обычных велосипедов, чтобы не привлекать излишнего внимания;
21. Удобное, широкое и мягкое седло;
22. Светотехника: яркий задний габарит, яркая фара с не менее чем 2-мя режимами работы,
катафоты спереди, сзади, сбоку, желательно повороты и стоп-сигнал;
23. сферическое зеркало заднего вида;
24. Желателен грамотный и изящный передний обтекатель, скрывающий место крепления переднего
      блока батарей  и снижающий расход энергии.
25. Желательна опорная подставка.
26. Велосипед должен иметь возможность совершенствования - например, начальная конфигурация:
     1 мотор 1kW и АКБ 40В 20Ач, потом установка второго мотора, потом добавка блока АКБ, потом установка более мощной АКБ в том же форм-факторе, потом установка обтекателя и т.д. Но, конечно, основа всего - продуманная рама. Начальная цена минимальной версии - от 40-45 тыс.руб.
27. Велосипед должен быть "приятный глазу и телу"! :)

click

Цитата: Lee004 от 20 Авг. 2013 в 11:45
10. Полный привод для движения по любой местности:
    - 2 мотора, желательно чёрного цвета, при этом их мощность должна быть пропорциональна развесовке;
    - 2 контроллера на напряжение от 36 до 75-100В, 30-100А;
26. Велосипед должен иметь возможность совершенствования - например, начальная конфигурация:
     1 мотор 1kW и АКБ 40В 20Ач, потом установка второго мотора
:)

Андрей25

#50
Должен быть дешевым.
Колеса 26, передний амортизатор, вес не более 30 кг., максимальная скорость 40-45 км/ч, пробег на скорости 25-30 км/ч - 50-60 км, с педалями - не менее 80-90 км., батарея съемная, мотор задний.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Vladigit

Цитата: Lion от 20 Авг. 2013 в 11:43
Ну значит ходи пешком  :-)
Сам ходи, а я катаю. :-)За меньшие деньги.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

agat50

Цитата: BenGunn
Так как колея будет маленькая, то чтобы трайк в поворотах не перевернулся, должен быть механизм наклона. Подвеска всех 3 колес. Рама пространственная в виде капсулы безопасности, что бы при падении не тереться никакими частями тела об асфальт. Частичный корпус для лучшего обтекания и защиты от грязи.

Хотел спросить у практиков, насколько интересно  для них будет такое ТС.

Интересно но нереально :-). 1 - перекос должен быть разным в зависимости от скорости, это не решить одной механикой. 2 - передняя подвеска на 2 колеса будет дорога и сложна, ибо не стандарт. 3 - капсула скорее порубит пилота в капусту при столкновении ломаясь, если не сделать её грамотно.

Как я уже говорил, нужен гиростабилизатор в переднее колесо\рядом на той же оси, и мб усилитель руля, тогда можно будет стоять на месте без опускания ног - сейчас это основное препятствие делать обтекаемые сплошные корпуса на 2х колёсах.

Lee004

Цитата: click от 20 Авг. 2013 в 11:56
Цитата: Lee004 от 20 Авг. 2013 в 11:45
10. Полный привод для движения по любой местности:
    - 2 мотора, желательно чёрного цвета, при этом их мощность должна быть пропорциональна развесовке;
    - 2 контроллера на напряжение от 36 до 75-100В, 30-100А;
26. Велосипед должен иметь возможность совершенствования - например, начальная конфигурация:
     1 мотор 1kW и АКБ 40В 20Ач, потом установка второго мотора
:)
Обращаю внимание: начальная версия с 1 мотором может иметь самую низкую цену - пусть человек "войдёт во вкус", если потом ему захочется поставить второй мотор, то это должно быть легко сделать.