Независимое испытание ЗУ, Версия3 от Алекса vs правильный CC/CV

Автор Ultraman, 20 Авг. 2013 в 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

вот еще один сравнительный тест:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29273.msg684602#msg684602

Alex_Soroka

#1477
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29273.msg684602#msg684602

что и требовалось доказать:
1) импульсный метод заряда от моих ЗУ увеличивает отдаваемую ёмкость АКБ.
2) "классика заряда" не в состоянии вылечить (увеличить) ёмкость АКБ.

3) эта ветка ( Независимое испытание ЗУ, Версия3 от Алекса vs правильный CC/CV) содержит неправильный "сравнительный" тест.
:hello:
о чем я уже устал всем повторять, потому пишу один раз в конце этой темы!
Хватит использовать этот НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ТЕСТ в качестве нападок на мои ЗУ !  :ireful:

Вот фото контрольной платы, С ШУНТАМИ (недопустимое дополнительное сопротивление в цепи заряда АКБ!!!)
которая была вставлена В РАЗРЫВ цепи заряда АКБ:

и вдобвок ДВА РЕЛЕ (контакты!!!) :

и тонкие (18 микрон) медные дорожки на плате !
К сведению: из Версии3(участвовала в тесте) выходит провод 2.5мм2 сечения длиной 50см!

Вот фото стенда - видны два кольца провода (2 метра) удлинения проводов от ЗУ к АКБ(что недопустимо):

вот тут особенно хорошо видно эти 2 метра:


Вот есть ЧЕСТНЫЙ сравнительный опыт:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29273.msg684602#msg684602
импульсный заряд против CCCV и моргалок.

ПОВТОРЯЮ: Были нарушены условия ПРАВИЛЬНОГО заряда от моей ЗУ!
А именно:
1) удлинены провода почти на 2 метра. Для импульсного алгоритма это НЕДОПУСТИМО. Никакие "4-е провода вместо 2-х" эту проблему не решат!
2) Провода свиты в кольцо  :facepalm:
3) на пути токов стоит контакты реле(переходное сопротивление) + непонятно как влияющая "контролькная плата" которая ГАЛЬВАНИЧЕСКИ соединена по USB с компом, который сам по себе гонит 60-120кГц "на землю" через конденсаторы своего БП! Спорить не собираюсь - кто хочет проверить - вольтметр в зубы и мерять! а осциллографом еще и видеть 60-120кГц 120В амплитуды высера от БП! :ireful:


И я уже отвечал:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg498439#msg498439