SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чоботар

Цитата: LSBW от 22 Авг. 2013 в 02:51
Вот неплохой проект. Парень делает его на заказ, рассчитывает на 20 киловатт или 26.5 лошади.
2 Астро 3220 мотора.
Хороший вариант ...
но как здесь много подвижных элементов между ногами, какая-то палочка вылетит из-под переднего колеса, или еще лучше провод намотает.
  Как весело держать в чистони эти шетерни.
  И жужить наверняка.


VasiliSk

а этот тонюсенький пластин металла куда спицы крепятся сможет переварить весь момент от мотора? а то втулка на фоне этой огромной механической железной шестерни смотрится... жалко

Pozitiff

Цитата: VasiliSk от 27 Авг. 2013 в 07:39
а этот тонюсенький пластин металла куда спицы крепятся сможет переварить весь момент от мотора? а то втулка на фоне этой огромной механической железной шестерни смотрится... жалко

я исходил из очень простого опыта - замедление с огромным передним ротором и мощным многопоршневым гидравлическим тормозом у меня происходит быстрее разгона до такой-же скорости, значит тормозной момент там переваливает за динамику разгона. и если при этом спицы, фланец втулки и 6 болтов крепления ротора целы, то почему их должно порвать при меньшем моменте
а шкив да, массивно очень смотреться, сегодня облегчу его немного  ;-D нужно по максимуму убирать весь в ненужных избыточных местах

Pozitiff

пришел моторчик. с виду неплохой, весу 9кг, 2 пары холов, хотя запаяна только одна. кстати может кто вкурсе, почему один комплект холов между катушками, а второй в центре них?? на что оно влияет? предполагаю для контроллеров 60/120 градусов??

сегодня приделал к нему шкив, на месте тормозного диска получался слишком большой вынос вбок и как следствие нужно увеличивать расстояние между дропаутами, поэтому сделал другое крепление, теперь шкив почти вплотную к крышке и даже не выступает за упор оси, т.е. все те же 140мм.




strannik

Еще бортик на шкив нужен, чтоб не слетал ремень.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

VasiliSk

шурупы в шкиве - зачот! :)

Чоботар

#42
Бортик не нужен - он может повредить пас, и лишняя площадь контакта будет лишняя. Что-то похоже на направляющую лишним не будет.

Добавлено 31 Авг. 2013 в 02:56

[b-b]пришел моторчик. с виду неплохой, весу 9кг[/b-b]
9 кг. это с гайками, шайбами​​, усилители драпаутов и храпуном 
Я имел возможность посмотреть і пощупать этот моторчик, он меня заинтриговал. B-)

zap

Цитата: Pozitiff от 30 Авг. 2013 в 23:53
почему один комплект холов между катушками, а второй в центре них?? на что оно влияет? предполагаю для контроллеров 60/120 градусов??
Да, второй комплект на 60 градусов, можно сразу выкинуть для экономии веса :-D
Холлы на 120 градусов ставят фазы 1 и 3 в середине зуба, а фаза 2 - между зубьями.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

strannik

Цитата: Чоботар от 31 Авг. 2013 в 02:43
Бортик не нужен - он может повредить пас, и лишняя площадь контакта будет лишняя. Что-то похоже на направляющую лишним не будет.
Еще как нужен, а вот направляющая не нужна.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

vestor11

ой, чую я что столкнешься ты с проблемой центровки осей  :facepalm:
в машинах, где центровка осей идет по жестким направляющим, всеравно есть ограничительные бортики на  шестернях... не обязательно на одном две... могут быть на разных шкивах-шестернях.... но всеравно ЕСТЬ!!!
в твоем случае можно поставить или просто направляющий ролик, или даже с механизмом натяжения.... (ни в коем случае не использовать с автоматом натяжения!!!...т.е. не зажимной) ....
боковое трение ремня об бортик? ..... оно настолько мизерное что его можно не брать в расчет
=====
да и еще..... очень не помешал бы механизм регулировки осей, типа как на моцыках оттягивающий колесо назад....
т.к. несоосность очень сильно тянет ремень на сползание и вот тут начинает его пилить об упорный бортик....а если его не будет то ремень просто слезет....
уж поверьте моему15-ти летнему стажу моториста.... насмотрелся я таких чудес предостаточно
======
что это за винтики крепящие шестерни? ..... заменить на болты "под шестигранник" .... и на резьбовой герметик!!! (т.к. закручиваются в сталь) ....... отверткой ни в жизни не придашь усилие которое может приложить рычаг воротка

KONA STINKY

Pozitiff

и бортик и фиксатор оси от смещения будут, элементарно большая шайба и готов бортик.
вы что реально думаете что я оставлю пластилиновые винтики затянутые отверткой  :kidding: вкрутил что было пока не купил хорошие дорогие болты, под шкивом с утолщенным стержнем

H.I.M

Pozitiff
Что за моторчик и где брали  если не секрет?

twou

Цитата: twou от 20 Авг. 2013 в 22:41
Не таблица мне нужна :-), а ссылка на мотор :-)...
H.I.M, Ответ еще на первой странице. :-D
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

turbo

#49
Чет мне кажется педали будет прокрутить невозможно, редуктор понижающий( а в режиме педалей он буит работать как повышающий, крутить мотор с двойной скоростью) плюс ремень с натяжением, хана накату. :bn:

Pozitiff

Цитата: turbo от 01 Сен. 2013 в 17:28
Чет мне кажется педали будет прокрутить невозможно, редуктор понижающий( а в режиме педалей он буит работать как повышающий, крутить мотор с двойной скоростью) плюс ремень с натяжением, хана накату. :bn:

на счет мотора да, но в целом передаточное число шутуны-фривил 1к1, так что крутить будет легко, но на педалях максимум 15-20кмч получиться (сейчас при моем каденсе до 30 педалирую)

весело конечно, одни кричат педали тут вообще лишние, другие педалировать тяжело будет  :kidding:

turbo

 :-D

А не пробовали пока в тестовом режиме прикрутить и попробовать как педали крутятся? Думаю основное зло это будет натяжение ремня.

Pozitiff

зубчатому ремню ненадо такого сильного натяжения.
и да, раз уж зашел вопрос о натяжении: решил еще упростить конструкцию, придеться отказаться от рекупа (возможно придумаю что-то с фривилом), хочу поставить один длинный ремень с мк на колесо и натяжытель, ато много гемору, куча деталей и центровать все это... но главная проблема в том что короткий ремень довольно узкий (19мм) и зубья ну откровенно маленькие, на фоне даже вазовского он смотрится как игрушечный, когда он пришел я сразу засомневался.. кароче надо пустить один мясной ремень шириной миллиметров 30

Ash

Цитата: Pozitiff от 01 Сен. 2013 в 19:59
весело конечно, одни кричат педали тут вообще лишние, другие педалировать тяжело будет  :kidding:

Даю установку на след. проект :exactly:
без педалей, с мощностью и вилкой (уже есть-немного легче ;-)) как здесь The BLADE 04 part two