Реклама: Эвелы от SERZHON

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов (Электросамокаты) от beloFs (20.07.2019 в 04:17)2. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 04:06)3. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (20.07.2019 в 03:54)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (20.07.2019 в 03:48)5. Рекуперация (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 03:47)6. Третья моргалка на МК от ИС-Х (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (20.07.2019 в 03:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8987 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2013 в 14:35
Прочитано 8987 раз
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
Вот и я решил запостить свой велосипед отдельной темой, а точнее перенести с другого форума  :-)
« Последнее редактирование: 05 Сен 2016 в 22:01 от SERZHON »

21 Авг 2013 в 14:37
Ответ #1
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
13 мар 2012
На сборку своего байка у меня ушла где то неделя, я не спешил из за плохой погоды и разрабатывал схему компоновки проводки, контроллера и аккумуляторов. Полазив по форумам я понял для себя и купил аккумуляторы на 10 В 14 А, чем конечно добавил себе тяжести, но очень уж большего пробега охота, а финансов на ферумный акум пока отсутствуют. Итак вот что вышло (смотрите фото). Для охлаждения контроллера решено было прикрутить его под сидением в заднем треугольнике. Провода решил спрятать в собранной мной коробке прям над выходами проводов от контролера. То есть в большом треугольнике рамы в сумке лежать только инструменты. Долго думал как закрепить аккумуляторы, и решил сделать так: Сбил с ДВП коробку, укрепил, обшил, и сделал на ней электрический ключ, так как меня частое горение индекатора заряда неустраивало, а вытаскивать постоянно провод неохота, потом разболтается и будет плохой контакт. Саму коробку я сделал универсальной, тоесть она сьемная и в ней в открывающимся отделе с зади хранится зарядное. Снимается аккумуляторы выдвегаясь с крепления закрепленном на багажнике. Уже был пробный заезд. И хочу сказать я даволен данной покупкой. Дальность пробега еще не проверял, как потеплеет так проверю. Немого о ручках переключения скоростей, я долго думал какие лучше поставить чтобы они не мешались ручке газа, и в итоге поставил допотопные ручные переключатели, на деле оказалось очень удобно
Видео первого заезда  CIMG2928
« Последнее редактирование: 21 Авг 2013 в 14:59 от SERZHON »

21 Авг 2013 в 14:39
Ответ #2
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
ivp писал(а):
Багажник не слабоват ,под такой вес?

багажник сделан из хорошей арматуры, и уже сделал тест драйв по кочкам, никаких повреждений нет, так что на ровной дороге будет нормально  Тем более на слабее багажниках возили людей думаю почти все, это 65 кг в среднем, а у меня на багажнике около 20, пока точно не знаю не взвешивал

21 Авг 2013 в 14:41
Ответ #3
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
fpias писал(а):
Дизайт хороший.  А на поворотах не заносит

нет, не заносит из за хорошего крепления багажника, он у меня мертво стоит  Единственное когда садишься тяжелым кажется велосипед, но при езде тяжесть уже не чувствуется. Правда нашел 1 минус в крепеже к багажнику рельс так скажем, стучит. Это из за отсутствия в задней части дополнительного крепления, но это уже на выходных исправится  А в общем велосипед на дороге себя ведет уверенно.

21 Авг 2013 в 14:46
Ответ #4
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
02 окт 2012,

Первая хорошая обработка велосипеда. Заменены все комплектующие на велосипеде, осталась только рама и руль от старого. Подцепил насос, ведь в дороге всякое может случится, аккумулятор еще старый.

* P9300032.JPG (241.94 кБ. 1000x750 - просмотрено 232 раз.)

* P9300035.JPG (200.03 кБ. 1000x750 - просмотрено 242 раз.)

21 Авг 2013 в 14:51
Ответ #5
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
14 мар 2013

купил новый аккумулятор, засунул его в раму, наконец то освободил багажник, а то без него было реально плохо

* P3100007.JPG (120.8 кБ. 1000x750 - просмотрено 255 раз.)

* P3100010.JPG (137.35 кБ. 1000x750 - просмотрено 253 раз.)

21 Авг 2013 в 15:02
Ответ #6
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
 30 июн 2013

Еще немного модификаций велосипеда. Добавлено 2 бордочка, в одном теперь инструменты, в другом другие полезные мелочи, в треугольнике рамы в бордочке теперь 7А батарея, пока свинец для запитки бортовой электроники, это авторегистратор и машинный сигнал, что бы машины замечали меня на дорогах. Для авторегистратора стоит понижалка с 12В до 5В, выведено ЮСБ коннекторы, есть возможность зарядить телефон, фонарик. Вот фото с авторегистратора, поэтому качество не очень:

* 16200006.JPG (356.83 кБ. 1000x750 - просмотрено 255 раз.)

* 16200007.JPG (307.76 кБ. 1000x750 - просмотрено 255 раз.)

* 16200008.JPG (371.48 кБ. 1000x750 - просмотрено 235 раз.)

* 16200012.JPG (231.75 кБ. 1000x750 - просмотрено 244 раз.)

* 16200011.JPG (375.87 кБ. 1000x750 - просмотрено 241 раз.)

21 Авг 2013 в 15:27
Ответ #7
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
вот и сегодняшняя модификация. Полностью переделана проводка на велосипеде, смонтирована не в коробке а в бордачке, сделал поворотники, переделал задний фонарь, заменил на яркие светодиоды старые, монтировал все на старой плате, получилось там колхозно, но оно там закрыто так что не страшно  :-) Выведено все управление на руль, небольшая коробочка с кнопками и тумблерами, а именно: повороты, свет, аварийка, регулируемый ограничитель скорости, круиз контроль. Аккум для бортового питания вынесен назад, будет зашит чехлом. Ну и фото:

* 12250002.JPG (257.04 кБ. 1000x750 - просмотрено 220 раз.)

* 12250004.JPG (222.34 кБ. 1000x750 - просмотрено 225 раз.)

* 12250005.JPG (245.12 кБ. 1000x750 - просмотрено 224 раз.)

* 12250008.JPG (249.38 кБ. 1000x750 - просмотрено 225 раз.)

* 12250009.JPG (236.19 кБ. 1000x750 - просмотрено 236 раз.)

* 12250011.JPG (260.9 кБ. 1000x750 - просмотрено 227 раз.)

* 12250012.JPG (264.05 кБ. 1000x750 - просмотрено 223 раз.)

* 12250014.JPG (291.77 кБ. 1000x750 - просмотрено 238 раз.)

21 Авг 2013 в 15:33
Ответ #8
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Всё интересно сделано, вот что то с пробегом у вас не дотягивает ещё примерно 5 км, собирал своему тестю в Симферополь аналогичный по характеристикам вел, скорость 41, 48В 10А/час , правда железофосфат, пробег менее 35 км вообще не получается (тапка в пол), моторчик 400 Вт разогнанный до 1.1 кВт в пике (больше аккам плохеет), контроллер 6 фет умеренно греется (не более 40 град.)   даже в Алуштинский перевал.
недопробег  мне кажется у вас либо из за шин , либо из за АКБ (не выдает под вашей нагрузкой заявленной емкости),
Прошу прощения  :pardon:

21 Авг 2013 в 15:38
Ответ #9
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Тапка в пол у всех разная.

21 Авг 2013 в 15:39
Ответ #10
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
ну шины у меня не дубовые  :-) Я вот только вернулсяс велосипедом из симферополя, там я тоже большее расстояние проезжал, до 40 км, и так акум и не садил, и по трассам гонял и не только. Там всетаки горы еще помогают, и смотря где ездить. 26 км пробега это у меня в селькой месности и равнине. Но городской пробег меня удивил. А так у меня на контроллере шунт залужен, от того и больше кушает, фетов много, мощшый просто

21 Авг 2013 в 15:41
Ответ #11
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
, Тапка в пол у всех разная.

тапка в пол была озвучена 41 км/час.
тогда всё хорошо, а то я не понял, как так, разница всего в 2 км/час , не может дать такой разброс в пробеге :pardon:

21 Авг 2013 в 15:51
Ответ #12
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Открою Вам секрет, что если реально на трассе наступить на тапку и ехать постоянно 41 км\ч , то Ваших батарей хватит примерно на 25 км.
Поэтому споры о пробеге в разных условиях на разных велах и по разным маршрутам не очень корректны.

21 Авг 2013 в 15:56
Ответ #13
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
, Открою Вам секрет, что если реально на трассе наступить на тапку и ехать постоянно 41 км\ч , то Ваших батарей хватит примерно на 25 км.
Поэтому споры о пробеге в разных условиях на разных велах и по разным маршрутам не очень корректны.
это только при встречном ветре, если в безветренную погоду, то даже по Москве (режим старт -стоп )на этом веле не получалось менее 30 км :bw:
я рассказываю не про тот вел , что на аватарке.. :-)
Расход по трассе у меня всегда получается меньше, чем по городу

21 Авг 2013 в 16:01
Ответ #14
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
условия конкретно играют роль, я в этом убедился будучи в городе. Я там и проверил свой мотор на выносливость в гору, ехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся. Максимально в такую гору он ехал 32 км\час. Потом вылажу видео, а то оно пока не со мной приехало

21 Авг 2013 в 16:02
Ответ #15
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, на скорости 41 км/ч потребление ( в зависимости от миделя , веса, сопротивления качению и.т.д.) примерно 18-20 Втч на км.  Физика однако.

21 Авг 2013 в 16:06
Ответ #16
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,
Цитата
ехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся.
Сильное преувеличение. Со скоростью до 32 км\ч Вы могли  ехать в гору 10-12% , но никак не 30 градусов. ;-)

21 Авг 2013 в 16:10
Ответ #17
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
http://maps.yandex.ua/-/CVb4IPkq  ехал вот по этому пути, если посмотреть по понорамме, то какие вы углы дадите?