avatar_SERZHON

Эвелы от SERZHON

Автор SERZHON, 21 Авг. 2013 в 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SERZHON

вот и я утеплил немного батарею. Думаю до -5 будет держать нормально, обмотано в 2 слоя, толщина 1 слоя где то 0,7 см.

acyd

серебристым вовнутрь, но раз 2 слоя тогда хорошо

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SERZHON

модернизация у меня продолжается. Неделю разбирался с контроллером и с его функциями, китайцы не дают соскучиться. Полное описание написал в теме "Контроллер". Ну уже все подключил, все работает. Даже вывел ради интереса задний ход, попробую как будет на практике  ;-) Доработал свой ватметр, сделал нормальную подсветку, подробности в теме "Доработка ваттметра Turnigy" 
Сделал на зиму подогрев ручек, а то руки мерзнут, подробности в теме "Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере" Осталось только щетки сообразить, чем ближащие дни буду заниматся. Сейчас холодно, спешить некуда, вот и сижу вечерами над велом  :-)

edw123

Цитата: SERZHON от 11 Дек. 2013 в 14:00
модернизация у меня продолжается. Неделю разбирался с контроллером и с его функциями...
Это который синусный? И как впечатления - ощутима разница?

SERZHON

Цитата: edw123 от 11 Дек. 2013 в 19:43
Цитата: SERZHON от 11 Дек. 2013 в 14:00
модернизация у меня продолжается. Неделю разбирался с контроллером и с его функциями...
Это который синусный? И как впечатления - ощутима разница?
не знаю синусный он или нет  :bn:. Купил просто более функциональней чем был у меня, у меня из дополнительных функций был только круиз, а сейчас полный набор, даже задний ход как оказался есть. Чем он мне понравился он сразу работает в диапазоне напряжений 48-60В, хорошая рекуперация, на холостом ходу пиковое значение было 7А. А сомое главное скорость 120%, чего иной раз сильно не хватает. Ездить пока не пробывал, сильно холодно.

edw123

Цитата: SERZHON от 11 Дек. 2013 в 19:48не знаю синусный он или нет ...
Может я и спутал: несколько тем сразу про проблемы с контролерами - на какой-то фотке платы было видно слово sinus...

Pavel__

Цитата: SERZHON от 11 Дек. 2013 в 19:48... сильно холодно.
Это у вас то в Крыму "сильно холодно" ... :bw:, похоже вы избалованы свои мягким климатом.

SERZHON

знаю что для вас россиян это звучит дико, но при -10 аж сопли в носу замерзают. У нас степь и влажный климат, морозит до костей :-)

SERZHON

сделал себе щитки на руль, что бы руки не мерзли. Вырезал из оцинковке, согнул молотком  :-) Ну на 50% помогает, руки уже не так мерзнут, но мальцы все равно ледяные. Подогрев ручек не сильно эффективный, буду перчатки с подогревом делать. Немного фото щитков.

SERZHON

я уже думал об этом, края максимально затуплены, и в случае падения метал остановит зеркало. Так что безопасность продумана  :-) Единственное сбоку наверное еще изолентой обмотаю на всякий случай и все.

SERZHON

на выходных отключили интернет, стало скушно и пошел в подвал эксперементировать. А именно захотел подключить дополнительный аккумулятор и проверить скорость. Подключил к 48Вх10А лифера и 12Вх14А свинец. Итого по прямой при 3 гр тепла: по спидометру 50км\час, по GPS 48км\час. Это на 120%. На 48В еду 42 км\час. ну мне кажется что он может и быстрее ехать, если бы вместо свинца был более хороший аккумулятор с меньшей просадкой. Мотор был после 7 км езды тепленький.

SERZHON

Вот и закончился можно сказать 2013 год, итого я проехал за него [b-b]4340 км[/b-b]  :) . И пользуясь моментом хочу всех поздравить с новым годом, и пожелать что бы у Вас все было хорошо, и наши железные кони нас не подводили, все таки их год  ;)

SERZHON

Пару дней назад утром перед работой немного пешую разминку сделал. Отъехал на 3 км от дома, слышу шипение. Слез с вела, и оказалось что у меня лопнула покрышка, и камера вылезла и протерлась об дорогу и спустила. Прорыв на покрышке 3см. Пришлось обратно по трассе катить велосипед домой, благо есть круиз, включил маленькую скорость, вел едет сам, я его только веду. В итоге опоздал на работу. Проходил где то 5км, разминка что надо  ;) . Ну покрышка отходила где то полтора года, довольно не плохой срок. Купил и поставил такую же.

SERZHON

#50
Поделюсь созданием велосипеда "Комета", в котором были учтены недочеты велосипеда "Varan".
Итак, все началось с того, что мне надоела жесткая рама, от которой уже спина стреляла, захотелось собрать электровелосипед на 2-х подвесной раме.
Начал скать подходящюю раму для электрофикации, искал давних годов, так как там сталь была еще хорошая, и могла выдержать нагрузки.
И на авито попался такой велосипед, рама мне приглянулась, и я его купил за 6000 руб. Состояние его было плачевное, я еле на нем доехал домой, но мне нужна была только рама, так что не страшно.



Начал искать новую батарейку. Нашел у Ув. "Skrytyi_kachok" батарейку lifepo4 48в 20А/ч пакеты, договорились, выслали. Спустя время пришла посылка:




Далее начались мои мучения. На пакетах был один контакт медный, а другой алюминевый. А как известно, они друг с другом не дружат. Изначально побывал паять:


В итоге получились батарейки. Сделал 2, так как планировалось их сделать по сторонам рамы.



Провода взял такие, сколько квадратов уже не помню.

Но меня ожидала неприятность. Изначально батарейки казались качественно спаянными, не оторвать. Но спустя неделю из за окисления все ячейки разомкнулись. Пробовал поять флюсом для пайки алюминия, та же история, мучался недели 2.

После было решено все это дело сжать болтами и пластинами. Но между алюминием и медью все равно нужна какая то прокладка, так как их вместе их соединять нельзя, окислятся опять. Прокладкой послужило олово. Залудил медный контакт полностью, на него алюминиевый контакт, и все это зажимаем пластинами. Их я нарезал из больших пластин и уголков.




в итоге собрал батарейки:

Зарядное устройство покупал на форуме у Ув. "Dmitriy matiz". Зарядные Delta с регулировками напряжения и тока.





SERZHON

#51
далее начался процесс создания корпуса под батарейки. Так как работал в это время в столярной мастерской, было решено сделать частично из дерева. Была взята лиственница, она по прочности почти как дуб. Были нарезаны и подготовлены заготовки, после все это дело собрал, батарейки обматал подложкой для утепления и мягкости, сдавливал 2 пластинами из железа 2мм толщиной.






Началась примерка.


Были сделаны обтекатели на перед боксов


Далее разобрал велосипед до винтиков, и пошла покраска. Все обдер, покрыл грунтовкой, и покрасил.



Были куплены новая вилка и амортизатор:




Началась сборка велосипеда:



Поставил новую мелочевку, купленную на форуме в "Маленьком китае":


далее на коробках аккумуляторах начал собирать короб для коммутации проводов, мастерить приборную панель. Надоело что на руле целый хаос из проводов, кнопок, переключателей, поэтому все встраивал в раму. Вот что получилось:




Установил обтекатели:



Была проблема с установкой диска на переднее калесо, оно было с того велосипеда что я купил, живое, от  того его решил поставить. Проблема была в том, что диск не садился, немного не совпадали дырки и края диска упирались во втулку. Но болгарка и дрель сделали свое дело, там подточил, дырки на дисках расширил:

это все были подготовительные работы перед снятием всей электроники с велосипеда, так как я им каждый день пользовался и ездил на работу, мне надо было все переставить и запустить за 1 день.




SERZHON

#52
Ну вот настал этот день. Пошел дербан старого велосипеда, отслуживший верой и правдой мне, не подводив меня многие годы.


Началась сборка второго велосипеда. Поставил двигатель, изрядно поигравшись с шайбами, что бы колесо встало нормально и передачи работали.  Установил контроллер, поворотники, сигнализацию, фонарь. Фонарь долго думал как закрепить, но потом купил крепление для труб, закрепил на выносе, и куда вкручивался анкер, в ту гайку зафиксировал болтом. Вот что получилось:





На велосипеде установил дополнительную батарейку 12 вольт литионку с ноутбука для периферии (поворотников, сигнала, стопа, габаритов, сигнализации, подсветки, зарядник мобильного телефона). Все это уместил между коробками, это батарейка, БМС, динамик от сигнализации и 2 автомата, для отключения основной и дополнительной батареи. Фото не прилагаю для безопасности. Спереди открывается одна часть обтекателя, где хранятся балансировочные разъемы, разъемы для зарядки основной и дополнительной батарейки.
В итоге получилось хорошо, вел поехал, ездить удобно, даже педалированию не мешает, ширина коробки всей между ногами 20см. Спина рада :-)

SERZHON

#53
Как же велосипед без багажника. Надо было выдумать какой нибудь багажник, так как постоянно что то вожу на нем, и багажник нужен мощный. Из готовых вариантов ничего не подходило, слабые какие то, поэтому решил сварить самому. Варил автоматом. Самый лучший вариант как по мне под сидение делать багажник, на подседельный штырь. Нашел лишний штырь, взял прямоугольную трубу, вырезал в ней место для штыря, что бы можно было хорошо обварить это дело. Обварил. Далее срезал со старого багажника дуги, и приварил к новой конструкции. Покрасил. Начал проводить испытания. Меня багажник не выдержал. Лопнул подседельный штырь. Подумав, выравнил его и нашел арматуру подходящего диаметра, всунул в штырь, и все праварил. Все, мощный багажник готов. Поставил, сидит хорошо, но при перевозки грузов крутился. Взял болт с гайкой, и максимально сжал. Все багажник как влитой. Фото:















Сделал на багажник крепление для старой батареи, для езды на дальние расстояния.