avatar_electrobiker

Замена камеры на мотор колесе в полевых условиях (разбираемся с вопросом).

Автор electrobiker, 22 Май 2009 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

4 прокола на 500км - многовато. Не говоря о 18.
Я за последние 3 мес накатал больше 1000км. В т.ч. за городом.  Без единого прокола. Тьфу..тьфу.  :bw:

av404

Цитата: Badey от 24 Авг. 2013 в 23:29
Смысл во всем этом проще заклеить камеру не снимая колеса
[user]Badey[/user], всё правильно, когда светло, тепло и сухо. Свинтил на обочинку, на травку - идиллия...

Народ жёстко гоняет и зимой, и в ночь, и в жуткую слякоть. В таких условиях заменить более реально, чем заклеить
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Surf_el

Цитата: Kwoter от 17 Июль 2013 в 10:24
Искал FlyBikes Cobra 26 размера на ебэе или алееэкспресс- что-то туго. На ебэе нашёл, но дорого и не того размера. А в указанном магазине пока что нет 26 размера. Так бы взял 6-8 штук. Это для 2-х велов. Потому что чтобы так менять надо уже иметь такую камеру в колесе. Не будете же вы срезать предыдущую камеру.
Если кто наткнётся на такие камеры - киньте ссылку.
Если в дальнейшем не планируешь клеить, почему бы и не срезать. Ну и можно еще просто вынуть из покрыхи и к раме примотать, если жалко резать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nicki

Цитата: av404 от 24 Авг. 2013 в 23:56
...
Народ жёстко гоняет и зимой, и в ночь, и в жуткую слякоть. В таких условиях заменить более реально, чем заклеить
Ну зимой у меня проколов не было, либо зубастая шиповка помогает либо зимой весь "мусор" под снегом. А вот в слякоть клеить удовольствие ниже среднего ... бррр
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Slider

А у велооаптечки есть срок годности? Я просто уже третий год с собой вожу, но так и ни разу не воспользовался...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: ra6fnq от 17 Июль 2013 в 10:18
3,5 - 4 атм в покрышку и прокол почти невозможен. но если он произошёл, (последний случай - оторвался сосок на камере) замена ничем не отличается от обычного вела, разве что стал возить ключ на 18, для гаек МК

в шоссер 10 атм набиваю - проколы все равно бывают
давление не панацея

Добавлено 25 Авг 2013 в 15:13:30

Цитата: av404 от 24 Авг. 2013 в 23:56
Цитата: Badey от 24 Авг. 2013 в 23:29
Смысл во всем этом проще заклеить камеру не снимая колеса
[user]Badey[/user], всё правильно, когда светло, тепло и сухо. Свинтил на обочинку, на травку - идиллия...

Народ жёстко гоняет и зимой, и в ночь, и в жуткую слякоть. В таких условиях заменить более реально, чем заклеить

в таких условиях эт точно
я не меняю а вообще докатываюсь на ободе, потом меняю обод  %-)

Добавлено 25 Авг 2013 в 15:14:42

Цитата: Nicki от 25 Авг. 2013 в 07:40
Цитата: av404 от 24 Авг. 2013 в 23:56
...
Народ жёстко гоняет и зимой, и в ночь, и в жуткую слякоть. В таких условиях заменить более реально, чем заклеить
Ну зимой у меня проколов не было, либо зубастая шиповка помогает либо зимой весь "мусор" под снегом. А вот в слякоть клеить удовольствие ниже среднего ... бррр

а у меня как раз только зимой и были последние неск проколов
асфальт сухой или грязный, но никак не под снегом, а там всякого навалено ...

Добавлено 25 Авг. 2013 в 15:15

Цитата: Slider от 25 Авг. 2013 в 10:03
А у велооаптечки есть срок годности? Я просто уже третий год с собой вожу, но так и ни разу не воспользовался...

если клей вскрыт то наверное высох, а если запаян то скорее всего ниче ему не будет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

av404

С многоразовым использованием клея - просто беда. Надо покупать несколько в самой мелкой расфасовке
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

powerbiker

Много раз прокалывал колесо(DD conhismotor заднее) геморроя много, если камеру целиком менять. Поэтому вожу с собой заплатки Flat Fix. Фишка в том, что у этих заплаток клейкая основа уже нанесена, нужно только снять защитную бумажку и наклеить на пробитый участок. Полминуты прижимаю, собираю аккуратно колесо, накачиваю и еду дальше. На всё про всё минут 5- 10 уходит.
PS: Если размер камеры не соответствует размеру покрышки, заплатка не приклеится.


tmkt

Цитата: powerbiker от 25 Авг. 2013 в 22:36
Много раз прокалывал колесо(DD conhismotor заднее) геморроя много, если камеру целиком менять. Поэтому вожу с собой заплатки Flat Fix. Фишка в том, что у этих заплаток клейкая основа уже нанесена, нужно только снять защитную бумажку и наклеить на пробитый участок. Полминуты прижимаю, собираю аккуратно колесо, накачиваю и еду дальше. На всё про всё минут 5- 10 уходит.
PS: Если размер камеры не соответствует размеру покрышки, заплатка не приклеится.

то есть колесо вообще не откручивается и не достается из рамы, просто отжимаем покрышку чтобы немного вытащить камеру и туда клеим заплатку?

а как определить место прокола-то?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Вынуть целиком из покрышки, подкачать, а дальше на ощупь по дуновению. Собсно я тоже уже пол года как перестал возить запасные камеры, только заплатки. Хотя разводной ключ все еще зачем то таскаю  :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

тяжело поменять/заклеить камеру на байке? а как насчет лигерада с телегой? весь процес занимает 1.5 часа. отсоединить силовой кабель, открутить гайки крепления телеги, отодвинуть телегу. снять быстроломающиеся приблуды на руле. перевернуть лигерад  и зафиксировать его (особенно когда нет поблизости никаких упоров  /:-)) срезать стяжки фазного кабеля. открутить болты крепления торкармов, открутить переклюк скорости аккуратно уложив цепь, открутить гайки мотора. снять мотор. разбортировать шину. вынуть камеру. найти дырку. зачистить. намазать клей. подуть 3 раза. сильно. наложить латку. придавить, помять, разгладить. накачать. проверить не травит ли где еще. внимательно ощупать внутренее пространство шины на присутствие шпиёна. вставить камеру, заботировать шину. накачать. прикрутить колесо на место. прикрутить торкармы. прикрутить переклюк. закрепить стяжками фазный кабель. перевернуть лигерад. вытереть грязь с руля и сидушки. прикрутить телегу. подсоединить силовой кабель. ехать дальше и радоваться надеятся что такое не повторится...ну или по крайней мере дождь будет не такой сильный.

Nicki

Цитата: _claw от 27 Авг. 2013 в 02:26
тяжело поменять/заклеить камеру на байке? а как насчет лигерада с телегой? весь процес занимает 1.5 часа. отсоединить силовой кабель, открутить гайки крепления телеги, отодвинуть телегу. снять быстроломающиеся приблуды на руле. перевернуть лигерад  и зафиксировать его (особенно когда нет поблизости никаких упоров  /:-)) срезать стяжки фазного кабеля. открутить болты крепления торкармов, открутить переклюк скорости аккуратно уложив цепь, открутить гайки мотора. снять мотор. разбортировать шину. вынуть камеру. найти дырку. зачистить. намазать клей. подуть 3 раза. сильно. наложить латку. придавить, помять, разгладить. накачать. проверить не травит ли где еще. внимательно ощупать внутренее пространство шины на присутствие шпиёна. вставить камеру, заботировать шину. накачать. прикрутить колесо на место. прикрутить торкармы. прикрутить переклюк. закрепить стяжками фазный кабель. перевернуть лигерад. вытереть грязь с руля и сидушки. прикрутить телегу. подсоединить силовой кабель. ехать дальше и радоваться надеятся что такое не повторится...ну или по крайней мере дождь будет не такой сильный.
а просто на бок положить не получится? колесо вовсе не обязательно снимать. Мне было бы лень его снимать с таким гемороем!
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

_claw

Цитата: Nicki от 27 Авг. 2013 в 06:07
Цитата: _claw от 27 Авг. 2013 в 02:26
тяжело поменять/заклеить камеру на байке? а как насчет лигерада с телегой? весь процес занимает 1.5 часа. отсоединить силовой кабель, открутить гайки крепления телеги, отодвинуть телегу. снять быстроломающиеся приблуды на руле. перевернуть лигерад  и зафиксировать его (особенно когда нет поблизости никаких упоров  /:-)) срезать стяжки фазного кабеля. открутить болты крепления торкармов, открутить переклюк скорости аккуратно уложив цепь, открутить гайки мотора. снять мотор. разбортировать шину. вынуть камеру. найти дырку. зачистить. намазать клей. подуть 3 раза. сильно. наложить латку. придавить, помять, разгладить. накачать. проверить не травит ли где еще. внимательно ощупать внутренее пространство шины на присутствие шпиёна. вставить камеру, заботировать шину. накачать. прикрутить колесо на место. прикрутить торкармы. прикрутить переклюк. закрепить стяжками фазный кабель. перевернуть лигерад. вытереть грязь с руля и сидушки. прикрутить телегу. подсоединить силовой кабель. ехать дальше и радоваться надеятся что такое не повторится...ну или по крайней мере дождь будет не такой сильный.
а просто на бок положить не получится? колесо вовсе не обязательно снимать. Мне было бы лень его снимать с таким гемороем!
предлагаю попробовать. а потом расскажешь

acyd

[user]_claw[/user], я понимаю, что классический метод надежен и отлажен,
но интересно увидеть как в боевых условиях ведут себя антипрокольные авто герметики с подкачкой - сунул, дунул, побежал!
говорили, баллона хватает на 10 небольших проколов, если бы они работали, на заклейку уходили бы считанные минуты. Вся беда в "шпиёнах"

_claw

тонкие обрывки корда от фур еще пол беды. я целую неделю, кажется, ехал подкачивая колесо в телеге, пока второго шпиена не словил на казахской таможне. но никакой герметик от разрыва не спасет. а у меня их было 3 раза. с полной заменой и камеры и резины. короче герметик не пользовал. сказать ниче не могу

Nicki

Цитата: _claw от 27 Авг. 2013 в 07:09
предлагаю попробовать. а потом расскажешь
ну на легераде не ездил не разу. Поэтому и вопрос. Хотя судя по фото в этом плане не отличается ни чем.  Сам клею в полевых условиях без снятия колеса. Хотя мне открутить всего две гайки, т.к. нет усилителей. Ваш легерад совсем на бок не положить?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Lion

Лехин лигерад два раза просто клали на бок и клеяли заднее колесо "не отходя от кассы". Герметик в колесе фигня, от мелочи типа кусочка корда спасет, но от гвоздя уже ни разу. Плюс не позволит наклеять нормальную латку на это место. Пройденный этап
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

как сказать, там где мы ездим гвозди на дороге не валяются, а с растительными колючками герметик на ура справляется (забыл когда менял камеры). а вот когда жена кусок стекла бутылочного поймала - порез 3 см, там однозначно нужна запаска...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs