avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igoree

Цитата: dmitriy2803 от 21 Март 2018 в 15:15Кассета свободно идёт по ореху и встаёт на упоры,на ней так же ,четко видны следы от упоров
Тогда у меня нет предложений. Возможно у меня там тоже 6мм, хотя мне казалось меньше. Вела нет рядом, чтобы проверить.

ValeryT

Цитата: ValeryT от 25 Дек. 2017 в 14:33Так, ну что. Подведем итоги сезона. Отъездил не так много на двух комплектах, горник ХОФО 500 10Т и фэт ХОФО 500 - вместе 3 с чем то тысячи. Куплены вместе с остальным обвесом, контроллерами, экранами и ручками управления в лифорсе.
Полет нормальный

Ну вот и новый сезон. Даже ничего не смазывал и не делал, вылечился. Сел поехал в общем. Но купил новый аккум и +1 ваттметр. и зарядное на 10А. В лифорсе ))))


newsky526

#1604
Сегодня решил вскрыть для ревизии XF07 , уж очень я его напрягал 29-м колесом. На 52 вольтовой батарее, ваттметр показывал до 900 ватт. И возил он мою 100 кг тушку ,до 40 км/ч по прямой. Вообщем , увиденное удивило. А ничего, никаких проблем. Ни потемневшей изоляции, ни съеденных зубов. Кстати качество изготовления, приятно поразило и скажу, что даже ,чем-то лучше чем в моём ,750Вт Бафанге. Обмотки культурнее намотаны, какие-то детали качественнее(на взгляд) сделаны.Шестерни у такой малютки , широкие 12мм и с металлической обоймой.  Разве что только у MXSUSа корпус из цинкового сплава, а у Бафанга из аллюминия. Поменял я превентивно, 5 китайских подшипников на более качественные и собрал всё, как было.
Мощный малыш, могу его смело советовать!


"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Grendel

А вот меня, как выехал в этом сезоне терзают посторонние звуки на подобие прикипевших спиц. Причем, места, где спицы трутся уже чем только не смазывал - не оно. Есть подозрение на счет зубьев обгонной муфты двигателя или выпал один из датчиков Холла.
Кстати, на днях пришел спам рассылка от Ли форс. Кто знает, где снять эту галчку и вроде как я ее точно не ставил.

kipper

Цитата: newsky526 от 15 Май 2018 в 21:37
Сегодня решил вскрыть для ревизии XF07 , уж очень я его напрягал 29-м колесом. На 52 вольтовой батарее, ваттметр показывал до 900 ватт. И возил он мою 100 кг тушку ,до 40 км/ч по прямой. Вообщем , увиденное удивило. А ничего, никаких проблем. Ни потемневшей изоляции, ни съеденных зубов. Кстати качество изготовления, приятно поразило и скажу, что даже ,чем-то лучше чем в моём ,750Вт Бафанге. Обмотки культурнее намотаны, какие-то детали качественнее(на взгляд) сделаны.Шестерни у такой малютки , широкие 12мм и с металлической обоймой.  Разве что только у MXSUSа корпус из цинкового сплава, а у Бафанга из аллюминия. Поменял я превентивно, 5 китайских подшипников на более качественные и собрал всё, как было.
Мощный малыш, могу его смело советовать!


после скольки км пробега решили вскрыть мотор? вот думаю прикупить запасной комплект шестерней, пусть лежат, как запчасти. смазку добавляли? если да, то какую? (сам склоняюсь к Циатим-221)
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

Геодезист

#1607
Тоже интересно через сколь вскрыто.
Народ вопрос такой: у меня , MXUS 350W переднее,без дисплея т.е. курок газа с индикацией заряда.
Едет 25 км,мне этого достаточно так то но вот потребление мотора всего 10 ампер в пике а ведь должен выдавать 14.
Задал вопрос китайцу он ответил-мол все по евростандарту. Т.е получается он гад мне через дисплей запрограммировал ограничение в 25 км и снизил потребление тока,так? А потом отправил мне. Без дисплея можно перепрограммиривать или нет?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

ni_kola

Цитата: Геодезист от 16 Май 2018 в 19:31Без дисплея можно перепрограммиривать или нет?
Без дисплея никак, ищите коллегу у которого дисплей подходящий. Но на 14А больше 30км/ч вряд ли поедет, только в горки меньше помогать надо будет.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Геодезист

Жаль...блин,вот мид бафанг же могут перенастроить,даже кабель под него есть.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

newsky526

Цитата: kipper от 16 Май 2018 в 08:21после скольки км пробега решили вскрыть мотор? вот думаю прикупить запасной комплект шестерней, пусть лежат, как запчасти. смазку добавляли? если да, то какую? (сам склоняюсь к Циатим-221)
Где то, пару-тройку тысяч. Вскрыл, скорее из любопытства. А вот для смазки шестерён, просто купите в аптеке ВАЗЕЛИН . И будет мотору счастье.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

diman_y

 Живу в городе где прямых дорог практически нет. Или с горки, или в горку причем достаточно крутые. Имею mxus 290 не то 360 на 36 вольт, АКБ 36 в 10,5 а,  контроллер 15а 36/48 в, дисплея с компьютером нет. Возмож но ли какими то способами повысить мощьность процентов на 30, без больших затрат. Вопрос так для справки, на будующее. А так 9.  % горку с помощь педалей как по прямой  км 20 идет.

kkm

Цитата: newsky526 от 15 Май 2018 в 21:375 китайских подшипников
А откуда 5? Разобрав, видел только 2 на оси, и два - держат ротор с магнитами (6902)... Причем если в моторе 17 года стояли мусорные C&U, то сейчас Mxus  похоже перешел вообще на помоечные VZHX (или как-то так, из 4 букв, разбирать лень) - они вообще шуршат, как с квадратными шариками внутри....
Латунная шайбища на оси на фото - это заводская, или доработка?
У меня валяются два таких, только XF-08 (задние). 17 и 18 года выпуска. 10T и 13T (маркировка 20" / 36V и 26" / 36V соответственно). У обоих - на осях ни со стороны трещотки, ни со стороны тормоза - шайб не было. Подшипники упираются кольцами прямо в кривые стопорные шайбы, со стороны трещетки на которой еще и наплывы герметика, которым заливают ввод провода в ось. Осевой люфт был в полмиллиметра, что выражалось в постоянной возне с перенастройкой заднего калипера и шуршания колодок о диск. Только когда запихнул мотор в тиски за ось и подергал за корпус - все стало понятно. Пришлось разбирать и искать шайбы для проставки на ось. Зажатые в тисках моторы,  оба - вибрируют так непотребно - что стол трясется, как припадочный... Какая тут балансировка...
Вибрация при разгоне на раме тоже есть - причем от заднего колеса до грипс на руле включительно. И неслабая. Но не это самое противное, с этим жить можно.
Самое гадкое-в диапазоне скоростей при езде от 9 до 13 км/ч моторы издают совершенно омерзительный ноющий "кошачий вой" относительно высокой и не ожидаемой для такой скорости тональности. Т.к. это у меня "тротуарный" режим - то и сам морщишься, как от зубной боли, и прохожие кривятся метров с 15 в тихих местах. Тональность очень противная, а при езде  в этом диапазоне скоростей даже в небольшой подъем в пару градусов - вообще ад. Ниже 9 и выше 13 звук стандартный для редукторников. Скорее всего - пластины статоров набраны из консервных банок и(ли) проклеены непойми чем. В результате - последствия магнитострикции и резонансы. Допускаю, что кому-то с моторами повезло, или это особенность контроллеров KT-xxxx (хотя на новом бафанге воя нет), но играть в такую рулетку больше не хочется.
Контроллеров у меня 2 кунтенговских - синусник  KT36/48SPVR и такой же KT36/48 ZWSRH обычный "трапеция" от Conhismotor. (те, что обычно в комплектах с KT-LCD(1-5)). На обоих поведение и отвратный вой - одинаковые, на синусном даже чуть громче, с резонансами. Причем на вывешенном колесе звуки работы нормальные. Только под нагрузкой такое. В принципе - могу попробовать даже видео записать - если сильно прижимать пальцем обод при показании на спидометре в 12-14 км/ч и скорость проседает до 9-11- начинается этот вой.

В общем, врагу этих третьесортных моторов не пожелаю. Разве что ездить только в шумных местах или по ПЧ. Заказал Bafang SWXH - да, он в 1.5 раза дороже, но вибрации  при разгоне еле заметны, и никакого мерзкого воя во всем диапазоне скоростей. Ровный стандартный шум-шуршание приятной низкой тональности при езде. Действительно,скупой....

newsky526

Цитата: diman_y от 19 Май 2018 в 20:37Имею mxus 290 не то 360 на 36 вольт, АКБ 36 в 10,5 а,  контроллер 15а 36/48
Мощность мотора? Можно  оставить старый акум и поменять контроллер. Ампер на 20-25 .Мощность системы увеличится существенно именно на подъемах. Или оставить старый контроллер, а поменять акум на 48В. Путь , более затратный, но позволит и макс скорость поднять тоже.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Цитата: kkm от 20 Май 2018 в 09:20откуда 5? Разобрав, видел только 2 на оси, и два - держат ротор с магнитами (6902)..
Два на роторе и три в шестернях.
Цитата: kkm от 20 Май 2018 в 09:20Латунная шайбища на оси на фото - это заводская, или доработка?
Шайба стоит родная. Больших люфтов не заметил, визга нет,  шумит малость по-громче Бафанга, но не напрягает.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

kkm

Тогда всего 7...
Дабы не быть голословным - кое-как видео записал. Ставим круизом скорость ~15 км/ч и пальцем в перчатке придерживаю обод, имитируя нагрузку (на улице дождь, там никак не заснять). Помочь некому, так что пардон за убогую съемку.
Щелчки пальца по стыку обода каждый оборот можно игнорировать, цепь скинута. Отвратительный вой отлично слышен с 22 по 27 секунду. Да, есть небольшой резонанс от рамы, но в станке картина та же. На неравномерность тональности внимания не обращать - не могу я пальцем стабильную нагрузку на обод держать. Вот на улице та же картина, только громче. Начинают ныть зубы, прохожие морщатся, а собаки подвывают в унисон :).


Два XF-08, от разных продавцов, кол-ва витков обмотки, и месяцев выпуска, два разных контроллера (но оба Kunteng) - картина та же невыносимая :(

Геодезист

#1616
Передний  XF07 MXUS 48 вольт-а насчет воя...покрышки воют сильнее,обычный шум двигателя,никакой вибрации.. И как в полтора раза дороже то? Одинаково стоят .На 2500 дороже комплект с бафангом стоит потому что заднее указано а если MXUS брать задний то цена абсолютно одинакова...  .
https://ru.aliexpress.com/store/product/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W-48V350W-motor-MXUS-brand-36V10AH-48V8AH-battery-with-bag/738588_1950069453.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.35245187AmiaBf
https://ru.aliexpress.com/store/product/36-250-48-350-13AH-bafang-swxh-Ebike-conversion-kit/738588_32844363017.html?spm=a2g0v.12010612%2Fitm2home-1.0.0.549b2464PlHezS

Брать надо у нормальных продавцоа а брать если у левых то и бафанг так же будет себя вести...
И вообще похоже надо звать кота с лампой-где можно ездить 9-13 км и главное как по асфальту и ровному месту? Я по грунту на 50 % газа иду 15 км..
Мне кажется что кто то как троцкий мягко говоря ...заливает.
Это первое и второе-есть такое слово как балансировка колес,которая делается даже на мерсах самого высокого класса...
А что говорить уж про велосипеды.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

морячок

Цитата: kkm от 20 Май 2018 в 09:20Причем на вывешенном колесе звуки работы нормальные. Только под нагрузкой такое.
Может покрышки излишне зубастые? На педалях, без мотора пробовали с этой скоростью ехать?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

kor

Цитата: diman_y от 19 Май 2018 в 20:37
Живу в городе где прямых дорог практически нет. Или с горки, или в горку причем достаточно крутые. Имею mxus 290 не то 360 на 36 вольт, АКБ 36 в 10,5 а,  контроллер 15а 36/48 в, дисплея с компьютером нет. Возмож но ли какими то способами повысить мощьность процентов на 30, без больших затрат. Вопрос так для справки, на будующее. А так 9.  % горку с помощь педалей как по прямой  км 20 идет.
Для езды в гору вам нужно повышать момент мотора, максимальный момент мотора определяется контроллером, вы можете поставить (как посоветовали) контроллер с бОльшим током, (на 19,5-20 А если хотите повысить момент на 30%), но тогда вы рискуете сжечь обмотку своего мотора или перегреть магниты ибо потери в обмотке увеличатся в 1,7 раз, поэтому одновременно надо ставить внутрь мотора на обмотку термодатчик и постоянно следить за температурой, чтобы не превысила ( примерно 100-120 С.)
   Просто повышение напряжения батареи момент вам не добавит.
Еще повысить тягу при прежнем моменте можно уменьшив диаметр колеса на 30%, а падение скорости скомпенсировать увеличением напряжения батареи на 30%.

diman_y

Контроллер как раз у меня 18а, может это и к лучшему что в горку приходится не много помогать. Вот сегодня проехал по прямой км 12, как то не привычно, и ноги начинают затекать, и было прохладно. К дому в пару горок размялся, отогрелся.☺
Горы у нас %8-10 и есть достаточно затяжные.
Тут назрел такой вопрос, маленько не в тему. У меня не имеется бортового компа, но имеется вольтметр на ручке газа. Хотелось бы знать примерный остаточный заряд-запас хода опираясь на показания вольтметра. Подскажите пожайлуста из личного опыта. Просто такое чувство сначало батарея быстро садится до 37 вольт, потом медленнее.
Акб 36 вольт ли-ион самодельная из элментов18659 не самсунг, но по отзывам вроде все банки в районе 2700, сам не проверял емкость, не чем, изначально вольтаж был в норме.
Еще скоро должен прийти спидометр велосипедный.