avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igoree

Цитата: ValeryT от 19 Нояб. 2018 в 08:10
да? странно. по логике скоростные моторы меньше жрут тока. поясните механизм? зачем скоростному мотору большой ток?
Потому что при том же токе, у скоростного мотора будет меньше тяга. Недостаток тяги компенсируется большими токами

ValeryT

Цитата: igoree от 19 Нояб. 2018 в 09:17Потому что при том же токе, у скоростного мотора будет меньше тяга. Недостаток тяги компенсируется большими токами

и он выживет? чет я так не думаю. а как его заставить жрать ток больший, чем он умеет?

igoree

Цитата: ValeryT от 19 Нояб. 2018 в 20:31
и он выживет? чет я так не думаю. а как его заставить жрать ток больший, чем он умеет?

Контроллер поставить мощнее и батарею. Но встанет вопрос перегрева, мотор может и сгореть при чрезмерном форсировании.

kor

"Скоростной" и "тяговой" для одинакового формфактора мотора это условность, номинальный (и максимальный) момент этих моторов одинаков. Разница лишь в напряжении при котором получаются заданные обороты.
Например, если эл.велосипед имеет желаемые характеристики (макс. скорость, тягу) на 14т моторе при 48в (13s4p) и 15а контроллере, то заменив мотор на 7т, и пропорционально новым виткам (14/7) заменив батарею на 7s8p, контроллер на 30а, и в 2 раза увеличив сечение проводов получим ту же скорость, тягу и нагрев мотора.

PeaceHaver

Цитата: kor от 20 Нояб. 2018 в 14:09
"Скоростной" и "тяговой" для одинакового формфактора мотора это условность, номинальный (и максимальный) момент этих моторов одинаков. Разница лишь в напряжении при котором получаются заданные обороты.
Например, если эл.велосипед имеет желаемые характеристики (макс. скорость, тягу) на 14т моторе при 48в (13s4p) и 15а контроллере, то заменив мотор на 7т, и пропорционально новым виткам (14/7) заменив батарею на 7s8p, контроллер на 30а, и в 2 раза увеличив сечение проводов получим ту же скорость, тягу и нагрев мотора.
Ну, как правило, речь ведётся о поведении мотора при имеющейся инфраструктуре, т.е. напряжении - и там уже при одинаковом, один будет веселее разгоняться, но меньше максималка, либо хуже разгоняться, но больше максимум.

kor

Цитата: PeaceHaver от 21 Нояб. 2018 в 17:52Ну, как правило, речь ведётся о поведении мотора при имеющейся инфраструктуре, т.е. напряжении - и там уже при одинаковом, один будет веселее разгоняться, но меньше максималка, либо хуже разгоняться, но больше максимум.
Раз однотипные моторы с разными витками имеют разные номинал. и максимал. токи то, при их замене надо заменять (или перепрограммировать ) и ток контроллера (обратнопропорционально виткам), тогда динамика разгона до прежней скорости останется прежней. Иначе получается не до модернизация, несоответствие контроллера двигателю.

PeaceHaver

Цитата: kor от 22 Нояб. 2018 в 14:46
  Раз однотипные моторы с разными витками имеют разные номинал. и максимал. токи то, при их замене надо заменять (или перепрограммировать ) и ток контроллера (обратнопропорционально виткам), тогда динамика разгона до прежней скорости останется прежней. Иначе получается не до модернизация, несоответствие контроллера двигателю.
Надо просто ставить Инфенеон и не сношать содержимое коробки =)

Akuma

Подскажите, какие подшипники на оси у MXUS350 XF08 и XF07 ? У заднего, XF08 небольшой, но явный люфт появился, пора о замене думать. Тут, в ветке так просто не нашел какой тип, да и гугел скрывает...

Геодезист

И мне подскажите если знаете-Mxus 07 через сколь летит на нем фривил?
сильно ли будет сопротивление если скажем фривил полетит и его заклинит?
хочу шестерни заказать по запас-впереди лето и мой мотор пробежал 3т.км.
или все таки заказать про запас с  фривилом шестерни в сборе....


Akuma-а сколь пробег?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Андрей 31

Цитата: Геодезист от 02 Янв. 2019 в 08:15И мне подскажите если знаете-Mxus 07 через сколь летит на нем фривил?
сильно ли будет сопротивление если скажем фривил полетит и его заклинит?
хочу шестерни заказать по запас-впереди лето и мой мотор пробежал 3т.км.
или все таки заказать про запас с  фривилом шестерни в сборе...
Зачем же ждать когда фривил придёт в негодность. Купил в запас на тао два фривила с шестернями в сборе и ещё отдельно 6 шт. шестерёнок. Всего отдал за это 2.5 т.р. в эту сумму вошли и услуги посредника. Смотря на цены в интернет магазинах, думаю не прогадал. Тем более, что и у жены такой же двигатель на велосипеде.
XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Akuma

#1685
Цитата: Геодезист от 02 Янв. 2019 в 08:15
Akuma-а сколь пробег?
На сегодня пробег 3975км. Но это для XF08 - заднего мотора, передний XF07 недавно поставил, там пока хорошо. И 90% наката - под дождем, по лужам, зимний сезон у нас такой. Сырость в мотор так или  иначе попадает.
Люфт, кстати, заметно усилился, счас идет битва страха и лени, на тему вскрыть чтобы посмотреть какой подшипник нужен.
Вот нашел, что в XF07 осевой подшипник скорее всего 16003Z.

Геодезист

 XF07  вскрывать буду на днях и все отфотаю-3тысячи км на нем...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

#1687
Вскрыл сегодня двигатель XF07.  Состояние изумительное-как будто сегодня с завода. Пробег 3  тысячи км и из них километров 300 асфальт а остальное проселок,в основном песок.
Износа практически нет ,не увидел я его на шестернях. Подшипники два слегка люфтят но совсем мизер а один вообще не пошевелить на шестеренках. Остальные подшипники вообще отлично.Что не понравилось-как то фривил туговато ходит...Возможно механизм такой . Так то плавно,нигде не цепляет,смазка чувствуется есть но как  то туговато,не как на кассете и треска кстати нет. Может там  типа подшипника одностороннего?
Фривил похоже неразборный-на заклепках он.Разбирать не стал. Все равно про запас возьму  фривил с шестернями.
Так то даже вообще то и не знаю-брать ли ....Но с другой стороны сразу то не купишь в случае поломки ,у китайца месяц ждать минимум.  Все таки возьму наверное про запас....И опять же-у кого то вон ось полетела а у кого то сгорело и тогда вообще мотор про запас брать  :-D а вдруг обод лопнет-значит колесо про запас ...а если велик украдут-велик еще про запас  :laugh: :laugh: :laugh:
Вот фото,смазка родная и липкая какая то...
Это сразу после вскрытия,не протирал еще и грязь видна-мизер ее
фотки кликабельны





Насчет проселка-90 процентов вот такой...



Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

#1688
Отдельная просьба и потому отдельным постом:если кто будет разбирать MXUS XF07 то попробуйте рукой фривил.
Вот крутанул его сейчас и он по инерции всего оборот сделал....туговато ходит.
Блин-разобрать бы но все так похоже на клепках.

похоже нашел и может тоже кому надо
на 2мин58 секунд он пальцем проворачивает и видно что фривил так же с усилием работает
все-я успокоился :run: :run:
https://youtu.be/xFh2tIBrQgc
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

Поговорил сегодня с китайцем и молодцом он-говорит не стоит пока заказывать про запас ни фривил ни шестеренки.
А так если что говорит в 10 дней посылка дойдет. Комплект потому долго шел что аккумулятор там был-30 суток шел помнится

Скинул ему фотки что ниже и по его словам износ минимальный.
Может кому размеры нужны а движок вскрывать неохота:


Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Akuma

Удалось узнать марку осевых подшипников в заднем моторе Mxus XF08,  со стороны диска это 6001RZ  и 6902Z с противоположной. По крайней мере, на моем такие.
ЦитироватьМожет кому размеры нужны а движок вскрывать неохота:
Еще не поздно посмотреть марки осевых подшипников XF07 ?

Геодезист

#1691
Теперь уже поздно блин..и на герметик крышку посадил...
а вообще то кстати их и  не посмотреть-там пыльники типа пластика и на нем ничего не выбито.
я вспомнил-крутил вертел и маркировки не нашел
а почему крутил-пыльники очень интересные.....такое ощущение что пластик упругий и типа как сальника он идет.....
а по размерам если подобрать?
нее никак..посмотрел и там снимать крышку надо...


Все таки возьму я фривил в сборе на всякий случай.
Вот сегодня кстати сказали что на маках шайбы стопорные соскакивают с шестеренок  и тогда большая беда-шестеренки ломает.
На мхус я все стопорные шайбы выкинул-там металл от гвоздей.
Все везде хорошо кроме шайб на шестеренках
А на фривиле перекалена была шайба и сломалась хотя  сьемником  снимал...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.