avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Ну короче так... Полоса 40 мм., винты и гайки М3, запайка шлицов (как бы имитация заклепок), шлифовка, некоторая полировка. В принципе есть маза отдать на анокс, но хз надо ли.
Усы все-таки надо сделать - кончик немного трясется. Не сильно, но с усами не будет вообще. Благо отверстия под них в дропах есть.
На очереди переднее для конь/плекта.




















AutoLand

Мда. Есть но. Вам с заднего колеса примерно в попу будет лететь грязь. Надо померить угол падения...

Север

#686
Цитата: AutoLand от 14 Нояб. 2017 в 21:28
Мда. Есть но. Вам с заднего колеса примерно в попу будет лететь грязь. Надо померить угол падения...
Та вы шо. Правда? Ой, я так люблю интернет-диагностов. И всегда им верю. Ви таки мине будете рассказывать за то, какими имеют право и какими не имеют права быть крылья - мине, человеку, полгода катающему по загородным говнам? Тогда абисните, почему в мою попу ничего не летело даже при куцем и узком недокрыле, которое стояло до того, а забрызгивался только его задний кончик на площади примерно 15-20 см.? А если учесть, что на это крыло еще есть возможность и брызговик повесить? Что оно шире прежнего на от 1,2 до 2 см. с каждой стороны, и даже на более узком участке - за седельной трубой - шире покрышки, т. е. защищает от говен и переклюк, про который Вы поцчему-то забыли пожалеть заодно с моей попой? :)
Основная проблема с куцыми покупными обрубками вообще не в забрызгиваниях поп, а именно в забрызгивании механизма переключателя, и без того работающего на износ, в скапливании грязи на мостике, в вечно засранной седельной трубе и точке соединения каретки с перьями.  Потому что они не только куцые, в т. ч. сделанные типа для фэта, а еще и узехонькие или имеют глупую "стильную" переменную ширину. Потому грязища преспокойно летит с бортов покрышек на все, что обозначено. а спина дело пятое - в выходном костюме никто на велосипеде не катает, если и долетит пяток капель - от этого всегда выручит брызговик.

AutoLand

Я привык что нормальное крыло должно закрывать колесо. Те смотря сверху грубо. Я должен видеть крыло и не должен видеть колеса. Вот тогда защита 100%. Я не знаю как у вас. Но с подобными крыльями я был в говне, после того как крылья стали закрывать колесо я теперь чистый

Север

Цитата: AutoLand от 14 Нояб. 2017 в 22:58
Я привык что нормальное крыло должно закрывать колесо. Те смотря сверху грубо. Я должен видеть крыло и не должен видеть колеса. Вот тогда защита 100%. Я не знаю как у вас. Но с подобными крыльями я был в говне, после того как крылья стали закрывать колесо я теперь чистый
У меня есть дачная Украина. Крыло заднее обрезано в свое время, давно, перекочевало с Аиста, в глупой юности обоезал ради понтов - "агрессивнее" же вид, ага, и руль был палкой, на горник-то не хватало. Так вот, обрезано оно короче чем здесь, и прижато к колесу сильнее. Стоит брызговик примерно 20 см. длиной. Спина - абсолютно чистая. Брызговик планируется и здесь, см. 25-30 длиной, не менее. Просто делать все крыло жестким до половины колеса - чревато, потому что велосипед иногда приходится ставить почти вертикально. Однако повторю, прежнее крыло куцее, спину - не забрызгивало.
Тема-то про крылья для широких покрышек. Фотками поделился до установки усов и брызговика, потому что реализовано основное, чему она посвящена.

Peresvet

Спасибо за саму идею , что вот так ещё можно сделать крыло !
Почему Спасибо ? , потому что я с прошлой зимы примерно :bw: всё задумываюсь сделать на зад широченное крыло !

Север

#690
Цитата: Peresvet от 15 Нояб. 2017 в 05:52
Спасибо за саму идею , что вот так ещё можно сделать крыло !
Почему Спасибо ? , потому что я с прошлой зимы примерно :bw: всё задумываюсь сделать на зад широченное крыло !
Я хотел сперва положить среднюю полосу в накладку. Как когда народ соединяет распиленные готовые крылья. Но при соединении заклепками или винтами от М3 (а меньший Ф не годен) при ширине полосы 4 см. надо делать нахлесты не менее 9-10 мм. Остается 10 см. ширины, это уже только-только для фэтбайка, без запаса на всякие неизбежные незаметные ассимметричности рамы и положение колеса - где-нибудь с борта покрышки куда-нибудь обязательно брызгало бы. Тем более что крыло плоскостное. Потому сделал встык. На обычном МТБ под просто широкие покрышки ширины полосы с избытком хватит для большого нахлеста.
В данном же случае удобнее и правильнее делать так - нарезав все продольное и поперечное и огламурив углы-торцы пластин, расчертить и сперва сослюнить на ровной поверхности, я сослюнивал каплями эпоксидки. Чтобы не уехало при сверлении. Потом уже сверлить отверстия. Потом все свинтить, выгнуть весь блок по радиусу. Потом промаркировать все положение пластин, вроде как разбираемый сруб для перевозки, разобрать, подогнуть участки, где находятся поперечины, и собрать уже начисто. Поперечины можно делать из более узкой полосы, но я сделал из той же, т. к. некоторые или все (в моем случае крайние) тогда можно крепить не каждую тремя, а 5-ю или 6-ю - для большей продольной жесткости. Впрочем при надежной затяжке, когда поперечных пластин не менее 5 штук + уголок крепления к раме, продольные не должны смещаться. Шлифовать наждачкой, убирая с дюраля полоски проката, нужно обязательно с маслом, полировать тоже, иначе пойдут задиры, которые очень трудно выводить, это если вдруг кто не сталкивался...

И усы. Из дужек от волшебно-многофункциональных ведер "Сибтех".



Остался брызговик.

Север

Покатал. Серьезного забрызгивания не наблюдаю. Спина абсолютно чистая.



Катал правда немного и не везде быстро, но думаю хоть пара капель до спины долетела бы, если б все было ужасно и неправильно коротко. Но брызговик конечно нужен и будет, хочу найти нормальный не тяжелый и живучий эластичный материал типа отрезка автоковрика.
Кстати сказать, поперечные пластины крепления изнутри крыла работают как "грязерезы" типа отсекатели. Если до 2-ой по счету от кончика крыла участок забрызган, за этой второй уже всего несколько капель, а за третьей их нет вообще.


Master987

Цитата: Север от 17 Нояб. 2017 в 14:07
Катал правда немного и не везде быстро, но думаю хоть пара капель до спины долетела бы, если б все было ужасно и неправильно коротко. Но брызговик конечно нужен и будет, хочу найти нормальный не тяжелый и живучий эластичный материал типа отрезка автоковрика.

Брызговики автомобильные универсальные "SPARCO". 4 прямоугольных куска хорошей резины. Вырезать можно любой формы и стоит не дорого

Север

Автомобильные тяжелые все и грубые как скотины. Присмотрелся тут к т. наз. коврику для ступеньки, вроде ништяк

Master987

При таком крыле резина брызговика должна быть жёсткой и держать форму или вообще кусок пластика. А то колесо его проглотит вместе с грязью хорошо если крыло при этом не пострадает  :~-(

Север

Цитата: Master987 от 19 Нояб. 2017 в 21:01
При таком крыле резина брызговика должна быть жёсткой и держать форму или вообще кусок пластика. А то колесо его проглотит вместе с грязью хорошо если крыло при этом не пострадает  :~-(
Этт да, об этом думал. Потому и не поставил до сих пор - совсем жесткий не хочу, авто грубые и погано сделанные, на другом веле нивовский сезона не прожил и пошел трещинами, слишком мягкий тоже нельзя.

Statik

В одно время нужна была кожа и я подружился с магазом для сапожников,так вот там очень много всяческих резин оказалось для нашего дела,тонкая,толстая,пористая и лёгкая,плотная и тяжёлая.
Там  поживился тонкой и очень крепкой для брызговиков,также толстой и пористой для мощения аккумов в отсеках.Ну и подошовная резина не идёт ни в какое сравнение с ковриками,где более пластмассовый вариант чем резиновый,легко рвётся и пр.Но это всё было на предыдущем ёцике,а щас сделал новую "антилопу Гну"и это
  совпало с нашей зимой,то есть сезоном дождей где нужно постоянно ездить по жыже,а когда на скорости 40 влетаешь на такой участок,то не спасают никакие щитки,по этому в дело идёт буквально всё,вот в данном случае валялся пластик 0.5 мм кусок 1-2 м.,с него вырезал такие защитные щитки,спасает, по крайней мере амморт с прогрессией,ботинки тоже абсолютно чистые да и не весит вообще ничего такой материал,а крепкий очень при этом.Ну а ручка газа и пр. переключалки замотаны целофаном от воды,кот. льётся сейчас буквально постоянно и отовсюду,по этому и материалы всей конструкции выбраны нержавеющие,всё что из чёрного металла через пару дней прихватывает ржавчиной.



Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Север

[user]Statik[/user], просто шикарное решение с боксом под АКБ, без иронии :)

Александр Big Taurus

Цитата: Север от 20 Нояб. 2017 в 12:07
[user]Statik[/user], просто шикарное решение с боксом под АКБ, без иронии :)
Я так понял это канистра под бензин там была использована?))) :wow:

Север


SaintMaverick

Север, очень уважаю ваш труд, но я более склонен к закрыванию от грязи к мотоциклам. Вот там реально мощные крылья, ни ив тебя, ни в других. Другое дело - как это исполнить. Ну вы поняли мою мысль.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Север

Цитата: SaintMaverick от 23 Нояб. 2017 в 20:54
Север, очень уважаю ваш труд, но я более склонен к закрыванию от грязи к мотоциклам. Вот там реально мощные крылья, ни ив тебя, ни в других. Другое дело - как это исполнить. Ну вы поняли мою мысль.
Ну меру все-таки знать надо - в данном случае это даже не моторный фэт, крылья как у мотоцикла весили бы половину его массы. От грязи защищают хорошо, не сравнить с покупными огрызками, и не тяжелые, потому мне в целом нра.
А так-то - хочу поискать, кто-то в теме тут вроде предлагал крылья на заказ.  Черные хотелось бы в идеале, а на анокс свои тащить волынка.