Реклама: Изготовление электролигерадов на заказ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Stanislavchik (9.07.2020 в 22:58)2. Inokim OX (Электросамокаты) от gipsyteam (9.07.2020 в 22:58)3. Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Александр61 (9.07.2020 в 22:58)4. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от LeoDron (9.07.2020 в 22:58)5. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от BoBka.Boston (9.07.2020 в 22:53)6. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Stanislavchik (9.07.2020 в 22:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16652 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Авг 2013 в 10:54
Прочитано 16652 раз
Оффлайн

hof

МО, Железнодорожный Сообщений: 9
Привет!

Я - Халиков Олег, администратор форума http://velomobile.org. Кто меня уже знает, привет! :)

К нам обратилась пара ребят с этого форума с просьбой изготовить электролигерады и мне нужна помощь. Я бы хотел набрать заказов и выделить некий усредненный электролигерад, который устроит всех, либо сделать ту модель, которую будут чаще запрашивать. Если при этом рама будет пересекаться с нашими хромолевыми лигерадами, то будет еще лучше.

У нас есть килограмм 300 хромолевых труб диаметрами 51, 48 и 33 мм. Из этого мы можем прям сейчас делать лигерады и электролигерады.

Я вижу, что аппарат должен быть легче "электрички" FAS`a. :) Должна быть подвеска, колеса по 26-28 дюймов, так, да? Руль - верхний, угол наклона сиденья - около 30 градусов, можно и ниже, если педали не нужны. Что еще?




22 Авг 2013 в 11:02
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Добро пожаловать!

Для лигерада я бы наоборот сделал колёса поменьше, не больше 24".
Обоснование:
а) на мелких колёсах выше тяга, в горки забираться проще (на тяжёлом электролигераде это актуально).
б) лигерад всё равно для асфальта а не бездорожья, смысл в больших колёсах именно для преодоления неровностей
в) ниже центр тяжести - выше устойчивость
г) ниже аппарат - меньше лобовое сопротивление. Заметность повышать в городе нужно в любом случае (иллюминацией?).
д) меньше габариты, проще в квартире найти ему место, лигерады и так немаленькие


22 Авг 2013 в 11:11
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Олег, привет!
Месяц назад, хотел к вам обратится по поводу ремонта узла вращения заднего маятника Азуба, но вроде справился своими силами.  :ah:

Оч. рад видеть ваше появление на этом сайте. Что касается электроначинки для лигерада, то ее обсуждали (более-менее подробно), здесь:

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13092.msg199632.html#msg199632
и здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18125.0/topicseen.html

В этом смысле вопрос, вы планируете изготавление "доноров" для электрофикации или продавать законченные изделия?


22 Авг 2013 в 11:20
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Цитата
Для лигерада я бы наоборот сделал колёса поменьше, не больше 24".

Дельный коммент. Когда я выбирал себе модельку между 26"/26" и 20"/26", то после долгих раздумий,остановился на последнем варианте.
И не пожалел. 20" конечно не очень быстрое, когда речь идет о гонках в формате КК, но зато я могу быстро развернуться на узкой дорожке, а владелец переднего 26 или 24 - НЕТ.  :dance:  Посадка с 20" удобнее для обзора. И конечно, падать помягче.  ;-D
Размеры, это вообще мега проблема. Когда у нас отключили грузовой лифт, я наловчился заезжать в пассажирский.
Причем, короткобазный лигерад там помещается лучше и удобнее, чем безмоторный хардтейл с высоким рулем.  :exactly:
Скрытый текст

* 110720133454.jpg (669.28 кБ. 1102x1960 - просмотрено 402 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2013 в 17:12 от Peoner »


22 Авг 2013 в 11:23
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
В этом смысле вопрос, вы планируете изготавление "доноров" для электрофикации или продавать законченные изделия?
Я бы предложил для начала продавать именно рамы т.к. у человека, созревшего для лигерада, наверняка имеются собственные предпочтения по всему обвесу - начиная с манеток и заканчивая мотором. Плюс к тому, проще поставить производство на поток, ведь чем меньше операций совершается, тем выше качество и скорость производства.


22 Авг 2013 в 12:03
Ответ #5
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7599
Рама. вилка. и руль на выбор верхний или нижний. Вот  минимальный комплект который я бы и сам купил не задумываясь если бы мне уже не сварили под заказ.


22 Авг 2013 в 12:10
Ответ #6
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
, Здравствуй, много о вас наслышан, начитан, насмотрен :) Очень рад что вы появились у нас.
Кло(Павел) о вас много рассказывал.
Вобщем Добропожаловать!

Вопрос, обратный трайк сделать можно? примерные чертежи и картинки могу предоставить. Или с таким вопросом лучше к вам на сайт? (просто специфика трайка изначально под мотор и под кузов)


22 Авг 2013 в 20:45
Ответ #7
Оффлайн

hof

МО, Железнодорожный Сообщений: 9
Планирую пока делать только рамы, но в перспективе - комплекты "под ключ".


22 Авг 2013 в 22:49
Ответ #8
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
как один из бюджетных вариантов предлагаю такую раму
Изготовление электролигерадов на заказ

Изготовление электролигерадов на заказ

если цена будет интересной первым стану в очередь.

а на счет диаметра колес вопрос спорный, меньше то всегда можно поставить, а если всёж захочется колесо побольше то никак.
в общем должен быть разумный максимум.


22 Авг 2013 в 23:01
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
Скрытый текст
Добро пожаловать!

Для лигерада я бы наоборот сделал колёса поменьше, не больше 24".
Обоснование:
а) на мелких колёсах выше тяга, в горки забираться проще (на тяжёлом электролигераде это актуально).
б) лигерад всё равно для асфальта а не бездорожья, смысл в больших колёсах именно для преодоления неровностей
в) ниже центр тяжести - выше устойчивость
г) ниже аппарат - меньше лобовое сопротивление. Заметность повышать в городе нужно в любом случае (иллюминацией?).
д) меньше габариты, проще в квартире найти ему место, лигерады и так немаленькие
Полностью согласен поездив на 26" перехожу на 24". Не забываем про хранение  :eureka: 


22 Авг 2013 в 23:11
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Цитата
меньше то всегда можно поставить, а если всёж захочется колесо побольше то никак.
Да не проблема. Меняем переднюю вилку с 20" на 24" или 26" и ставим любимое колесо.

Цитата
как один из бюджетных вариантов предлагаю такую раму
В лигерадах, многие недопонимают механизм поворота переднего колеса.
В обычном велике, ноги/коленки повороту не мешают.
А на фотке, это явно будет проблемой. Т.е. энергично подкручивать на крутых поворотах никак не получится.
Правда на крутых развороте особо крутить не требуется, но свобода маневра рулем -  это залог безопасного перемещения на ПЧ.  :exactly:

Вот, нашел соотв. видос в архиве:

разворот на лигераде


22 Авг 2013 в 23:14
Ответ #11
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
Скрытый текст
как один из бюджетных вариантов предлагаю такую раму
Изготовление электролигерадов на заказ

Изготовление электролигерадов на заказ

если цена будет интересной первым стану в очередь.

а на счет диаметра колес вопрос спорный, меньше то всегда можно поставить, а если всёж захочется колесо побольше то никак.
в общем должен быть разумный максимум.
Жосткая подвеска  :-\ :facepalm:  и так на ямках на скорости как "сосиска" подпрыгиваешь на сиденье. (Не забывайте тут на педали ногами не встать не амортизировать....)Не смотря на воздушный задний аморт и бюджетную вилку.
Для наших скоростей и дорог  только двухподвес.
Колеса да наверно базовое 26" а там уже по желанию.
Думаю вам Олег нужно выложить наработки, а заказчики уже покритикуют...НУ может кто еще подключится.
Ваша Пантера как базовый "донор" на мой взгляд неплоха...


22 Авг 2013 в 23:41
Ответ #12
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
Да не проблема. Меняем переднюю вилку с 20" на 24" или 26" и ставим любимое колесо.
а с задним колесом что делать? может черт с ним пусть база на 5см будет длиннее, но захотел и поставил 26" колесо.


В лигерадах, многие недопонимают механизм поворота переднего колеса.
В обычном велике, ноги/коленки повороту не мешают.
А на фотке, это явно будет проблемой. Т.е. энергично подкручивать на крутых поворотах никак не получится.
Правда на крутых развороте особо крутить не требуется, но свобода маневра рулем -  это залог безопасного перемещения на ПЧ. 
согласен поэтому в тайне хочу нижний руль.

..
Для наших скоростей и дорог  только двухподвес.
тоже согласен но это получается уже не бюджетный вариант.


22 Авг 2013 в 23:45
Ответ #13
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
Хороший электровел удовольствие недешевое.
А хороший электролигерад  %-) :-(.
Тема немного на моё мнение не там размещена...
Здесь можно было бы обсуждать. А сами заказы на восточный базар с примерами и примерными ценами.


23 Авг 2013 в 00:00
Ответ #14
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4513
здравствуй, Олег.
Тема актуальна.
Но для себя я попросил бы отдельную версию, с опциями (пространная рама с отсеком для акков, ось маятника совмещенная с креплением внешнего двигателя, изначально два широких багажника спереди+сзади, дуги безопасности за плечами).
Еще вопрос про сиденьки, Ганшин освоил производство европейско подобных с ребрами жесткости? ... Наверное под какое то доставаемое надо раму запиливать?
И озвучь плиз порядок цен (с неким запасом на опции) на раму.


23 Авг 2013 в 00:10
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Цитата
а с задним колесом что делать? может черт с ним пусть база на 5см будет длиннее, но захотел и поставил 26" колесо.
Если обсуждать концепцию лигерада-педелика, то я бы оставил заднее на 26", как у меня сейчас.
Иначе будет проблема с каденсом на 40-50км/ч.
ПМСМ, увеличивать переднюю звезду нежелательно, по-разным причинам.
=====
Кстати нижний руль не панацея. Его ручки упираются в бедра, и радиус поворота увеличивается до бесконечности.
Ездил на Азубе с нижним рулем и был неприятно удивлен (полным) отсутствием маневренности.  :ah:


23 Авг 2013 в 00:23
Ответ #16
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Вот, как раз хотел сказать, да с языка снял :)
Раз речь идёт об электролигераде, обязательно должно быть предусмотрено место под аккумуляторы.
Хотя бы какое-то посадочные ухи, а лучше площадку, к которой можно было бы прикрутить короб разумных размеров.
Пространственная рама это клёво, но даже не могу представить как это могло бы выглядеть в случае лигерада.


23 Авг 2013 в 00:40
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Внизу у любого лигерада полно места.
Но есть одно НО. От центра рамы до цепи, меньше 10см., см фото ниже.

Как вариант, можно поставить более широкую каретку, но тогда ноги будут смотреть в разные стороны.
Есть риск, что уличные зеваки лопнут от смеха, глядя на это потешное зрелище.  :kidding:



Добавлено 23 Авг 2013 в 00:47
По фотке хорошо видно,что батарейка можно разместить между ног впереди, ещё немного (до 800Втч-1000Втч) под попой.
Ну и за сиденьем места дофига.
Т.е. 2кВтч+свободное педалирование - вполне реально!

Правда мне тяжелый лигерад не нравится. В смысле таскать не нравицца.  :-)

Зачем нужен легкий конфиг
« Последнее редактирование: 23 Авг 2013 в 00:47 от илс »