Реклама: Изготовление электролигерадов на заказ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от Cube (13.12.2019 в 05:32)2. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от verial (13.12.2019 в 05:26)3. Электровелосипед и закон (Электровелосипеды) от Дмитрий Константинов (13.12.2019 в 04:31)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (13.12.2019 в 04:20)5. Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО) (Электровелосипеды) от TFSM (13.12.2019 в 04:13)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (13.12.2019 в 03:39)
7. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от Mystic Traveller (13.12.2019 в 03:18)8. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (13.12.2019 в 03:17)9. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AlexS4 (13.12.2019 в 02:57)10. MAC (Электровелосипеды) от starichok (13.12.2019 в 02:37)11. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (13.12.2019 в 02:19)12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (13.12.2019 в 02:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16150 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сен 2013 в 22:52
Ответ #36
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4082
Походу многие к этому приходят - Вершина эволюции электровелостроения - легкий двухподвесный лигерад с мощным редукторником.
Сообщение понравилось: илс

30 Сен 2013 в 23:10
Ответ #37
Оффлайн

Overdog

Москва Сообщений: 70
Я говорю не о том, что ездок с лигерада чего-то не видит, а о том что водилы из машин не видят лигерад, потому как он ниже чем обычный вел, которых тоже периодически "ой, не заметил..."!

30 Сен 2013 в 23:23
Ответ #38
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, меня тоже беспокоила эта проблема.
Даже ездил с флажком, какое-то время.

Я посветил довольно много времени изучению вопроса безопасности движения велосипеда.
Пришел к ряду интересных выводов.
В частности - высота велосипедиста не является определяющим фактором, когда речь идет о заметности.
Заметность можно повысить разными методами.
И я могу смело утверждать, что скорее увидят меня  (сзади или сбоку), чем обычного велосипедиста, который пренебрегает и светотехникой и правильной одеждой.
Но главное - это твое поведение на ДОП. :eureka:

Я же говорю, я наснимал кучу видео. Я изучил типовые сценарии столкновения авто и вело.

В частности, в след. видео, обратите внимание на то, что скорость движения выбирается, в зависимости от наличия автомобилей спереди и сзади.
Если этого не делать - никакая посадка не поможет. Просто сметут с ПЧ и скажут, .... извини брат, не заметили.  :ah:

21a едем по Рублевке, прикрываемся другими авто
« Последнее редактирование: 30 Сен 2013 в 23:28 от илс »

30 Сен 2013 в 23:38
Ответ #39
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Вот еще суперкороткое видео, из которого видно, как правильно использовать преимущество низкого центра тяжести  лигерада.
В результате, не нужно обладать экстремальными навыками. чтобы напр. спускаться по рельсам в переходах.
Предложил повторить этот несложный трюк - друзьям МТБшникам, почему-то  все дружно отказались. :bw:

Хотя, реально, в техническом плане, оч. простой спуск, см. на видео:

Преимущества низкого центра тяжести

   
Сообщение понравилось: LSBW

24 Окт 2013 в 20:11
Ответ #40
Оффлайн

Firstpositron

Москва Сообщений: 191

24 Окт 2013 в 21:05
Ответ #41
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5269
на переднем приводе наверх еще проще

24 Окт 2013 в 21:25
Ответ #42
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
А на верх так же? :bw:

Почти. В столице полно переходов с бесступенчатыми съездами/выездами,... гоняю и там.  B-)
В лигераде нет проблем с отрывом переднего колеса и разгрузкой  заднего, поэтому потенциально можно забираться в адские подъемы, до 38 и даже, наверное, круче  :bn:
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 21:30 от илс »

24 Окт 2013 в 21:28
Ответ #43
Оффлайн

Ли Си Цин

Москва Сообщений: 105
Можете сделать раму двухподвеса, типа рам Чоботара?

24 Окт 2013 в 23:52
Ответ #44
Оффлайн

Firstpositron

Москва Сообщений: 191
А на верх так же? :bw:

Почти. В столице полно переходов с бесступенчатыми съездами/выездами,... гоняю и там.  B-)
В лигераде нет проблем с отрывом переднего колеса и разгрузкой  заднего, поэтому потенциально можно забираться в адские подъемы, до 38 и даже, наверное, круче  :bn:
Крууууто... O_O

19 Ноя 2013 в 16:18
Ответ #45
Оффлайн

hof

МО, Железнодорожный Сообщений: 9
Можете сделать раму двухподвеса, типа рам Чоботара?
Это - каких?

19 Ноя 2013 в 16:41
Ответ #46
Оффлайн

Ли Си Цин

Москва Сообщений: 105

02 Мар 2014 в 16:14
Ответ #47
Оффлайн

Overdog

Москва Сообщений: 70
Что-то тема затихла. Есть ли какие-то близкие к завершению продукты? Хотелось бы посмотреть на общую концепцию и внешний вид того, что получается. Насколько большое и где именно предусмотрено место для батареи?
« Последнее редактирование: 25 Мар 2014 в 17:42 от Overdog »

23 Апр 2014 в 17:40
Ответ #48
Оффлайн

Shake

Россия, М.О., Жел-дор Сообщений: 187
Спасибо Олегу за быстрое восстановление крышки двигателя. Хорошо получилось, мой гараж почти через десяток от его мастерской. Не стоит выбивать крышку если посадили на герметик типа ВГО. Сказал что тему не контролирует, обитает на других сайтах.

10 Янв 2016 в 21:02
Ответ #49
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4958
, так это все потому, что даже с полной предоплатой срок реализации проектов около 30 месяцев.