Изготовление электролигерадов на заказ

Автор hof, 22 Авг. 2013 в 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

Походу многие к этому приходят - Вершина эволюции электровелостроения - легкий двухподвесный лигерад с мощным редукторником.

Overdog

Я говорю не о том, что ездок с лигерада чего-то не видит, а о том что водилы из машин не видят лигерад, потому как он ниже чем обычный вел, которых тоже периодически "ой, не заметил..."!
Giant Rincon - 750Вт

илс

#38
[user]Overdog[/user], меня тоже беспокоила эта проблема.
Даже ездил с флажком, какое-то время.

Я посветил довольно много времени изучению вопроса безопасности движения велосипеда.
Пришел к ряду интересных выводов.
В частности - высота велосипедиста не является определяющим фактором, когда речь идет о заметности.
Заметность можно повысить разными методами.
И я могу смело утверждать, что скорее увидят меня  (сзади или сбоку), чем обычного велосипедиста, который пренебрегает и светотехникой и правильной одеждой.
Но главное - это твое поведение на ДОП. :eureka:

Я же говорю, я наснимал кучу видео. Я изучил типовые сценарии столкновения авто и вело.

В частности, в след. видео, обратите внимание на то, что скорость движения выбирается, в зависимости от наличия автомобилей спереди и сзади.
Если этого не делать - никакая посадка не поможет. Просто сметут с ПЧ и скажут, .... извини брат, не заметили.  :ah:

21a едем по Рублевке, прикрываемся другими авто

илс

Вот еще суперкороткое видео, из которого видно, как правильно использовать преимущество низкого центра тяжести  лигерада.
В результате, не нужно обладать экстремальными навыками. чтобы напр. спускаться по рельсам в переходах.
Предложил повторить этот несложный трюк - друзьям МТБшникам, почему-то  все дружно отказались. :bw:

Хотя, реально, в техническом плане, оч. простой спуск, см. на видео:

Преимущества низкого центра тяжести

   

Firstpositron


spb-e

на переднем приводе наверх еще проще
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#42
Цитата: Firstpositron от 24 Окт. 2013 в 20:11
А на верх так же? :bw:

Почти. В столице полно переходов с бесступенчатыми съездами/выездами,... гоняю и там.  B-)
В лигераде нет проблем с отрывом переднего колеса и разгрузкой  заднего, поэтому потенциально можно забираться в адские подъемы, до 38 и даже, наверное, круче  :bn:

Ли Си Цин

Можете сделать раму двухподвеса, типа рам Чоботара?

Firstpositron

Цитата: илс от 24 Окт. 2013 в 21:25
Цитата: Firstpositron от 24 Окт. 2013 в 20:11
А на верх так же? :bw:

Почти. В столице полно переходов с бесступенчатыми съездами/выездами,... гоняю и там.  B-)
В лигераде нет проблем с отрывом переднего колеса и разгрузкой  заднего, поэтому потенциально можно забираться в адские подъемы, до 38 и даже, наверное, круче  :bn:
Крууууто... O_O

hof

Цитата: Ли Си Цин от 24 Окт. 2013 в 21:28
Можете сделать раму двухподвеса, типа рам Чоботара?
Это - каких?

Ли Си Цин


Overdog

#47
Что-то тема затихла. Есть ли какие-то близкие к завершению продукты? Хотелось бы посмотреть на общую концепцию и внешний вид того, что получается. Насколько большое и где именно предусмотрено место для батареи?
Giant Rincon - 750Вт

Shake

Спасибо Олегу за быстрое восстановление крышки двигателя. Хорошо получилось, мой гараж почти через десяток от его мастерской. Не стоит выбивать крышку если посадили на герметик типа ВГО. Сказал что тему не контролирует, обитает на других сайтах.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

Silvaticus

[user]Shake[/user], так это все потому, что даже с полной предоплатой срок реализации проектов около 30 месяцев.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.