Реклама: Изготовление электролигерадов на заказ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (13.07.2020 в 11:11)2. PMSM управление двигателем KUGOO серии S (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (13.07.2020 в 11:10)3. Складной мини-электроскутер для города (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (13.07.2020 в 11:07)4. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (13.07.2020 в 11:05)5. Где в центре Москвы можно оставить вел под присмотром? (Москва) от Stanislavchik (13.07.2020 в 11:02)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (13.07.2020 в 11:00)
7. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от andr-0-n (13.07.2020 в 10:55)8. Как правильно соединить два АКБ (Источники питания) от Александр61 (13.07.2020 в 10:52)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Zuht (13.07.2020 в 10:47)10. Городской двухподвес, или новая жизнь для старой школы (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (13.07.2020 в 10:46)11. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (13.07.2020 в 10:39)12. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от faplug (13.07.2020 в 10:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16656 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сен 2013 в 22:52
Ответ #36
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4326
Походу многие к этому приходят - Вершина эволюции электровелостроения - легкий двухподвесный лигерад с мощным редукторником.


30 Сен 2013 в 23:10
Ответ #37
Оффлайн

Overdog

Москва Сообщений: 70
Я говорю не о том, что ездок с лигерада чего-то не видит, а о том что водилы из машин не видят лигерад, потому как он ниже чем обычный вел, которых тоже периодически "ой, не заметил..."!


30 Сен 2013 в 23:23
Ответ #38
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27942
, меня тоже беспокоила эта проблема.
Даже ездил с флажком, какое-то время.

Я посветил довольно много времени изучению вопроса безопасности движения велосипеда.
Пришел к ряду интересных выводов.
В частности - высота велосипедиста не является определяющим фактором, когда речь идет о заметности.
Заметность можно повысить разными методами.
И я могу смело утверждать, что скорее увидят меня  (сзади или сбоку), чем обычного велосипедиста, который пренебрегает и светотехникой и правильной одеждой.
Но главное - это твое поведение на ДОП. :eureka:

Я же говорю, я наснимал кучу видео. Я изучил типовые сценарии столкновения авто и вело.

В частности, в след. видео, обратите внимание на то, что скорость движения выбирается, в зависимости от наличия автомобилей спереди и сзади.
Если этого не делать - никакая посадка не поможет. Просто сметут с ПЧ и скажут, .... извини брат, не заметили.  :ah:

21a едем по Рублевке, прикрываемся другими авто
« Последнее редактирование: 30 Сен 2013 в 23:28 от илс »


30 Сен 2013 в 23:38
Ответ #39
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27942
Вот еще суперкороткое видео, из которого видно, как правильно использовать преимущество низкого центра тяжести  лигерада.
В результате, не нужно обладать экстремальными навыками. чтобы напр. спускаться по рельсам в переходах.
Предложил повторить этот несложный трюк - друзьям МТБшникам, почему-то  все дружно отказались. :bw:

Хотя, реально, в техническом плане, оч. простой спуск, см. на видео:

Преимущества низкого центра тяжести

   

24 Окт 2013 в 20:11
Ответ #40
Оффлайн

Firstpositron

Москва Сообщений: 191


24 Окт 2013 в 21:05
Ответ #41
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
на переднем приводе наверх еще проще


24 Окт 2013 в 21:25
Ответ #42
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27942
А на верх так же? :bw:

Почти. В столице полно переходов с бесступенчатыми съездами/выездами,... гоняю и там.  B-)
В лигераде нет проблем с отрывом переднего колеса и разгрузкой  заднего, поэтому потенциально можно забираться в адские подъемы, до 38 и даже, наверное, круче  :bn:
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 21:30 от илс »


24 Окт 2013 в 21:28
Ответ #43
Оффлайн

Ли Си Цин

Москва Сообщений: 105
Можете сделать раму двухподвеса, типа рам Чоботара?


24 Окт 2013 в 23:52
Ответ #44
Оффлайн

Firstpositron

Москва Сообщений: 191
А на верх так же? :bw:

Почти. В столице полно переходов с бесступенчатыми съездами/выездами,... гоняю и там.  B-)
В лигераде нет проблем с отрывом переднего колеса и разгрузкой  заднего, поэтому потенциально можно забираться в адские подъемы, до 38 и даже, наверное, круче  :bn:
Крууууто... O_O


19 Ноя 2013 в 16:18
Ответ #45
Оффлайн

hof

МО, Железнодорожный Сообщений: 9
Можете сделать раму двухподвеса, типа рам Чоботара?
Это - каких?


19 Ноя 2013 в 16:41
Ответ #46
Оффлайн

Ли Си Цин

Москва Сообщений: 105


02 Мар 2014 в 16:14
Ответ #47
Оффлайн

Overdog

Москва Сообщений: 70
Что-то тема затихла. Есть ли какие-то близкие к завершению продукты? Хотелось бы посмотреть на общую концепцию и внешний вид того, что получается. Насколько большое и где именно предусмотрено место для батареи?
« Последнее редактирование: 25 Мар 2014 в 17:42 от Overdog »


23 Апр 2014 в 17:40
Ответ #48
Оффлайн

Shake

Россия, М.О., Жел-дор Сообщений: 187
Спасибо Олегу за быстрое восстановление крышки двигателя. Хорошо получилось, мой гараж почти через десяток от его мастерской. Не стоит выбивать крышку если посадили на герметик типа ВГО. Сказал что тему не контролирует, обитает на других сайтах.


10 Янв 2016 в 21:02
Ответ #49
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4958
, так это все потому, что даже с полной предоплатой срок реализации проектов около 30 месяцев.