Реклама: электромобиль и бензоскутер, в качестве донора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Складной мини-электроскутер для города (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (29.01.2020 в 09:07)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alexandr75 (29.01.2020 в 09:04)3. Чоппер Challenger (Чоппер Клуб) от Guto (29.01.2020 в 09:02)4. Проверка зарядного устройства Li-ion аккумулятора (Источники питания) от tmiaer (29.01.2020 в 08:56)5. В Н И М А Н И Е ! ! ! М О Ш Е Н Н И К И ! ! ! (Угнали!) от илс (29.01.2020 в 08:56)6. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от pavlyshv (29.01.2020 в 08:49)
7. Вопросы по тестированию новых китайских ячеек 18650 перед сборкой их в батарею. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (29.01.2020 в 08:47)8. 3D печать деталей для элевела (Электровелосипеды) от Stanislavchik (29.01.2020 в 08:30)9. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от алекс4 (29.01.2020 в 08:30)10. Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог (DENZEL MOTORS) от _claw (29.01.2020 в 08:22)11. запускаю новый сайт продаж в зоне рф (маленький китай в Москве) от _claw (29.01.2020 в 08:14)12. Механические доработки, неисправности и ремонт электросамокатов (Электросамокаты) от volodiaa (29.01.2020 в 08:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18116 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Дек 2007 в 00:13
Прочитано 18116 раз
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
письмо про электромобиль. получил -размещаю, т.к. нравится :

Добрый день, Игорь Юрьевич!

Прочитал Вашу статью "Электромобиль «Таврия – Электро» (модернизация). Проект №2" на сайте EBIKER.RU, очень интересная тема, хотя для меня пока не реализуемая.

Но есть несколько мыслей по поводу и вопрос к Вам.

При 60 км/ч потребляемый двигателем ток, согласно Вашим данным, 50А, или 108*50=5400 Вт мощности, что примерно соответствует мощности двигателя японского 50- кубового скутера… если к нему добавить генератор от чего нибудь (даже переделанный), автомобиль становится независимым от розеток вообще при потреблении топлива 2-3л на 100 км… от скутера подойдут бензо- и маслобак, там будет электростартер… Запчасти к бензодвигателю есть в продаже, специалисты по скутерам тоже… Да и не так там все сложно…

Это как замена достаточно мощному дорогостоящему бензогенератору той же фирмы, например, HONDA… Работа бензинового двигателя будет в оптимальном режиме, как только скорость (или потребляемая электродвигателем мощность) снизится (светофоры, пробки, короткие или не очень короткие остановки), начнется зарядка аккумуляторов, постоянно подключенных, работающих при этом не на предельных режимах (а значит долгоживущих). Аккумуляторы же обеспечат динамику при повышении скорости или обгонах. Это позволит использовать электроавтомобиль и на режимах, превышающих мощность генератора, и при отключенном генераторе…

Место и вес для бензогенератора можно получить за счет снижения емкости аккумуляторов- она теперь менее критична… Здесь же снижается цена аккумуляторов… Появляеся возможность выбора топлива (либо заряжать, либо заливать)… снижается время подготовки к поездке…

Могу узнать Вашу точку зрения на такой комбинированный автомобиль?

Спасибо за ответ.

Валерий , Черкассы, Украина

21 Дек 2007 в 06:44
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Эта тема неоднократно поднималась на электромобильных форумах. Смысел электромобиля - в отсутствии бензина как такового вообще..... На америкосовском эл.мобиле t-zero для дальних поездок цепляли маленький прицеп с четырех тактным агрегатом и генератором с мощностью , достаточной для нормальной скорости по трассе. Двухтактники в режиме постоянной мощности имеютхоть и больший ресурс по сравнению с режимом старт-стоп, все равно сильно уступают четыр.тактникам. китайские бензогенераторы имеют ресурс около 100часов.... Ямахи лодочные имеют ресурс раза в 2 больше(см. лодочные форумы...) так что по моему - электромобиль нужен в городе. А нормальный гибрид(приус) город и трасса.

28 Дек 2007 в 09:19
Ответ #2
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Бензо-генератор нужно подобрать (доработать) четырехтактный (бензин без масла, а можно и газ - на газе ресурс больше) такой чтоб он работая в самом экономичном режиме - т.е. с максимальным крутящим моментом - давал оптимальны ток заряда для используемого комплекта батарей.

Т.е. в дальней поездке можно включить зарядку пока спишь или делами занимаешься другими.

Этот агрегат подключается штепселем и не обязательно всегда возить его с собой. У них и бензо-бак обычно агрегатирован.  Нужно только решить вывод выхлопных газов.

Кроме того такой генератор может помочь в походе или на строительстве дачи 
давая автономное и нормальное "розеточное" напряжение.

28 Дек 2007 в 19:18
Ответ #3
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Если найдете компактный бензогенератор с большим ресурсом, дайте ссылку.

29 Дек 2007 в 20:36
Ответ #4

a_l

Гость Сообщений:
Эта тема неоднократно поднималась на электромобильных форумах. Смысел электромобиля - в отсутствии бензина как такового вообще.....

спасибо за ответы... письмо было моим...

о смысле транспорта приходится задумываться, оставшись без топлива (заряда) в поле... потому комбинированный двигатель ИМХО единственный на сегодня метод куда- то ехать на электротяге, кроме булочной...

надежность японского скутера- легенда... даже 2-тактного... и цена может быть приемлемой...

а еще одна степень независимости, по моему, не повредит...

29 Дек 2007 в 22:28
Ответ #5
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Если найдете компактный бензогенератор с большим ресурсом, дайте ссылку.

ссылка

29 Дек 2007 в 22:41
Ответ #6
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
я не против чемоданчика в багажнике. Но за приемлемую цену за килловатт/ на ресурс!!!

30 Дек 2007 в 00:02
Ответ #7
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Эта тема неоднократно поднималась на электромобильных форумах. Смысел электромобиля - в отсутствии бензина как такового вообще.....

спасибо за ответы... письмо было моим...

о смысле транспорта приходится задумываться, оставшись без топлива (заряда) в поле... потому комбинированный двигатель ИМХО единственный на сегодня метод куда- то ехать на электротяге, кроме булочной...

надежность японского скутера- легенда... даже 2-тактного... и цена может быть приемлемой...

а еще одна степень независимости, по моему, не повредит...

выбор бензинового (дизельного) двигателя в качестве вспомогателгого для "силового узла" электромобиля - далеко не тривиальный вопрос.

мы, все чаще (и я в том числе, часто достаточно), говорим о необходимости подпитки энергосберегающей компоненты (по простому - акб).

вопрос - скока вешать в граммах? или - считать в копейках?

насколько рентабельнее будет электромобиль с добавкой в силовой блок двс и генератора против простого электромобиля.... ведь никто не считал
однако

30 Дек 2007 в 00:04
Ответ #8
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
я не против чемоданчика в багажнике. Но за приемлемую цену за килловатт/ на ресурс!!!

Уверен что по этому показаьелю бензогенератор дешевле аккумуляторов в разы.  Особенно если брать новые марки дешовые.

30 Дек 2007 в 03:14
Ответ #9
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
я давно ЗА!

ТОКА ПОДСКАЖИТЕ НЕДОРОГОЙ (ой!) дизель (или бензо) генератор с наработкой на отказ в 10000 часов, хотя бы.
ессно,  четырехтактный и, чтоб, минимальная шумность и дымность...


30 Дек 2007 в 07:03
Ответ #10
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
с наработкой на отказ в 10000 часов, хотя бы.

А что не 40000 или мульЁн ?  :shok: 

Я  ж его предлагаю для нечастых подзарядов при отсутствии рядом исчтоника электричества.

Т.е. как элемент адаптирующий ЭМ к окружающей действительности и популяризации ЭМ за счет повышения его практичности.

30 Дек 2007 в 09:04
Ответ #11

a_l

Гость Сообщений:
насколько рентабельнее будет электромобиль с добавкой в силовой блок двс и генератора против простого электромобиля.... ведь никто не считал
однако


предлагаю в расчете рентабельности учесть стоимость доставки розетки (с напряжением...) в поле или тс к розетке... :)

передвигаюсь на скутере... за сезон прошел 3000 км... средняя скорость 35 км/ч... (обычно около 50) неуемное потребление 3.5 л/100 км 95-го... (по паспорту 1.7 при 30 км/ч, предмет размышлений)... средний вес перемещаемого 200 кг (83 кг скут+85 кг моих постоянно + иногда пасажирки + грузы + топливо +...) бензин 5 грн/литр (или 1 енот, неживой (уе) )... еще масло 1 л/1000 км (2 такта) за 30 грн (6 енотов)

мощность двс по паспорту 6.4 лс , предполагаем 15000 км (428 моточасов) ресурс, без поломок (за 2 года серьезных небыло, за 6700 км, техника бу), цену фильтра не считаем

цена двигателя думаю 300 уе, возможно с баками и глушителем, вес- например половина скута (83/2=41,5 кг), думаю меньше, особенно если генератор прямо на коленвал, лишними будут редуктор, вариатор...

цена генератора (без двс)-?
вес генератора-?
там около 6000 об/мин на валу...

учтем преобразование в электричество половины (четверти?) полученого...

так?

30 Дек 2007 в 23:58
Ответ #12
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
с наработкой на отказ в 10000 часов, хотя бы.

А что не 40000 или мульЁн ?  :shok: 

Я  ж его предлагаю для нечастых подзарядов при отсутствии рядом исчтоника электричества.

Т.е. как элемент адаптирующий ЭМ к окружающей действительности и популяризации ЭМ за счет повышения его практичности.

а для нечастых - на фиг он нужен?

вот если б за счет такого бензо-(дизель)-генератра можно было снизить количестово - вес - стоимость АКБ электромобиля раза в 2-3... вот это б была песня.

а таскать на тележке за электроскутером такой генератор  "на всякий случай".... не интересно. по крайней мере, мне.

31 Дек 2007 в 13:18
Ответ #13
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2339
Вот тема хорошая, именно такой гибрид мне и видится, только дизель мы будем делать сами из растительных масел. Кстати намного экологичнее обычного ...

02 Май 2008 в 14:59
Ответ #14
Оффлайн

Aquinax

Сообщений: 28
Надо скупать скутеры после аварии. Всякие колеса с подвеской не нужны, моторчик должен остаться цел.
Следущий донор - болгарская кара. Батарейки от нее нужно выменять на полегче.
Дальше контроллер.
 
Собсно вопрос: уместится ли это все в М-2141?

02 Май 2008 в 15:36
Ответ #15
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Надо скупать скутеры после аварии. Всякие колеса с подвеской не нужны, моторчик должен остаться цел.
Следущий донор - болгарская кара. Батарейки от нее нужно выменять на полегче.
Дальше контроллер.
 
Собсно вопрос: уместится ли это все в М-2141?
Уместится то оно все уместится, тока получиться вот такой каламбур, как с красной таврией из Киевского ИЭ http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,358.35.html
если уж нужно так бензогенератор использовать, можно обратится к опыту зарубежных коллег, и разместить его в легком прицепе.

02 Май 2008 в 21:16
Ответ #16
Оффлайн

g-max

Курск Сообщений: 229
двигатель 4х тактный стоит 7тр НОВЫЙ!

02 Май 2008 в 22:41
Ответ #17
Оффлайн

Aquinax

Сообщений: 28
У меня продольное расположение ДВС с передним приводом, как на ауди 80. Так энергоустановку придется в угол смещать.
 
А что вы скажете по поводу изготовления ионистора своими руками?

 

Ищу электромобиль в Рязани

Автор Installer PROРаздел Электромобили

Ответов: 5
Просмотров: 1035
Последний ответ 02 Дек 2015 в 13:44
от Installer PRO
хочу собрать электромобиль!

Автор romk@Раздел Электромобили

Ответов: 3
Просмотров: 2833
Последний ответ 19 Авг 2010 в 14:54
от skrebeyko
Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор CreatorРаздел Ё-мобиль Прохорова. "Городской автомобиль"

Ответов: 1080
Просмотров: 195685
Последний ответ 24 Апр 2016 в 09:40
от nissanya
Электромобиль на крайнем севере.

Автор VKcamsРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1556
Последний ответ 11 Мар 2016 в 18:04
от VKcams
Что нужно чтобы собрать электромобиль

Автор MisterwhatРаздел Электромобили

Ответов: 8
Просмотров: 2480
Последний ответ 30 Июн 2013 в 13:50
от kol