Мопеды выгонят с велодорожек

Автор first, 28 Авг. 2013 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

first

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765370/
И что-ж наши правители непременно желают высечь свой народец? Ну, понятно, мопеды. Но неужели у нас так много мощных (> 250 ватт) электровеликов, что это уже стало проблемой? И вообще много электровеликов?

Werwolf

Надоела честно эта истерия. Ну вот враги электровелосипедистов сами пишут : «Если электровелосипед мощнее 250 ватт, но у него стоит автоматический выключатель мотора, который срабатывает на скорости 25 км в час, он приравнивается к велосипеду.  Катайтесь на здоровье. :-) ЗЫ. Представляю этакого владельца крошки с чудо брелком мгновенно переключающим в режим 25 ...

ranger

#2
может хватит паниковать? "Мопедам разрешат заезжать на велодорожку только в том случае, если на дороге активное движение или есть выделенная полоса для общественного транспорта."

в вашей же статье. А если вы едете по забитой детьми велодорожке более 25кмч вас не то что нужно не пускать, вас прав лишать надо ;)

Если электровелосипед мощнее 250 ватт, но у него стоит автоматический выключатель мотора, который срабатывает на скорости 25 км в час, он приравнивается к велосипеду.

иными словами есть режим 25кмч - велосипед. Если только кнопка без плавного старта и 10квт под попой то нет ;)

вам нужна свобода или право жечь убивать и портить гусей?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

first

Читайте дальше: "Мы решили, что пускать на велодорожки такие быстрые движущие средства слишком опасно". Это даже если есть "автоматический выключатель..." (кстати, как определить его наличие?).
Ну, и это совсем не моя статья.

KrOeNeN

а у нас в городе нет ни одной велодорожки! что же теперь делать? как дальше жить?  :facepalm:

redimer

то есть я могу кататься по велодорожке в режиме ECO без ограничений, ну и норм... чо паниковать то?
качество велодорожек такое что ехать по ним быстрее 25км/ч это уже риск для жизни самого велосипедиста  :-D
я как-то 30км/ч разогнался по новой велодорожке в парке (лобня) и чуть не обгадился от страха (трясло и бросало велосипед во все стороны)!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

Все. Вы правы. Продавайте электровелосипед. Можно за бесценок, можно мне.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

Цитата: first от 28 Авг. 2013 в 11:24
Читайте дальше: "Мы решили, что пускать на велодорожки такие быстрые движущие средства слишком опасно". Это даже если есть "автоматический выключатель..." (кстати, как определить его наличие?).
Ну, и это совсем не моя статья.
покажите любой тумблер на руле. в реале у многих стоят трёхпозиционные переключатели и выбор малой скорости есть.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

first

Цитата: redimer от 28 Авг. 2013 в 11:29
то есть я могу кататься по велодорожке в режиме ECO без ограничений, ну и норм...
Не, не можете. Даже если обвешаетесь кнопками ЕСО. Только "если на дороге активное движение" (на какой, кстати, если велодорожки - в парках, а дороги - совсем в другом месте). Как бы целью не стало изгнание приличных электровелов из парков. Если заметили - автор инициативы - вице-президент Федерации велосипедного спорта. Типа, "классовый враг".

илс

[user]first[/user],  Про автоматический выключатель, главный велосипедист России, что-то слышал, но плохо себе представляет о чем именно именно идет речь. Но суть не в этом.
Во все времена Россия активно копировала западный опыт. С регулированием велодвижения происходит тоже самое.
Большинство положений просто переписывается под кальку.
И я бы не сказал, что это (однозначно) плохо. :exactly:

Как только концентрация велосипедистов на велодорожках достигнет западных стандартов, начнутся такие трешовые столкновения, что мама не горюй.  :facepalm:
Не забываем, что в одной Москве живет в 2 раза больше людей, чем во всей Дании. А по числу безбашенных вело и электровелосипедистов мы их уже опережаем в разы.  :hello:

redimer

[user]first[/user] ну зачем по парку кататься на электровелосипеде?

электровелосипед лично мне нужен чтоб быстро покрывать гигантские расстояния которые я на обычном велосипеде не преодолею, а тут парк с детьми и мамаши с колясками!

нет по парку я с удовольствием катаюсь на 12кг велике на педалях!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

На самом деле, ужас велодорожек заключается в другом. На них элементарно не разгонишься выше 30км/ч.
Будут мешаться другие циклисты, съезды, пересечения с тротуаром, пешики и т.д.

Поэтому, при наличии свежей велодорожки в районе дублера Рублевского шоссе, я предпочитаю крутить педали на лигераде по ПЧ.

Но в этом случае становлюсь нарушителем в рамках существующих ПДД.

Вот это и есть настоящий "Адъ и Израиль" из серии "Началось, блин",  >:D


first

Цитата: илс от 28 Авг. 2013 в 11:36
[user]first[/user], 
Во все времена Россия активно копировала западный опыт. С регулированием велодвижения происходит тоже самое.
Большинство положений просто переписывается под кальку.
И я бы не сказал, что это (однозначно) плохо. :exactly:
Ну, конечно. Что немцу хорошо, то русскому просто праздник. Раздражает другое. Даже в Москве (не говоря о всей нашей матушке) полметра велодорожек на одного велосипедиста, и уже говорят о запретах. В тех же европах (куда мы так часто с калькой бегаем) велодорожки рядом с дорогой, параллельно с ней. У нас (как видел недавно здесь же) - такие велодорожки - удобное место для бесплатной парковки авто. Мож с этого начать надо впервой?

Surf_el

А если я просто выключу двигатель не "автоматически", а в ручную, я стану велосипедом

Добавлено 28 Авг. 2013 в 11:57

То что тему перенесли во флуд это правильно, еще бы переименовать. Ну задолбали темы с подобными названиями. Заголовок темы должен показывать о чем речь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Werwolf

Цитата: Surf_el от 28 Авг. 2013 в 11:53
А если я просто выключу двигатель не "автоматически", а в ручную, я стану велосипедом
Вспомнился анекдот, где мужика судят за наличие самогонного аппарата. Он спрашивает судью за что его судят, ведь самогон он не гнал. Судья: - но аппарат то у вас есть ! Мужик : - тогда и за изнасилование судите ! Судья : ??? Мужик: - но аппарат то у меня есть... :-)

илс

Цитировать. Раздражает другое. Даже в Москве (не говоря о всей нашей матушке) полметра велодорожек на одного велосипедиста, и уже говорят о запретах.
Если вы внимательно перечитаете мой предыдущий пост, то поймете, что на своем лигераде с моторчиком, я могу оспорить штраф, который мне могут выкатить за то, что еду по (свободной) ПЧ, при наличие забитой циклистами, запаркованными машинами и прочим мусором, велодорожках.
Т.е. по факту (и новым правилам), у меня появляется вполне легальный выбор, ехать там, где мне удобнее в данный конкретный момент.
Ну разве это не праздник для находчивого русского?  :-D

first

Цитата: Surf_el от 28 Авг. 2013 в 11:53
А если я просто выключу двигатель не "автоматически", а в ручную, я стану велосипедом
_ля, ну ктож у нас читает первоисточники до конца? Не станете:
«Если электровелосипед мощнее 250 ватт, но у него стоит автоматический выключатель мотора, который срабатывает на скорости 25 км в час, он приравнивается к велосипеду. Мы решили, что пускать на велодорожки такие быстрые движущие средства слишком опасно, делать это можно только в исключительных случаях». Мотор выковыривать придется.

redimer

Цитата: first от 28 Авг. 2013 в 11:48
такие велодорожки - удобное место для бесплатной парковки авто. Мож с этого начать надо впервой?
что предполагаете?

суровые москвоские велодорожки








кстати вот отличный метод как бороться с теми кто паркуется на велодорожках

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

first

Цитата: илс от 28 Авг. 2013 в 11:58
Т.е. по факту (и новым правилам), у меня появляется вполне легальный выбор, ехать там, где мне удобнее в данный конкретный момент.
Ну разве это не праздник для находчивого русского?  :-D
Если вы внимательно читали мой пост, то вас как раз этого выбора хотят лишить.

илс

ЦитироватьТо что тему перенесли во флуд это правильно, еще бы переименовать. Ну задолбали темы с подобными названиями. Заголовок темы должен показывать о чем речь
Название темы, модератор, надеюсь,  поправит. Или сольет с темой о московских российских  велодорожках

А во флуд переносить  - совершенно неправильно.

Тема мегапопулярная, все высказывания по делу и даже с веселыми картинками.  :wow:
Наоборот надо переместить в соотв. раздел для просвещения интересующихся форумчан.

Peoner

выражаясь по американски русскими буквами: булшит. >:-)

поправил название.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

ЦитироватьЕсли вы внимательно читали мой пост, то вас как раз этого выбора хотят лишить.

Вам напомнить пункт ПДД, который запрещает движение велосипедиста по ПЧ, при наличии велодорожки (рядом)?

Из статьи я вижу, что если больше 250Вт, то по ПЧ ехать можно.
У меня движок с номинальными 250Вт. Вкачиваю до 1кВт.

Поэтому, в зависимости от ситуации у меня реально появляется (легальный) выбор "полосы" движения. Разве нет?
Или вы всерьёз думаете, что ГИБДД сможет на месте определить реальную мощность моего двигла?

Peoner

Цитата: илс от 28 Авг. 2013 в 12:05
Или сольет с темой о московских российских  велодорожках
ага, тема есть - дорожек нет.
Спойлер
прям как с *опой, *опа есть а слова нет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Peoner, уважаемый, но ведь Москва тоже не сразу строилась.  ;-)

И потом, я вообще не был уверен.что доживу до велодорожек в своем городе. А они раз, и появились (при Собянине).
Вот выберем Навального, тогда забирайте Сергея Семеновича себе в Ульяновск, он вам весь город застроит плиткой и велодорожками.  ;-D

Lion

И поставит гранитные кадки с кустиками по 8 лямов каждая. Да уж, верните собянина туда, откуда он вылез
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

Цитата: first от 28 Авг. 2013 в 11:59
Цитата: Surf_el от 28 Авг. 2013 в 11:53
А если я просто выключу двигатель не "автоматически", а в ручную, я стану велосипедом
_ля, ну ктож у нас читает первоисточники до конца? Не станете:
«Если электровелосипед мощнее 250 ватт, но у него стоит автоматический выключатель мотора, который срабатывает на скорости 25 км в час, он приравнивается к велосипеду. Мы решили, что пускать на велодорожки такие быстрые движущие средства слишком опасно, делать это можно только в исключительных случаях». Мотор выковыривать придется.
Ничего из этого первоисточника не следует. Если я еду чиста на педалях, значит у меня велосипед.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Peoner

Цитата: Lion от 28 Авг. 2013 в 12:24
И поставит гранитные кадки с кустиками по 8 лямов каждая. Да уж, верните собянина туда, откуда он вылез
грустный оффтоп...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

first

#27
Ну что-ж, если большинство присутствующих не против сближения с Европой по запретам и прочим форбидденам, то будем в скорости ждать для электровелов с мощностью более 250 Вт:

1. Обязательный номер на ж-пу с регистрацией в ГИБДД;
2. Права, конечно (на скутеры уже нужны).
3. Правильный свет (а-ля mit StVZO-Zulassung). И никаких колхозных стотыщпитцот китайских люменов.
4. Форбидден для парков, велодорожек и прочих тротуаров. Только на проезжую часть.
5. И, что наверное самое приятное, учитывая нашу специфику, никаких шахид-дизайнов и прчих малярных скотчей. Хотите кататься на самосборе - извольте пройти отдельную сертификацию на одобрение транспортного средства в отдельном научном институте при ГИБДД (где тоже все кушать хотят). И только после этого - добро пожаловать на дороги общего пользования. Кстати, странно, что то же эльтреко с этой идеей не заморочилось? Ну ничего, подкопят деньжат, чтобы с депутатами можно было дружить, и наверняка к этому придут...
6. Обязательная страховочка, конечно, ну как без нее? Страховым тоже кушать надо.

А для тех, кто до 250-ти (даже для тех, кто тайком вкачивает киловатт или ездит только на педалях) - никаких ручек газа и прочих гашеток. Только педелек. Хотя я бы на месте чиновников от велоспорта и их бы приравнял к скутерам. Ну должны же мы быть хоть в чем-то впереди Европы? И нех разбираться с переключателями и наклейками, учитывая потенциальную хитрож-пость пейзан.

Welcome to the new world of light!

илс

Да здравствует Российская Федерация, где есть и ещё появится много новых, строгих (и дурных) законов, но далеко не все из них будут обязательны к исполнению!  :dance:

Slider

Еще раз напишу, пока не будет явного и чёткого визуального критерия определения принадлежности к механическим ТС для электровелов - никто не будет этим заморачиваться, поскольку из предложенных критериев (макс. скорость и мощность) не "визуально", и никак по другому не определяется и методик определений не расписано... Вот если пропишут типа есть ручка газа - значит мопед, нет педалей - значит мотоцикл ;) тогда может полиция и ДПС пошевелиться (и то если у властей будет ОЧЕНЬ сильное желание "прищучить" электровелосипедистов), но пока такого не наблюдается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

вот очень умная мысль на самом деле. Не зря в европпе про ручку газа сделали. На педелике конечно можно и 100кмч ехать, но сложно, наверное.

Конечно по логике вещей, если в автомобиле не включать выше первой передачи он становится трактором или тихоходным тс?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

[user]ranger[/user], маскируем курок газа под переклюк и наслаждаемся ))))

Пора начинать разрабатывать курок а-ля переключатель скоростей :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

пора сделать сенсорный либо оптический курок :)

Lion

Достаточно засунуть холл под грипсу, и чем-то прикрепить магнит на перчатку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

ну или классическое хитрое управление одним местом

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

Цитата: Lion от 28 Авг. 2013 в 14:20
Достаточно засунуть холл под грипсу, и чем-то прикрепить магнит на перчатку
что-то я очкую, Славик...(с)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

ну либо присобачить нейроинтерфейс B-)
сразу и фарами управлять, и регеном, и еще можно много чем.. главное научится :eureka:

Slider

Вот и я про то, если на западе издали закон - там его просто выполняют, а если у нас - изыскивают десятки хитрых способов чтобы его обойти ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

если что то по моему сигналу, снимаем моторы и начинаем кататься в полной экипировки вокруг всех гаи. Когда бдительность будет усыплена они сами от нас бегать будут. Я лично чуть не ошибся, смотрю шпарят 40кмч в полной выкладке колени шлем панцырь. Поравнялся - смотрю моторов совсем нету.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

redimer

Могу Крошководам наклеек красивых напечатать Power 250W.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

лучше выгравировать после серийника. Написал 250ВТ, Neelektrovelodipedana
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]Slider[/user], да потому что у нас как всегда все криво.
В ноябре вступят в силу поправки - и все, тут же штрафы 5-15к и штрафстоянка мопедистам.
И никого не будет волновать, что до ноября невозможно сдавать несуществующие экзамены, а в ноябре невозможно будет пройти обучение и сдать экзамены даже за неделю-две.

Surf_el

Мож это все с правами и прочим и правильно для Москы, Питера и т.п. , но Москва не вся Россия. А в России в деревнях и областных центрах мопед это основное транспортное средство. Вы представляете какой это "баян для козы" по всей необъятной...
Зоконописатели то дальше МКАД ничего и не видели
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-Владимир-

  Нужно конечно было поправочку. С правами ездить в населённых пунктах, имеющих статус города или ПГТ.
А то теперь по лесам полям тоже отлавливать начнут, как с квадриками было. На против леса дачный посёлок, чтобы проехать в лес нужно пересечь сельскую дорогу. Вот на этой дороге Гайцы и паслись-платные 5 метров были.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

и что? За парковку на тротуаре штраф стоянка и 5 тыс штраф. Весь питер как был заставлен машинами так и заставлен.

мне интересно как будут определять до 25кмч или более 25кмч. Нужна какая то справка или документ по идее. Если велосипед заводской, то с менее 25кмч я не видел ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

мощность электровела будет определяться(если будет) просто - по тех.паспорту.
да у самосбора тех.пасторта нет по определению - значит будут брать за рога и в стойло на сертификацию.
Вот и все. и никаких наклеек-гравировок с указанием мощни им нафик не нать.
Спойлер
Ну только если это сертифицированная наклейка или гравировка(с голограммой /:-))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Цитата: Peoner от 28 Авг. 2013 в 15:30
мощность электровела будет определяться(если будет) просто - по тех.паспорту.
да у самосбора тех.пасторта нет по определению - значит будут брать за рога и в стойло на сертификацию.
Вот и все. и никаких наклеек-гравировок с указанием мощни им нафик не нать.
Спойлер
Ну только если это сертифицированная наклейка или гравировка(с голограммой /:-))
Извините, а что техпаспорт на электровелосипед человек обязан возить с собой ?  В смысле , что это за техпаспорт такой ? Если он от МВД по аналогу техпаспорта на авто, то тогда и регистрировать нужно. А если это техпаспорт из магАзина, то таких я напечатаю море и это не подделка ни разу документа будет.  :-). Вы выше правильно сказали : булшит это все... :-). ЗЗЫ. А если тюнингануть уже сертифицированный вел с техпаспортом ?

-Владимир-

А я и так по велодорожкам не ездил. Для меня ничего не поменяется. Ну немножко придётся добавить катафотов . Пусть я буду "мопедко". Получайте в\у любой категории и катайтесь на здоровье. Уже пол года тема обмусоливается-можно было уже автошколу закончить и корочки получить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

ЦитироватьДля меня ничего не поменяется.

Насколько я понял, то поменяется. Раньше велосипеду с моторчиком нельзя было шуршать по ПЧ, при наличие велодорожки с соотв. знаком.
Теперь, вроде как, ожидается, что можно. В моем районе, уже дофига таких длинных улиц. Напр. Минская ул., Мосфильмовская, Рубл.ш. и т.д.

-Владимир-

[user]илс[/user], Ну так выходит поменяется в нужную сторону. Теперь не будете тошнить 25 по велопешеходке. )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Ну да, я вообще стараюсь радоваться переменам.  :dance:
Иначе все становится оч. кислым.  :sorry:

Вот, выкладывал недавно пролуп по Кутузовскому,  на моторчике 250Вт и маленькой батерейке из ноутбучных цилиндриков.
Иначе, если мыкаться по узким  тротуарам и подземным переходам, то ваще никуда не доедешь  в нашем аццком мегаполисе.  :-\

Обход съезда на ТТК на Кутузовском -1 мин 23 сек.

alayf78

остается один единственный вариант. /а что там в рюкзаке никого не должно волновать./ слез с электровела,или упал,попал в дтп-и ты простой вел.без батарей электровел является просто велом ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

коммутировать разъемом на ягодицах по стандарту лев это + :-D :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Вот представьте что вышел закон, что для авто "с конструктивной скоростью больше 100 км/ч" вводиться новая категория прав ;)
И как гайцы будут на "взгляд" определять эту "конструктивную скорость"? По цифиркам на спидометре? :laugh:
А тем более если более половины авто являются самодельными (по аналогии)...
В общем сыро, очень сыро... Если введут в таком виде имхо "гонять" будут только мопеды с ДВС. И они массово начинают пересаживаться на электровелы...
А с электровелами будем ждать "первых жертв" и там посмотрим, будут гайцы за них "браться" или нет, и кому чего удасться доказать, или не доказать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

[user]Slider[/user], с авто проще. Все в базе.
Вон, в Москве забросали штрафами владельцев пикапов. Хоть ТС относится к категории В - по перевозимой массе причислили к грузовикам - въезд в центр запрещен =)

Так что отфильтруют на счет раз.

Overdog

#55
 :-D     :laugh:     /:-)
Народ, я не пойму никак, вы тут теорию вероятности обсуждаете, или все же нашу реальную жизнь?  Вам не надоело еще стрематься самим и стремать других? Мало что ли что все трясутся вечно, ездя на машинах, так и вы туда же метите? А я вот не хочу! Я нафиг ушел с автофорумов, ибо кроме вечного негатива там почитать уже нечего, куда ни плюнь - штрафы, лишения, наказания, ограничения и прочая муйня! Мне електровел нужен именно для максимальной свободы и бесконтрольности перемещения и именно это я и буду делать. И хер кто че сделает. Вы забыли в какой стране живем? Какие велодорожки? Какие гайцы? Да они с любого авто щас не напрягаясь ПЯТЕРКУ лупить будут, куда им велы контролировать? Всё равно жопы слишком неподъемны у них для этого. Мотобат? Да не смешите мои тапки!!
ГорААААздо больше меня сейчас волнует, че это в нашем и так не самом дружелюбном регионе происходит с погодой?
И теперь фундаментальный вопрос раз: а у нас что ли дофига мопедов ездит по велодорожкам?
И фундаментальный вопрос два: а у нас что ли есть дофига велодорожек?
Giant Rincon - 750Вт

Vladigit

Да, первый плюс который мне бросился в глаза, когда я узнал про электровел это свобода передвижения. Хошь по дороге, хошь по тротуару, хошь по обочине. Никто тебе слова не скажет. Но передвигаясь я всегда стараюсь делать это максимально безопасно для окружающих, не ношусь по тротуару как это делают некоторые безбашенные безмоторники, да и на дороге злостного игнорирования правил не допускаю. Я ими пользуюсь в корыстных целях.  :-D Ведь свобода свободой, но ущемлять свободу других - не годится.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Overdog

Всё верно, всё аналогично, в пешеходной зоне игнорировать ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ правила опасно для пехов, на дороге - опасно для самого себя.  Но цель государства в лице гаёвни - притягивать за нарушение ВСЕХ, даже самых идиотских и нелогичных ограничений!  Напридумывали законов, которые сами по умолчанию соблюдать и не собираются, а c других знай себе лавэ стригут...
Giant Rincon - 750Вт