Реклама: Тяговый поларис греется!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ace8927 (24.06.2019 в 12:21)2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (24.06.2019 в 12:21)3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (24.06.2019 в 12:20)4. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 12:20)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от serg_rnd (24.06.2019 в 12:19)6. Еще один лигерад (Электролигерады) от Yevv-bg (24.06.2019 в 12:18)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (24.06.2019 в 12:17)8. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)9. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)10. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от Olis (24.06.2019 в 12:13)11. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от rzaviy (24.06.2019 в 12:11)12. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от yafilipp (24.06.2019 в 12:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12486 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Авг 2013 в 17:34
Прочитано 12486 раз
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1347
Всем привет, почему моторы не усовершенствуют? ведь теоретически это возможно.. может я ошибаюсь? Рассмотрим тяговитый мотор поларис, он греется потому что тонкий провод, а тонкий потому что витков много (тяговитый ведь)   почему нельзя сохранить то же количество витков но сечением в два раза толще? ведь получится что тяга сохранится а мотор уже не будет так сильно греться... или же меняются другие параметры?? Ведь можно же сделать зубья длинее  в два раза и все поместится, например на редукторных мотор-колесах как раз зубья длинее... это понятно что будут уже греться фазные провода, и мотор будет чуть тяжелее но и кпд вырастит... поправьте если что не так..

Добавлено 28 Авг 2013 в 17:53
что изменится если увеличим длину зубьев?
« Последнее редактирование: 28 Авг 2013 в 17:53 от max_x_20 »

28 Авг 2013 в 18:54
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822
в мотор колесах все уже давно придумано.  :-)

И греться тяговый Полярис не должен. В нормальном рабочем режиме. А вот скоростной Полярис, скорее всего, будет греться, при тех же установках контроллера. :exactly:

28 Авг 2013 в 20:53
Ответ #2
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
был поларис тоже тяговый.коричневый.грелся как утюг,особо если валить по часу на скорости более 40кмч.как не странно,щас езжу на скоростном поларисе,он холодный на таких же скоростях.нагрев начинаеться с 60кмч.

28 Авг 2013 в 20:59
Ответ #3
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
почему нельзя сохранить то же количество витков но сечением в два раза толще? ведь получится что тяга сохранится а мотор уже не будет так сильно греться... или же меняются другие параметры??
Толщина провода выбирается максимальной  - для данного числа витков.

28 Авг 2013 в 21:18
Ответ #4
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3470
в мотор колесах все уже давно придумано.  :-)....
Это  не так. :bn: :bn: :bn:
Скрытый текст
С инженерной точки зрения в МК целый ряд сомнительных решений.
Например, у прутка  15мм диаметром из ст3 предел пластической деформации будет больше 4,5тонн.
В переводе на понятный, если ось не сверлить, то хватит одной оси. Вторая не нужна вообще.
А не сверлить можно, если поставить нормальные подшипники.
Например 206-е позволят вокруг 15мм оси сделать десяток отверстий 6-7мм. Хватит и для всех проводов и для подвода жидкостного охлаждения, и под любые датчики
итд. итп.
Наверняка и электрику можно апать долго и упорно.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2013 в 13:57 от SMILE1 »

28 Авг 2013 в 21:42
Ответ #5
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1347
в мотор колесах все уже давно придумано.  :-)

И греться тяговый Полярис не должен. В нормальном рабочем режиме. А вот скоростной Полярис, скорее всего, будет греться, при тех же установках контроллера. :exactly:
у меня скоростной полярис и он у меня  не греется почти (ехал на полном газу до полной просадки аккумутятора) а мотор чуть чуть тепленький... а вот тяговитый греется сильнее ... я частенько вижусь с nikolaj19  у него как раз тяговитый.. мотор классный очень и весит около 5 кг но вот если 45 км\ч гнать, греется...

Добавлено 28 Авг 2013 в 21:59:53
почему нельзя сохранить то же количество витков но сечением в два раза толще? ведь получится что тяга сохранится а мотор уже не будет так сильно греться... или же меняются другие параметры??
Толщина провода выбирается максимальной  - для данного числа витков.
если сечение увеличить в два раза тогда фазные токи больше можно подать а значит и момент вырастит, понятно что с большим током и нагрев, НО! нагрев то уже будет не при 45 км\м а возможно при 60. тогда можно было бы гнать на дальние расстояния при 45 и было бы нормально.. а при желании был бы еще запас..
« Последнее редактирование: 28 Авг 2013 в 22:00 от max_x_20 »

28 Авг 2013 в 22:11
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822
Цитата
у меня скоростной полярис и он у меня  не греется почти (ехал на полном газу до полной просадки аккумутятора) а мотор чуть чуть тепленький... а вот тяговитый греется сильнее ... я частенько вижусь с nikolaj19  у него как раз тяговитый.. мотор классный очень и весит около 5 кг но вот если 45 км\ч гнать, греется...

Я полагаю вы сравниваете МК одинаковые по номинальной мощности? По весу?
Фотка моторов на весах есть?

В противном случае, все эти сравнения моторов по нагреву не стоят выеденного яйца.

28 Авг 2013 в 22:24
Ответ #7
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
если сечение увеличить в два раза тогда фазные токи больше можно подать а значит и момент вырастит, понятно что с большим током и нагрев,
Чего-то Вы не понимаете.
Момент и нагрев  полностью определяется плотностью тока "в меди", заполняющей окно елико возможно.

28 Авг 2013 в 22:25
Ответ #8
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1347
Цитата
у меня скоростной полярис и он у меня  не греется почти (ехал на полном газу до полной просадки аккумутятора) а мотор чуть чуть тепленький... а вот тяговитый греется сильнее ... я частенько вижусь с nikolaj19  у него как раз тяговитый.. мотор классный очень и весит около 5 кг но вот если 45 км\ч гнать, греется...

Я полагаю вы сравниваете МК одинаковые по номинальной мощности? По весу?
Фотка моторов на весах есть?

В противном случае, все эти сравнения моторов по нагреву не стоят выеденного яйца.
да номинальная у них одинаковая, скоростной весит может на пол кг больше. единственное тяговитый питается 53 вольтами а мой 36-ю. но обратите внимание тут речь идет о скорости, скоростной с 36 вольтами аккумулятора близок к тяговитому с 53 вольтами по скорости.

Добавлено 28 Авг 2013 в 23:13
если сечение увеличить в два раза тогда фазные токи больше можно подать а значит и момент вырастит, понятно что с большим током и нагрев,
Чего-то Вы не понимаете.
Момент и нагрев  полностью определяется плотностью тока "в меди", заполняющей окно елико возможно.
я в электрике не очень силен, могу ошибаться, но тогда получается что у скоростного момент тоже может быть как и у тяговитого, если в его обмотке плотность тока будет такой же большой?! значит все дело в контроллере?
я все таки склоняюсь к тому чтоб в тяговом МК повысить напряжение и тогда и скорость будет и тяга а скоростной он только скоростной...
« Последнее редактирование: 28 Авг 2013 в 23:13 от max_x_20 »

29 Авг 2013 в 00:56
Ответ #9
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
был поларис тоже тяговый.коричневый.

не пойму, кто обозвал эту коричневую ..... эээ пародию на мотор колесо тяговой?
откуда такая информация?

29 Авг 2013 в 05:53
Ответ #10
Оффлайн

nikolaj19

Красноармейск. М.О. Сообщений: 442
был поларис тоже тяговый.коричневый.

не пойму, кто обозвал эту коричневую ..... эээ пародию на мотор колесо тяговой?
откуда такая информация?
Веломастера и обозвали. http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501004&grid=1
  Обманули? :bw:

29 Авг 2013 в 08:42
Ответ #11
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3027
был поларис тоже тяговый.коричневый.

не пойму, кто обозвал эту коричневую ..... эээ пародию на мотор колесо тяговой?
откуда такая информация?
Веломастера и обозвали. http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501004&grid=1
  Обманули? :bw:

Там написано мотор тяговитый - а не тяговый.

Ставился этот мотор на скутера 36 вольт.

29 Авг 2013 в 11:21
Ответ #12
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
С инженерной точки зрения в МК целый ряд сомнительных решений.
Например, у прутка  15мм диаметром из ст3 предел пластической деформации будет больше 4,5тонн.
В переводе на понятный, если ось не сверлить, то хватит одной оси. Вторая не нужна вообще.
Вы имеете в виду консольное крепление или что? А второй дропаут оставлять пустым, позволяя легко менять камеру и покрышку? ;-D

А не сверлить можно, если поставить нормальные подшипники.
Например 206-е позволят вокруг 15мм оси сделать десяток отверстий 6-7мм. Хватит и для всех проводов и для подвода жидкостного
охлаждения, и под любые датчики
Большие подшипники увеличивают вес.
Кстати, у Крошки, Magic Pie 3 именно так и сделано.
Таки всё уже придумано до нас :)

29 Авг 2013 в 14:57
Ответ #13
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3470
Оффтоп сплошной ))))))))))))
Скрытый текст
Цитата
Вы имеете в виду консольное крепление или что? А второй дропаут оставлять пустым, позволяя легко менять камеру и покрышку?
Ну да.
Крепиться в одно перо, тогда много что не нужно, не только второй дпоп.
У всех авто так крепится, никто не плачет что "ниудобна".


Цитата
Большие подшипники увеличивают вес.
На несколько процентов... и в десятки раз увеличивают моторесурс. У кого-то есть надежда что родные подшипники проедут 500тыс., а млн.??? для машин, опять же это не проблемма. 
Цитата
Кстати, у Крошки, Magic Pie 3 именно так и сделано.
Про пирог низнаю, а у крошки точно не так, раз ось фигурно выпиливают в Ижевске.
Цитата
Таки всё уже придумано до нас
Ну да ))))
МК внутри пустой, что мешает сделать диск, соединяющий вал и обмотки разъемным?? Производство, ремонт, апгрейд стали бы намного проще.
Зачем бортики под спицы на корпусе самого мотора??? Технологичнее и там сделать разъемную систему - хочешь, уши под спицы привинтил, хочешь диск, а если надо, то между двигателем и дисками расческу солнышком поставил и отлично отвел тепло от магнитов.
Механику апать есть куда.
Китайцы, скорее всего, не делают потому что им не заказывают.

29 Авг 2013 в 15:11
Ответ #14
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1347
Посоветуйте альтернативу коричневому тяговитому поларису (но не утюг)

29 Авг 2013 в 16:26
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Цитата
Кстати, у Крошки, Magic Pie 3 именно так и сделано.
Про пирог низнаю, а у крошки точно не так, раз ось фигурно выпиливают в Ижевске.
Ось фигурно выпиливают по совсем другой причине - у скутерных она слишком длинная, и крышки приходится переделывать под дисковый тормоз и резьбу для трещётки. Но провод в оригинале выходит точно так же из-под подшипника широкого диаметра:
Тяговый поларис греется!

29 Авг 2013 в 16:29
Ответ #16
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4747
писалось же,что этот мотор (поларис коричневый)предназначен для 48-60в и 20" колес,не более. тогда он в режиме работает и не греется. если его в 26" пихать,то ничего хорошего не будет ес-но ;-D

29 Авг 2013 в 23:32
Ответ #17
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1347
какие тяговые МК для велосипеда бывают?? неужели ничего кроме коричневого полариса нет?

 

Тяговый электродвигатель для болотохода с электрической трансмиссией

Автор aclonРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 16
Просмотров: 674
Последний ответ 26 Янв 2019 в 14:18
от residentivan
как понять - скоростной движок или тяговый?

Автор tatyanaРаздел Свободный электрон

Ответов: 10
Просмотров: 319
Последний ответ 28 Май 2018 в 18:27
от edw123
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват

Автор varbisРаздел Электровелосипеды

Ответов: 20
Просмотров: 969
Последний ответ 17 Июл 2018 в 12:35
от varbis
Асинхронник как тяговый электродвигатель??

Автор karlsonРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 21
Просмотров: 12097
Последний ответ 02 Апр 2012 в 11:47
от LICC