avatar_gekanaz

BMS 2s - 35s, 2А-150А SmartBMS

Автор gekanaz, 28 Авг. 2013 в 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: Евгений. от 07 Май 2016 в 05:45
Зарядное показывает полный заряд. Колесо молчит. На выходе батареи 18,9v. Одно смущает ячейка 3,2v =38v а у меня 40,4v.При этом батарея немного разряжена.

лиферные элементы  имеют среднее напряжение 3.2в в процессе разряда
а в свободном состоянии 3.25 - 3.35в в зависимости от состояния заряда
если на ячейке в свободном состоянии 3.1-3.2в - она считай пустая

БМС - не рабочая у вас

mr.Dream

[user]Евгений.[/user], рано менять БМС. Успеете еще. Возьмите спирта 70°, да замочите плату, через минуту потрите мягкой щеткой, смоченной в спирту, особенно поближе силвых мосфетов. У вас возле высокоомных резисторов окись скорей всего дает параразитную утечку тока.

gekanaz

#182
Цитата: mr.Dream от 07 Май 2016 в 15:55
[user]Евгений.[/user], рано менять БМС. Успеете еще. Возьмите спирта 70°, да замочите плату, через минуту потрите мягкой щеткой, смоченной в спирту, особенно поближе силвых мосфетов. У вас возле высокоомных резисторов окись скорей всего дает параразитную утечку тока.
я выше уже писал, что надо в спирте помыть, и подразумевал, что этот совет уже опробован
спирт в большом количестве случаев не помогает после намокания, потому что как правило дорожки съедает электролизом, а энергии более чем достаточно в наших случаях

Евгений.

Цитата: mr.Dream от 07 Май 2016 в 15:55
[user]Евгений.[/user], рано менять БМС. Успеете еще. Возьмите спирта 70°, да замочите плату, через минуту потрите мягкой щеткой, смоченной в спирту, особенно поближе силвых мосфетов. У вас возле высокоомных резисторов окись скорей всего дает параразитную утечку тока.
Не помогло. Придётся менять.

Евгений.

Цитата: gekanaz от 07 Май 2016 в 16:33
Цитата: mr.Dream от 07 Май 2016 в 15:55
[user]Евгений.[/user], рано менять БМС. Успеете еще. Возьмите спирта 70°, да замочите плату, через минуту потрите мягкой щеткой, смоченной в спирту, особенно поближе силвых мосфетов. У вас возле высокоомных резисторов окись скорей всего дает параразитную утечку тока.
я выше уже писал, что надо в спирте помыть, и подразумевал, что этот совет уже опробован
спирт в большом количестве случаев не помогает после намокания, потому что как правило дорожки съедает электролизом, а энергии более чем достаточно в наших случаях
Посоветуйте BMS для моей сборки в вашем интернет магазине. LiFePO4 36В/12А*ч. Magic-Pie-4.

gekanaz

Цитата: Евгений. от 07 Май 2016 в 18:10
Посоветуйте BMS для моей сборки в вашем интернет магазине. LiFePO4 36В/12А*ч. Magic-Pie-4.
http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp20.html       тут надо выбрать 12s 
пороги LiFePO4
ток разряда в зависимости от контроллера - сколько он у вас берет от батареи... около 25-30 наверное
ток заряда установите в соответствии с зарядным устройством, скорее всего 5А будет достаточно (больше можно, меньше нельзя)
Если выбрать одинаковый ток на заряд и разряд, от БМС будет выходить только один провод (и для заряда и для разряда)

также можно взять миниатюрный вариант БМС http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp13s.html

Евгений.

#186
Цитата: gekanaz от 07 Май 2016 в 19:00
Цитата: Евгений. от 07 Май 2016 в 18:10
Посоветуйте BMS для моей сборки в вашем интернет магазине. LiFePO4 36В/12А*ч. Magic-Pie-4.
http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp20.html       тут надо выбрать 12s 
пороги LiFePO4
ток разряда в зависимости от контроллера - сколько он у вас берет от батареи... около 25-30 наверное
ток заряда установите в соответствии с зарядным устройством, скорее всего 5А будет достаточно (больше можно, меньше нельзя)
Если выбрать одинаковый ток на заряд и разряд, от БМС будет выходить только один провод (и для заряда и для разряда)

также можно взять миниатюрный вариант БМС http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp13s.html
Зарядное у меня 3А. Параметры колеса на картинке.максимальный 80А. Но у меня колесо настроено на 500w . Или разницы нету на сколько w

gekanaz

если 500 W значит ток около 15-20А
БМС можете брать на 20А-25А
но лучше с запасом , возможно на 30А

Евгений.

#188
Цитата: Евгений. от 07 Май 2016 в 19:33
Цитата: gekanaz от 07 Май 2016 в 19:00
Цитата: Евгений. от 07 Май 2016 в 18:10
Посоветуйте BMS для моей сборки в вашем интернет магазине. LiFePO4 36В/12А*ч. Magic-Pie-4.
http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp20.html       тут надо выбрать 12s 
пороги LiFePO4
ток разряда в зависимости от контроллера - сколько он у вас берет от батареи... около 25-30 наверное
ток заряда установите в соответствии с зарядным устройством, скорее всего 5А будет достаточно (больше можно, меньше нельзя)
Если выбрать одинаковый ток на заряд и разряд, от БМС будет выходить только один провод (и для заряда и для разряда)

также можно взять миниатюрный вариант БМС http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp13s.html
Зарядное у меня 3А. Параметры колеса на картинке.максимальный 80А. Но у меня колесо настроено на 500w . Или разницы нету на сколько w
Растолкуйте пожалуйста разницу Li-Fe3.65 2.2v в вашем конфигураторе bms и 3.2v на моем


gekanaz

это одно и тоже, у нас написаны крайние пределы
а у вас средняя точка 3.2 , по которой можно только понять что она для лифера

для понятности допишу 3.2 на сайте

Евгений.

#190
[/img2]
Цитата: gekanaz от 08 Май 2016 в 19:48
это одно и тоже, у нас написаны крайние пределы
а у вас средняя точка 3.2 , по которой можно только понять что она для лифера

для понятности допишу 3.2 на сайте
Заказал и оплатил надеюсь подойдёт . Вышлите пожалуйста с BMS схему подключения.

Электроник

Кастомные электровелосипеды.

danclax

Цитата: Электроник от 14 Май 2016 в 02:23
Как подключить эту БМС?
https://yadi.sk/d/Iny7O8tqrhPjA
Вот так:

Нижний провод от "-" батареи, верхний - "-" на выходе, к нагрузке. Справа тонкий провод "-" к заряднику. А "+" к заряднику и к нагрузке идет напрямую от батареи, минуя эту плату.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Электроник

Кастомные электровелосипеды.

danclax

#194
Сломалась BMS. Вел стоял в подсобке под крышей в начале лета пару недель, до этого ездил бодро. На вид плата без повреждений, но сразу после подключения нагрузки напряжение просаживается до 2В, вместо 55В. Вот на этой фотке:

В точке VCC напряжение 2.7 - 3В, а должно быть 12-15В. Никак не могу отследить путь, по которому должно прийти это напряжение. Откуда оно берется? Схемы принципиальной нет :(
По всем банкам идеальные 3.1 с разбросом в 1мВ! Измерял на плате, т.е. шлейф в порядке. Батарея заряжается через эту BMS, не работает разряд только.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

морячок

#195
Цитата: gekanaz от 15 Окт. 2015 в 08:11
Цитата: морячок от 14 Окт. 2015 в 22:53
[user]gekanaz[/user], к моей новой бмс мануал существует?
еще нет, но скоро будет доступен
вопросы связанные с подключением пока можно задавать в скайп http://li-force.ru/contacts.html
Однако, пришло время подключать БМС. Как?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

gekanaz

Цитата: морячок от 25 Май 2017 в 01:38
:wf: :wf: :wf:
а разве это наша БМС ?
я такую вижу первый раз
хотя принцип примерно одинаковый