avatar_-Владимир-

Китайский синус. Тензодатчик в колесе. И прочие радости от компании MINSHINE.

Автор -Владимир-, 29 Авг. 2013 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Tony 16 ,  нашел интересную вещь и дал ссылку  в теме https://electrotransport.ru/index.php?msg=335247, но все как-то вяло отреагировали. А меня очень даже заинтересовала продукция данной компании. http://www.minshine.cn/index.asp?lang=1&nid=2&aid=60&class=standard


В первую очередь их контроллеры-они синусные!
(почти) видео со сфер
Sine Wave Controller Test #1


Во вторых эти контроллеры поддерживают датчик момента и совместно с PAS и датчиком скорости-очень неплохо организуют помощь педалированию. Причем МК со встроенными датчиками момента у них наличиствуют.
http://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=103030
http://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=103035


И в третьих - дисплейчики хорошие и разные- отражающие  нужную информацию и позволяющие управлять некоторыми функциями контроллера .



И всё это добро за абсолютно вменяемые деньги! Те кто хотел бионикс ради педалирования , но жалел на это денег -могут радоваться!
Итак обсуждаем. В первую очередь ждём отчёта о работе этих контроллеров от Tony16-надеюсь он уже успел их попробовать в деле. Ну и сразу вопрос к гуру электроники: Можно ли поменять феты на нормальные (3077)-не изменится ли форма сигнала. Уж очень интересно было бы попробовать их синус- но брать огромный 12 фетовый ради 20А как-то нет желания.

обсуждение на сфере http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=46608
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

сделаю исключение ради такого дела, тема действительно важная :)

1. экскурс в теорию: http://model.exponenta.ru/k2/Jigrein/dcs_knv.htm
Для тех кому лень читать, краткое резюме - реальное векторное синусное управление требует больших вычислительных ресурсов, пока что очень дорогое на редкой элементной базе. Посему в бытовых решениях не применяется :). То, что применяется это упрощенные варианты, которые мало отличаются от стандартных трапецеидальных контроллеров (но чуть все-таки отличаются :) ).
2. В частности отличаются звуковым оформлением работы мотора (тише). А так-же тем, что у них синус, а сами колеса увы BLDC, а не PMSM :). То есть синус работает в связке с трапецией колеса что не есть особый гуд.
3. Радует, что вот именно в этих конкретных контроллерах реализована правильная схема помощи педалям.
4. Увы пока ничего похожего на программирование инфинеонов нет. Мэй би появится позже. Буду надеяться.
5. Действительно, хотелось бы услышать уважаемого Тони о резалтах тестирования.

nikvic

Цитата: projeq от 29 Авг. 2013 в 21:46
2. В частности отличаются звуковым оформлением работы мотора (тише). А так-же тем, что у них синус, а сами колеса увы BLDC, а не PMSM :). То есть синус работает в связке с трапецией колеса что не есть особый гуд.
Наши многозубцовые моторы с большим наименьшим кратным p и Z не являются BLDC: на каждом зубе трапеция, но их сдвиг и суммирование ЭДС не позволяют отличит график на осциллограмме от синуса.

projeq

возможно, но меня то интересуют не колеса, надо было там слово мотор написать.

tony16

Цитата: -Владимир- от 29 Авг. 2013 в 18:32
..
В первую очередь их контроллеры-они синусные!
(почти) видео со сфер
..
обсуждение на сфере http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=46608

Владимир, не будоражте людей раньше времени, а то сейчас все кинутся покупать синусные контроллеры в надежде заполучить "мини-е" за цену в 10 раз меньшую.
Учитывая что это не первый синусный контроллер на моей практике, но писать мне пока особо нечего, кроме того что контроллеры работают и можно добавить, что работают тише инфиниона.
Но кто покупал контроллеры серии KU на том же bmsbattery или читал обсуждение на ES то тоже знает что они работают тише инфинеона и там тоже не совсем трапеция на выходе.
Я писал что свои контроллеры брал на ecitypower, там они вышли еще дешевле чем на минсшине и bmsbattery.

Фишка комплекта от миншине это наличие дешевого аналога торк-сенсора состоящего из двух датчиков холла и пружинок -))
А главная фишка контроллеров s06s, s12s - наличие дисплея с которого они программируются и умеют ограничивать скорость.
Пишут что дисплей неплохая недорогая "альтернатива" цикл-аналисту CA.
А вот дисплей мне не отправили, до сих пор жду.
Также у меня "уже был" синусный контроллер от Wantmotor, но работает он бесшумно, только при равномерном вращении с постоянной нагрузкой.
Контроллер однозначно неплохой, но пока не более того.
получу дисплей покатаюсь, тогда и отпишусь.

zap

Цитата: projeq от 29 Авг. 2013 в 21:46
Для тех кому лень читать, краткое резюме - реальное векторное синусное управление требует больших вычислительных ресурсов, пока что очень дорогое на редкой элементной базе. Посему в бытовых решениях не применяется :). То, что применяется это упрощенные варианты, которые мало отличаются от стандартных трапецеидальных контроллеров (но чуть все-таки отличаются :) ).
Не совсем так.
"Упрощённые варианты" на самом деле являются полноценными синусными контроллерами.
По осциллограмме нельзя догадаться, использует ли контроллер SVPWM, DTC или синтез синусоиды. С виду везде синусоида как синусоида.
Просто первые два метода дают, грубо говоря, две "ручки управления" процессом - тягу и потокосцепление. То есть, в обоих случаях, можно отрабатывать алгоритм с целью получить определённую тягу или определённую скорость вращения. В случае с синтезом синусоиды "что вылезло, то вылезло".

И ещё, по Вашей же ссылке приводится пример SVPWM контроллера на микроконтроллере AVR, который никак не является "очень дорогой элементной базой" а вовсе даже наоборот.

Кстати, алгоритмы SVPWM и DTC не используют ШИМ как таковой. Они просто просчитывают мотор десятки тысяч раз в секунду (а то и сотни тысяч) и выставляют состояние ключей в соответствии с полученными результатами вычисления. Это значит, что частота ШИМ там не фиксирована, переключение ключей происходит по необходимости. Это позволяет более точно выдерживать форму синусоиды, а также автоподстраивает частоту переключения под текущие условия работы и магнитные свойства материала статора.

Короче, результаты и SVPWM, и DTC, и синтеза синусоиды практически одинаковы, на самом деле. Особенно в продвинутых вариантах последнего, как в максконтроллере, где имеется управление "опережением угла зажигания" (аналог параметра потокосцепления в первых двух алгоритмах).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], А конкретно с этими контроллерами есть смысл связываться? Будут ли они обеспечивать более плавное троганье, без инфинеоновского пинка под зад? Можно ли заменить ключи на 3077 или 4110 и конденсаторы, чтобы сделать более мощную и высоковольтную и конфигурацию? Ваше мнение?
[user]tony16[/user], Выложите плиз  фото вскрытых контроллеров и если есть возможность описание микрух и ключей.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

Катался на мощном Крислайте с Инфинеоном. Электрический шум на улице реально не слышно.
Можно услышать на лесной тропинке, но это меня не раздражает, скорее наоборот.  :-)
Тычок по зад присутствует при резком разгоне.
Если разгонятся плавно, никаких тычков нет. ПМСМ.

Кто нибудь может объяснить реальные преимущества SVPWM, DTC или синтеза синусоиды, по сравнению со старым, добрым инфинеоном?

-Владимир-

[user]илс[/user], Ваш мощный кристалайт имеет в полтора раза меньший момент, чем МАС. А у меня их два и напряжение 60 В. Реально плавно трогаться и ехать медленно невозможно. Для  плавного троганья и медленной езды приходится клацать кнопками. Трогаться на одном , потом включать второй , затем переключать мощность с 30 на 70 %. Иначе получается такое ускорение, что со светофоров тролю спортбайки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: илс от 30 Авг. 2013 в 15:22
Кто нибудь может объяснить реальные преимущества SVPWM, DTC или синтеза синусоиды, по сравнению со старым, добрым инфинеоном?
Да вроде как эту тему несколько раз обсуждали.
Реальное преимущество, это тишина. Все остальное либо спорно, либо хуже.

Добавлено 30 Авг. 2013 в 15:29

Цитата: -Владимир- от 30 Авг. 2013 в 15:26
[user]илс[/user], Ваш мощный кристалайт имеет в полтора раза меньший момент, чем МАС. А у меня их два и напряжение 60 В. Реально плавно трогаться и ехать медленно невозможно.
Реально трогаться плавно можно и даже очень плавно можно.  ;-)
Уменьшаем фазный ток прямо до уровня батарейного и отсечку по току в 0. Плавность Вас очень сильно порадует. :-P

илс

[user]MaxWin[/user], Понятно. :exactly:
Тогда непонятен такой восторг перед синусными контроллерами.  :bw:

[user]-Владимир-[/user], попробуйте разгонятся на трезпозиционнике, с ограничением скорости в 30%-50%.

Тогда ручка газа как-бы увеличивает ход на низких оборотах, т.е. должно и плавно разгонятся и медленно ехаться.  ;-)

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: илс от 30 Авг. 2013 в 15:31
[user]MaxWin[/user], Понятно. :exactly:
Тогда непонятен такой восторг перед синусными контроллерами.  :bw:
На самом деле тишина плюс не маленький.
Да и я так понимаю обсуждения вокруг макс контроллера с его наворотами, оставили в головах свой след функциональности.
Но на этих контроллерах не будет ведь возможности опережения фаз и прочих плюшек.
Но будет тихо. :)

projeq

Цитата: илс от 30 Авг. 2013 в 15:22
Кто нибудь может объяснить реальные преимущества SVPWM, DTC или синтеза синусоиды, по сравнению со старым, добрым инфинеоном?

теоретически реальное серьезное преимущество есть только в векторном управлении (SVPWM и DTC - вместе) по скорости и моменту. По ссылке выше, что давал, об этом есть. Вплоть до серьезной экономии в 15% по сравнению с обычными контроллерами. У всех прочих вариантов, включая SPWM и методы выше по отдельности преимуществом является тишина работы.

Ну у меня по крайней мере восторга нет. Мне просто интересно узнать, как подобный контроллер работает на настоящем PMSM моторе с настоящим его, мотора, синусом.

nikvic

Цитата: projeq от 30 Авг. 2013 в 15:42
теоретически реальное серьезное преимущество есть только в векторном управлении (SVPWM и DTC - вместе) по скорости и моменту. По ссылке выше, что давал, об этом есть. Вплоть до серьезной экономии в 15% по сравнению с обычными контроллерами.
Теоретически достаточно фазный ток делать строго пропорциональным ЭДС вне зависимости от способа реализации и формы ЭДС.
В рабочих режимах, ниже 80-90% от ХХ, разница в КПД исчезающе мала. У трапеции есть неустранимый недостаток - малый КПД около ХХ. Теоретический максимум - 92% 

projeq

хорошо, когда на форуме есть специалисты, можно к ним обращаться и специализированные тексты не читать. А зачем :)

MaxWin

Цитата: nikvic от 30 Авг. 2013 в 15:51
Цитата: projeq от 30 Авг. 2013 в 15:42
теоретически реальное серьезное преимущество есть только в векторном управлении (SVPWM и DTC - вместе) по скорости и моменту. По ссылке выше, что давал, об этом есть. Вплоть до серьезной экономии в 15% по сравнению с обычными контроллерами.
Теоретически достаточно фазный ток делать строго пропорциональным ЭДС вне зависимости от способа реализации и формы ЭДС.
В рабочих режимах, ниже 80-90% от ХХ, разница в КПД исчезающе мала. У трапеции есть неустранимый недостаток - малый КПД около ХХ. Теоретический максимум - 92%
[user]nikvic[/user], а напомните, пожалуйста, откуда обычно достают эту цифирь про экономию в 10-15%?

projeq

зачем утруждать спеиалистов.
Вот отсюда достают:

    При решении задачи питания электромоторов переменного тока классическая ШИМ (PWM) уступает пространственно-векторной модуляции по нескольким критериям.

    При заданном напряжении шины постоянного тока (DC-bus), питающей электропривод, пространственно-векторная модуляция позволяет синтезировать трехфазную систему синусоидальных напряжений с двойной амплитудой, большей, чем классическая ШИМ (на 15% больше напряжения DC-шины).
    В трехфазном мосте, который управляется пространственно-векторной модуляцией, каждую шестую часть периода напряжения синтезируют лишь три ключа. Если применена классическая ШИМ – все шесть ключей всегда активны.
    Пространственно-векторная модуляция имеет свободные для выбора атрибуты, что определило существование четырёх пространственно-векторных алгоритмов коммутации ключей.
    Если используется тот или иной алгоритм пространственно-векторной коммутации, ключи трехфазного моста меняют потенциалы выводов обмоток на величины, составляющие часть от напряжения DC-шины. Поэтому динамические потери в ключах ниже, чем при классической ШИМ.

MaxWin

Цитата: projeq от 30 Авг. 2013 в 16:12
При заданном напряжении шины постоянного тока (DC-bus), питающей электропривод, пространственно-векторная модуляция позволяет синтезировать трехфазную систему синусоидальных напряжений с двойной амплитудой, большей, чем классическая ШИМ (на 15% больше напряжения DC-шины).
Спасибо.

nikvic

Цитата: MaxWin от 30 Авг. 2013 в 16:08[user]nikvic[/user], а напомните, пожалуйста, откуда обычно достают эту цифирь про экономию в 10-15%?
Насколько я понимаю, высасывают из пальца.

projeq

поконкретней можно? Из чьего?

...я Вам благодарен, уважемый nikvic за то, что Вы иногда по делу меня поправляете. Ровно как, надеюсь, Вы испытываете те-же чувства, когда я делаю это по Вашему поводу. Но в данном случае Вы с уважаемым Запом выше написали следущее: нет никакого смысла оптимизировать методы управления бесколлекторными ЭД, так как это бессмысленно. Жаль, что разработчики приводов об этом новом знании не в курсе. Было бы неплохо их просветить.

zap

Так и есть, все эти "15%" это маркетинговый художественный свист.

Надо же как-то обосновывать сверхсложную схему и сверхпроизводительные микроконтроллеры перед технически неграмотным начальством.

Обычно при сравнении, чтобы получить какое-то преимущество, сравнивают с "тупым" синтезом синусоиды, когда реально генерируют на каждом фазном выводе отдельную синусоиду. Вот тогда и получается что максимальная амплитуда у SVPWM больше, и мощность выше, и КПД кое-как можно натянуть чутка (но не на 15%, конечно :-D), обычно пишут что при синтезе синусоиды одновременно ШИМятся все ключи, а при SVPWM ШИМятся только четыре из шести.

Но во всех аппноутах, где описан метод синтеза синусоиды, всегда используется несложный трюк, который легко позволяет избавиться от обоих этих недостатков разом. Так что любая вменяемая реализация подаёт на мотор полное напряжение батареи, и ШИМит в любой момент времени только четыре ключа из шести, ровно так же как более "умные" алгоритмы. Если кому-то интересны детали, я описывал этот метод вот здесь.


Добавлено 30 Авг 2013 в 17:05:44

Кстати, я не говорю что продвинутые методы управления СДПМ не нужны. Плюс этих методов в том, что они автоматически просчитывают нужное "опережение угла зажигания", и автоматически удерживают оптимальный угол. В максконтроллере это делается, как я понимаю, эмпирически (если [user]jeka[/user], конечно, втихую не реализовал какой-нибудь SVPWM - в принципе, мощности его микроконтроллера на это может и хватить). В своё время была огромная ветка, где мы считали как правильно просчитывать угол опережения... так ни к чему толком и не пришли, формула оказалась малопригодной для реальной эксплуатации т.к. включала в себя индуктивность и сопротивление обмоток.

Кстати, в некоторых формулах касательно векторного управления я также видел сопротивление и индуктивность... если окажется, что для векторного управления их нужно всегда знать, тогда этот метод попросту не годится для массового использования т.к. каждый контроллер будет жёстко заточен под определённый двигатель.

Добавлено 30 Авг. 2013 в 17:22

Цитата: -Владимир- от 30 Авг. 2013 в 14:31
А конкретно с этими контроллерами есть смысл связываться?
Понятия не имею, я их не щупал.

Цитата: -Владимир- от 30 Авг. 2013 в 14:31
Будут ли они обеспечивать более плавное троганье, без инфинеоновского пинка под зад?
Это зависит не от синусности, но от алгоритма работы контроллера. Плавное трогание можно сделать и с трапецевидным управлением.

Цитата: -Владимир- от 30 Авг. 2013 в 14:31
Можно ли заменить ключи на 3077 или 4110 и конденсаторы, чтобы сделать более мощную и высоковольтную и конфигурацию? Ваше мнение?
Модель ключей контроллеру до лампочки. Частота переключения невысокая, ёмкость Миллера большой роли не играет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tony16

Цитата: илс от 30 Авг. 2013 в 15:31
..  Тогда непонятен такой восторг перед синусными контроллерами.  :bw:
..
Илс, чтобы понять восторг синуса на нем нужно немного покататься.   :cycle:
все ассоциируют макс-е с чисто синусным контроллером, но синусность это только одна из многих его плюшек, таких как плавный старт и реген, каллибровка датчиков, возможность работы в сенсорном/безсенсорном/синусном режимах и интелектуальном дисплее/ваттметре не хуже СА и программируемость.
боюсь что в китайском синусном контроллере я этих плюшек не найду.
Но главный плюс китайского синуса тоже есть,
но один плюс непременно есть , синус однозначно будет беречь шестеренки планетарного МК, а значит мощи в него можно будет вкачать побольше, без ущерба ресурсу шестерен.

aleks17121960

А сколько нашими стоит контроллер из первого поста?2кВт Келли,к примеру,не шумит,плавно стартует и по размерам весьма невелик.Но стоит 140уе.
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]tony16[/user], Думаю контроллер с дисплеем за 82$ и не должны конкурировать с девайсом за 450 баксов.  Но у него есть фишка - поддержка торк сенсора.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитироватьно один плюс непременно есть , синус однозначно будет беречь шестеренки планетарного МК, а значит мощи в него можно будет вкачать побольше, без ущерба ресурсу шестерен.

Ну я (пока) не сравнивал Инфениеон с МиниЕ. А если сравнивать с непрограмируемым китайским синусным контроллером, то реально не вижу никаких плюсов. А минусы очевидны.
Про шумность уже писал.  В применению к редукторнику, вообще не вижу смысла применять синус, ввиду неизбежного шума редуктора.

А откуда уверенность про сбережение шестеренок? Утверждение из цитаты относится к китайскому синконтроллеру или к МиниЕ?

tony16

Цитата: aleks17121960 от 30 Авг. 2013 в 21:06
А сколько нашими стоит контроллер из первого поста?2кВт Келли,к примеру,не шумит,плавно стартует и по размерам весьма невелик.Но стоит 140уе.
s06s мне обошелся в 24 бакса, дисплей на bmsbattery 26$ это без доставки.

Цитата: илс
А откуда уверенность про сбережение шестеренок? Утверждение из цитаты относится к китайскому синконтроллеру или к МиниЕ?
и к тому и к другому.
шестерни да и вообще любые механизмы любят плавную нагрузку.
в общем велосипед можно тянуть за веревочку,а можно толкать маленьким молоточком ударяя по нему 1000 раз в секунду, хоть и легонько.

как то-так, обычно привык писать факты, а тут лирика какая то получилась, но других ассоциаций в голове не возникло.

nikvic

Цитата: zap от 30 Авг. 2013 в 16:59
обычно пишут что при синтезе синусоиды одновременно ШИМятся все ключи, а при SVPWM ШИМятся только четыре из шести.

Но во всех аппноутах, где описан метод синтеза синусоиды, всегда используется несложный трюк, который легко позволяет избавиться от обоих этих недостатков разом. Так что любая вменяемая реализация подаёт на мотор полное напряжение батареи, и ШИМит в любой момент времени только четыре ключа из шести,
А не два ???
В каждом такте есть "крайняя" по потенциалу фаза - она просто подключена к одному из выводов акка, две другие шимятся к противоположному.

TRO

Цитата: nikvic от 30 Авг. 2013 в 23:12
Цитата: zap от 30 Авг. 2013 в 16:59
/....только четыре ключа из шести,
А не два ???
В каждом такте есть "крайняя" по потенциалу фаза - она просто подключена к одному из выводов акка, две другие шимятся к противоположному.
ШИМятся оба ключа в полумостах, дабы ток гулял не через диоды.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Цитата: nikvic от 30 Авг. 2013 в 23:12
А не два ???
В каждом такте есть "крайняя" по потенциалу фаза - она просто подключена к одному из выводов акка, две другие шимятся к противоположному.
Фиг знает, может можно шимить только верхние.
[user]jeka[/user] вроде говорил, что одна из причин почему КПД на синусе не выше чем на трапеции это то, что приходится ШИМить оба плеча.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

#31
векторный синусник програмируемый http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.98.FuEvD2&id=15248587374
Мощность 3500Вт . Програмируемость и векторный синус. Конкурент инфинеонам и даже в какой-то мере минику.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

А вот совсем дешёвый на 30А, тоже с векторным управлением но не программируемый:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.JZI1Ax&id=19727594696
Пожалуй даже возьму. Как раз нужен запасной контроллер, мало ли что.
Сокращение FOC в названии контроллера это, очевидно, Field-Oriented-Control, "управление полем", эвфемизм для алгоритмов SVPWM и DTC.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

А вот последний может быть обманом продавца, я уже покупал один раз "синусный", который оказался традиционным.
В описании последнего лота нет ничего про синус, только в самом названии. Короче, последнему - не верю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], а что такое полусинусоидальный? Тут такие платки интересные-впаять нужно свои феты и конденсаторы http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.49.OAj5Wz&id=5521642726
:bw: может взять парочку 6 фетовых-  у меня как раз штук 15-20 фетов 4110 завалялись
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Не связывайтесь с этим, это китайская контора какая-нибудь развалилась и продаёт неликвиды :)
Почему они разорились хз, может контроллеры фиговые делали :)
Кстати это как раз плата от контроллера, ссылку на который Вы давали выше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: zap от 31 Авг. 2013 в 03:38
Не связывайтесь с этим, это китайская контора какая-нибудь развалилась и продаёт неликвиды :)
Почему они разорились хз, может контроллеры фиговые делали :)
Кстати это как раз плата от контроллера, ссылку на который Вы давали выше.
ну да, они продают и готовые и полуфабрикаты. Но связываться не стану ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

Цитата: -Владимир- от 31 Авг. 2013 в 02:40
векторный синусник програмируемый http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.98.FuEvD2&id=15248587374
Мощность 3500Вт . Програмируемость и векторный синус. Конкурент инфинеонам и даже в какой-то мере минику.
а еще там написано ИНВЕРТЕР, не вижу ниразу в описании чтобы это был контроллер для ET.
да и судя по шунтам в виде мощных резисторов, больше похож на промышленный контроллер.

Цитата: zap от 31 Авг. 2013 в 03:05
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.JZI1Ax&id=19727594696
Пожалуй даже возьму. Как раз нужен запасной контроллер, мало ли что.
..
[user]ZAP[/user] Ваша очередь! :wow:  а то я не потяну по времени ковырять еще один контроллер. буду ждать новостей.

-Владимир-

[user]tony16[/user], Жалко, но есть много других, правда по цене все 1000+ юаней.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

Цитата: tony16 от 31 Авг. 2013 в 10:14
Цитата: -Владимир- от 31 Авг. 2013 в 02:40
векторный синусник програмируемый http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.98.FuEvD2&id=15248587374
Мощность 3500Вт . Програмируемость и векторный синус. Конкурент инфинеонам и даже в какой-то мере минику.
а еще там написано ИНВЕРТЕР, не вижу ниразу в описании чтобы это был контроллер для ET.
да и судя по шунтам в виде мощных резисторов, больше похож на промышленный контроллер.

Это не инвертор в классическом его понимании. Трансформатора там нет. Может, они имели ввиду, что из постоянки делает переменку.

А еще у меня дурной вопрос. Как китайсы намерили такой ровный синус? В какой точке они это мерили? :) Ибо на выходе фазных проводов все это дело должно быть промодулировано высокой частотой ШИМа.

-Владимир-

ЦитироватьА еще у меня дурной вопрос. Как китайсы намерили такой ровный синус? В какой точке они это мерили? :) Ибо на выходе фазных проводов все это дело должно быть промодулировано высокой частотой ШИМа.
[user]mr.Dream[/user], если Вы про видио из первого поста, то это не китайцы меряли, а америкос со сферы, который купил такой комплект.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

зато за 1000 юаней уже проверенный вариант. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1.w4004-4519005.3.ZsWdYV&id=19989612266
правда размеры совсем не велосипедные а если добавить стоимость доставки и СА, то цена уже приближается к мини-е.

tmkt

Цитата: -Владимир- от 30 Авг. 2013 в 15:26
[user]илс[/user], Ваш мощный кристалайт имеет в полтора раза меньший момент, чем МАС. А у меня их два и напряжение 60 В. Реально плавно трогаться и ехать медленно невозможно. Для  плавного троганья и медленной езды приходится клацать кнопками. Трогаться на одном , потом включать второй , затем переключать мощность с 30 на 70 %. Иначе получается такое ускорение, что со светофоров тролю спортбайки.

оувей!!! хотеть такую конфигурацию чтобы троллить спортбайки  :bravo:
КААК можно от этого отказываться в здравом уме?   :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

[user]tmkt[/user], так в чём проблемма? 2 МАСа , напряжение повыше и вперёд!
Но хочется самому управлять ускорением  просто ручкой газа, не клацая кнопками.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 31 Авг. 2013 в 20:23
Но хочется самому управлять ускорением  просто ручкой газа, не клацая кнопками.
к данному выводу все рано или поздно приходят, я всегда говорил что на маломощном конфиге достаточно кнопки газа - вкыл -выкл, а вот на мощном уже нужно моментом управлять а не скоростью. На такое только макс в данный момент способен, еще говорят келли так умеет, но я своими глазами не видел, врать не буду.

[user]-Владимир-[/user], а вы не пробовали заставить аналист управлять током?заведя на него ручку газа.
он вроде умеет, хоть и коряво, говорят если подстроить правильно получается почти то что надо.

tmkt

Цитата: -Владимир- от 31 Авг. 2013 в 20:23
[user]tmkt[/user], так в чём проблемма? 2 МАСа , напряжение повыше и вперёд!
Но хочется самому управлять ускорением  просто ручкой газа, не клацая кнопками.

за сколько до 60кмч разгоняет?
у меня на бимоторной конфигурации (крислайт + редукторник) суммарной мощности около 4кВт получалось за 7 секунд где-то
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

[user]tmkt[/user], я не  делал такие замеры.

Добавлено 31 Авг. 2013 в 22:11

[user]andreym[/user],  нужно будет помудрить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Толстый белый провод-для программирования. :bw: Интересно, что там программируется?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

В этом и засада большинства noname контроллеров. Софта нет или он на китайском. Внятного описания, опыта использования, элементарной техподдержки - нет тоже.

Так что эта дешевизна - отражение непригодности указанных изделий для использования широким кругом западных потребителей.  :pardon:

-Владимир-

[user]илс[/user],
Цитата: илс от 01 Сен. 2013 в 14:09
В этом и засада большинства noname контроллеров. Софта нет или он на китайском. Внятного описания, опыта использования, элементарной техподдержки - нет тоже.

Так что эта дешевизна - отражение непригодности указанных изделий для использования широким кругом западных потребителей.  :pardon:
Так совсем не дешевый контроллер получается- он в комплекте с дисплеями идёт. С одним 85$ с другим 92$.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Заказал на Тао пару синусных контроллеров разных. По приходу нужно бы посмотреть , насколько они синусные. Москвичи с осцилографами , отзовитесь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

да не нужен тебе тебе осцилограф, ты для начала получи, установи, прокатись на нем а уже потом осциллограф.

-Владимир-

[user]tony16[/user], Получу и прокачусь- но форму сигнала очень хочется посмотреть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2013 в 15:38
Заказал на Тао пару синусных контроллеров разных. По приходу нужно бы посмотреть , насколько они синусные. Москвичи с осцилографами , отзовитесь.
Микрофонный (линейный) вход звуковухи через делитель?

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2013 в 23:16
[user]edw123[/user], Как вариант. Резюков по 1 МОм хватит?
Чтобы лишних наводок не было можно ставить 1 Ом и 200 Ом если на шунте смотреть и 100 Ом и 20 КОм если на выходе.

-Владимир-

[user]edw123[/user], накидайте схемку.Не хочется в буке звуковуху спалить. Или смотреть на не пойми-что на экране.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

grade86

можете для интересующихся разжевать зачем синхронику синус? всю жизнь думал что синус для асинхроников, там он магнитные полюса меняет (? сам хз что сказал  :laugh:), а синхронику только переключение обмоток нужно, не важно щетками ли, ключами ли.


nikvic

Цитата: -Владимир- от 06 Сен. 2013 в 00:28
[user]edw123[/user], накидайте схемку.Не хочется в буке звуковуху спалить. Или смотреть на не пойми-что на экране.
Без гальванической развязки достаточно отключить питание ноута.

-Владимир-

Цитата: nikvic от 06 Сен. 2013 в 14:00
Цитата: -Владимир- от 06 Сен. 2013 в 00:28
[user]edw123[/user], накидайте схемку.Не хочется в буке звуковуху спалить. Или смотреть на не пойми-что на экране.
Без гальванической развязки достаточно отключить питание ноута.
с питанием-то  понятно. Не подам же я на звуковуху сигнал непосредственно с обмоток. Нужен делитель .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 06 Сен. 2013 в 14:07
с питанием-то  понятно. Не подам же я на звуковуху сигнал непосредственно с обмоток. Нужен делитель .
Последовательно соединить два резистора: 20КОм и 100 Ом и на эту цепочку подать напряжение с фазного провода и земли контролера (а можно и с двух фаз без земли, но тогда вместо 20КОм поставить 40КОм). С резистора 100 Ом сигнал подать на вход звуковухи. Для спокойствия можно запараллелить 100 омный резистор любым диодом.

nikvic

Цитата: edw123 от 06 Сен. 2013 в 23:13
Для спокойствия можно запараллелить 100 омный резистор любым диодом.
Двумя встречными, параллельно входу.

mr.Dream

А где мерять синус будем то?)) Если синус по току (на шунте) - то можно и без делителя. Если по напряжении (междуфазный), то надо учесть, что обмотки МК являются частью системы, а не только как нагрузка, по этому там синуса глазом не видать, видно будет только изменяющуюся ширину импульса, а амплитуду - батарейную. Ключи то все равно в импульсном режиме работают, а не в линейном)
Хотя, можно будет RC фильтр поставить, чтобы "грубо" детектировать ШИМ как линейную величину.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16


илс

[user]-Владимир-[/user], как вариант, можно отвезти загадочный контроллер в лабораторию Adaptto. Уверен, что напр.  Жека, произведет вполне профессиональную оценку девайсу.  :-)

nikvic

Цитата: mr.Dream от 07 Сен. 2013 в 02:44
А где мерять синус будем то?)) Если синус по току (на шунте) - то можно и без делителя. Если по напряжении (междуфазный), то надо учесть, что обмотки МК являются частью системы, а не только как нагрузка, по этому там синуса глазом не видать, видно будет только изменяющуюся ширину импульса, а амплитуду - батарейную. Ключи то все равно в импульсном режиме работают, а не в линейном)
На шунте в синусном контроллере никакого синуса не должно быть - батарейный ток, в идеале, чистая постоянка.  Постоянная в сумме мощность перераспределяется по трём фазам. Так что мерять нужно либо межфазное напряжение, либо ток в одной фазе.

Для качественных наблюдений вполне можно воспользоваться простейшим трансформатором. Фазный провод пропускается через ферритовое кольцо, на котором несколько витков "катушки", её концы  - на линейный вход звуковухи.

-Владимир-

Наверное правда, отвезу к Жеке -пусть на нормальных приборах посмотрит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

Наверное, самый простой способ проверить синус - подключить к МК директдрайв, и пустить на очень малых оборотах при средней нагрузке (тормозить). В обычном блочном управлении - при переключении фаз идет щелчек, и колесо крутиться рывками. При синусе, по идее должно быть плавно.

zap

Цитата: mr.Dream от 07 Сен. 2013 в 02:44
Если по напряжении (междуфазный), то надо учесть, что обмотки МК являются частью системы, а не только как нагрузка, по этому там синуса глазом не видать
Видать, на ES есть осциллограммы. Можно межфазный, а можно напряжение от фазы до земли (должна быть видна синусоида в виде "задницы").
На прямоугольных контроллерах видна трапеция, особенно при 100% газе.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mr.Dream

Если у осцилографа есть функиця усреднения (average) в которой можна указать частоту модуляции - будет синус. Иначе будут прямоугольнички - ключ закрыт/ключ открыт, но с разной шириной импульса в зависимости от ожидаемого моментного значения синусоиды.

Е если частота шим будет близка к частоте квантования звуковой платы, увидим просто каку)

MaxWin

Цитата: mr.Dream от 10 Сен. 2013 в 14:03
Е если частота шим будет близка к частоте квантования звуковой платы, увидим просто каку)
Синусоиду 50 Гц будет очень хорошо видно. :-)
Там и так скорее всего будет будет кака. Будет куча наводок отовсюду, которые будут накладываться друг на друга.

nikvic

Цитата: mr.Dream от 10 Сен. 2013 в 14:03
... будут прямоугольнички - ключ закрыт/ключ открыт, но с разной шириной импульса в зависимости от ожидаемого моментного значения синусоиды....
Е если частота шим будет близка к частоте квантования звуковой платы, увидим просто каку)
Именно поэтому нужно смотреть не напряжение, а ток - он непрерывен и достаточно гладок из-за индуктивности катушек.
В качестве шунта сгодится, скорей всего, кусок фазного провода  :-)
Ну и витая пара в микрофонный вход.

edw123

Цитата: mr.Dream от 10 Сен. 2013 в 14:03... Иначе будут прямоугольнички - ключ закрыт/ключ открыт, но с разной шириной импульса в зависимости от ожидаемого моментного значения синусоиды...
Это на нагрузке картинка или без нагрузки?

Иван Bdfyjdbx

Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2013 в 15:38
Заказал на Тао пару синусных контроллеров разных. По приходу нужно бы посмотреть , насколько они синусные. Москвичи с осцилографами , отзовитесь.
Можно услышать Ваши комментарии ? Дошли-ли до Вас эти контролеры, опробовали-ли Вы их на своих э-велах, удалось-ли Вам измерить характеристики ?

-Владимир-

[user]Иван Bdfyjdbx[/user], Одного из контроллеров не было в наличии, второй пришёл, но испытания откладываются до тепла.    Tony 16 описывал впечатления от синусников в своей теме.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Иван Bdfyjdbx

Цитата [user]tony16[/user], "P.S до безшумности Макс-е ему пока далековато."
см. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18757.90.
Это я привел цитату для тех захочет купить подобный контролер

edw123

Цитата: Иван Bdfyjdbx от 27 Янв. 2014 в 14:42
Цитата [user]tony16[/user], "P.S до безшумности Макс-е ему пока далековато."
см. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18757.90.
Это я привел цитату для тех захочет купить подобный контролер
Вообще-то шумит мотор :) Так что на разных моторах наверняка будет по разному, да и 1 факт ещё не статистика.

-Владимир-

[user]Иван Bdfyjdbx[/user], Контроллер за 20$ не может быть идентичен устройству за 450$ ))) , но шум колеса очень незначителен от любого контроллера. На улице его просто не слышно. ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 27 Янв. 2014 в 16:30
[user]Иван Bdfyjdbx[/user], Контроллер за 20$ не может быть идентичен устройству за 450$ ))) , но шум колеса очень незначителен от любого контроллера. На улице его просто не слышно. ))))
Это неправильный подход. :) Я про цену: объём производства, стоимость рабочей силы, аренда оборудования, количество сервисных функций... Вобщем стоимость именно синуса, как такового = 1 копейке, особенно с учётом "традиционного китайского подхода"  :hello:
Даже несинусный контролер с набором оригинальных доработок сразу в разы (и порядки) становится дороже "базового": инфинеоны, келли и прочие биониксы. Тем более - штучные максы, штучные не только по изготовлению, но и по коду!
Интересно на этом фоне смотрится контролер от Кейде, хотя я его в руках не держал, но вроде его достаточно оптимистично описывали на сферах и синус заявлен, но тоже стоит 100уе и + 70 за внешний комп. :(

тундра

Ребят  :-) а  этот контроллер кто нибуть покупал - без дисплея  его можно заказывать - и для мотора DD 1000 ватт будут ли какие нибуть плюсы кроме уменьшения гула
http://www.minshine.cn/index.asp?lang=&class=standard&nid=2&aid=110

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

telnet

Цитата: dl от 05 Сен. 2014 в 19:10
Во тоже синус говорят http://www.ebay.com/itm/Elektrofahrrad-36V-Sinus-Controller-/281428930210?pt=Sport_Radsport_Fahrrad_Kindersitze&hash=item418678aea2
http://www.ebike-battery.de/product_info.php?info=p23_36v-sinus-controller-mit-hallsensoren.html
100 евро за 500 ваттный контроллер? Нет, спасибо , я лучше kelly  куплю и фиг с этим синусом.....  Я не понимаю, что может дать синус в 500 ваттном контроллере... Мощности не прибавится, скорости тоже... КПД увеличится? Органолептически :) это не прочувствуешь,  расход на 10% не уменьшится, а все,  что меньше  - при реальной эксплуатации в пределах погрешности измерений. Мотор станет бесшумным? Ну так  такие  контроллеры стоят исключительно на  редукторных МК , а там шестеренки сами  по себе шумят...  ИМХО маркетинг это :).

tony16

Цитата: telnet от 05 Сен. 2014 в 19:23
100 евро за 500 ваттный контроллер? 
почему 100, когда там 129 и доставка только по Германии.

а так обычный китайский контроллер, за  85 баксов с дисплеем - хорошая цена
http://www.bmsbattery.com/controller/543-250watts-sine-wave-controller-with-lcd-meter.html

просто народ до сих пор искать не научился

а вот 106 баксов за торк сенсор с контроллером и дисплеем это уже КУЛ!

а то 240 за один только THUN сенсор совсем печально. http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/torque-sensors.html

spb-e

Насколько я понимаю что  мощнее поинтереснее будет. Без дисплея я понял он будет работать  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Так это не настоящий торк сенсор, там в описании написано что этот контроллер каким-то образом детектирует нажатия на педали (по упреждающему вращению датчиков что-ли?) и симулирует торк сенсор.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

exp TV

по этой ссылке http://ru.aliexpress.com/item/70-100kph-speed-sine-wave-programmed-controller-3kw-electric-bike-conversion-kit-3000w-hub-motor-ebike/1891274738.html
комплект , мотор похожий на кро  и  синусный настраиваемый контроллер
интересно что это за контроллер

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Flex

Между прочим, набор, который нашел [user]tony16[/user] , похоже включает реальный сенсор (в его описании ни слова про immitation), синусный (!) контроллер и дисплей на руль, и все это за $106.
http://www.bmsbattery.com/torque-sensor/689-b-b-torque-sensor.html

pkostik

Цитата: zap от 07 Сен. 2014 в 02:16
Это Sabvoton.
Цена рулез, а вот доставка ужас-ужас.
Мне доставили контроллер от них SVMC072080, с доставкой все хорошо прошло. Проблема в том, что вместе с контроллером я заказал юсб-блутус-адаптер, который должен на андроид выводить параметры и позволять устанавливать их..но к сожелению программа у них сырая, вылетает и не подключается (хотя устройства блутус спариваются нормально). Все то же через юсб-шнурок и с компьютером вондовим работает отлично. Протокол обмена попросил - сказали политика безопасности не позволяет)) Хорошо бы пакеты с компорта разобрать..хоть вольтаж текущий показывать на мобилку)) ..А второй минус контроллера - размер! 2.2 кг. как-то многовато ;-)