avatar_Nicki

Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор Nicki, 01 Сен. 2013 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lars

Извиняюсь за вопрос не по теме, но больше не знаю где задать : Можно ли у мотора bafang cst сместить ось влево или вправо ? А то у меня там где ось полая торчит сильно(где кассета и переклюк), а там куда хочу усилитель дропаута поставить ось торчит слишком мало. Так вот яб хотел ее немного в ту сторону сдвинуть. Это возможно ?

edw123

Цитата: Lars от 09 Янв. 2018 в 18:39
Извиняюсь за вопрос не по теме, но больше не знаю где задать : Можно ли у мотора bafang cst сместить ось влево или вправо ? А то у меня там где ось полая торчит сильно(где кассета и переклюк), а там куда хочу усилитель дропаута поставить ось торчит слишком мало. Так вот яб хотел ее немного в ту сторону сдвинуть. Это возможно ?
И сильно сдвинута? Сколько мм с короткой стороны от корпуса?

илс

Цитата: Lars от 09 Янв. 2018 в 18:39
Так вот яб хотел ее немного в ту сторону сдвинуть. Это возможно ?
Нет, невозможно.

Lars

Спасибо за ответ. С закрученной гайкой со стороны провода торчит на 5 мм большеше гдето.

Croy

[user]Lars[/user], это нормально. Если тормозной диск "встал" в каллипере с небольшой регулировкой, тогда не о чем беспокоиться.

user020413

Где купить такое моторколесо сейчас возможно? на 26" 500 ватт под кассету?

Lars

Я брал в комплекте с ободом на Алиэкспресс. Правда есть отзывы, что там бывают фейки... Я свое пока не разбирал, но вроде едет более-менее, всякие надписи и надпись "Bafang" присутствует.

user020413

Спасибо, там нашел, но еще нужно обод чтобы пистонированный был

tmiaer

[user]Lars[/user], спилить проточку с одной стороны и добавить шайбу с другой. Вот только зачем? Если прям совсем не лезет тормоз или ещё что, то имеет смысл. А если там торчит коротко, то и пусть торчит. Работает - не трожь.

Lars

tmiaer, слишком много мороки, я оставил как есть. С усилителем гайка почти полностью накрутилась. Прокатал около 500км по городу, вроде все ОК.
user020413, врят ли ты собираешся делать всякие там дропы на элвеле ? Так зачем тебе тогда для среднестатистических покатушек пистонированный обод ?) В принципе можно на алли заказать только мотор и заспицевать самому. Заказать с алли в любом случае дешевле хотябы. Мой китаец плохо затянул спицы и была небольшая восьмерка. Пришлось поработать с ободом, установленным прямо на велик. В принципе заспицевать МК в свой обод не сложно, если тебе не нужен прям таки идеальный круг, ну или можешь отдать в сервис.

user020413

[user]Lars[/user], Сейчас у меня мотор колесо от e4bike, редукторное на 500вт, там обод пистонированный, хочу еще такой же.
а дропы бывают, хотябы с поребрика) вешу под 90 кг, плюс вес вела, считаю для электро лучше в любом случае пистонированный обод.
Сейчас списываюсь с китайцем на али, в принципе может и в пистонированный обод заспицевать

didim

Баф CST 500Wt, откатал 5к+, вкачивал до 900wt. Разобрал, на взгляд все ок, только между зубьями шестерен смазка приобрела серый цвет. Пальцем собрал разбросанные остатки и намазюкал на шестерни.
1. Кто-нибудь выкатывал шестерни до замены? Если да то где покупали.
нашел тока тут
Спойлер
2. Чем его мазать? У нас тока циатим 221 нашел метал-пластик, липкая ли она хз, дорогая так точно.

cvanya

[user]didim[/user], это нормально, но за такой пробег пора было бы уже поменять смазку. Да и стоит не так уж и дорого.
Вот чем мажу я:
https://www.youtube.com/watch?v=LObef0pRetw
https://www.youtube.com/watch?v=PQUPAjFowcA

LIKA

bafang cst как обстоят дела с ремонтопригодностью? ..например чисто велосипедное не касаясь электрики.. кто нибудь менял орех? с чего подходит? ..или всё получается одноразовым и запчастей нет..?

andrey235

[user]didim[/user], Я в похожий мотор около 1800 ватт вкачивал на разгонах и все нормально обмотки как новые,про шестерни не скажу,но едет нормально до сих пор.

faynuy

читаю форум и смотрю что с бафангом меньше проблем чем с МАС*ом. хотя все берут мак и потом проблемы, то фривил то еще чтото. хотя бафанг и мак очень похожы, но всетаки есть отличия в качестве.

чтоб сравнить их - таки нада взять 2 мотора бафанг и мас, и разобрать до болтика каждый.

может есть возможность у когото такое зделать?было бы интересно

edw123

Цитата: faynuy от 07 Нояб. 2019 в 13:35
читаю форум и смотрю что с бафангом меньше проблем чем с МАС*ом. хотя все берут мак и потом проблемы, то фривил то еще чтото. хотя бафанг и мак очень похожы, но всетаки есть отличия в качестве.

чтоб сравнить их - таки нада взять 2 мотора бафанг и мас, и разобрать до болтика каждый.

может есть возможность у когото такое зделать?было бы интересно
МАС сразу берут под 2х-3х кратную форсировку. Потом и проблемы.

e-scooter

Цитата: edw123 от 07 Нояб. 2019 в 14:03
МАС сразу берут под 2х-3х кратную форсировку. Потом и проблемы.
Это точно! Я уж писал про свой МАС, пробежавший уже около 25ткм. Используется в номинале , Максимальная мощность Около 1300ватт. Вообще без проблем!