Реклама: Magic Pie 3 и рекуперация

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3975 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сен 2013 в 16:38
Прочитано 3975 раз
Оффлайн

adrengf

Сообщений: 96
Доброго времени суток!

У кого-нибудь есть опыт рекуперативного торможения на Magic Pie 3? У меня оно начинает срабатывать когда аккумулятор садится процентов на 60. Тогда я начинаю ощущать это рекуперативное торможение. Это так и должно быть?

01 Сен 2013 в 16:54
Ответ #1
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
У меня работало всегда и сильно. Напряжение было 50-42в.

03 Сен 2013 в 23:29
Ответ #2
Оффлайн

DrzMax

Лукоянов (Нижегородская обл.) Сообщений: 170
Доброго времени суток!

У кого-нибудь есть опыт рекуперативного торможения на Magic Pie 3? У меня оно начинает срабатывать когда аккумулятор садится процентов на 60. Тогда я начинаю ощущать это рекуперативное торможение. Это так и должно быть?
Напряжение моей батарейки 36 вольт. Рекуперация срабатывает сразу.

04 Сен 2013 в 05:48
Ответ #3
Оффлайн

LWWolf

Омск Сообщений: 99
У меня срабатывает примерно через секунду после нажатия ручки тормоза, приходится тормозить чуть заранее. На скорости до ~22км/ч тормозит слабо, от 22 до 12 лучше, от 12 и ниже очень хорошо, часто на больших и резких склонах торможу только рекуперацией. Вот как-то так.

04 Сен 2013 в 09:52
Ответ #4
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590


У кого-нибудь есть опыт рекуперативного торможения на Magic Pie 3? У меня оно начинает срабатывать когда аккумулятор садится процентов на 60. Тогда я начинаю ощущать это рекуперативное торможение. Это так и должно быть?

У вас что то определенно с БМС,возможно она не дает принять заряд при рекуперации и из-за этого не происходит торможения у меня было так когда я заряжал батарею ускореной не родной зарядкой, еще советую проверить настройки пирога через USB и выставить соответствующее вашей батареи напряжение питания

05 Сен 2013 в 00:12
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, интересная мысль! всегда казалось странным, что на одинаковых моторах, и с похожими контроллерами у всех форумчан бывают абсолютно разые мнения о рекуперации... от "стоп-крана" до "еле-еле".
а ведь и вправду всё может упираться в БМСку...
как считатете - есть ли смысл попросить модераторов прикрутить голосовалку в общую тему рекуперации с вариантами :
ожидаемые
1 - БМС не стоит, рекуперация мощная.
2- БМС стоит слабая, рекуперация почти никакая.
маловероятные
3 - БМС не стоит, рекуперция слабая.
4 - БМС стоит слабая, рекуперация мощная.
« Последнее редактирование: 05 Сен 2013 в 03:05 от TULSUNDUR »

05 Сен 2013 в 02:14
Ответ #6
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, для статистики:
родной контроллер, 50-44в - самая сильная рекуперация.
инфинеон то же напряжение - чуть слабже.
16s липо - стала еще слабее.

с\без бмс - абсолютно по барабану. обычная дешевая китайская бмс. что считать слабой - не знаю =)
бмс не может регулировать силу рекуперации, как мне кажется. она может только отрубить батарею по превышению тока\напряжению. а в таком случае рекуперация пропадет полностью.
Сообщение понравилось: TULSUNDUR

05 Сен 2013 в 03:04
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
спасибнул...  :-)
т.е. зависит от напряжения и от контроллера в большей степени?
и даже говорилось что и от поколения инфинеона...
вроде как на 3 поколении все жаловались на слабую рекуперацию...

05 Сен 2013 в 08:39
Ответ #8
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3871
У меня срабатывает примерно через секунду после нажатия ручки тормоза, приходится тормозить чуть заранее. На скорости до ~22км/ч тормозит слабо, от 22 до 12 лучше, от 12 и ниже очень хорошо, часто на больших и резких склонах торможу только рекуперацией. Вот как-то так.
это похоже не на реген, а на стояночный тормоз, или какую-то их комбинацию (реген+ активное торможение) - контроллер от гм штука хитрая,
мотор в конце торможения  необычный звук не издает?

05 Сен 2013 в 10:59
Ответ #9
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Да голосовалку возможно и стоит прикрутить, я пользуюсь системой голденмотор уже 2 года мотор издает звук при рекуперации это правда но на что это влияет пока не ясно впрочем 1 старую вилку и подшипники мотора после 3 сезонов (включая зимний) поменять пришлось но думаю здесь не рекуперация виновата а дороги наши, у меня стоит в настройках 31% торможения при 36в этого вполне достаточно для сброса хода при 48в нужно поднимать % рекуперации (проверено тестдрайвом) так что тем у кого слабая при 48в стоит обратить внимание на настройки так же как и тем у кого мощная при 36в а БМС сдесь играет 1 из главных ролей.

10 Сен 2013 в 15:05
Ответ #10
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Да голосовалку возможно и стоит прикрутить, я пользуюсь системой голденмотор уже 2 года мотор издает звук при рекуперации это правда но на что это влияет пока не ясно впрочем 1 старую вилку и подшипники мотора после 3 сезонов (включая зимний) поменять пришлось но думаю здесь не рекуперация виновата а дороги наши, у меня стоит в настройках 31% торможения при 36в этого вполне достаточно для сброса хода при 48в нужно поднимать % рекуперации (проверено тестдрайвом) так что тем у кого слабая при 48в стоит обратить внимание на настройки так же как и тем у кого мощная при 36в а БМС сдесь играет 1 из главных ролей.
А не пробовали доработать рекуперативное торможение системой дозированной подачи сигнала на торможение? Что-то вроде переменного резистора. Я в какой-то теме про такую доработку видел упоминание.. Кажется, в теме про создание идеального электровела.
Иначе такой вид торможения на деле оказывается либо неэффективным (если ставить низкий процент рекуперации), либо опасным при большом проценте. Я адаптировал гидравлику под кнопку рекуперации, но в итоге как каковая зарядка если и происходит, то слишком мало, нежели это возможно теоретически (при дозированном нажатии).

10 Сен 2013 в 15:33
Ответ #11
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Голденмоторская система тем и хороша что не требует никах подобных доработок а только правильной програмной настройки, а ваш способ хрош для других видов моторов имеющих непрограмируемый контроллер

12 Сен 2013 в 22:03
Ответ #12
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Голденмоторская система тем и хороша что не требует никах подобных доработок а только правильной програмной настройки, а ваш способ хрош для других видов моторов имеющих непрограмируемый контроллер
Вы, наверное, говорите о зависимости тока рекуперации от скорости. Это полезно, не спорю. Но это скорее защита от оверруля при переднем расположении мотора и стирании резины при заднем. А эффективность такого торможения всё же низка. Не хватает зависимости между степенью нажатия на ручку тормоза и силой тока рекуперации. Пытаюсь изучить вопрос о внешней схеме управления для аналогового датчика холла. Вы не задумывались?

12 Сен 2013 в 23:14
Ответ #13
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
У меня степень рекуперации постоянно одинакова и не зависит от скорости только от настроек,поэтому так глубоко я не задумывался вот в ямасаки к примеру да там было как вы примерно и описываете не очень эффективно

13 Сен 2013 в 14:32
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Но это скорее защита от оверруля при переднем расположении мотора
сие невозможно (во всяком случае на инфинеонах)... рекуперация работает по принципу АБС...
она отключается при падении оборотов до 15% от оборотов ХХ...
это прописано в спеках на инфинеон...
но вот как реализован алгоритм торможения конкретно на маджиковском контроллере - я не знаю...  :bn:

13 Сен 2013 в 14:46
Ответ #15
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Не,, говорит о настоящем рекуперативном торможении, а не о подражании этому.
Рекуперативное торможение, есть точно на келли, и вроде максе реализовано.

14 Сен 2013 в 10:37
Ответ #16
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Не,, говорит о настоящем рекуперативном торможении, а не о подражании этому.
Рекуперативное торможение, есть точно на келли, и вроде максе реализовано.
MaxWin, Да, именно так (если верить их владельцам).
TULSUNDUR, можно регулировать ток рекуперации, выбираешь в процентах. На родном встроенном контроллере можно было легко сигануть через руль, если едешь стоя, даже немного свесившись над рулем. А с внешним контроллером от gm резкого торможения нет, даже на 100% рекуперации.
Я думаю, что если ёмкость аккумулятора позволяет тратить энергию зря, то рекуперация не принципиальна. А вот у меня 10Ah, и больше не очень хочется, т.к. мне нужен легкий вел, а не мот с педалями :-) Нужно изучить схему реализации регулируемой рекуперации на контроллерах, способных обрабатывать такой сигнал (с датчика холла).

14 Сен 2013 в 10:49
Ответ #17
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, да все просто - покупаете максконтроллер - и будет вам аналоговый тормоз.
Никакой из обычных контроллеров не умеет регулировать силу торможения по аналоговому сигналу. Не обучали их этому. На ходу перепрограммировать контроллер мп3 так же нереально.

 

Magic Pie III Kit 28 и Stels Navigator 310

Автор DrzMaxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2773
Последний ответ 01 Сен 2013 в 18:56
от paulost
Неисправность контроллера на Magic Pie-4, 26" Скоростной

Автор МихаилЧистовРаздел goldenmotor.ru

Ответов: 1
Просмотров: 435
Последний ответ 27 Авг 2017 в 17:43
от goldenmotor.ru
Magic Pie-3

Автор goldenmotor.ruРаздел goldenmotor.ru

Ответов: 158
Просмотров: 19719
Последний ответ 17 Фев 2019 в 14:15
от игорь1
Magic pie 4 когда появиться в продаже в России ?

Автор ElecРаздел goldenmotor.ru

Ответов: 22
Просмотров: 5079
Последний ответ 03 Апр 2017 в 22:13
от horrorlv
Сrystalyte HS 3540 или Magic Pie 4?

Автор TDSРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 2817
Последний ответ 21 Ноя 2014 в 23:58
от илс