Реклама: Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.06.2019 в 02:20)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Michael (16.06.2019 в 02:15)3. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:58)5. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)6. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от mack1002 (16.06.2019 в 01:50)8. легкие моторы Keyde (Электровелосипеды) от cvanya (16.06.2019 в 01:46)9. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от cvanya (16.06.2019 в 01:44)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)11. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)12. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6536 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сен 2013 в 21:45
Прочитано 6536 раз
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Созрел новый проект.Легкий мот с понижеными миделем и Сх.Примерные ТТХ:Скорость 75км/ч,вес 60кг мах,мотор 2.4кВт,передача-определяюсь,но склоняюсь к упрощеному вариатору типа от ПЕЖО-103.АКБ-липо 52В/50Ач,пробег на 70км/ч=80км по трассе,или 100-120км в городе.Резина 4.00-8,от Ямахи-Чаппи,вилка-Томос,рама-половина от Ямахи,тормоза-барабан большого диаметра.Часть деталей-от той-же Ямахи.Мидель не хуже 0.52,Сх-около 0.6-0.7.Можете начинать кидать тапки и вообще критиковать-может,что улучшить получится. ;-)Эскиз:

01 Сен 2013 в 21:50
Ответ #1
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Колесики мелковаты. Как показывает практика - расход га.. сильно увеличивается

01 Сен 2013 в 21:52
Ответ #2
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1209
Аппарат 1-местный? Зачем вариатор ему?

01 Сен 2013 в 21:54
Ответ #3
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
При встречном попутном ветре можно и без аккума ехать :-D Ну а серьезно ветром же может и завалить, тем более такой легкий 60 кг.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2013 в 22:00 от turbo »

01 Сен 2013 в 22:03
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Колеса 400мм при ширине 100мм.Вариатор чтобы уходить первым со светофоров и тролить байкеров ;-D,а также для дальняка-гор и перевалов.Низкий ЦТ обеспечит достаточную устойчивость,крыша съемная.В задний обтекатель может монтироваться бокс с бензогеном 56В/50А,что позволит держать по трассе 70км/ч с грузом 50кг.Нижние обтекатели-боксы для вещей,еще один бокс-в носовом обтекателе.

02 Сен 2013 в 06:03
Ответ #5
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 412
в ЮТ в своё время были чертеж чего-то подобного

02 Сен 2013 в 08:31
Ответ #6
Оффлайн

Lexeich

ЭЧ, электротранспорт в крови Запорожье Сообщений: 285
Когда-то и я баловался дизайном: %-)
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.

02 Сен 2013 в 10:44
Ответ #7
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1209
Ну вариатор по-моему сомнительная затея. кпд механической кпп выше- лучше тогда 2-ст.кпп поставить, она и по весу легче будет. Да, и аппарат крытый- двери будут? При косом дожде сбоку без дверей водитель будет весь сырой и грязный, да и от брызг машин грязи ещё больше. Может трайк замутить?

02 Сен 2013 в 10:48
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Из эскиза не очень понятно, где заканчивается кабина.
Даже если крышка? (кабина) откидывается, следует помнить, что хороший мидель и степень защиты от ветра/дождя обратны пропорциональны скорости и удобству посадки.  В смысле, загрузки/выгрузки пилота на 2-х колесном ТС  :-)

02 Сен 2013 в 11:16
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Вариатор от Пыжика имеет меньшие потери,чем двухсторонний и практически неубиваем.Механическую КПП думал,трехступка нужна,она тяжелее вариатора намного,придется колхозить много,в том числе ручное переключение,и обслуживать.Двери будут на трайке,это нескоро.Пока катаюся с одним лобовым стеклом-ни разу сбоку не залили,от силы до колен.Заднеяя стенка кончается на уровне плеч,в принципе,на дальняк можно и выше предусмотреть,типа подголовника развитого,но сильно Сх это не улучшит.Да,это именно эскиз,он по координатной сетке прорисован,не дизайн-проект.Посадка при седле высотой 450мм не так сложна,как кажется.В принципе,конструкцию определили мотор и рама,которые есть.Можно сделать заднюю часть кабины съемной,но скорость упадет на 8-10км/ч.Движок в сочетании низким Сх и миделем позволяет ездить быстро,но без КПП-печально,динамика еще туда-сюда,а вот длинные подъемы с грузом уже отпадают.Фото КПП типа Пыжика:

03 Сен 2013 в 14:57
Ответ #10
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027

03 Сен 2013 в 15:22
Ответ #11
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 224
Рисунок непропорциональный какой-то. Сидеть на 15см ширины придётся? Посадку бы ближе к лежачей, ездить удобно и мидель понизить. Акб в ногах неудобно. Без боковых поверхностей Cx особо не снизится, переднее\верхнее стекло скорее для защиты от дождя, хорошо бы это дело где-то продуть сначала на компьютере. Вариатор хорошо, а вот редуктор бы сделать на шестернях - компактнее будет и защищённей. Сделали бы акпп на шестернях, было бы ещё круче, ибо я, например, большие колёса люблю, а они только с цепью реализуются.

А, и бензогенератор забудьте, кпд близок к нулю в тех, что можно таскать. Не говоря про выходящие 220. Лучше солярки на крышу :-)
« Последнее редактирование: 03 Сен 2013 в 15:46 от agat50 »

03 Сен 2013 в 18:27
Ответ #12
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
может как-то так? разумеется без педалей.

03 Сен 2013 в 19:26
Ответ #13
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Рисунок непропорциональный какой-то. Сидеть на 15см ширины придётся? Посадку бы ближе к лежачей, ездить удобно и мидель понизить. Акб в ногах неудобно. Без боковых поверхностей Cx особо не снизится, переднее\верхнее стекло скорее для защиты от дождя, хорошо бы это дело где-то продуть сначала на компьютере. Вариатор хорошо, а вот редуктор бы сделать на шестернях - компактнее будет и защищённей. Сделали бы акпп на шестернях, было бы ещё круче, ибо я, например, большие колёса люблю, а они только с цепью реализуются.

А, и бензогенератор забудьте, кпд близок к нулю в тех, что можно таскать. Не говоря про выходящие 220. Лучше солярки на крышу :-)
О каких 15см речь?Ширина по нижней части 400мм,сиделки около 250мм.С проемами точно лучше Сх=0.6 не получишь,задний обтекатель так и даст примерно,без проемов до 0.3 догнать можно.Вы невнимательны,там есть цепь,зачем шестерни,если вариатор дает 1:2.2 на старте,потом идет цепь 1:3.6.На колесе фривил,или на валу ведущей звезды,какой получше найду,тот и поставлю.Бензогенераторы уже больше года производятся на 56В/3кВт,цена около 600уе.Вес 24кг.Солнечными хорошо мобилу заряжать при таких площадях,надо реально на вещи смотреть.Насчет лигерада-можно мидель уменьшить немного,других плюсов не вижу.Обзор никакой,устойчивость хуже,длинна большая,а это вес.Неудобно располагать мотор и АКБ.Кстати,у всех лигерадов на форуме посадка высокая,даже у Молнии,поскольку ноги надо деть куда-то.

03 Сен 2013 в 20:52
Ответ #14
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Если без проемов как на остановке конструкцию удерживать будете? Как у ZeroTracer или что-то еще?

03 Сен 2013 в 21:11
Ответ #15
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 224
Рисунок непропорциональный какой-то. Сидеть на 15см ширины придётся? Посадку бы ближе к лежачей, ездить удобно и мидель понизить. Акб в ногах неудобно. Без боковых поверхностей Cx особо не снизится, переднее\верхнее стекло скорее для защиты от дождя, хорошо бы это дело где-то продуть сначала на компьютере. Вариатор хорошо, а вот редуктор бы сделать на шестернях - компактнее будет и защищённей. Сделали бы акпп на шестернях, было бы ещё круче, ибо я, например, большие колёса люблю, а они только с цепью реализуются.

А, и бензогенератор забудьте, кпд близок к нулю в тех, что можно таскать. Не говоря про выходящие 220. Лучше солярки на крышу :-)
О каких 15см речь?Ширина по нижней части 400мм,сиделки около 250мм.С проемами точно лучше Сх=0.6 не получишь,задний обтекатель так и даст примерно,без проемов до 0.3 догнать можно.Вы невнимательны,там есть цепь,зачем шестерни,если вариатор дает 1:2.2 на старте,потом идет цепь 1:3.6.На колесе фривил,или на валу ведущей звезды,какой получше найду,тот и поставлю.Бензогенераторы уже больше года производятся на 56В/3кВт,цена около 600уе.Вес 24кг.Солнечными хорошо мобилу заряжать при таких площадях,надо реально на вещи смотреть.Насчет лигерада-можно мидель уменьшить немного,других плюсов не вижу.Обзор никакой,устойчивость хуже,длинна большая,а это вес.Неудобно располагать мотор и АКБ.Кстати,у всех лигерадов на форуме посадка высокая,даже у Молнии,поскольку ноги надо деть куда-то.

Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
Линейку у экрану приложил. Не знаю сколько в машинах ставят, имхо 25см мало.

Так вы именно этот вариатор будете использовать? Тогда да, не понял сначала, обычно вариаторы напрямую к колесу. Имхо не айс вариант, старый мопед, открытый вариатор, много места занимает. Зачем, если есть современные? Там плюс только что можно педали использовать, не знаю насколько это нужно.

Редуктор 1 к 8 общее отношение? А какой мотор конкретно будете использовать? Возможно мало будет, на 50вольт то.

Бензогенератор линк бы, кпд глянуть, 24кг к батареям в плюс, ещё и высоко - как-то бессмысленно, проще скутерный мотор тогда, -50кг и места освобождается :-)

Фривил обычно много не добавляет, а конструкция усложняется. Если делать - только на колесе, иначе какой смысл, потери из-за цепи основные. На мопедные колёса\втулки их хрен найдешь вроде готовые.

За 600 у.е. его можно весь батареями обклеить, за день стояния около работы что-то наберёт, уж логичнее генератора.

Лигерад не лигерад, но посадку всё-таки хочется ближе к автомобильной. В лигерадах нужны педали, без них проще всё разместить.

Вообще смотрю получается в результате honda gyro canopy и т.п. Мб его переделать просто, поменяв мотор? А в бокс акки спокойно засунуть можно.

03 Сен 2013 в 21:20
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Если без проемов как на остановке конструкцию удерживать будете? Как у ZeroTracer или что-то еще?
Нет речи про двери,проемы будут,вынуждено.Пока вся экономия мощности идет от сниженого миделя и за счет заднего обтекателя.Расход для 75 км/ч не больше 2.4кВт,механическая 2.15кВт.Ток не более 40А при 70км/ч по трассе.Планирую попутешествовать,и вообще это будет машина на 5-6лет.Хотел трайк с кабиной на двоих,но условий для сборки и парковки никаких.

03 Сен 2013 в 21:23
Ответ #17
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 224
Если без проемов как на остановке конструкцию удерживать будете? Как у ZeroTracer или что-то еще?
Нет речи про двери,проемы будут,вынуждено.Пока вся экономия мощности идет от сниженого миделя и за счет заднего обтекателя.Расход для 75 км/ч не больше 2.4кВт,механическая 2.15кВт.Ток не более 40А при 70км/ч по трассе.Планирую попутешествовать,и вообще это будет машина на 5-6лет.Хотел трайк с кабиной на двоих,но условий для сборки и парковки никаких.

Вы бы продули сначала на компьютере, мб желания чуть не оправдаются, владельцы мопедов такого формата большой скоростью не хвастаются вроде.