avatar_a7a7a7

Помогите выбрать серийный быстрый электровел не дороже 100т.р.

Автор a7a7a7, 03 Сен. 2013 в 18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a7a7a7

Не буду делать большого вступления) Скажу только что перерыл весь инет и нашёл только 2 модели - которые соответствуют моим представлениям "о электровеле на котором можно ездить, почти как на скутере".

Фаворит это - Wellness GIANT DUAL DRIVE 1500W
Немного смущают его фотки в инет магазинах, такое впечатление, что везде одни и те же фото заляпанного в подвале, сальными китайскими ручонками, вела  :laugh: Встаёт вопрос - если производитель даже не удосужился сделать качественные фото своей продукции,... ну да ладно).



Второй вариант, который мне приглянулся первым - Eltreco MEGAWATT


Почему такие?
1. Не нравиться, как выглядит самодельный электровел с торчащими батареями, проводами и сумками)
2. Хочется что-бы ехал 50+ км/ч(а лучше 80)
3. Рама годна для последующего апгрейда и сохранения внешнего вида "без сумок". Тоесть имеет аккумуляторную полку.
Можно поменять двигатели и разогнать ещё больше.

Как считаете гуру, есть ли перспективы у этих двух великов?

andreym

имхо не стоят даже половины бюджета.

а рамы так вообще никакой критики не выдерживают,
я бы на такой побоялся сесть, не то что ехать на нем 50кмч

KrOeNeN

а разве это не самодельные велы?  с намотанной изолентой и через жопу откушенными нейлоновыми стяжками. вы тоже самое сможете собрать и подешевле на порядок выйдет...   

servant

http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/aelektrovelosiped_4000_w_206208089
недавно появился. Чуть дороже конечно но и покруче. Серийных мощных очень не хватает, а цена на эти дуал драйвы считаю завышена.

redimer

Цитата: KrOeNeN от 03 Сен. 2013 в 18:24
а разве это не самодельные велы?  с намотанной изолентой и через жопу откушенными нейлоновыми стяжками. вы тоже самое сможете собрать и подешевле на порядок выйдет...
судя по третей фотке самодельный велик.
а вообще велики достаточно бестолковые, 2 тяжелых мотора ну зачем они там? + никакая батарея на консольном багажнике.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

люфт суммарный задней подвески 10см. 5 на маятнике и еще 5 между ободом и спицами на моторе.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

[user]a7a7a7[/user], Вам нужен типа моего, но я свой за 100 не отдам)))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

я свой за 80 отдам, но он 80 не едет. 52 ;) в базаре тема моя висит ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rocksteady

#8
Собирите сами
КроМотор или кристалайт 20-30тр
Контроллер MINI-e или Max-e 13-23тр
Аккамулятор 25-30тр (на народных котлетах, соберут на форуме тут для вас)
Всякая мелочь 5-15тр

Будет ехать до 80-100км/ч, с диким разгоном, и при спокойной езде дальше чем вы сможете проехать за световой день, если брать по минимальным ценам что я привел то и на велосипед донор хороший хватит

Переведенные вами велосипеды примеры это мусор - их себестоимость 20тр, а параметры бесконечно далеки от того что вы можете собрать или заказать для сборки

ra6fnq

в ценник не включён донор, для больших скоростей, это ещё полтинник минимум - перебор, однако, 150.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Rocksteady

Цитата: ra6fnq от 03 Сен. 2013 в 21:25
в ценник не включён донор, для больших скоростей, это ещё полтинник минимум - перебор, однако, 150.
Я подредактировал - добавив детали для 80км/ч а не 100км/ч
а Донор далеко не 50 стоит - за 25 можно найти отличнейшие экземпляры
http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/prodayu_velosiped_scott_octane_2001_fat_202792916
или
http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/giant_yukon_fx2_2012_gornyj_dvuhpodves_206259701

-Владимир-

[user]Rocksteady[/user], по первой ссылке велу 12 лет и не факт, что он просто стоял всё это время. Второй не плохой для города (хоть и маловаты ходы), но тормоза нужно менять на гидравлику +7-10 тыров.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

ну, есть шанс что аппараты убиты, но лучше разваленный мерседес чем новый ваз. (у самого новый ваз прошу за коломбур)
у первого небось вилка стоит дороже чем сам вел ;)

p.s конечно же для бюджетного вела нужен обязательно макс. Инфенионы уже не катят на 80кмч? ;) или даже китаец на 72в за десяток-другой баксов...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

spb-e

Я считаю чтобы переходить на высокие скорости и мощные конфиги  нужно вообще пройти некоторую школу. Разобраться а оно вообще нужно?
А то получиться:
Спойлер
Из морга звонят в спортивный магазин:-Вы сегодня сколько мотоциклов продали? -Всю новую партию 10штук. -Ага,значит трое ещё где-то катаются.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rocksteady

Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2013 в 22:07
[user]Rocksteady[/user], по первой ссылке велу 12 лет и не факт, что он просто стоял всё это время. Второй не плохой для города (хоть и маловаты ходы), но тормоза нужно менять на гидравлику +7-10 тыров.
Я не старался искать - взял как пример того что найти можно хороший вел за 20-25 если потратить вечер и съездить посмотреть, на счет возраста рамы - моей раме 12 лет - даунхильная Merida Dominator pro из 7005 Alu - стоила мне 5000р в мае, в итоге у меня 65км/ч и вес велосипеда ~20кг (дропал с метра, пару раз - не перевешивает)


-Владимир-

[user]ranger[/user], можно и без крошки обойтись для 80 км/ч подойдут 2 МАСа +2 контроллера держащие  40А.  А вот донор нужен всё-таки хороший. 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

shevich

донор нужен хороший? чушь и бред, что за выдумки пошли. Пофиг какой донор, на любом ашане от 10тр дают пожизненную гарантию на раму, а чтобы убить раму, для начала нужно долго учиться ездить с гор, чтобы хотя бы приблизиться к порогу нагрузки на неё, и то быстрее отвалится некачественная спицовка мотора, чем с рамой что-то случится.

Rocksteady

Цитата: ranger от 03 Сен. 2013 в 22:13
ну, есть шанс что аппараты убиты, но лучше разваленный мерседес чем новый ваз. (у самого новый ваз прошу за коломбур)
у первого небось вилка стоит дороже чем сам вел ;)

p.s конечно же для бюджетного вела нужен обязательно макс. Инфенионы уже не катят на 80кмч? ;) или даже китаец на 72в за десяток-другой баксов...
Инфинион хороший контроллер но он многое не может, а MINI/Max может и прямо на месте без ноутбука
1) Опережение OVS - позволяет даже на 36v езать под 80км/ч
2) Антипробуксовка
3) Ватметр и спидометр с запасом хода на экране
4) Задний ход
5) автоматическая коррекции необходимой
мощности для прохождения заданной дистанции.
6) Зарядка через контроллер с контролем
7) Скоро БМС
8) Плавная регенерация
9) Куча настроек всего и вся

ra6fnq

как ни зайду к знакомым в мастерскую, 2 - 3 вела с битыми рамами, очень часто GT - модный он у нас...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Rocksteady

Цитата: shevich от 03 Сен. 2013 в 22:27
донор нужен хороший? чушь и бред, что за выдумки пошли. Пофиг какой донор, на любом ашане от 10тр дают пожизненную гарантию на раму, а чтобы убить раму, для начала нужно долго учиться ездить с гор, чтобы хотя бы приблизиться к порогу нагрузки на неё, и то быстрее отвалится некачественная спицовка мотора, чем с рамой что-то случится.
При мне 2 рамы таких сломали на дропе менее метра - на скорости это все еще легче, почитайте ветку про доноры двухподвесы из ашана - многие уже поломали свои рамы

ranger

рама и вилка это все. Ну и колеса с тормозами. От этого зависит жизнь, а если денег мало можно и редукторный бафанг поставить на 250вт. Первое время пока деньги копятся можно и без акб.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rocksteady

Цитата: ranger от 03 Сен. 2013 в 22:35
рама и вилка это все. Ну и колеса с тормозами. От этого зависит жизнь, а если денег мало можно и редукторный бафанг поставить на 250вт. Первое время пока деньги копятся можно и без акб.
А смысл? - у чела бюджет 100к
за эти деньги Кроша+Mini+Донор+Наркота спокойно влезают

ranger

Цитата: Rocksteady от 03 Сен. 2013 в 22:37
Цитата: ranger от 03 Сен. 2013 в 22:35
рама и вилка это все. Ну и колеса с тормозами. От этого зависит жизнь, а если денег мало можно и редукторный бафанг поставить на 250вт. Первое время пока деньги копятся можно и без акб.
А смысл? - у чела бюджет 100к
за эти деньги Кроша+Mini+Донор+Наркота спокойно влезают

я не буду спорить о крошке и мини, сам донор нормальный 50тыр стоит. Ну кому аншан тому я не советчик.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rocksteady

Цитата: ranger от 03 Сен. 2013 в 22:41
Цитата: Rocksteady от 03 Сен. 2013 в 22:37
Цитата: ranger от 03 Сен. 2013 в 22:35
рама и вилка это все. Ну и колеса с тормозами. От этого зависит жизнь, а если денег мало можно и редукторный бафанг поставить на 250вт. Первое время пока деньги копятся можно и без акб.
А смысл? - у чела бюджет 100к
за эти деньги Кроша+Mini+Донор+Наркота спокойно влезают

я не буду спорить о крошке и мини, сам донор нормальный 50тыр стоит. Ну кому аншан тому я не советчик.
То есть по вашему я привел ссылки с ашан байками по 25тр?

ranger

зависит от состояние и укатанности. Если это 10 летний аллюминий то да.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

shevich

Цитата: Rocksteady от 03 Сен. 2013 в 22:34
Цитата: shevich от 03 Сен. 2013 в 22:27
донор нужен хороший? чушь и бред, что за выдумки пошли. Пофиг какой донор, на любом ашане от 10тр дают пожизненную гарантию на раму, а чтобы убить раму, для начала нужно долго учиться ездить с гор, чтобы хотя бы приблизиться к порогу нагрузки на неё, и то быстрее отвалится некачественная спицовка мотора, чем с рамой что-то случится.
При мне 2 рамы таких сломали на дропе менее метра - на скорости это все еще легче, почитайте ветку про доноры двухподвесы из ашана - многие уже поломали свои рамы
ты говоришь про ашаны за 3тр из АШАНА
я говорю про велы от 10тр, там люминий хотя бы 6000

TULSUNDUR

#26
Цитата: shevich от 03 Сен. 2013 в 22:27
донор нужен хороший? чушь и бред, что за выдумки пошли. Пофиг какой донор, на любом ашане от 10тр дают пожизненную гарантию на раму, а чтобы убить раму, для начала нужно долго учиться ездить с гор
с гор ?    на ашане?  УЧИТЬСЯ???       :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:   
Спойлер
на вашей планете какая гравитация?

Добавлено 04 Сен. 2013 в 02:40

Цитата: a7a7a7 от 03 Сен. 2013 в 18:07
Почему такие?
1. Не нравиться, как выглядит самодельный электровел с торчащими батареями, проводами и сумками)

Как считаете гуру, есть ли перспективы у этих двух великов?
пункт номер 1 требований напрочь противоречит выбранным моделям...   :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

Выскажу сравнительную оценку: второй вар. (рама) лучче, но только в сравнении с первым.

вилка - полное г. на обоих.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

click

Цитата: a7a7a7 от 03 Сен. 2013 в 18:07
Почему такие?
1. Не нравиться, как выглядит самодельный электровел с торчащими батареями, проводами и сумками)
2. Хочется что-бы ехал 50+ км/ч(а лучше 80)
3. Рама годна для последующего апгрейда и сохранения внешнего вида "без сумок". Тоесть имеет аккумуляторную полку.
Можно поменять двигатели и разогнать ещё больше.

Как считаете гуру, есть ли перспективы у этих двух великов?

Куда-то  автор топика пропал. :( 
Надеюсь желание ездить на электровелосипеде не пропало ;)
Добавлю свои комментарии:
1. Не нравиться, как выглядит самодельный электровел с торчащими батареями, проводами и сумками)
Посмотрите внимательно на живые аппараты, фотки это одно, реальность это другое. В готовых великах стараются всё упростить и на всем сэкономить, чтобы уменьшить себестоимость.
Если у Вас действительно высокие требования к внешнему виду, то возможно данные аппараты Вас при более внимательном рассмотрении не устроят. (И указанные фотки это подтверждают). По поводу самодельного: при продаже самоделки, как правило цена меньше, чем сумма комплектующих, при продаже нового вела, цена комплектующих, гораздо меньше цены вела.
2. Хочется что-бы ехал 50+ км/ч(а лучше 80)
3. Рама годна для последующего апгрейда и сохранения внешнего вида "без сумок". Тоесть имеет аккумуляторную полку.

Почитайте на форуме про расположение аккумулятора, при такой скорости, эта полка на второй кочке отвалится. Крепление аккумуляторов должно быть супер надежным.
Обратите внимание на размер аккумулятора, он очень маленький. На 50-80км/ч много не проедите. Какая дистанция Вас интересует?
Можно поменять двигатели и разогнать ещё больше.
Странная позиция. Только выбираете, а уже говорите про замену двигателей. Только не забудьте, что если до этого дойдет, ведь захотите поставить новый более высоковольтный контроллер и новый более емкий аккумулятор на более высокое напряжение.
Удачи в выборе.

aleks17121960

АКБ наврядли выдержит токи при 60-70км/ч,китаицы их на грани надежности ставят.Резина и вилки тоже не для таких скоростей.Да и не для 50км/ч.Если хотите именно велосипед с мопедными скоростями-его собирать надо или 150-300тыр платить.
Делай,что должен,и будь,что будет...

a7a7a7

Ок, раз это хлам, тогда единственный вариант - собирать самому  >:D
Подойдёт ли в качестве донора Cannondale TRAIL 7, как-то завалялся в закромах,... или там будет батхёрт?
Насколько важен двухподвес?
Допустим, если не наглеть и скорость порядка 50-55км/ч.


Теперь я совсем запутался  :facepalm:
Ну или если так - купить мотор мощный, под 80 км/ч, все причиндалы и ездить на нём 50, пока не куплю норм донор) Потом переставить.

Опыт скутерных полётов на низко бреющем имеется - так что думаю выживу)

p.s. ваши сообщения только укрепили моё желание иметь электровел  :-D

redimer

Цитата: a7a7a7 от 04 Сен. 2013 в 13:25
Ок, раз это хлам, тогда единственный вариант - собирать самому  >:D
Подойдёт ли в качестве донора Cannondale TRAIL 7, как-то завалялся в закромах,... или там будет батхёрт?
Насколько важен двухподвес?
Допустим, если не наглеть и скорость порядка 50-55км/ч.


Теперь я совсем запутался  :facepalm:
Ну или если так - купить мотор мощный, под 80 км/ч, все причиндалы и ездить на нём 50, пока не куплю норм донор) Потом переставить.

Опыт скутерных полётов на низко бреющем имеется - так что думаю выживу)

p.s. ваши сообщения только укрепили моё желание иметь электровел  :-D
год ездил на подобном до 55км/ч, вообщем разгонятся больше на хардтейле страшновато, а  вот на хорошем двухподвесе даже 80-90км/ч не так страшно как на хардтейле 50-55км/ч  ;-)

так что подвеска весьма нужна, ямы на дорогах часто встречаются и все мы влетаем в них постоянно.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

a7a7a7

Если пойти с другой стороны, и сначала собрать шикарный донор -
например купить такую раму и самому весь обвес ставить

Norco Sight 2012

останется всего тысяч 50 на электрофикацию.
вопрос - можно ли на эти деньги что-то приличное собрать? допустим даже с расчётом на последующие апгрейды...

-Владимир-

[user]a7a7a7[/user], 16000 рублей и у Вас рама centurion. Перекидываете всё с Cannondale и будет приличный донор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Цитата: a7a7a7 от 04 Сен. 2013 в 14:10
Если пойти с другой стороны, и сначала собрать шикарный донор -
например купить такую раму и самому весь обвес ставить

Norco Sight 2012

останется всего тысяч 50 на электрофикацию.
вопрос - можно ли на эти деньги что-то приличное собрать? допустим даже с расчётом на последующие апгрейды...

Norco я вчера ездил на таком, хороший донор  :wow:

Спойлер

можно батарей поменьше поставить, а в будущем добавить, мотор подешевле крошки "например HS3540", контроллер лучше сразу мини-Е брать, нормальный велик получится и в 50к реально уложиться.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Роман Романович

На базаре в комплекте продают кромотор с колесоми и контроллёр, останется только батарею докупить, вот тебе и 100 с небольшим получится. https://electrotransport.ru/index.php/topic,19165.0.html

ranger

с нормальной рамой идея нравится мне больше. Иначе это просто 100тыс выброшенные на ветер. Даже продать это все потом за две трети цены большой вопрос.

p.s раму можно и побюджетней найти. Слабо б.у. Я помню собирал на заказ вездеход уложился в 2 косаря зеленых уже с мотором.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#37
[user]Роман Романович[/user], а уточните, к чему покупать именно крошку для скоростей чуть больше 55 км/ч...?
какой смысл платить втрое дороже и возить в колесе тяжесть вдвое больше чем необходимо?  :bw:


Добавлено 04 Сен 2013 в 17:34:09

Цитата: ranger от 04 Сен. 2013 в 16:41
с нормальной рамой идея нравится мне больше. Иначе это просто 100тыс выброшенные на ветер. Даже продать это все потом за две трети цены большой вопрос.
продать ЛЮБОЙ электровелик в сборе по цене 2/3 от вложенного - это ВСЕГДА большой вопрос   :exactly:  (ну может кроме как если это всё в Москве)...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

shevich

#38
  Пост удален с Предупреждением.
Еще один такой выпад - будет БАН.

Роман Романович

#39
Цитата: TULSUNDUR от 04 Сен. 2013 в 17:30
[user]Роман Романович[/user], а уточните, к чему покупать именно крошку для скоростей чуть больше 55 км/ч...?
какой смысл платить втрое дороже и возить в колесе тяжесть вдвое больше чем необходимо?  :bw:

:ah: :pardon: там контроллёр не покатит или что ? я думал, что всё тип-топ, просто пока не разбираюсь  :fool:

Добавлено 04 Сен 2013 в 20:22:23

с айфоном аналогичная история была, но андроид победил.

а что там было поподробней  O_O есть ссылочка по этой теме :hello:

Добавлено 04 Сен. 2013 в 20:31

, и призывая новичков сразу гонять под 100 без прав, нарушая пдд,
дискуссионный момент. Мне представляется, что все отписывающие и интересующиеся этой темой уже хапнули "горя" и с холодной головой мечтают о сразу больших скоростях, как я например. Имею опыт педалирования на велосипеде 2 года(2000 км). и приблизительно знаю во что может вылиться неаккуратная езда особенно по нашим дорогам. Но как уже отмечалось по хорошей накатанной(проверенной) дороге иногда хочется нажать на тапку(но при условии, что тебе не снимет задницу без хорошего амортизатора и не вырвет руль без хорошей вилки при малейшей кочке)

Werwolf

Цитата: shevich от 04 Сен. 2013 в 20:10

Не зря в цивилизованном мире е-байки вне закона, а до нашей быдлостраны это всё долго доходит, и надеюсь путь этот будет устлан трупами кого и так понятно.
Откуда столько ненависти и злобы ? Само такое мышление признак совковости. :-)

a7a7a7

а можно батарею в форм фактор "под багажником", а то хотелось друзей из 6 Б катать. Или туда не поместиться аккум который раскроет потенциал кромот?

lu4

Цитата: shevich от 04 Сен. 2013 в 20:10
Цитата: TULSUNDUR от 04 Сен. 2013 в 17:30
[user]Роман Романович[/user], а уточните, к чему покупать именно крошку для скоростей чуть больше 55 км/ч...?
какой смысл платить втрое дороже и возить в колесе тяжесть вдвое больше чем необходимо?  :bw:
а это по Фрейду,
когда человек взял кромот и единственный способ избавиться от жабы выброшенных на ветер денег - это с пеной у рта пропихивать всем и вся на велофоруме, ведь если кто-то еще купит такое, то шизиками толпу людей уже не назвать и самому как-то легче будет. Так рождается секта :) с айфоном аналогичная история была, но андроид победил.
Хуже всего то, что эти паразиты засели в электровелосипедном форуме, и вместо развития именно электро-ВЕЛОсипедной части, т.е. мотор+педали, эти раковые клетки деградируют раздел в мотоцикловую тему, уничтожая остатки хоть какой-то спортивной составляющей электровелосипедов, и призывая новичков сразу гонять под 100 без прав, нарушая пдд, с фотовспышками в зеркала отвлекая водителей и заставляя делать их внезапные манёвры опасные для жизни, тем самым подвергая жизни многих людей.
Не зря в цивилизованном мире е-байки вне закона, а до нашей быдлостраны это всё долго доходит, и надеюсь путь этот будет устлан трупами кого и так понятно.
1. Ну допустим не все кто зареген на данном форуме обладает кромотором и не все хотят делать ТС на его базе.
2. Насколько помнться то автор темы просил совета именно по быстрому евелу 50-80км/ч (для справки долговременно на МТБ не спортсмен не сможет держать более 30 км/ч),  а не педалеке, так что Ваш выпад - явный офтоп.
3. Причём мощный строб (который сберегает жизнь и здоровье велеру)  к быстрому евелу - снова офтоп.
4. Посдержанее надо быть в выражениях и пожеланиях поскольку такой стиль  - явный тролинг.

ПС если не хотите нахватать "-" в карму (у меня было ооочень большое желание поставить но, с трудом, сдержался) будте более внимательным и доброжелательным - мы здесь не враги.

shevich

#43
Как и предупреждал-троллинг,
хамство и оскорбления = БАН.

Werwolf

Цитата: shevich от 04 Сен. 2013 в 22:59
троль? что конкретно в моем комменте НЕ правда?
Форум и так обречен, так как модератор вообще возит свою жирную задницу на скутере, и отродясь педали не крутил.
Это же просто ахтунг, модератор электровело раздела - скутерист ))) это как если бы в России президент был бы Путин.
Дружище зачем ты требуешь себе бан ? В чем прикол ?  :-)

eTyson

#45
[user]shevich[/user], Не стОит! Не тот повод и не в том месте, имхо...
Я, например, искренне солидарен с лозунгом модератора насчет "меньше ям"...  Или это только с опытом?...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Да ладно, iperov дело говорит. Хоть и в резких выражениях.
Призываете его к толерантности, а сами раздаете минуса. :ah:

Посдержаннее надо быть (к чужому мнению).  :kidding:

TULSUNDUR

Цитата: shevich от 04 Сен. 2013 в 20:10
Не зря в цивилизованном мире е-байки вне закона
бред сивой кобылы!!!
к примеру в городе Париже, при покупке электровелосипеда,
правительство КОМПЕНСИРУЕТ гражданину затраты на покупку в размере 400 евро...
а электровелик там можно купить начиная от 800 евро...
т.е. гражданин франции абсолютно спокойно может купить НОВЫЙ електровел с гарантией, затратив на покупку всего 400 евро...
так что извините, но совсем не понимаю, о каких таких "вне закона" вообще речь идёт?


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

silayma2

Цитата: a7a7a7 от 04 Сен. 2013 в 20:50
а можно батарею в форм фактор "под багажником", а то хотелось друзей из 6 Б катать. Или туда не поместиться аккум который раскроет потенциал кромот?
Раскрыть потенциал могут Li-Po, но при малых размерах батареи не очень долго.

se

Цитата: TULSUNDUR от 04 Сен. 2013 в 23:57
бред сивой кобылы!!!
к примеру в городе Париже
Наверняка товарищ подразумевал мощные электровелосипеды, вот к примеру ваш в Париже будет вне закона :)

-Владимир-

[user]se[/user], его просто нужно регистрировать как мопед.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 05 Сен. 2013 в 00:48
[user]se[/user], его просто нужно регистрировать как мопед.

да, а как же тогда госкомпенсация? ;-D

Тема, конечно, оффтопная, но ведь действительно, для 55км/ч неразумно ставить 6кW моторчег.  :pardon:
Да и 55км/ч, не относят вел к категории быстрых.
iperov, небось, с горок, и то быстрее ездит.  :-P

TULSUNDUR

[user]se[/user],  Вы, походу, не поняли.
в цивилизованных странах неантинародные правительства ПООЩРЯЮТ переход на электрическую тягу МАТЕРИАЛЬНО...
будь то автомобиль, мотоцикл или велосипед - не имеет значения...    ;-)
а пример приведён просто относительно самого дешёвого варианта (и самого распространённого) и эта сумма именно такая...  :exactly:
а какова компенсация за электромотоцикл или автомобиль - я сказать не могу, т.к. она мне не известна...  :pardon:

UPD
уточнил компенсацию за покупку электроавтомобиля, она составляет 5 000 евро...    :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Лучше бы правительство компенсировало затраты на установку зарядных столбиков на заправках и парковках, а то зарядиться негде, нет зарядок - нет электромобилей.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

a7a7a7

не ожидал, что все набросятся на троллинг - как лейкоци́ты как инфекцию)
вот уж респект!
а человек может просто в горести, вот и нарывается на бан. пройдёт  >:D

меня смущает в крошке размер аккумов (что-бы 80км/ч было крейсерской скоростью, как минимум в течении 40 км).
и также смущает, что только 1 звёздочку скорости можно пришпилить к кро...
кажется, что элегантный байк собрать не возможно с таким бюджетом и оловянными руками  B-)

MaxWin

Цитата: a7a7a7 от 05 Сен. 2013 в 12:57
меня смущает в крошке размер аккумов (что-бы 80км/ч было крейсерской скоростью, как минимум в течении 40 км).
и также смущает, что только 1 звёздочку скорости можно пришпилить к кро...
кажется, что элегантный байк собрать не возможно с таким бюджетом и оловянными руками  B-)
Не сильно важно какой мотор будет в колесе, 80 км/ч в принципе очень затратны по мощности.

Что-то явно крошка становится больной темой.
Крошка мотор для мотоцикла и мощности, размеры и скорости соответствующие.
Кто-то это осознает, а кто-то в упор не видит.

В принципе собрать можно, что угодно. На мой взгляд концепты, 10 лошадей и элегантный велосипед это как-то из разных опер.
Проблемы на каждом шагу, от чисто механических, до эстетических.
С одной стороны такие моторы требуют соответствующего питания, иначе какой от них прок.
А это размеры и вес.
А с другой такие мощности и скорости требуют механической надежности. А это сложно уложить в концепт тонких и элегантных рам и колес.

LW6600

Цитата: илс от 04 Сен. 2013 в 23:24
Да ладно, iperov дело говорит. Хоть и в резких выражениях.
Призываете его к толерантности, а сами раздаете минуса. :ah:

Посдержаннее надо быть (к чужому мнению).  :kidding:
В чем заключается дельность ?
Советуете быть сдержаннее ? К кому?
Дико извиняюсь за офтоп.
Но упомянутый Иперов за все гадости
теперь будет нещадно отлавливаться и банится.

Surf_el

Цитата: LW6600 от 05 Сен. 2013 в 21:49
Цитата: илс от 04 Сен. 2013 в 23:24
Да ладно, iperov дело говорит. Хоть и в резких выражениях.
Призываете его к толерантности, а сами раздаете минуса. :ah:

Посдержаннее надо быть (к чужому мнению).  :kidding:
В чем заключается дельность ?
Советуете быть сдержаннее ? К кому?
Дико извиняюсь за офтоп.
Но упомянутый Иперов за все гадости
теперь будет нещадно отлавливаться и банится.
Поддерживаю илс-а. Мнение Иперова как минимум интересно и вполне имеет право на обсуждение. А резкость выражений скорее спровоцирована войной на фронте банов
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Werwolf

Не понимаю Иперова. Он технически грамотный, много электровелов собрал хороших, хороший спортсмен. Зачем ему надо это бодание и противопоставление педальных и электровелосипедов ?  Либо черное - либо белое ...

-Владимир-

Характер у него такой. Очень он не постоянный. Мечется то в одну сторону, то в другую.
Ну и хам к тому же- это уже огрехи воспитания.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

А мне Иперов реально симпатичен. И он мне никогда не хамил. Даже когда я его троллил, чутка :)
Уважаю (его) за спортивную жилку и нестандартный взгляд на электровелодвижение.

Жалко, что его забанили очередной раз. ПМСМ, в правилах форума нет такого, что участник сообщества должен всегда и всем нравится.  :ah:

Werwolf

Цитата: илс от 06 Сен. 2013 в 18:46
А мне Иперов реально симпатичен. И он мне никогда не хамил. Даже когда я его троллил, чутка :)
Уважаю (его) за спортивную жилку и нестандартный взгляд на электровелодвижение.

Жалко, что его забанили очередной раз. ПМСМ, в правилах форума нет такого, что участник сообщества должен всегда и всем нравится.  :ah:
Да я тоже против бана и минусования репутации только потому,  что мне не нравится мнение участника.  А почему он уже штук пять ником сменил за пару лет  ? Неужели постоянно банят ? 

fondrosel

Цитата: a7a7a7 от 05 Сен. 2013 в 12:57
меня смущает в крошке размер аккумов (что-бы 80км/ч было крейсерской скоростью, как минимум в течении 40 км).
и также смущает, что только 1 звёздочку скорости можно пришпилить к кро...
кажется, что элегантный байк собрать не возможно с таким бюджетом и оловянными руками  B-)
Чтобы ехать 80 по 40 км в день вам явно нужна мотоподвеска и мотоколеса с нашими дорогами уж поверьте, а на голден моторском моторе реально ехать 45км\ч и при этом у вас будет неполохой дизайн и внешний вид ну к примеру как у моего электробайка без всяких сумочек
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

a7a7a7

А у товарища RedimeR - максималка 104, крейсерская думаю в районе 80км/ч.
и ничего не разваливается) колёса тоже не квадратные...

имхо, что-бы убить обода надо найти хорошую подмосковную дырку.
в такую на скутере залетал, итог - мятый литой диск и спущенная бескамерка...
так что, убить можно всё, зависит от "везения" и реакции.
а по москве, когда знаешь маршрут на работу с работы, проще.


Dyakon

а что аморт задом на перёд стоит? новые технологии сколково?

Kullx

[user]Dyakon[/user], а какая разница? Я тоже перевернул у себя - что б короб не мешал качать.

Роман Романович

#66
Цитата: илс от 04 Сен. 2013 в 23:24
Да ладно, iperov дело говорит. Хоть и в резких выражениях.
:kidding: Жалко, что его забанили очередной раз.

ну тогда, если он вам позволит, редактируйте его сообщения, удаляя оскорбления и оставляя дело. все вам только спасибо скажут :mus: :pardon:

zap

Цитата: Dyakon от 07 Сен. 2013 в 12:20
а что аморт задом на перёд стоит? новые технологии сколково?
А Вы провода к колонкам всегда по стрелочкам подключаете?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: Dyakon от 07 Сен. 2013 в 12:20
а что аморт задом на перёд стоит? новые технологии сколково?
у меня не родной аморт стоит, более длинноходный, влез в раму только так.
Кстати задней подвеской очень доволен, уже два года этот плюшевый диван меня радует, а вот передняя вилка начала дубеть похоже нужно разбирать и чистить :(
Спасает что я на стыках плит ТТК и ямах поддаю мощности и переднее колесо получается вообще разгруженное, просто перелетает через эти ямы.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

fondrosel

Так что a7a7a7   как видете у всех свои неисправности,от себя еще добавлю сломал на днях очередную переднюю вилку хотя и мотор 500вт и у 1 из наших колег лопнула рама от кро мотора,поэтому вам нужно подойти серьезно к вашему проекту и уделить внимание усилению рамы и полной амортизации сразу а не потом когда все развалиться
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

a7a7a7

Всем Ку! Вот и дождался посылочки с Гонг Конга =)
Решил брать (не без дельных советов товарища redimer) для первого е-байка - более скромный набор.
И как оказалось не зря, подержав в руках Mac 500/1000W 10Т, понял что по ощущениям весит он весьма прилично. Ужаснулся - Крошка наверняка весит больше моего донора)

В общем, решил не наглеть. Взял 10Т что-бы была хорошая динамика разгона.
6Т и 8Т конечно можно разогнать прилично, но мне больше 50-60 км/ч и не надо.

Как объяснил мне товарищ - можно увеличить вольтаж и 10Т без проблем пойдёт в 2 раза быстрее заявленных характеристик:

6 turn high speed motor - 400rpm loaded at 36V
8 turn standard motor - 320rpm loaded at 36V
10 turn torque motor - 255rpm loaded at 36V
12 turn low speed extra torque motor - 200rpm loaded at 36V

6T - 45kph (28mph)
8T – 39kph (24mph)
10T – 32kph (20mph)
12T – 25kph (15mph)

Озадачен пучком проводов из торчащим из контроллера -

Надеюсь ничего не спалю  :dance:

Позже постараюсь выложить фотки всего, что мне прислали в посылке почты россии, с круглыми углами  >:D

-Владимир-

[user]a7a7a7[/user], 10т трудновато раскочегарить до 60 км\ч будет. Напряжение нужно под 10 Вольт поднимать.
И 6 фетового контроллера тоже может оказаться недостаточно.
50 км/ч не вопрос поедет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

a7a7a7

Цитата: -Владимир- от 12 Нояб. 2013 в 14:58
[user]a7a7a7[/user], 10т трудновато раскочегарить до 60 км\ч будет. 50 км/ч не вопрос поедет.

Это то, что мне нужно как раз)
Уверен, 60 км/ч ушатает мой донор, как бетономешалка - мешок с клавиатурами)
Брался он, что-бы хорошо подрыв делать со светофора) и не мешаться при этом машинам. Тоесть, быстро выходить на крейсерскую скорость.

Когда прикидывал варианты, понял что 6Т и 8Т, ну зачем мне это? Лучше в будущем Крошку на нормальный двухподвес)
Так что брать движок "на вырост" и перекидывать потом на двух подвес, мне показалось извращением...

-Владимир-

[user]a7a7a7[/user],  У каждого своя концепция- только и для 50 км\ч батарейку 72 В нужно собирать .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a7a7a7

Спасибо ra6fnq за ссылку качественную.

Да 72в, только после аккума Крошки - под этот проект просто малыш нужен)

В посылке был усилитель дропаута, как оказалось в комплекте он один, почему-то.
Если подойдёт, буду второй такой заказывать. Для симметрии)




atred

Цитата: a7a7a7 от 12 Нояб. 2013 в 14:44
Позже постараюсь выложить фотки всего, что мне прислали в посылке почты россии, с круглыми углами  >:D
Покупал в em3ev у Поля?
Если не секрет какой вес посылки был, какая доставка была и сколько шла в итоге?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

a7a7a7

Отчего секрет, надо наоборот развивать у нас тему)
Как ты догадался, Шерлок?)
Доставку выбирал Russia AirMail, но возможно Павел как-то по хитрому отправил новым способом(он писал мне об этом).
На их сайте, при составлении доставки, вес был объявлен 9.08kg, уплачено было за него 111.7$ (самая дешёвая доставка).
Паша упихнул это всё, с минимумом упаковок в одну коробку, так что почта россии на таможне во Владивостоке приняла коробку весом уже 8.5 кг.
Всё это добро шло примерно недели 3. точно не помню.

Раз уж пошла речь,... где посоветуете спицевать мотор? желательно что-бы всё можно было необходимое купить в одном месте, включая обод и непомерно широкую резину  :-)

p.s. кстати Павлик сказал что усилителя дропаута достаточно одного, до 2-х киловатт.

Nicki

Цитата: -Владимир- от 12 Нояб. 2013 в 15:15
[user]a7a7a7[/user],  У каждого своя концепция- только и для 50 км\ч батарейку 72 В нужно собирать .
катаю на МАС 10Т с АКБ 70В. Крейсерская скорость 45-50 км/ч. Максимум 57Км/ч без ветра. вкачиваю 1400Вт на максималке.


Добавлено 25 Нояб. 2013 в 08:44

[user]a7a7a7[/user], а Вы какую батарейку планируете? Моя в подписи. Скоро придет вторая половинка.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

a7a7a7

Пока не разбирался в аккумах) Li-Po4, это всё - что я могу точно сказать)
Столько котлет, сколько понадобиться  :pardon:
И наверняка придётся прибегнуть к чьей-то помощи, сам собрать аккумы не смогу  :eureka: