avatar_Rocksteady

Водяное охлаждение МК

Автор Rocksteady, 04 Сен. 2013 в 15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

ЭЭээ... ану харош без меня меня женить....нет там никакого ограничения. у меня контроллер на 50 ампер "настроен" и контроль напряжения умертвлен - стабилитрон там на то что хочет контролллер видеть...у меня что при 20 что при 60 все работает одинаково и рекуперация и газ.

мотор в треугольнике всегда жрет больше. и в разгоне и в холостую. что ещё могу сказать. ну дык 120 вхолостую когда на трассе я с педалями не мог и 75 выжать кагбэ намекает что опережение у меня просто зверское :)


Теперь о припое. Холодильники паяются чем? припоем. Большие холодильники паяются чем? тоже припоем!
Компрессор в холодильнике что делает? вибрирует. а что делает компрессор в большом холодильнике? Правильно дети - СИЛЬНО вибрируем аж земля под ним содрогается. а ничего..10-20 лет никто в них не заглядывает.

Серебряный припой холодильный очень хорошо держится. он если его выдуть тонкой проволочкой - как пружинка каленая. пока не лопнул - сгибается и возвращается назад. ну а если перегнуть сильно - лопает.но даже милиметровой толщины прутик в 5 см руками не погнеш-очень прочный. Скорее медь в месте окончания спайки лопает...вот это даа...и в самом деле бывает.
Я как-то припаял папе тягу стабилизатора к кузову в москвиче таким припоем - вырвало с мясом кусок металла к которому паял а спайка целой осталась!

Масло в моторе конечно поможет. но мне кажется надо или в ось сапун ставить или диафрагмочку чтоб компенсировала расширение тепловое.

А для тех кто думает что центробегом там все раскидает по краю я поведаю печаль - статор не крутится. он стоит. и занимает 90% обьема по контуру. то что на магниты масло кидает это да..но как только оно коснется верхушки катушки - оно тут же останавливается и стекает по ней. так что мотор с маслом получается неким насосом который задней частью масло зачерпывает и начиная от вершины и до переда - масло рекой течет по статору.

Если бы я был заводом по производству то я бы на всех вас оверклокеров наплевал. и сделал бы для Вас спецом 10-15 квт мотор с 10 мм2 меди в обмотки. все. нет перегрева и все довольны. это проще и дешевле чем разарбатывать сеть каналов внутри статора МК, помпы фитинги антифризы и т.д. про герметизацию слоеного железа я вообще промолчу...утопия это.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ra6fnq

И вы серебряным припоем паяли люминь?! покажите фото..., занимался в конце Союза и холодильниками и кондиционерами... Провод обмоточный, для них,  специальный был, с буковкой Ф на конце, под фреоны...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

clawham

Агааа...было дело... но я герметики не перематывал. я потихоньку для себя ерундой маюсь для себя.

Паяется норм...только флюс нужен кислотный и ооочень мощная горелка что мгновенно прогреть и не дать окислиться. Я и алюм радиаторы паял на автокондеях...тяжко..сложно...но наловчишся и как по маслу. а в идеале в аргоновой атмосфере паять. знакомый взял резак кислородный и доп трубку для кислорода перекрыл и пустил туда аргон. получается в горелке снаружи фигашит аргон а внутри аргонового колокольчика горит пламя. алюмку паял тока в путь.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

VasiliSk

медные трубы на отопление и водоснабжение паяют. там площадь контакта огого и со всех сторон получается спаяно. а тут лопость тонюсенькая. на крышку мотора. который трясет получше чем компрессор.

вопрос еще в том, или масла влить - +500 гр от силы - мощность в 2 раза продолжительная вырастает
или двиг мощнее в два раза по номиналу - вес * 2
разница есть :)

TRO

Цитата: VasiliSk от 26 Июнь 2014 в 17:29
...
вопрос еще в том, или масла влить - +500 гр от силы - мощность в 2 раза продолжительная вырастает
или двиг мощнее в два раза по номиналу - вес * 2
разница есть :)
С мощностью вырастут и потери, причем в квадрате, сопротивление ведь обмоток останется прежним, к тому же масло добавит мех сопротивления. А более мощный мотор имея меньшее сопротивление обмоток будет КПДшнее, и провезет заметно дальше.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex_mac

Лучше ось полую заложить и через нее продувать/прокачивать.
Ну можно еще жалюзи поставить чтоб воздух немного направляли на мк.
Заливать что то плохо- стружка и следы износа будут абразив ты все. Плюс масло неравномерно будет распределяться внутри.
Если уж заливать то сухую воду. Для лучшей теплопередачи от внутренних фиговин.

clawham

по поводу сверхпроводников огорчу...видели фокус где пластинка над магнитами парит? ну так чем наша обмотка от той пластины отличается? магниты те же...сверхпроводник конечно хорошее дело но...как бы не оказалось что надо мегаватт приложить чтоб просто провернуть это колесо
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Alex_mac

Цитата: clawham от 26 Июнь 2014 в 21:42
по поводу сверхпроводников огорчу...видели фокус где пластинка над магнитами парит? ну так чем наша обмотка от той пластины отличается? магниты те же...сверхпроводник конечно хорошее дело но...как бы не оказалось что надо мегаватт приложить чтоб просто провернуть это колесо
А слабо его сделать?
Или сварить полупроводник??
Или хотя бы устроить термопрогон?
Давайте мыслить реально

devman

как проект? не восстановили ?

Rocksteady

Цитата: devman от 30 Июль 2014 в 22:52
как проект? не восстановили ?
Езжу с весны на дреленом моторе, проект замарожен

FPatrol

Фундаментальный труд по водяному охлаждению Мотор колеса  :wow:
http://youtu.be/gwlbAJLzI_w

drossel

Может просто взять на крышки приварить алюминиевые пластины изнутри получится типа крыльчатка, будет воздух гонять и площадь теплосъема на корпус увеличится. :wow:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Rocksteady