avatar_Badey

Перевозка пассажиров на типовом электровелосипеде

Автор Badey, 05 Сен. 2013 в 23:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Badey

Хотелось бы чтобы в этой ветке народ поделился своим личным опытом перевозки пассажиров на электровелосипеде.
Лично мне нужно возить маленького ребенка ( 2 года ) к бабушке и обратно.
Ездить на машине меня обламывает, поэтому долго и упорно решаю проблему перевозки ребенка на велике.
Пробовал следующее:
1. Было куплено велокресло которое подрессорено стальными прутами и которые очень хорошо аммортизируют и вес ребенка на велике ни как не ощущается.
По уму оно должно эксплуатироваться так:
Пец спит в велокресле
Но проблема в том что крепление у моего кресла такое:

И замок закрывается внутри рамы, а там у меня короб с аккумулятором, который занимает все пространство
2. Ставил я это кресло сняв усы просто на багажник, но при таких раскладах позвоночник в трусы у ребенка высыпется однозначно, было демонтировано сразу же после первой поездки
Ребенок, собака и электровелосипед
3. Пробовал взрослого человека килограмм под 50 катать на металлическом багажнике который весит 1,2 кг со скоростью под 50 км/ч   %-) по укатанному снегу, в результате багажник сломан  >:D

4. Последнее время возил ребенка на специальном сиденье с подножками


Пэц на велике
По 30 км в день по грунтовым дорогам, но ребенку бывает жестковато, хоть я и научил ее привставать, но она все равно не всегда это делает.
Ко всему прочему после жести на бездорожье без ребенка сильно приложился грудью к спинке детской сидушки, потом дышать не мог. Такой вариант уж точно не безопасен для водителя.
Выглядит эта контрукция не красиво.
На данный момент раскрутились болты сиденья и оно отвалилось, чтобы его прикрутить обратно надо вынимать короб, но как то уже не хочется им пользоваться.
На фото видно, что рама под сиденьем погнулась.


Есть у меня друг, на эвеле он катается с двумя детьми, один сзади в велокресле, другой спереди, тоже в велокресле, но у него переднее мк а аккумулятор крепится к подседелу, получается что аккумулятор находится между ног у заднего ребенка который нависает над ним в кресле.

Для себя в идеале вижу перевозку ребенка как на первом видео, и ребенку комфортно, и мне он не мешает, а также иметь возможность кресло быстро демонтировать, чтобы не мешалось когда не пользуюсь.
Я в основном использую байк как кроссовый мотоцикл, и хочу менять раму на двухподвес.
Там я думаю ситуация усложнится еще больше.

Делитесь своими наработками
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

TULSUNDUR

у меня конструкция двухподвеса позволяет спокойно ставить обычное кресло на консоли. замок встаёт совершенно спокойно...
НО подвесы все разные, и на длинноходы ставить кресло по инструкции нельзя вообще.
существует вот такая штука, стоит около 200 баксов -
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Badey

Можно фото вашего подвеса с крелом?
У коляски свои минусы, по лесным тропинкам она не поедет - на скорости 60 км/ч она быстро потеряется вместе с ребенком.  :laugh:
Еще если ребенок в коляске с ним не получится общаться во время поездки
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

nortelius

Может чуть не в тему, но мне становится очень страшно, когда вижу, что на велике везут ребенка.

Страшно из-за того, что на дороге очень много дураков/пьяных/тех кто купил права и прочих неадекватов.

Поэтому, если у Вас есть возможность перевозить ребёнка на машине, то используйте машину.
Безопасность ребёнка - выше своего комфорта и денег.

До того как я начал ганять на электровелике, думал, что первым делом прицеплю сидение для ребёнка, но, поездив по
нашим дорогам, понял, что ошибался на этот счёт.
Хотя, может у Вас другая ситуация и не так всё печально.

А штука от TULSUNDURа - очень классная, видел такие на велодне, там ребята с детьми приезжали.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

TULSUNDUR

у меня консоль ставится вот так -
Спойлер



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Вот такой интересный вариант еще есть:

Только наверно это на немного более взрослого ребёнка...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger



вроде и взрослому комфортно.

Добавлено 06 Сен. 2013 в 10:31

присоединяюсь к мнению. На ДОП с ребенкам в кресле делать особо нечего. Т.е тротуары и еще раз тротуары.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

Цитата: Badey от 06 Сен. 2013 в 00:47
Можно фото вашего подвеса с крелом?
У коляски свои минусы, по лесным тропинкам она не поедет - на скорости 60 км/ч она быстро потеряется вместе с ребенком.  :laugh:
Еще если ребенок в коляске с ним не получится общаться во время поездки
Вы хотите с ребенком гонять на 60 км/ч?  >:D %-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Werwolf

Я отказался напрочь от мыслей возить ребенка на велосипеде в кресле сзади. Ну нафиг, уж очень высока ответственность.  Хотя на велосипеде Рейнджера в принципе можно в парке до 10 км в час ездить по проверенным хорошим дорогам.   ЗЫ. Кресло как то детское для крепления на багажник велосипеда было куплено и не самое дешевое. Но в итоге ... было приспособлено ( собственно сама спинка велокресла) на снегокат  чук и гек, или аргамак ( не знаю точного названия) и теперь снегокат стал приспособлен для комфортной перевозки двоих детей маленьких. Друг за дружкой сидят вполне удобно. То есть спинка сзади.

MaxWin

Цитата: Badey от 06 Сен. 2013 в 00:47
У коляски свои минусы, по лесным тропинкам она не поедет - на скорости 60 км/ч она быстро потеряется вместе с ребенком.  :laugh:
Да уж. 25-30 км./ч на веле с ребенком и то страшно.
Я своего одно время возил сзади на багажнике (слегка его дорабатывал), в основном на природу ездили. По дороге проехать надо было всего 3 км.
У жены после нескольких поездок нервы сдали. Она дорогу боится. Думал привыкнет, но не привыкла и эту практику мы фактически прекратили.
А сейчас ребенок уже вырос и сам катает на веле. 

Pavel__

Если предполагается перевозка пассажиров, то лучше всего сразу выбирать для покупки электровелосипед, рассчитанный на перевозку 2-х человек, например такая модель.

Badey

Да нет этот вариант вообще не катит пассажир сидит прямо на колесе да еще и на таком маленьком без амортизации, вариант только для города в Америке
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

artem80883

У меня такая же детская сидушка, но из за низкой рамы ребенок сидит в удобной позе. Проезжаем по 60км. за раз.
Малыша за уши не вытащишь.
Супер конь

Pavel__

Цитата: Badey от 06 Сен. 2013 в 13:24
Да нет этот вариант вообще не катит пассажир сидит прямо на колесе да еще и на таком маленьком без амортизации, вариант только для города в Америке
Этот аппарат позиционируется изготовителем как сити-байк, но, при этом, там, все-таки, есть задний амортизатор, который, при наезде на препятствие, смягчает удары, позволяя заднему колесу с сидением двигаться в вертикальной плоскости.

nikvic

Не вижу промежуточного варианта: малый сидит на своём велике, передок поднят с креплением к подседельной трубе ведущего.
Может и педали крутить, а уж "на месте" сам ездит.

Pavel__

Цитата: nikvic от 06 Сен. 2013 в 14:05
Не вижу промежуточного варианта: малый сидит на своём велике, передок поднят с креплением к подседельной трубе ведущего.
Может и педали крутить, а уж "на месте" сам ездит.
Насколько правильно я понял вопрос автора темы, то пассажир может быть любым, а не только маленьким ребенком.

Что касается варианта с буксировкой детского велосипеда, то этот вариант подходит только для маленьких и легких велосипедов и при катании без заездов на бордюры.
Спойлер
Например к штанге Trail Gator подцепляли детский велосипед с 20" колесами (что разрешено изготовителем), однако переднее колесо постоянно цепляло за асфальт, а при заезде на бордюры ребенок (~30кг) балансировал на заднем колесе, с трудом удерживая велосипед от заваливания на бок.

Badey

Этот аппарат позиционируется изготовителем как сити-байк, но, при этом, там, все-таки, есть задний амортизатор, который, при наезде на препятствие, смягчает удары, позволяя заднему колесу с сидением двигаться в вертикальной плоскости.
[/quote]
Смягчает но только не для пассажира а для водителя, пассажир будет себя чувствовать как мой ребенок в видео ребенок собака и электровелосипед

Для пересеченки имхо подходят исключительно кресла на штырях амотризационные
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Slider

Цитата: nikvic от 06 Сен. 2013 в 14:05
Не вижу промежуточного варианта: малый сидит на своём велике, передок поднят с креплением к подседельной трубе ведущего.
Может и педали крутить, а уж "на месте" сам ездит.
Ну я публиковал такой вариант, только картинка "убежала".
Вот, например:

"Паровозик":

Сама статья
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьДа уж. 25-30 км./ч на веле с ребенком и то страшно.
Я своего одно время возил сзади на багажнике (слегка его дорабатывал), в основном на природу ездили. По дороге проехать надо было всего 3 км.
У жены после нескольких поездок нервы сдали. Она дорогу боится. Думал привыкнет, но не привыкла и эту практику мы фактически прекратили.

Смотрю я на паровозик с картинки выше и думаю - не годится он для наших дорог. Вот в Амстердаме, в Цюрихе - запросто. Там просто нет бешеных автомобилистов.
А напр. в столице - их полно. Паровозик длинный очень, поворачивать в траффике небезопасно.
На городских улицах нужна мегаманевринность, особенно в пробках. На узких тротуарах, кстати тоже.
Вариант для неспешного  катания в парке - норм. Но ведь до парка еще доехать надо.  /:-)

Badey

Наконец то решил проблему перевозки своего пассажира на хардтейле с коробом
Выложу фотки на случай если для кого то будет актуально

Одолжил у товарища болгарку (взял в руки первый раз этот инструмент) и сделал пропилы в усах с другой стороны выше заводских из соображений сохранения рабочей толщины усов. Также срезал ограничители глубины захода усов в крепеж, теперь усы заходят глубже чем в стандартном варианте. Одевать кожух не стал, так как из за отсутствия ограничителей есть необходимость контролировать совмещенность усов и штока при закрытии замка. Шестигранные болты заменил на обычные для того чтобы иметь возможность подтянуть не снимая короба.


Вот видео как кресло отрабатывает неровности (прохождение лежачего полицейского с замедлением и без)
велокресло
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

av404

Цитата: artem80883 от 06 Сен. 2013 в 13:32
У меня такая же детская сидушка, но из за низкой рамы ребенок сидит в удобной позе. Проезжаем по 60км. за раз.
Малыша за уши не вытащишь.
Вот правильное, на мой взгляд, решение. Ребенок должен быть всегда на виду - то есть перед тобой
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

artem80883

Супер конь

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Badey

На раме ребенку жестко, сам девайс травмоопасен, отсутствует возможность легкого демонтажа.
Кресло за секунду вынул, вставил. Есть амортизация, ребенок может спать.
При проходе полицейского как на видео, на раме попе ребенка будет очень не айс.
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Ivsem

#24
Много лет назад и довольно долго я, моя супруга и наша маленькая дочка путешествовали втроем на велосипеде "Украина".
Ребенок впереди, супруга позади на багажнике. В качестве стоек для багажника использовал переднюю вилку от велосипеда с отрезанным штоком. На ось заднего колеса были накручены две стальные трубки-подножки.

artem80883

Цитата: Badey от 08 Сен. 2013 в 04:03
На раме ребенку жестко, сам девайс травмоопасен, отсутствует возможность легкого демонтажа.
Кресло за секунду вынул, вставил. Есть амортизация, ребенок может спать.
При проходе полицейского как на видео, на раме попе ребенка будет очень не айс.
Слишком драматизируете. Ни одной жалобы от малыша я не слышал. Седло в ширину, как и попа, + памперс, +амортизационная вилка, +руки, +ноги. А если и тряхнет где, то не рассыпется, переживет.
Я детей катал со скоростью за 80км/ч. но такую жесть, как с полицейским не устраивал.
Монтаж, демонтаж-это да, надо 4-е болта крутить. Последнее время надоело седушку скручивать, напостой гонял с ней, благо маленькая и легкая.
Супер конь

av404

Цитата: Badey от 08 Сен. 2013 в 04:03
На раме ребенку жестко, сам девайс травмоопасен, отсутствует возможность легкого демонтажа.
Дак разверните кресло на 180. Пусть оно пружинит/амортизирует перед Вашим взором. Только и всего. Высоту задней спинки можно резко уменьшить при постоянном визуальном контакте.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Badey

Возможно вы правы
Я правильно понял что для ребенка на раме лучше использовать биэмиксерский руль типа такого

Но если крепить на сидушку на раму то подножки должны быть скадными и складывать в верх по бокам короба
А то что ребенок попой раму погнул разве не говорит о недостаточной аммортизации?
Правда у меня вилка на 150
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

av404

Да ё моё... Разверните стандартное кресло на 180. Пусть оно пружинит себе, но дитё перед вами будет. Ну треба подогнуть несущий штырь чуть круче - ну и что...
Вставьте кресло в крепление не назад, а вперед и само кресло разверните харей по ветру.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

30 kph на мой вгляд уже критическая скорость пля перевозки такого маленького пассажира, а багажник, ну если Вы не знали расчитан на 25 кг веса.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

artem80883

Не понимаю, как рама от ребенка погнулась.  У меня вилка на 120., катал на этом седлышке взрослых людей и по кочкам тоже, ни намека на вмятину. Может вам рама попалась бракованная.?

Добавлено 11 Сен. 2013 в 03:48

И спать ребенку, как на видео думаю не безопасно, если хорошо тряхнет может шею повредить.
Супер конь