Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Пластиковые шестерёнки

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Пластиковые шестерёнки  (Прочитано 2312 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 311
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пластиковые шестерёнки
« : 09 Сен 2013 в 09:10 »
Кстати, недавно узнал - что пластиковые шестерни лучше железных. Объясняется это тем - что у пластика меньше электропроводность, а значит, при крутящих режимах и при сжимании выбивание электронов из материала меньше. И где-то детали механизмов крупного транспорта полностью делают из пластика. Неужели менять пластиковые шестерёнки в мотор-колёсах действительно не имеет смысла?

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пластиковые шестерёнки
« Ответ #1 : 09 Сен 2013 в 11:51 »
1) пластик пластику рознь.
2) при сжатии материала выбиваются электроны только у пьезоматериалов к коим пластик не относится.
3) у крупного механизма если позволяет место можно за счет увеличения размера шестерни изменить материал с металла на пластик. но это как тут один выразился НЕ мейнстрим.
4) менять шестерни имеет смысл при приложении на них нагрузок больше расчетных (ни для кого не секрет что почти все мы тут форсируем свои движки  :ah: )

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2423
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пластиковые шестерёнки
« Ответ #2 : 09 Сен 2013 в 13:41 »
Кстати, помогите найти прочность на сжатие, сдвиг, для шестереночного пластика, или хотя бы для нейлона (подходящей марки). Мне, почему-то только на растяжение попадалась.
« Последнее редактирование: 09 Сен 2013 в 13:53 от SolarRay »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пластиковые шестерёнки
« Ответ #3 : 09 Сен 2013 в 13:52 »
Кстати, помогите найти прочность на сжатие/сдвиг, для шестереночного пластика, или хотя бы для нейлона (подходящей марки). Мне, почему-то только на растяжение попадалась.
обычно на растяжение и сжатие цифры почти одинаковы (хотя например бетон на сжатие работает лучше чем на растяжение)

что касается сдвига... не думаю, что его нужно отделять от сжатия прямым слешем. лучче запятой :ah:

Добавлено 09 Сен 2013 в 13:54:58
Некоторые значения прочности на растяжение, , в кгс/мм2 (1 кгс/мм2 = 100 кгс/см2 = 10 МН/м2 = 10 МПа)
...
Нейлон   50   


и нужно помнить: предел прочности и предел пластичности не одно и тоже. :eureka:

Сообщение понравилось: SolarRay

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2423
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пластиковые шестерёнки
« Ответ #4 : 09 Сен 2013 в 14:08 »
Только проблема в том, что их с десяток видов, если не больше, и у всех в разных случаях прочность разная. 50 это какой-то слишком средний показатель.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пластиковые шестерёнки
« Ответ #5 : 09 Сен 2013 в 14:25 »
Только проблема в том, что их с десяток видов, если не больше, и у всех в разных случаях прочность разная. 50 это какой-то слишком средний показатель.
об чем и речь
1) пластик пластику рознь.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 60.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod