Реклама: Длина хода у  вилки RST 191

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер мотоколеса Kugoo s3 (Электросамокаты) от vspishkin (20.10.2019 в 12:11)2. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от kuznechov119m (20.10.2019 в 12:10)3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (20.10.2019 в 12:07)4. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.10.2019 в 12:05)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от FightClub (20.10.2019 в 12:02)6. ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (20.10.2019 в 11:56)
7. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от SteelWolf (20.10.2019 в 11:55)8. Два аккумулятора на электровелосипед (Электровелосипеды) от nefedot (20.10.2019 в 11:52)9. Электросамокат, 150кг (Электросамокаты) от Змицяр Галодны (20.10.2019 в 11:50)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (20.10.2019 в 11:50)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от newsky526 (20.10.2019 в 11:31)12. Реверсирование коллектороного электродвигателя (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (20.10.2019 в 11:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5236 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мар 2012 в 01:02
Прочитано 5236 раз
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3067
ООчень советую вилки RST 191 стальные толстые дропы. Большая длина сварки.
Проверено не ломаются.
Усилитель - рекомендую.

24 Мар 2012 в 01:18
Ответ #1
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
А  какая длинна хода у  вилки RST 191 ?

24 Мар 2012 в 06:53
Ответ #2
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3067
А  какая длинна хода у  вилки RST 191 ?
Класс: Шоссе, Туризм, Электро..
Ход вилки‚ мм: 80
Сжатие: Пружина
Настройка: Предварительная нагрузка
Шток: Хром-молибден
Корона: Алюминий
Ноги: 28,6 мм, хром-молибден
Штаны: Сталь
Крепление тормоза: Для ободного тормоза, IS стандарт под диск
Крепление колеса: Эксцентрик
Размер колеса‚ дюйм.: 26

24 Мар 2012 в 08:54
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
клевая вилка, для тех у кого М-К до (думаю) до 500 Вт (а может и все 750) и не хочется заморачиваться с усилителями

Да, спасибо. Для этой вилки ,пожалуй, идеальное соотношение цена-качество.
Немного мал ход - это, в принципе, терпимо.
МАЛ? вы даунхилить на элевеле (с неподрессоренной массой М-К, аккумами) собрались? да 80 мм это БОЛЬШЕ чем необходимо. :yes:
« Последнее редактирование: 24 Мар 2012 в 09:05 от Peoner »

24 Мар 2012 в 09:09
Ответ #4
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1043
RST 191 Хороша только тем, что стальная. 80мм ход это только цифры на бумажке. Она примитивная пружинно-эластомерная. Так что о смягчении мелочевки и полном ходе можно забыть.  Ход в 40мм при падении с гаража (грубо говоря)) -это все, чего можно ожидать. Это сугубо мои ощущения при личном использовании, хотя одна пружина была удалена, для большей "мягкости", с двумя была вообще дубовая.

24 Мар 2012 в 22:51
Ответ #5
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Да, спасибо. Для этой вилки ,пожалуй, идеальное соотношение цена-качество.
Немного мал ход - это, в принципе, терпимо.
МАЛ? вы даунхилить на элевеле (с неподрессоренной массой М-К, аккумами) собрались? да 80 мм это БОЛЬШЕ чем необходимо. :yes:

Жаль, не имею возможности сейчас сделать фото выбоин на крыле (моя  старая вилка имела ход 82 Мм), прошу поверить на слово, но просто езда по современным направлениям (язык не поворачивается назвать их дорогами) страшнее чем летать по горам.
Обычное металлическое переднее крыло от "Украины" укреплено непосредственно на колесе и при полном ходе вилки упирается в вилку оставляя таким образом выбоины на мягком крыле. 
« Последнее редактирование: 25 Мар 2012 в 08:11 от Peoner »

25 Мар 2012 в 00:29
Ответ #6
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Обычное металлическое переднее крыло от "Украины" укреплено непосредственно на колесе и при полном ходе вилки упирается в вилку оставляя таким образом выбоины на мягком крыле.
И причём тут ход? У меня при ходе в 120мм(разогнано со 100мм) ничего никуда не бьётся. Объясните как у вас горилла вылезает за корону? Вы может быть сальники ампутировали за ненадобностью?

25 Мар 2012 в 01:00
Ответ #7
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Обычное металлическое переднее крыло от "Украины" укреплено непосредственно на колесе и при полном ходе вилки упирается в вилку оставляя таким образом выбоины на мягком крыле.
И причём тут ход? У меня при ходе в 120мм(разогнано со 100мм) ничего никуда не бьётся. Объясните как у вас горилла вылезает за корону? Вы может быть сальники ампутировали за ненадобностью?

Хороший вопрос. Вилку не разбирал, крыло укрепил 10 может 15 мм от поверхности резины.
При снятом крыле и полностью вдавленной вилке просвета практически не остается.
Сама вилка достаточно мягкая. Периодически оттягивая манжеты сальников впрыскиваю ВД-40.
Е-вел переднеприводной. Сверху на вилке небольшая корзинка, много не положишь трудно управлять.

25 Мар 2012 в 08:19
Ответ #8
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Сама вилка достаточно мягкая. Периодически оттягивая манжеты сальников впрыскиваю ВД-40.
Е-вел переднеприводной. Сверху на вилке небольшая корзинка, много не положишь трудно управлять.
т.е. у вас спереди стоит М-К, и оно у вас "ходит" на полный ход вилки на дорожных выбоинах при быстрой езде?! А весит оно у вас сколько??? ну примерно хотя бы?
Вы представляете какую нужно энергию, чтобы РЕЗКО, за долю секунды, на скорости, переместить колесо с М-К (весом в... ну вот мое, боюсь соврать килограмм 5-7, ну пусть 6) вдоль штоков переднего амморта на (сколько там у вас 8 ) см???

25 Мар 2012 в 10:34
Ответ #9
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Сама вилка достаточно мягкая. Периодически оттягивая манжеты сальников впрыскиваю ВД-40.
Е-вел переднеприводной. Сверху на вилке небольшая корзинка, много не положишь трудно управлять.
т.е. у вас спереди стоит М-К, и оно у вас "ходит" на полный ход вилки на дорожных выбоинах при быстрой езде?! А весит оно у вас сколько??? ну примерно хотя бы?
Вы представляете какую нужно энергию, чтобы РЕЗКО, за долю секунды, на скорости, переместить колесо с М-К (весом в... ну вот мое, боюсь соврать килограмм 5-7, ну пусть 6) вдоль штоков переднего амморта на (сколько там у вас 8 ) см???
Принципиально не согласен. Как можно было подумать, что массу даже в 5 кг , даже при 20 км.час. в поперечном направлении можно сдвинуть на 80 мм?
Уважаемый гос. Модератор я понимаю что этот форум ваш, я понимаю что здесь ваш авторитет неприрекаем (не подвергается сомнению) но Вас окружают не дебилы, извините за резкое слово.

Удар по крылу происходит при черепашьей  скорости когда пытаешься выскочив из одной ямы не попасть в другую.

Еще раз примите мои извинения за резкость тона.  Физика она и в Африке физика.   

25 Мар 2012 в 11:51
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Сама вилка достаточно мягкая. Периодически оттягивая манжеты сальников впрыскиваю ВД-40.
Е-вел переднеприводной. Сверху на вилке небольшая корзинка, много не положишь трудно управлять.
т.е. у вас спереди стоит М-К, и оно у вас "ходит" на полный ход вилки на дорожных выбоинах при быстрой езде?! А весит оно у вас сколько??? ну примерно хотя бы?
Вы представляете какую нужно энергию, чтобы РЕЗКО, за долю секунды, на скорости, переместить колесо с М-К (весом в... ну вот мое, боюсь соврать килограмм 5-7, ну пусть 6) вдоль штоков переднего амморта на (сколько там у вас 8 ) см???
Принципиально не согласен. Как можно было подумать, что массу даже в 5 кг , даже при 20 км.час. в поперечном направлении можно сдвинуть на 80 мм?
Уважаемый гос. Модератор я понимаю что этот форум ваш, я понимаю что здесь ваш авторитет неприрекаем (не подвергается сомнению) но Вас окружают не дебилы, извините за резкое слово.
Удар по крылу происходит при черепашьей  скорости когда пытаешься выскочив из одной ямы не попасть в другую.
Еще раз примите мои извинения за резкость тона.  Физика она и в Африке физика.
Форум - не мой. я только слежу за порядком. Можете оспаривать мой авторитет мнение если считаете его неверным. Но пользуйтесь по возможности не сильно резкими тонами. :yes:
а теперь по делу:
С физикой я дружу и поэтому легко вам объясню.
если вы присмотритесь к вилке сбоку, то увидете, что она стоит под углом И ПОЭТОМУ СПОСОБНА сжиматься при воздействии на нее горизонтальных сил! точка.
далее, если вы не дебил, как утверждаете и фото у вас пока нет в наличии - НАРИСУЙТЕ схему и покажите на ней: колесо, дорогу, выбоину№1, выбоину №2, крыло, амморт вилки и... направления действия сил.
И мы продолжим.
Пока же из того что было сказано у меня сложилось впечатление что колесо с мотором и крылом и аммортом "честно" отрабатывают ВСЕ неровности с высотой рельефа до 80 мм на приличной скорости. что по моему мнению - чухня полная.

25 Мар 2012 в 12:08
Ответ #11
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7944
Ухты какие дебаты  :dance:

В разрушителях легенд как то была серия, где они прогоняли машину по кочкам, и выяснили, что подвеска неуспевает отрабатывать всю мелочь на большой скорости. С этим была связана легенда про более плавную езду авто по гребенке. Чего уж тут говорить о гире на колесе

25 Мар 2012 в 12:24
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380

Пока же из того что было сказано у меня сложилось впечатление что колесо с мотором и крылом и аммортом "честно" отрабатывают ВСЕ неровности с высотой рельефа до 80 мм на приличной скорости. что по моему мнению - чухня полная.

Странно, что у вас сложилось такое впечатление. Человек вполне внятно пишет, что вилка отрабатывет глубокие неровности только на черепашьей скорости.

25 Мар 2012 в 12:53
Ответ #13
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Пока же из того что было сказано у меня сложилось впечатление что колесо с мотором и крылом и аммортом "честно" отрабатывают ВСЕ неровности с высотой рельефа до 80 мм на приличной скорости. что по моему мнению - чухня полная.
Странно, что у вас сложилось такое впечатление. Человек вполне внятно пишет, что вилка отрабатывет глубокие неровности только на черепашьей скорости.
по современным "направлениям" на черепашей скорости?! он что ездит по дорогам города со скоростью 5 км\час?
ну и чем он тогда собственно недоволен? :bw:

25 Мар 2012 в 12:58
Ответ #14
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
если на черепашей скорости вилка подавливается по полной и мнет крыло - вывод очевиден - амморт СЛИШКОМ МЯГКИЙ!
а не то что нужно вилку с ходом более 80 мм или даже 60-ти...
вилки с ходом более 80 мм можно сказать даунхильные или стритовые (а стрит не значит езда по городу) и для катания по асфальту пусть и с выбоинами - не предназначены. тем более С МОТОРОМ!!! :fool:

25 Мар 2012 в 21:46
Ответ #15
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Пока же из того что было сказано у меня сложилось впечатление что колесо с мотором и крылом и аммортом "честно" отрабатывают ВСЕ неровности с высотой рельефа до 80 мм на приличной скорости. что по моему мнению - чухня полная.
Странно, что у вас сложилось такое впечатление. Человек вполне внятно пишет, что вилка отрабатывет глубокие неровности только на черепашьей скорости.
по современным "направлениям" на черепашей скорости?! он что ездит по дорогам города со скоростью 5 км\час?
ну и чем он тогда собственно недоволен? :bw:


Да господин модератор -  "он ездит по дорогам города со скоростью 5 км\час" как раз сейчас после зимы даже при отсутствии ямочного ремонта дорожного покрытия.

Господа все в Париже. :cool:
« Последнее редактирование: 25 Мар 2012 в 22:23 от Peoner »

25 Мар 2012 в 21:55
Ответ #16
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
В любой теме есть две стороны медали.
 С одной стороны можно купить новую вилку (или весь вел. причем за разные грошики (кто как хочет))
 с другой стороны
                          НЕВОЗМОЖНО  КУПИТЬ НОВУЮ ДОРОГУ

                                   Вот и весь парадокс.

25 Мар 2012 в 22:07
Ответ #17
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
т.е. у вас спереди стоит М-К, и оно у вас "ходит" на полный ход вилки на дорожных выбоинах при быстрой езде?! А весит оно у вас сколько??? ну примерно хотя бы?
Вы представляете какую нужно энергию, чтобы РЕЗКО, за долю секунды, на скорости, переместить колесо с М-К (весом в... ну вот мое, боюсь соврать килограмм 5-7, ну пусть 6) вдоль штоков переднего амморта на (сколько там у вас 8 ) см???
За переднее МК не скажу, и за все неровности тоже, но моя задняя подвеска позволяла мне на 50км/ч проезжать лежачих полицейских без особых подпрыгов, при этом ход в ~150мм был, замерял по кольцу на амортизаторе. На бордюре с острым краем я получил змеиный укус и на 30км/ч, уж что было то было. А веса в моём директдрайве с колесом более 8кг. Кстати автомобильное колесо ощутимо тяжелее. По гребёнке амортизатор не успевает разжиматься, колесо летит по гребням создавая неприятное ощущение юза.
Задачка для спецов: Что есть прогрессия амортизатора и как она влияет на способность отрабатывать неровности?

25 Мар 2012 в 22:22
Ответ #18
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
В любой теме есть две стороны медали.
 С одной стороны можно купить новую вилку (или весь вел. причем за разные грошики (кто как хочет))
 с другой стороны
                          НЕВОЗМОЖНО  КУПИТЬ НОВУЮ ДОРОГУ
                                   Вот и весь парадокс.
Не надо создавать парадоксы без нужды, нужно грамотно подбирать (и настраивать) узлы аппарата.
И не спускаться с бугристой горы на найнире и не катать по шоссе на даунхильном веле с двухкоронной вилкой.

Ну а вы конечно же со своей стороны медали можете продолжать катать на скорости 5 км\час и мять крыло вилкой. Хозяин - барин.

25 Мар 2012 в 22:28
Ответ #19
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
моя задняя подвеска позволяла мне на 50км/ч проезжать лежачих полицейских без особых подпрыгов, при этом ход в ~150мм был, замерял по кольцу на амортизаторе.
уточните, плз, ход чего именно был 150 мм? оси задней втулки?? а амморт где с кольцом был? на заднем пере?

25 Мар 2012 в 23:25
Ответ #20
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
моя задняя подвеска позволяла мне на 50км/ч проезжать лежачих полицейских без особых подпрыгов, при этом ход в ~150мм был, замерял по кольцу на амортизаторе.
уточните, плз, ход чего именно был 150 мм? оси задней втулки?? а амморт где с кольцом был? на заднем пере?
Ход оси, на аморте в 4 раза меньше.

 

Куплю стеклотекстолит толщиной 3мм или 5мм, ширина 1.2см, длина 16см.

Автор GreyKРаздел Куплю

Ответов: 11
Просмотров: 599
Последний ответ 10 Июн 2017 в 13:29
от GreyK