avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: Cyberpapa от 04 Сен. 2018 в 12:35
Это Вы о нормальной батарее говорите или о той, в которой электролит плещется ?

Про обеи две сразу (с)  :ку:  Без разницы.
Подпись ;)

Cyberpapa

Цитата: UDAV от 04 Сен. 2018 в 13:29Про обеи две сразу (с)    Без разницы.
[user]UDAV[/user], много ли раз Вы видели долитую до уровня "'электролит плещется" AGM батарею с втянутыми вовнутрь клапанами ?
Сколько раз заряжали таковую батарею и клапана остались втянутыми ?

Alex_Soroka

Цитата: UDAV от 04 Сен. 2018 в 11:45
Если без фанатизма по неделе в добивках не держать,  да, так и считаю, по сравнению с кипятильниками выделение газов настолько малО, что им можно пренебречь.
именно так.
ЦитироватьПри обычном именно что  ЗАРЯДЕ (не лечении) под ТОПом у АГМ даже резиновые колпачки как были втянуты внутрь - так и остаются.  Какие уж там газы...
именно так.
Киберпапе надо поменьше читать тех кто на этом форуме решил любыми средствами опорочить меня и мои ЗУ  :hello:
Самое лучшее мнение - это собственное, сложенное на базе своих (а не дяди Вани, который че-то там слышал) опытов и ощущений.

UDAV

Цитата: Яков93 от 02 Окт. 2018 в 20:59противоречит утверждениям производителей самих AGM аккумуляторов

Здесь еще остались те, кто верит утверждениям маркетологов?  Ну ну...   :facepalm:

Я давеча вскрывал 9Ачевый (по утверждению производителя, и в даташите и на боку акб)   и любовался на  стекло вместо половины пластин.    Долгий срок службы, говорили они... (с).   Ну, да, не соврали, стекло и за сто лет не испортится   :laugh:
Подпись ;)

Яков93

Цитата: UDAV от 03 Окт. 2018 в 05:13
Здесь еще остались те, кто верит утверждениям маркетологов?  Ну ну...   :facepalm:

Я давеча вскрывал 9Ачевый (по утверждению производителя, и в даташите и на боку акб)   и любовался на  стекло вместо половины пластин.    Долгий срок службы, говорили они... (с).   Ну, да, не соврали, стекло и за сто лет не испортится   :laugh:
1% подделки это еще не повод не верить вообще всем производителям.

Cyberpapa

Цитата: UDAV от 03 Окт. 2018 в 05:13Я давеча вскрывал 9Ачевый
[user]UDAV[/user], пожалуйста киньте фотки вскрытой вами АКБ, именно вами а не из сети, т.к. умельцы фотошопа могли дорисовать и кусок золота.
Никогда не попадались такие батареи, очень хочется посмотреть с разных ракурсов стекло и маркировку.

Цитата: UDAV от 03 Окт. 2018 в 05:13Здесь еще остались те, кто верит утверждениям маркетологов?
Я верю, только не всем. Перед закупкой партии каких-либо устройств - всегда тестирую пару образцов, проверяя ТД, только после тестов даю добро на закупку.

UDAV

Цитата: Cyberpapa от 03 Окт. 2018 в 08:12пожалуйста киньте фотки вскрытой вами АКБ,

Я понимаю, что вы сейчас начнете обвинять меня во вранье,  но фоток не будет -  свинец уже утилизировали, в тот же день.    Но вы не переживайте,  мне такие регулярно попадаются, в следующий раз  не поленюсь  сфотографировать.

Цитата: Cyberpapa от 03 Окт. 2018 в 08:12Никогда не попадались такие батареи
Везет.

Цитата: Яков93 от 03 Окт. 2018 в 08:021% подделки это еще не повод не верить вообще всем производителям

Для меня - повод, и еще какой.       Не поддельные АКБ  и в 50% не выдают всей заявленной емкости, даже новые.     Мы уже даже привыкли что для 8Ач на борту  6 реальных - это норма и даже считается хорошим результатом...

На этом оффтоп предлагаю прекратить.
Подпись ;)

Alex_Soroka

#1555
Цитата: Cyberpapa от 03 Окт. 2018 в 08:12
[user]UDAV[/user], пожалуйста киньте фотки вскрытой вами АКБ,
Это тоже фотошоп, да ?


и вот тут с фото сама разбрка:
http://joyreactor.cc/post/1153310
Спойлер

(удалено - троллинг, агрессивное выяснение отношений +5 штрафных баллов)



Stealth086

Здравствуйте, уважаемые! Уже не первый год мучаюсь с agm аккумулятором Varta 68Ач. Дата производства сентябрь 2015г., стоял с завода из-за штатной вибасто. В чем вся суть. Прочитал всю данную ветку. В конце прошлой зимы проделал манупуляции с доливкой воды. Изощрялся с зарядками, (имеется 3х режимный китайский автомат) но почему-то он в режиме AGM загоняет напряжение выше 15В, в режиме GEL чет около 14,8В. Отдал знакомому аккумуляторщику, вроде по разговору знает как должен заряжаться AGM, но по факту - не уверен что зарядил правильно. И говорит, что зря воду долил.
Летом был у ОД на ТО, по аккумулятору ничего плохого не сказали, к тому же, перед ними проехал 12часов по трассе. Но вот начались первые морозы до -8 и после 3 суток простоя, напряжение сигналка выдает 12,35В. Вольтметр на 0,10В больше => 12,45В.
Звоню снова аккумуляторщику, он говорит что это все из-за лишней воды. У него тоже AGM 10 лет. заряжал его током 1А 60часов. Но до какого напряжение подняла его зарядка - не замерял. Мне посоветовал так же поступить. Сразу возник вопрос, а как же импульс и знание теории.

Теперь вторая часть вопросов. Снял свой AGM, поставил резервный наливной. Прописал его в мозгах и что увидел: напряжение на заведеную держит меньше чем на AGM. 14,6В вместо 14,9В. Так где же правда? Почему реле выдает такой заряд?

Alex_Soroka

Цитата: Stealth086 от 02 Нояб. 2018 в 15:50
Уже не первый год мучаюсь с agm аккумулятором Varta 68Ач. Дата производства сентябрь 2015г., стоял с завода из-за штатной вибасто.
...
В конце прошлой зимы проделал манупуляции с доливкой воды. Изощрялся с зарядками, (имеется 3х режимный китайский автомат) но почему-то он в режиме AGM загоняет напряжение выше 15В, в режиме GEL чет около 14,8В. Отдал знакомому аккумуляторщику, вроде по разговору знает как должен заряжаться AGM, но по факту - не уверен что зарядил правильно. И говорит, что зря воду долил.
воду долили правильно, потому что у вас заряд выше 14.4в был, вода при этом расходуется активно при заряде.
Вы заряжали только "классикой"?

ЦитироватьНо вот начались первые морозы до -8 и после 3 суток простоя, напряжение сигналка выдает 12,35В. Вольтметр на 0,10В больше => 12,45В.
Это примерно 50% заряда АКБ - надо заряжать, и побыстрее.
ЦитироватьЗвоню снова аккумуляторщику, он говорит что это все из-за лишней воды.
Скажите ему чтобы не морочил вам голову если сам не знает в чем проблема.
а проблема в том что надо подзарядить (подтянуть) АКБ ваш и хорошобы десульфатировать, а если есть доступ к банкам то нагрузить током 5-10А всю АКБ и быстро методом третьего электрода проверить на "самая слабая банка" есть или нет.
Вся картина сразу станет понятна.

ЦитироватьУ него тоже AGM 10 лет. заряжал его током 1А 60часов.
Это ниочем.  :hello:
КТЦ он делал когда последний раз? На что работает этот АКБ ? Вебасту все 10 лет ? НЕ верю  B-)

ЦитироватьСразу возник вопрос, а как же импульс и знание теории.
К вашему "аккумуляторщику" - никак.  :pardon:

Цитироватьпоставил резервный наливной. Прописал его в мозгах и что увидел: напряжение на заведеную держит меньше чем на AGM. 14,6В вместо 14,9В.
нормально держит.
Если на дворе холодно то напряжение при начале работы ДВС будет на АКБ выше, потом, при прогреве будет уменьшаться.

Делайте сейчас с АГМ:
1) если есть доступ к банкам то нагрузить током 5-10А всю АКБ и быстро методом третьего электрода проверить на "самая слабая банка" есть или нет. Результат, если можно, огласите тут.
2) соберите простую "моргалку" если совсем ничего нет под руками. Для заряда.

Stealth086

Цитата: Alex_Soroka от 02 Нояб. 2018 в 16:32Вы заряжали только "классикой"?
Нет, классикой практически не заряжал. Только автоматы. Был у меня еще imax.
Цитата: Alex_Soroka от 02 Нояб. 2018 в 16:32если есть доступ к банкам то нагрузить током 5-10А всю АКБ и быстро методом третьего электрода проверить на "самая слабая банка" есть или нет.
Позже сделаю. Нужно почитать как конкретно это делается.
Цитата: Alex_Soroka от 02 Нояб. 2018 в 16:32КТЦ он делал когда последний раз? На что работает этот АКБ ? Вебасту все 10 лет ?
Не думаю, что он вообще делал КТЦ. При общении ничего подобного не упоминал и не предлагал. Аккуму 10 лет, снят с какой-то списанной машины. Ездит на чем-то вроде дизельного патфандера, работает на вибасту. Но как понял, в сильные морозы не трогает, только при потеплении - без проблем запускается. :bn: И заряжает раз в год своим Кулоном за 1000р.
Цитата: Alex_Soroka от 02 Нояб. 2018 в 16:32Если на дворе холодно то напряжение при начале работы ДВС будет на АКБ выше, потом, при прогреве будет уменьшаться.
Вы меня немного не поняли. Я имел ввиду, что когда я изменил кодировку в машине, напряжение снизилось. Стало быть, производителем заложены такие параметры в режиме АГМ.

Вопрос, почему для AGM напряжение держит в пределах 14,9В. Видел тут в ветке, мнение, что для быстрой зарядки, но неужели инженеры автопроизводителей настолько дураки? Ради эксперимента поменяю кодировку на GEL, уверен, что напряжение будет в пределах 14,4В.
Еще по теме напряжения разяда. Открыл инструкцию свой зарядки и глянул таблицу
  :bw: :bn: не знаю как фото сюда засунуть по ограниченным параметрам.
Так вот и тут напряжение для AGM до 15В. Не странно ли?

Провел сейчас эксперимент с режимами на зарядном. Выставил минимальное значение 2А.
В режиме GEL поднимает до напряжения 14,28В и дальше качаясь +/-0,1А, понижает ток (ток смотрю по стрелочному амперметру)
В режиме AGM поднимает до 14,84В и так же качаясь понижает ток.
В режиме WET поднимает до 14,57В и без раскачивания снижает ток.
Поставил на заряд в режиме GEL. Несколько часов стоит, напряжение поднялось до 14,38, ток упал до 0,3-0.4А.

Alex_Soroka

Цитата: Stealth086 от 02 Нояб. 2018 в 22:27
Нет, классикой практически не заряжал. Только автоматы. Был у меня еще imax.
так это вами перечисленное и есть "классика" - CCCV режим  :hello:
не обольщайтесь.

ЦитироватьАккуму 10 лет, снят с какой-то списанной машины.
10 лет и заряды классикой?  :facepalm: Этому АКБ пора в утиль.

ЦитироватьВопрос, почему для AGM напряжение держит в пределах 14,9В. Видел тут в ветке, мнение, что для быстрой зарядки, но неужели инженеры автопроизводителей настолько дураки?
Они не дураки, просто они читают то что пишут производители АКБ и выполняют, а производители АКБ читают учебники которым 100 лет в обед, и ...тоже ничего не хотят менять.
Вот так и получается - все вроде не дураки но РАЗБИРАТЬСЯ в вопросе АКБ никто не хочет...
Все равно надо всего-лишь продать машину с акб а потом хоть трава не расти.

ЦитироватьТак вот и тут напряжение для AGM до 15В. Не странно ли?
странно, и что?

ЦитироватьПоставил на заряд в режиме GEL. Несколько часов стоит, напряжение поднялось до 14,38, ток упал до 0,3-0.4А.
у вас классический режим заряда  :hello:

Stealth086

Цитата: Alex_Soroka от 02 Нояб. 2018 в 16:32если есть доступ к банкам то нагрузить током 5-10А всю АКБ и быстро методом третьего электрода проверить на "самая слабая банка" есть или нет. Результат, если можно, огласите тут.
Вот мои результаты. Аккум с обратной полярностью, общее 12,94В
0,10В 2,23В 4,44В 6,58В 8,72В 10,90В
12,81В 10,69В 8,48В 6,36В 4,19В 2,03В
Под нагрузкой 5А
0,10В 2,18В 4,25В 6,31В 8,38В 10,46В
12,41В 10,28В 8,20В 6,12В 4,07В 1,98В

Дм.

Цитата: Stealth086 от 02 Нояб. 2018 в 22:27Вопрос, почему для AGM напряжение держит в пределах 14,9В. Видел тут в ветке, мнение, что для быстрой зарядки, но неужели инженеры автопроизводителей настолько дураки? Ради эксперимента поменяю кодировку на GEL, уверен, что напряжение будет в пределах 14,4В.
Ну, и как эксперимент с заменой кодировки - какое напряжение держится?


Паяка

[user]Alex_Soroka[/user], голыми руками активную массу трогают, нельзя так. Свинцовые параличи.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Stealth086

#1565
Цитата: Дм. от 08 Нояб. 2018 в 10:13Ну, и как эксперимент с заменой кодировки - какое напряжение держится?
Ещё не было возможности изменить. На днях отпишусь. Пока катаюсь на наливном. Прошлой зимой он сдал свои позиции. Напряжение около 14,9 держит. И 13,2 довольно продолжительное время после останова, но это уже совсем другая история. АГМ 2 сутки при -15 в багажнике стоит, хочу посмотреть как падает НРЦ в мороз у него.

Что то тишина по поводу моих данных по замерам. :hello: