avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stealth086

Цитата: Дм. от 08 Нояб. 2018 в 10:13Ну, и как эксперимент с заменой кодировки - какое напряжение держится?
Короче) никаких изменений от кодировок при отрицательной температуре не увидел. Даже в режиме ГЕЛЬ выдает 14,9В.

Stealth086

Ладно, видимо комментариев по моему вопросу больше не будет. Тогда, делая выводы по всему вышесказанному в этой ветке, получается что AGM аккумуляторы не рекомендуются для установки в автомобили? Или все таки есть такие, которым не вредит напряжение до 15В?

AlexAi

[user]Stealth086[/user], всё зависит от того, чего вы ждёте от данного акб.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Cyberpapa

Цитата: AlexAi от 17 Нояб. 2018 в 17:19всё зависит от того, чего вы ждёте от данного акб
+1
Мой знакомый вообще на 7-9 Ач AGM батарее пол года катался. Кажется на "Москвиче".

ivinn

Цитата: Stealth086 от 17 Нояб. 2018 в 16:54Ладно, видимо комментариев по моему вопросу больше не будет. Тогда, делая выводы по всему вышесказанному в этой ветке, получается что AGM аккумуляторы не рекомендуются для установки в автомобили? Или все таки есть такие, которым не вредит напряжение до 15В?
[user]Stealth086[/user],  не спешите с выводами ....
именитый автобренд не ставил бы туфту  на свой конвейер.
"чистой" воды AGM -  https://electrotransport.ru/index.php?topic=1950.msg763970#msg763970
Цитата: Cyberpapa от 17 Нояб. 2018 в 17:25Мой знакомый вообще на 7-9 Ач AGM батарее пол года катался. Кажется на "Москвиче".
[user]Cyberpapa[/user], с трудом верится, если это обычная 7-9 Ач/12В AGM, а не  стартерная  AGM батарея с остатком ёмкости в 7-9 Ач.
Да ещё и на "москалике", где стартер не редукторный. да и редукторный такой акб не потянул бы пол года. там стартерные токи под 350-500А в лучшем случае.
имхо.

Cyberpapa

#1571
Цитата: ivinn от 17 Нояб. 2018 в 18:19Cyberpapa, с трудом верится, если это обычная 7-9 Ач/12В AGM, а не  стартерная  AGM батарея с остатком ёмкости в 7-9 Ач.
Обычная с UPS. Мне тоже с трудом верилось, но еще один человек (кто-то из наших работников) тоже ставил.
Как-нибудь попробую пускануть движок.
Цитата: ivinn от 17 Нояб. 2018 в 18:19Да ещё и на "москалике", где стартер не редукторный.
Попробую позвонить и точно узнать марку авто.

Добавил: Хренушки, телефоны в 2014г изменились. Попробую найти через общих друзей.

Stealth086

Цитата: Stealth086 от 17 Нояб. 2018 в 16:54всё зависит от того, чего вы ждёте от данного акб.
ничего сверхъестественного! Нормальной работы и запуск вибасты в морозы.

Цитата: ivinn от 17 Нояб. 2018 в 18:19чистой" воды AGM -  https://electrotransport.ru/index.php?topic=1950.msg763970#msg763970
Один в один такой же, только наклейки другие.

AlexAi

[user]Stealth086[/user], так в чём тогда вопрос? Ставьте и не заморачивайтесь. С вебастой любой акб требует периодической зарядки сторонним зу.  Берите агм с пробками, чтобы через года полтора два эксплуатации водички подлить.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

xeus

[user]Stealth086[/user], вебасты свинец кончат любой, лучше сразу добавить титанат к существующему своему, вместо покупки нового свинцового Агм. Выйдет дешевле.

griandrej

Цитата: xeus от 18 Нояб. 2018 в 14:45вебасты свинец кончат любой
Рано или поздно, вы забыли добавить. У меня 5 лет отслужил. Первые 4 года вообще не заряжал сторонними ЗУ и не следил за ним, возможно, поэтому всего 5 лет. 5-й год приходилось несколько раз за зиму заряжать - видимо емкости уже не осталось от исходных 90Ач.

АГМ в полтора раза дороже. Вот вопрос, есть статистика - они прослужат в полтора раза больше? В теории им постоянные разряды не страшны, а как на практике?


Цитата: AlexAi от 18 Нояб. 2018 в 12:08Берите агм с пробками
А такие есть?

ivinn


griandrej

Эту картинку я видел, в инет магазинах вроде как все закрытые. Надо воочию смотреть...

Alex_Soroka

Цитата: griandrej от 18 Нояб. 2018 в 17:44
АГМ в полтора раза дороже. Вот вопрос, есть статистика - они прослужат в полтора раза больше? В теории им постоянные разряды не страшны, а как на практике?
в полтора раз а- не прослужат, если просто тупо купить АГМ на замену наливному.
Я бы всем "с вебастой" рекомендовал ставить двух батарейную систему - один стратерный АКБ под капотом, только для старта мотора и почти всегда "откл" от массы, когда автомобиль стоит и не ездит, и "вкл" в бортовую сеть когда автомобиль в движении.
Второй АКБ - в салон или багажник, тяговый свинец  :hello: хоть китайский DZM, если один большой АКБ не лезет то ставить паралельную сборку из 2-3-4-5 шт хоть на 12Ач каждый. "По месту в салоне" чтобы.
такое решение применяется на дорогих мерседесах, позволяет убрать со стартерного АКБ несвойственные ему малые нагрузки и сохранить его для запуска мотора в любой мороз.

denkisan

   Насчёт AGM под капотом - производитель (конкретно GSYuasa не рекомендует)  , в основном на авто с генератором управляемым от ЕСМ тип батареи обязательно прописывается в бортовой сети, на авто старшего поколения генераторы обычно не завышают напряжение выше 14,5 в и до 14,7в  в морозы.  А AGM обычно живут либо в багажнике, либо в салоне под  водителем, или под задним диваном.  На автомобилях GM c датчиком тока напряжение может быть и до 15,5 вольта, в таком режиме AGM долго не проживёт.

Паяка

[user]denkisan[/user], на самом деле, датчик тока АКБ в бортсети рулит, если им адекватно руководствуется контроллер.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF


denkisan

 [user]Паяка[/user],  если бы рулил правильно, то ресурс батареи был бы хотя  бы как у машин предыдущего поколения ( минимум 6-7 лет), а алгоритм  сделан без учёта некоторых  факторов,    во всяком случае 15 вольт в жару  на батарее это уж слишком,   на третий-четвёртый год электролит при прокачке как чёрный кофе, а про жизнь  AGM на этих авто  и говорить не приходится.  Видимо заботятся о продажах. 

xeus

[user]denkisan[/user], лично имел 2 новых акб с этикеткой СА\СА которые вели себя как малосурьмянистые! По литру в каждую акб приходилось заливать летом.
Так же наблюдаю как ведет себя СА\СА другого производителя на аналогичном авто - без доливки второй год.
В нюансах дьявол.