avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yurkinson

#1836
Цитата: Offer от 21 Авг. 2020 в 11:19тчем может говорить наличие своб. жидкости в банках?
перелив\производственный брак  или кто-то уже  пытался доливать.
Плотность измерять пробовали (рефрактометр)?

Offer

Цитата: Yurkinson от 21 Авг. 2020 в 11:42
перелив\производственный брак  или кто-то уже  пытался доливать.
Плотность измерять пробовали (рефрактометр)?
Брак одновременно у 8 батарей? Вряд ли. Долив тоже никто не делал. Плотность не мерял, нечем)
Мне уже начинает казаться, что чудесатые китайцы под формой agm батареи сварганили обычный обслуживаемый акк))

krufel

И у более известных производителей случается перелив целых партий агм)
Но на ваших что-то не наблюдаю надписей - vrla или agm. Может и вправду под видом...
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Yurkinson

#1839
Цитата: Offer от 21 Авг. 2020 в 12:32Брак одновременно у 8 батарей? Вряд ли.
Восток - дело тонкое.
Например: принимаю сейчас CSB HR1221W (линейка не бюджетная). 10 ящиков по 10 батарей.  Апрель 2020года. Вьетнам.
При норме веса в 1800г по даташиту разброс по весу (между самой тяжелой и самой лёгкой батареей) в каждом ящике достигает более чем 100грамм. Три одинаковых по весу батареи в ящике нет, изредка две. Т.е. "льют половником".  И это CSB.   С тайванем мной таких разбросов замечено не было.  Так что..... всё зависит от настроения и квалификации разливающего :)

 
Цитата: Offer от 21 Авг. 2020 в 12:32
Долив тоже никто не делал.
Долить могли в качестве неумелой предпродажной подготовки залежалого\пересушенного при транспортировке\хранении товара.  Видел и не такое.
При некоторой сноровке батареи, в которых клапана единой крышкой прикрыты, аккуратно распечатываются, доливаются и также запечатываются.   Пусть это и не про ваш случай, но это и не фантазии.

Цитата: Offer от 21 Авг. 2020 в 12:32
сварганили обычный обслуживаемый акк))
В данном случае контрафакт и брак - синонимы.

denkisan

  Стабильность параметров это самый наглядный показатель технологической дисциплины и уровня производства.   Недавно тестировал  DTR Bost  в D23 корпусе 75,70 и 65 ач . По ёмкости по С20 все естественно ниже заявленных (не реально в D23 запихнуть больше 62-66 ач) , но произвольно взятые с поддона 7 батарей имели параметры как близнецы, Внутреннее сопротивление даже в сотых совпали. 4.96 мОм для 75 ач батарей конечно многовато, но стабильно.  И на весах тоже -все в последнем знаке одинаковые!  А вот Дельты , вроде массовое автоматизированное производство, а вес СТ1230 разных годов выпуска очень сильно различается и не в граммах, а даже до килограмма доходит!  Или к сырью требования не соблюдают, или в настройках линии мухлюют.

Winter4x4

Цитата: Offer от 21 Авг. 2020 в 10:09SLA 6-DZM-20 (12v20ah). Бренд - китаец  от Tianneng Battery Group
если правильно понимаю, в описании нигде не упоминается, что он АЖМ....
http://www.tiannenggroup.com/motive-power-battery/tne-two-wheelers.html

Yurkinson

Цитата: Yurkinson от 21 Авг. 2020 в 11:42в описании нигде не упоминается, что он АЖМ....
Но упоминается VRLA.  И конструкция корпуса рассматриваемой батареи подтверждает это наличием клапанной системы.  VRLA же подразумевает связанный электролит (загущенный или абсорбированный) и рекомбинацию. Батареи с несвязанным электролитом имеют систему вентиляции\конденсирования, предназначенную для сброса газов и улавливания\возврата воды.  Т.е имеем или перелив электролита в AGM, или WET батарею в VRLA корпусе.

Winter4x4

Цитата: Yurkinson от 14 Окт. 2020 в 12:50VRLA же подразумевает связанный электролит
могу ошибаться, но имхо, VRLA  расшифровывается как клапанно-регулируемая, кислотная, свинцовая... где тут про связанный электролит? кто мешает ВРЛА на обычные банки вкрутить, тем более, что резьбы одинаковы?
я ж ссылку дал, там даже фотка такой же батки.. похоже, обычные наливные ....

VX_RUS


Yurkinson

#1845
Цитата: Winter4x4 от 18 Окт. 2020 в 22:41
кто мешает ВРЛА на обычные банки вкрутить, тем более, что резьбы одинаковы?я ж ссылку дал, там даже фотка такой же батки.. похоже, обычные наливные ...
.
Пересмотрите и перечитайте ответы 1830-1834.  Что и куда вкручивать собрались? Клапаны в обсуждаемой батарее выполнены в виде резиновых колпачков.
"Мешает" использовать для WET, если говорить про данный конструктив, опасность  выхода электролита за пределы корпуса, а  если речь про другие всевозможные виды корпусов, лабиринтов и клапанов, то разговор беспредметен.
ИМХО: для WET "хорошим тоном",  при построении лабиринтов, является использование принципа чернильницы-непроливайки, реализуемой в крышке батареи (это помимо отсекателя в пробке).  Дальнейшее обсуждение упомянутой  батареи мне неинтересно, далее не комментирую.

Mav

Подскажите, а как лечится разбаланс банок AGM батареи ?
Имеем BMW AGM 105A, история не ясная, но скорее всего ранее была высажена в ноль.
Долил дистиллята чуток выше матов, поставил на заряд, на этапе дозаряда до 15,3 током 0,1-0,3А по банкам такая картина ( от плюса)
1,245 - 1,25 - 1,26 - 1,19 - 1,25 - 1,245

В четвертой банке провал. Пробовать после дозаряда и отстоя сделать пару КТЦ?

Alex_Soroka

Цитата: Mav от 19 Окт. 2020 в 10:39
Подскажите, а как лечится разбаланс банок AGM батареи ?
Имеем BMW AGM 105A, история не ясная, но скорее всего ранее была высажена в ноль.

Вот ваш случай описан: https://electrotransport.ru/index.php?topic=61638.msg1939891#msg1939891

ЦитироватьДолил дистиллята чуток выше матов
и очень зря что так много долили! не раз уже писано что АГМ нельзя переливать водой.

Mav

Цитата: Alex_Soroka от 19 Окт. 2020 в 10:56Вот ваш случай описан: ссылка
И где же там про устранение разбаланса банок ?

Alex_Soroka

Цитата: Mav от 19 Окт. 2020 в 13:09
И где же там про устранение разбаланса банок ?
просто заряжать АКБ, и читайте внимательно что было сделано.
если будут подкипать банки остальные - не беда, вы много воды залили.

Дм.

Цитата: Mav от 19 Окт. 2020 в 10:39
Подскажите, а как лечится разбаланс банок AGM батареи ?
Имеем BMW AGM 105A, история не ясная, ... Долил дистиллята чуток выше матов, поставил на заряд, на этапе дозаряда до 15,3 током 0,1-0,3А по банкам такая картина ( от плюса)
1,245 - 1,25 - 1,26 - 1,19 - 1,25 - 1,245

В четвертой банке провал. Пробовать после дозаряда и отстоя сделать пару КТЦ?
Разбаланс исправляется либо индивидуальным дозарядом отстающей ячейки либо долгим и муторным дозарядом всей АКБ. В случае VRLA батареи перелив воды осложняет и удлиняет данную процедуру. Ставьте под заряд на одну-две недели, с открытыми клапанами, и ждите, пока лишняя вода выкипит. Верхнее напряжение выставить такое, чтобы электролит не пузырился. Перед этим можно прогнать пару обычных КТЦ - разогнать долитую воду.
Ну, и вообще, смотрите подробности в соседних темах, понаписано достаточно много.

Алексей41

Всем добрый вечер,читал тут про акамуляторы tianneng,решил написать свой случай как я их восстановил,может кому-то поможет,после эксплуатации их на електровелосипеде Energe_power(Tailg)так вот проехал я на них 5200км за 8месяцев ,изначально дальность пробега была 45 км,вконце километров до 5 ,купил зарядку с режимом ремонта,пробовал не помогло,и воду дисцилированую добавлял ничего не помогало,набрёл в интернете на этот сайт в соседней теме о переполюсовке и решил попробовать,всё равно если и это не поможет,пришлось бы покупать новые,так вот да времени ушло не мало 10 дней на 5 акамуляторов ,сначала переполюсовывал в одну потом в другую нормальную сторону,результат превзошел мои ожидания ,сейчас проезжаю на них 40км и ещё немного остаётся заряда,чесно я в это не верил ,но факт остаётся фактом,переполюсовка помогла ,пользуюсь електровелом 3 недели акумы держат, пробег не падает,так как сейчас уже холодно то езджу реже ,посмотрим насколько их хватит,я обязательно отпишусь,акумы у меня teanneng 6-dzf-12

yuri

Продлить жизнь свинцу можно, но для єлектротранспорта лучше сразу перейти на литий.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

silandser

В ботовом журнале мучаю зарядами-разрядами AGM АКБ BANNER RUNNING BULL AGM (592 01) 92Ah 850 A (EN) и заряд разными ЗУ

Внутрь еще не лазал. Новая АКБ (но при этом идет уже 15-й разряд до 12,0В). Массу не теряет еще, но иногда АКБ втягивается в себя после длительного отстоя, что мама не горюй.
Очень хочется клапанами пшикнуть, но естественно, этого делать не буду. А фото приложу
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.