Реклама: Электропневмоход 2х2

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Maxikvit (17.06.2019 в 22:16)2. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Chiv (17.06.2019 в 22:16)3. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (17.06.2019 в 22:14)4. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Денис0 (17.06.2019 в 22:14)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk (17.06.2019 в 22:13)6. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (17.06.2019 в 22:13)
7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)8. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)9. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3615 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сен 2013 в 04:06
Прочитано 3615 раз
Оффлайн

Cyr

МО Сообщений: 10
Есть желание попробовать поставить электропривод примерно вот на такой агрегат.


* pnevmo.jpg (63.64 кБ. 800x600 - просмотрено 488 раз.)


Мотор-колесо я так понял отпадает из-за малых моментов. Остается движок с цепным приводом. Чтобы не передавать момент через вилку и для доп. надежности хочется поставить по движку сзади и спереди. Причем большую часть времени ехать только на одном и только в грязи подключать второй. Скорость не более 20 кмч, главное - макс. тяга.

Подскажите пожалуйста исходя из опыта:
1. какой мощности движки нужны
2. какую батарею ставить, чтобы обеспечить 50-60 км пробега по сильно пересеченной местности байка массой 60-70 кг и груза в 100-120 кг.
3. можно ли использовать 1 контроллер на 2 движка и как реализовать подключение второго только при необходимости

12 Сен 2013 в 04:20
Ответ #1

LW6600

Гость Сообщений:
Для того, чтоб получить представление
о фронте работ и ответы на первые вопросы,
почитайте вело-ветку. Расчеты все там есть.
Останется поправка на ТТХ.
Есть положительный опыт зимней езды на одноколейном
пневмоходе ?

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1997.0.html
- эта тема может стать хорошим подспорьем.
Сообщение понравилось: Cyr

12 Сен 2013 в 11:34
Ответ #2
Оффлайн

Cyr

МО Сообщений: 10
Зимой не езжу. Вездеход только для лета. Есть подозрения, что велосипеды с их маленькими и узенькими колесиками - это радикально не то. Они даже просто доехать до настоящей грязи не смогут. Поэтому скорее всего опыта такого просто ни у кого нет и придется экспериментировать :( Где бы вот еще движок на время раздобыть попробовать...

12 Сен 2013 в 15:28
Ответ #3
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, посмотрите, эту тему:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,19192.0.html
возможно, что-то оттуда подойдёт.
Сообщение понравилось: Cyr

16 Май 2014 в 12:26
Ответ #4
Оффлайн

Cyr

МО Сообщений: 10
Ну что, можно сказать испытания первого электровездехода "Дозор 2х2Э" в Костромской тайге прошли успешно. Правда из-за почти сразу рассыпавшейся обгонной муфты пришлось оффроудить только на заднем приводе, но даже и на нем не было такого подъема или колеи, которых мот не осилил. Тяга просто чума. Машину буксирует даже на моноприводе только в путь. Только нужно вдвоем садиться, чтобы на дыбы не вставал :) Батареи на 20 ач хватает примерно на 25-30 км жесткача, в зависимости от рельефа. А больше и не надо. Главное можно забыть про трактор как про дурной сон! Хотя конечно на лесной дороге расхераченой в хлам лесовозами тяжеловато. Нужна хорошая физическая подготовка.


* Дозор1.jpg (231.52 кБ. 861x644 - просмотрено 173 раз.)



* Дозор2.jpg (87.38 кБ. 661x520 - просмотрено 180 раз.)


Если кому будет интересно, что движки и контроллеры брал на Али у Qianbo Chen из Build Green Life. На редкость вменяемый продавец. И хотя оплатил China Parcel (идет меньше двух недель стабильно) только движок, по моей просьбе без проблем отправил и ручку с контроллером этой же доставкой без доплат. Хотя думаю он сам за доп. вес приплатил при отправке. Покупал двумя заказами, т.к. сначала сделал монопривод и оба раза все путем.

Батарейку брал у Никиты Баринова из Веломотора. Огромное ему спасибо за существенную скидку и ценные советы. Сейчас планирую попробовать вариант на самодельных мотор-колесах, т.к. готовые с нужными моментами найти не получилось.
Сообщение понравилось: SolarRay

16 Май 2014 в 13:39
Ответ #5
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, раз планируется делать своё мк, то интересно узнать чем не устроили моторы которые сейчас установлены.
Обгонная муфта, та которая полетела, установлена на оси мотора или колеса?
Ну и вообще, как появятся ещё впечатления, было бы интересно почитать, так как электрических аппаратов для реального бездорожья практически и нет.
Картинки и видео тоже приветствуются.

16 Май 2014 в 14:08
Ответ #6
Оффлайн

Cyr

МО Сообщений: 10
Моторы всем устроили. Не устроил цепной привод: лишний вес, цепь тянется сильно по бездорожью, нужно ее подтягивать, а в грязи это та еще тема, попадают ветки и она может соскочить, нужен натяжитель обязательно и т.д.
Обгонка на оси мотора. Она тупо раскрутилась, т.к. забыли посадить ее на фиксатор.

16 Май 2014 в 17:05
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, если немного пожертвовать передаточным числом, то можно использовать 520 или даже 630, по весу на метр они практически такие же как 428, но зато, при той же выработке пинов и прочего, меньше растягиваются.
К сожалению, мк на тот же момент будет больше весить, разве что редукторное делать. Но у тех и других есть пробемы с охлаждением. И кроме того, после поездок в которых оно погрузится по ось в грязь или воду, его придётся разбирать. А в некоторых случаях, будет достаточно погружения по крышку.
« Последнее редактирование: 16 Май 2014 в 20:23 от SolarRay »