avatar_Surf_el

Начинают закручивать гайки. Мотобат зверствует.

Автор Surf_el, 13 Сен. 2013 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: TULSUNDUR от 30 Сен. 2013 в 10:41
ну вот... что и тебовалось доказать...   :exactly:
на велосипедной дорожке разрешено движение велосипедов и мопедов. т.е. до 4 киловатт и до 50 км/ч.
вопрос закрыт (надеюсь)...   :ah:
хотя до этого было точно также, кроме уточнения мощности про электротранспорт...
просто про это знали только те, кто права не покупал, а изучал правила в автошколе, и экзамены не за бабки сдавал...   ;-)
про покупку прав. Если Вас это так заботит - я учился в автошколе в 1990 году. Теорию и вождение сдал. Теорию на 5. Вождение с первого раза. И документик , правда излохмаченный, но имеется.Тогда и в мыслях у людей не было покупать права. Только небольшой скидок для того, чтобы сдавать вождение на той машине, на которой учился. Сейчас много изменений за все время накоплено. И честно, про правила на велодорожки не читал. Ни к чему. Нет у меня велосипеда. И в парках давно не был. появился там потому, что у меня родился ребенок и надо с ним гулять. И слегка в шоке от того, что там творится. Вопрос к Вам? У Вас права на законных основаниях получены?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

edw123

Цитата: Kullx от 30 Сен. 2013 в 13:33
[user]edw123[/user], водитель не обязан в выборе скорости учитывать такие возможности, как упавший под колеса парашютист, выехавший на встречку ТС или выпрыгнувший под колеса из-за препятствия пешеход.
Обязан. Если у него есть "техническая возможность": если парашютист успел приземлиться на расстоянии более экстренного тормозного пути от вас, то вы должны "П 12.3. ПДД. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия." Аналогично и про выбор скоростного режима - такой, чтобы в текущих дорожно-погодно-трафиковых условиях суметь выполнить п 12.3.
И через 35 дней это никак не изменится.

Kullx

[user]edw123[/user], все верно. Нельзя давить кого-то специально. Увидел препятствие - снижай скорость.
Если была возможность затормозить и не начинал тормозить - виноват.

Но это не значит, что не имеешь права ехать быстро там, где кому-то не нравится что ты быстро едешь. И совсем не значит что обязан ехать с такой скоростью, что бы всегда иметь возможность затормозить перед телепортирующимся в трех метрах перед тобой.

Ведь здесь же разговор пошел именно в эту степь - кому-то не нравится, что по велодорожкам гоняют свыше 15 км\ч! Там же дети в радиусе километра! Могут прибежать!

Prof.Power

Так зверствует мотобат или нет? Пару дней пытаюсь найти информацию о том есть ли для нас, электровелосипедистов существенные ограничения или нет, все без толку: тонны страниц, читай не хочу как вечернее чтиво на пару месяцев. Можете как-нибудь ответить на конкретные вопросы?
Хочу собрать мощный электровелосипед (может электромопед?) 5кВт номинала, 10кВт в пике электрической мощности, без педалей (подножки складывающиеся), максимальная скорость 80 км/ч. Выглядеть будет как питбайк, вилку, колеса, задний амортизатор планирую от него же.
Ездить планирую естественно по проезжей части. К примеру останавливает меня ГАИшник, чтобы проверить документы и т.д. (я ничего не нарушал) - может ли он меня на законных основаниях конфисковать этот самосбор, т.к. никаких документов, декларирующих его мощность у меня, конечно же, нет. Что говорить то? Что 250Вт, 25км/ч максимум, как по закону? Максимум из документов - паспорт и водительское удостоверение с категорией B.
Что говорить то?
Bafang 750W 48V 15,6 Ah

TULSUNDUR

Цитата: Prof.Power от 04 Май 2018 в 21:505кВт номинала, 10кВт в пике, максимальная скорость 80 км/ч. Максимум из документов - паспорт и водительское удостоверение с категорией B.
так как согласно ПДД это у Вас уже получается мотоцикл, то нужны права категории А, мото шлем, светотехника.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

evgeniy569

Цитата: TULSUNDUR от 04 Май 2018 в 22:03
так как согласно ПДД это у Вас уже получается мотоцикл, то нужны права категории А, мото шлем, светотехника.
Незабываем про техосмотр, сртаховку, лицензию на сборку или попростому птс. Ведь у любого тс должен быть птс, стс или док что трактор в соответсвующих структурах. А иначе передвигатся нельзя даже есть есть и права, шлем, светотехника. Можно, но до первой серьёзной проверки.
        Короче я так понимаю электро мот как самопал просто нереально будет легализовать, задолбаешься доказывать во всяких НИИ что он соответсвует всем нормам безопасности.... Это либо собирать электровел или электромопед до 4квт с реальными доками на мотор с серийным номером и т.д. чтоб вопросов не возникало. А если хочешь электромот, то только заводской за бешенные бабки....



Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

#168
Для 80км/ч не нужно 5кВт.
Хватит и 4х ...мопедных.
По ПЧ надо ездить не выше 60. Иначе, да, как писали выше, вполне вероятно попадалово на экспертизу  с неясным исходом.
Если нужна ясность, тогда добровольная сертификация. с целью установления типа ТС.  С послед. тестами на соответствие мотоциклу, постановкой на учет и т.д. . :hello:
====
В соседней теме, писали уже, что такие, как вы, горенедомотоциклисты, всю тусовку можете подставить.
Достаточно нескольких прецедентов, которые дойдут до министерства транспорта, и все электросамоделки станут объектом пристального интереса мотобата. :neg:
Оно нам надо?

GANY


илс

#170
[user]GANY[/user], хех, не стоит формировать свой кругозор, по видосам с ютьюба.
Ибо этот мир получается слишком плоский, оттого, недостоверный.

Заметьте, никто не вкладывает кино, с конфискацией ТС.
Ибо, в таких случаях, как правило,  не до съемок.  :-)

Я на недавнем слете спросил димад63, как часто его тормозят гаишники, на новой самоделке?
Он говорит - тормозят РЕГУЛЯРНО. Спасает честный шильдик на советском моторе и права категории M.  :exactly:

GANY

Цитата: Prof.Power от 04 Май 2018 в 21:50
Так зверствует мотобат или нет?  Максимум из документов - паспорт и водительское удостоверение с категорией B.


да не зверствует мотобат, ГАИ. ну не интересны вы им. в плане наживы. слишком много гемора. ТС непонятное. оно им надо? им проще очередного коробочника поймать на крюк.
к тому же менталитет такой. как видим из видео - скорее радуются таким вещам.
и насколько я знаю, если  есть категория В, не означает ли это автоматический категорию М?   :bw:
как советовал ИЛС. говорим что это мопед, что в принципе не вранье. и ездим спокойно.

Добавлено 05 Май 2018 в 01:44

Цитата: илс от 05 Май 2018 в 01:37
[user]GANY[/user], хех, не стоит формировать свой кругозор, по видосам с ютьюба.
Ибо этот мир получается слишком плоский, оттого, недостоверный.

ну в большинстве случаев как раз и плоский получается.  это я к тому что не стоит паниковать излишне.  к тому же у автора есть права.... что уже хорошо. ...

у нас тоже ввели этот закон. 4 года езжу. никто даже слова не сказал. бывало рядом с ГАИ проезжал на скорости 70км/ч. они даже не посмотрели на меня. 
что говорит о плоскости мира.  :-D

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

Цитата: GANY от 05 Май 2018 в 01:02
в худшем случае будет это
меня ваши гаишники только свет заствляли днем включать. а вот по россии чето вообще никто не останавливал. наши гайцы на трассах фурами озабочены зело, некогда им мелочевкой типа мото заниматься. по мск статистики не имею.
а вот киргизы тормознули на пограничном кп, там знак был <STOP>. ессено я его не заметил, поскольку лавировал среди стояших перед таможней колбасой из лекговушек. вобщем штуку пришлось отдать ))
китай же ваще рай. светофор, знаки, полосы все пофиг. главное не борзеть излишне, особенно на глазах у гайца.

tmkt

Цитата: Prof.Power от 04 Май 2018 в 21:50
Так зверствует мотобат или нет? Пару дней пытаюсь найти информацию о том есть ли для нас, электровелосипедистов существенные ограничения или нет, все без толку: тонны страниц, читай не хочу как вечернее чтиво на пару месяцев. Можете как-нибудь ответить на конкретные вопросы?
Хочу собрать мощный электровелосипед (может электромопед?) 5кВт номинала, 10кВт в пике электрической мощности, без педалей (подножки складывающиеся), максимальная

вот чем педали не угодили  :facepalm:
они снимают 99% вопросов, есть педали + нет пердящего ДВС = велосипед, пусть он даже выглядит как питбайк  :pardon:

Добавлено 05 Май 2018 в 07:52

Цитата: илс от 04 Май 2018 в 23:30

Если нужна ясность, тогда добровольная сертификация. с целью установления типа ТС.  С послед. тестами на соответствие мотоциклу, постановкой на учет и т.д. . :hello:


и это адский гимор
еще и новинка сезона: даже полностью легальные растаможенные мотики не хотят страховать по ОСАГО, страховщики любыми способами стараются увильнуть от этой своей обязанности

Добавлено 05 Май 2018 в 07:54

Цитата: илс от 05 Май 2018 в 01:37
[user]GANY[/user], хех, не стоит формировать свой кругозор, по видосам с ютьюба.
Ибо этот мир получается слишком плоский, оттого, недостоверный.



очень даже достоверный, при достаточной выборке
первый видос в подборке мой
и у меня подобные еще есть, и везде также мирно расходимся

а вот если попадешь на реальный замес типа конфискации, уж тут и мобилу достанешь и регистратор и поверь как раз СЪЕМКА это первое что нужно делать в такой ситуации
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 05 Май 2018 в 04:09
в лучшем

не, он все правильно написал
в лучшем - вообще не останавливают )
в худшем - вот это что на видео
а вот когда начнут реально прессовать тогда и понятие "в худшем" изменится  :exactly:

Добавлено 05 Май 2018 в 07:57

Цитата: GANY от 05 Май 2018 в 01:41
и насколько я знаю, если  есть категория В, не означает ли это автоматический категорию М?   :bw:
не, кат.М должна быть проставлена отдельно
и если ты ВУ получал на кат.Б и не предоставил медсправку что годен на "А", то "М" не проставят


Цитата: GANY от 05 Май 2018 в 01:41
у нас тоже ввели этот закон. 4 года езжу. никто даже слова не сказал. бывало рядом с ГАИ проезжал на скорости 70км/ч. они даже не посмотрели на меня. 


аналогично
регулярно проезжаю посты на скорости 80 на своем ригиде, пофигу  :pardon: иногда гайцы плавно обгоняют меня, я еду 70 они 80, тоже нормальон  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alexandrFox

Цитата: tmkt от 05 Май 2018 в 07:50а вот если попадешь на реальный замес типа конфискации, уж тут и мобилу достанешь и регистратор и поверь как раз СЪЕМКА это первое что нужно делать в такой ситуации
возможно ты и прав в этом, не спорю. но это ты бы может так сделал (не забыл, осмелился, не растерялся)
но это стрессовая ситуация. лично я бы тупанул в этом случае. от самои ситуации. стресс. и таких немало людей. я думаю [user]илс[/user],  именно это подразумевал.

Добавлено 05 Май 2018 в 11:48

[user]tmkt[/user], тонкие колесики позволяют быстро ехать. )) ага ага)) а еще быстро разгоняться ))) :-D :-D
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

AutoLand

Пока останавливают чисто так, посмотреть, поговорить. Я все ждал когда они появятся и встреча для меня была неожиданной. Тормознули, сказали просто ехать по правой полосе. Про ттх не спрашивали, из за интереса мож остановили. Посмотреть... хотя чтоб меня остановить они две машины тормознули. Надо мимо проезжать просто аккуратно и желательно в правом ряду. Или так чтоб не видели

Prof.Power

Цитата: tmkt от 05 Май 2018 в 07:50вот чем педали не угодили  :facepalm:
они снимают 99% вопросов, есть педали + нет пердящего ДВС = велосипед, пусть он даже выглядит как питбайк  :pardon:
А вот конструкция рамы и привода не предусматривает педали. Для бОльшей определенности: https://electrotransport.ru/index.php?topic=45029.0#topmsg
Раму от этих ребят хочу. Вот потому что, есть педальки, ты их крутишь, у гайцов сразу всплывает: о, велосипед.
Поэтому пока еще думаю, взвешиваю все за и против.
Bafang 750W 48V 15,6 Ah

Witaliy

Цитата: tmkt от 05 Май 2018 в 07:56не, кат.М должна быть проставлена отдельно
Не всегда. Если права получали до того как ввели категорию М, то любая открытая дает право на управление мопедом.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).