Реклама: Жесткие доноры не для электрификации

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Velocifero Mad 1600w 48v. (Электросамокаты) от andreyttg (22.05.2019 в 12:06)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (22.05.2019 в 12:05)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (22.05.2019 в 12:05)4. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от gaunt (22.05.2019 в 12:02)5. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)? (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (22.05.2019 в 11:59)6. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (22.05.2019 в 11:59)
7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 11:58)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MaxVS (22.05.2019 в 11:58)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей1111 (22.05.2019 в 11:58)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от arhangelm (22.05.2019 в 11:57)11. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от garynych (22.05.2019 в 11:57)12. Супер Тесла (Электромобили) от V.Sergy (22.05.2019 в 11:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2261 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сен 2013 в 06:55
Прочитано 2261 раз
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1474
Недавно закончил, но литий еще не пришел, а свинец его толком не тянет
Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, проверено!
Жесткие доноры не для электрификации.

11 Сен 2013 в 08:57
Ответ #1
Оффлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 794
да на счет спены это точно. У меня чувствую тоже спина начала побаливать, так я купил эксцентрик под седлужку, опустил ее на самый низ, теперь полегчало от низкой посадки.

11 Сен 2013 в 09:01
Ответ #2
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
, так там вроде тормоз педалями, так что должен остановить.
ты серьезно, по твоему это тормоз?  ;-D
В голожопом детстве мы такими покрышки до дыр стирали, рисуя на асфальте тормозные  следы   :-D

11 Сен 2013 в 09:22
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Цитата
спили мушку! усиль дропауты вики! 6_6
Это не проблема, вилка легко варится (приваривал к ней крепления по вибрейк). Усилить лучше и саму вилку (пластинами из стали) или только дропаунты?
это зависит о реально вкачиваемой мощности. А вообще если учесть то что вилка на крутящий момент вообще не расчитана - для спокойствия души и безопасности тела - лучче усилить.

Добавлено 11 Сен 2013 в 09:25:23
Недавно закончил, но литий еще не пришел, а свинец его толком не тянет
Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, проверено!
Жесткие доноры не для электрификации.
я езжу на практически ригиде - позвоночник в порядке. Шины на 2,5, сидушка-диван, проезд кочек на педалях а не на *опе. Проверено.

11 Сен 2013 в 09:57
Ответ #4
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7116
, так там вроде тормоз педалями, так что должен остановить.
ты серьезно, по твоему это тормоз?  ;-D
В голожопом детстве мы такими покрышки до дыр стирали, рисуя на асфальте тормозные  следы   :-D
масса лисапеда вместе с хозяином голойжопы несравнима с массой электрички и взрослого человека, плюс скорость. такие тормоза проживут недолго. у меня помню в детстве на "полуторке" и то на долго их не хватало  :-)

11 Сен 2013 в 11:02
Ответ #5
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
В голожопом детстве мы такими покрышки до дыр стирали, рисуя на асфальте тормозные  следы   :-D
И каким боком это связано с эффективностью торможения? Остановить лёгкий велик с 15км/ч до 0 за 10 метров оно конечно сможет оставив половину покрышки на дороге, а вот электровел однозначно влетит куда-нибудь.


Добавлено 11 Сен 2013 в 11:06:16
а одной рекуперацией в городе не обойтись.
После того как я поставил датчик на тормоз, я порой забываю его дожать до конца, реген у меня основной тормоз. Но у меня конечно крошка... И умение тоже требуется, не доводить до экстренного торможения.

11 Сен 2013 в 12:06
Ответ #6
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456

Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, проверено!
Жесткие доноры не для электрификации.
Ну конечно это не так . Ничего в трусы не выпадет. Жесткие ( в смысле хардтейлы) велы очень даже хорошо  электрифицируются и после долго эксплуатируются. Скажем так абсолютное большинство самодельщиков ездит на хардтейлах. Самое неприятное конечно это вилка ригид, но не хардтейл. Никто не спорит, что для проезда ям на больших скоростях желателен двухподвес. Но на хардтейле с хорошей вилкой, шинами 2,5, амортом подседелом и плюшевым седлом вполне комфортно ездить на скоростях до 40.

11 Сен 2013 в 12:20
Ответ #7
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
Я прекрасно понимаю веломаньяков, которые за идею будут ездить на регидах и хардтейлах круглый год и везде, но лично мне по душе плюшевый диван с подвесками, да и на скорости за 40 по честнаку на педалях постоянно катить ссыкотно. Я это к тому, шо везде должна быть мера и смысл.

11 Сен 2013 в 14:41
Ответ #8
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
Недавно закончил, но литий еще не пришел, а свинец его толком не тянет
Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, проверено!
Жесткие доноры не для электрификации.
Да боже мой,какие мы нежные :laugh: На 20" велике без амортов конечно не фонтан,но на 28" езда просто отличная,ямы не чувствуются..А представляете,раньше люди и и без компьютеров с интернетом как то обходились и не жаловались :-P

11 Сен 2013 в 14:52
Ответ #9
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7116
Да боже мой,какие мы нежные :laugh: На 20" велике без амортов конечно не фонтан,но на 28" езда просто отличная,ямы не чувствуются..А представляете,раньше люди и и без компьютеров с интернетом как то обходились и не жаловались :-P
я могу рассказать что такое шпилить по трассе на ригиде. как раз колеса на 700. трасса Амур, вернее ее строительство. 2000 км голого бездорожья. булыжники, ямы и тд.
не, задница не уставала, сидеть приходилось не часто - в подъемы сидя с рюкзаком под 30 кг долго не выдержишь. приходилось вставать на педаль. устал сидеть, встал. устал стоять сел и так кажный день... :-). так что жопа отдыхала. а вот ладони, кажется тройничный нерв, потом болел еще 3-4 месяца после путешествия. кстати ладони начали болеть еще не доехав до строящейся трассы. пстоянная вибрация от жесткой вилки. конечно можно было грипсы помягче купить, но не судьба. и это при средней скорости 17-18 км/ч. но даже не представляю каково было бы на скорости 35-40 на ригиде... вот как альтернативу ригиду я бы наверно только на титановый фул фреймсет бы согласился.

11 Сен 2013 в 15:00
Ответ #10
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
трасса Амур, вернее ее строительство. 2000 км голого бездорожья. булыжники, ямы и тд.
Ну уж не знаю какой вас нечистый дернул туда соваться на велике :facepalm:Я бы не поехал... ;-D Но в городах по крайней мере обьехать ямы можно

13 Сен 2013 в 19:19
Ответ #11
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1302
Это конечно советский велик, но этот велик был лучшим в СССР. Харьковский Велосипедный Завод выпускал только хром-молибденовые рамы. Причем велосипеды для соревнований изготавливались из качественных итальянских хром-молибденовых труб. Т.е. по сути это те же самые трубы (да и геометрия рам тоже) что и у таких брэндов как Pinarello, Tommasini, Colnago, DeRosa.
Откуда столько пафоса? Рамы Спутников и Туристов были сделаны для простых смертных и ломались быстро, в конце 70х и позже велосипеды с нормальными рамами "а-ля спорт" в магазины простолюдинов не попадали, их обычно "добывали" в спортивных секциях, ну или покупали у барыг (откуда они их брали не знаю, но знаю что они их предлогали купить).
На мой Спутник, после разлома рамы у руля, была "вымучена" через сватблат рама из спортсекции местной фабрики (кто там занимался до сих пор неизвестно, но велики им поставлялись как спортсменам и куда-то девались :) ), вот эта рама держалась до продажи велика.   

14 Сен 2013 в 01:40
Ответ #12
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 560
Правильно датируешь - с конца 70-х пошла шваль. Но до этого делали весьма качественно. И не только рамы
У меня на электробайке стоит рама 1972гв. Есть рама 1963гв и они абсолютно идентичны.

По поводу пафоса - это вообще к чему сказано ?
Сломать кривыми руками можно все что угодно. Если на раме мешки с картошкой возить то тоже мало шансов что она выживет.

У меня есть Турист 1984гв, Спутник (Спорт) 1972гв, Старт-шоссе 1973гв, Старт-шоссе 1986, Старт-шоссе 1982гв и разобранный Спутник 1963гв, а не "когда то в детстве был Спутник, у которого я умудрился сломать раму". И для электробайка я выбрал раму именно Спутника не случайно.

14 Сен 2013 в 08:46
Ответ #13
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Что в нём своего, и нах такой нужен?

24 Сен 2013 в 14:24
Ответ #14
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 560
Что в нём своего, и нах такой нужен?

Про что вопрос то?)))