Реклама: Опыт езды на электрическом скутере

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5145 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сен 2013 в 13:32
Прочитано 5145 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Вчера я проехался немного на е-скутере.

Первое что заметил, не смотря на максималку 35кмч на дороге комфортно. Можно держаться правее, чем когда едешь на велосипеде. Наверное т.к сидишь ниже и комфортней. На велике не реально ехать рядом с машинами - страшно в конце концов.

все обгоняют. Удивительно, на велосипеде  в потоке чувствуешь себя лишним, боишься мешать, но обгоняют редко, когда спешат домой в основном. Все таки в городе 60кмч.

а тут, едешь 35кмч, обгоняют все, но не чувствуются лучи ненависти.....

объясните это какая то магия скутера или особенности низкой посадки?
Сообщение понравилось:

16 Сен 2013 в 16:39
Ответ #1
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
ranger, лесапеду лесапедово, а скутер это младший брат мотоцикла.
Просто лесапед спроектирован для велопрогулок, а скутер для езды по ДОП. Так можно дальше продолжать искать + и -.
Я думаю когда прокатитесь на е-мотоцикле, то на е-лесапед перестанете смотреть как на чудо. Если замутили такой пост, значит немного выросли как пользователь ЭТ и начали смотреть в сторону другого класса. :hello:

16 Сен 2013 в 16:44
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
ну, щас дострою двухподвес, сравним тогда все классы. Велики с колесами от 16" уже были. Квадрики тоже. А вот от скутера ощущение иные.

16 Сен 2013 в 16:45
Ответ #3
Оффлайн

graf2014

братск Сообщений: 243
 а может не так просто видят что едит скутер а не электро

16 Сен 2013 в 16:49
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
может мешаю меньше? Сегодня в виде экспиремента пропускал тех, кто более 60 едет в правом ряду. Вроде и спасибо не получил, и меньше лучей. А на скутере на 35кмч в центр ряда не хочется самому

16 Сен 2013 в 17:58
Ответ #5
Оффлайн

Alik0

Санкт-Петербург Сообщений: 278
А вот я наоборот, после ескутера пересев на евел почувствовал себя более уверенно, возможно, потому что вел более маневренный, да и максималка побольше, позволяет держаться в потоке.
Хотя позитивные нотки я вспоминаю-это комфортный диван и ощущение защищенности, как будто на бегемоте сидишь /:-)

16 Сен 2013 в 18:38
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Раз на скутере ползешь 30кмч, зн либо только купил сел с пониманием пдд уровня объзьяны и ездить не умеешь, либо пьяный в стельку. Вот и сторонятся от греха подальше  ;-)

16 Сен 2013 в 20:57
Ответ #7
Оффлайн

PavelBog

Беларусь, Минск Сообщений: 245
просто скутер - уже считай полноправный участник движения. а вот хрустики лезут куда не попадя :D

16 Сен 2013 в 22:41
Ответ #8

LW6600

Гость Сообщений:
На дорогах общего пользования предпочитаю Ескутер.
Не буду о ТТХ - скажу, что его гораздо лучше видно в потоке
за счет того, что он больше, шире.
Хотя через месячишко придется пересаживаться на электровел,
т.к. в ноябре очень некомфортно на скутере, но по дорогам колесить
не электровелике не люблю.
Неуверенность и незащищенность какая-то...

16 Сен 2013 в 23:12
Ответ #9
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
вот... Надо задуматься... габариты думаю это действительно объяснение. Большое лучше заметно. Боюсь весной не выдержу ;) хорошо что в городе хранить негде, типа стоянки разве что.

18 Сен 2013 в 21:33
Ответ #10
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Скутер лучше держит дорогу и на нем "сложно" упасть на пустом месте, поэтому уверенее на нем еду.

19 Сен 2013 в 10:04
Ответ #11
Оффлайн

Levik

Сообщений: 5
Скутер лучше держит дорогу и на нем "сложно" упасть на пустом месте, поэтому уверенее на нем еду.
Я постоянно смотрю сводки ДТП.
Скутер как раз не держит повороты и легко завалиться на бок на простых поворотах по ровному асфальту.
Всё же табуретка есть табуретка, развесовка всей движущейся системы не позволяет ехать никак, кроме как прямо.

19 Сен 2013 в 10:41
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Скутер лучше держит дорогу и на нем "сложно" упасть на пустом месте, поэтому уверенее на нем еду.
Я постоянно смотрю сводки ДТП.
Скутер как раз не держит повороты и легко завалиться на бок на простых поворотах по ровному асфальту.
Всё же табуретка есть табуретка, развесовка всей движущейся системы не позволяет ехать никак, кроме как прямо.
Подозреваю,падать помогает,скорее,диванная посадка.Не наклоняется пилот внутрь поворота.Если этот инстинкт преодолеть-вполне уверено все повороты проходятся.Это я еще на мелком скутере понял.И все же,считаю,что среднее между скутером и мопедом для города лучше.Размеры практически те же,скорость и устойчивость лучше.

20 Сен 2013 в 19:54
Ответ #13

LW6600

Гость Сообщений:
А я подозреваю, что Levik только по зомбоящику
скутер и видел.
На вменяемой резине повороты проходятся четко.
Класть на асфальт, как байк, нереально.
Но приличный наклон вполне позволителен.

20 Сен 2013 в 21:24
Ответ #14
Оффлайн

Ivan06

Тюмень Сообщений: 168
Езжу и на электровелосипеде и на электроскутере.
Электроскутер комфортнее, для безопасного движения есть необходимая светотехника, сигнал ..
Акб штатно расположены в полу от этого и развесовка правильная и в повороты вхожу под максимально возможным наклоном
Еще из плюсов электроскутера, имеется перчаточный ящик, кофр и богажник под сидением.
Элвел требует большего обслуживания и менее комфортен

20 Сен 2013 в 22:19
Ответ #15
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
менее комфортен? Вы батенька явно не таскали 80-ти килограммовый скутер на 10-й этаж. Даже пять ступенек до грузового лифта уже приключение

20 Сен 2013 в 22:54
Ответ #16

LW6600

Гость Сообщений:
Это потому, батенька, что у вас батка несъемная была.
У нас и вовсе лифта нет. И не жужжим.
Каким боком ступеньки и комфорт.

Бесспорно, при равных ТТХ электроскутер будет минимум втрое
тяжелее.
Зато комплектуха дешевле.

20 Сен 2013 в 22:56
Ответ #17
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
менее комфортен? Вы батенька явно не таскали 80-ти килограммовый скутер на 10-й этаж. Даже пять ступенек до грузового лифта уже приключение
Мой с 2.1кВт.ч батарейкой 55кг весит.Многие Е-велы не на много легче.Это у меня еще рама дубовая.

Добавлено 20 Сен 2013 в 23:01:04
Бесспорно, при равных ТТХ электроскутер будет минимум втрое
тяжелее.
Зато комплектуха дешевле.
Ну не втрое.Если собирать самому и грамотно донора подобрать,то в 10-15кг можно разницу уложить.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2013 в 23:08 от aleks17121960 »

 

Опыт езды на e-байке в покатушках и походах с обычными великами.

Автор DemeterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 5750
Последний ответ 21 Май 2012 в 18:37
от Pavel__
Самые маленькие ДД моторы: отзывы, опыт эксплуатации

Автор Dvuhpodves.ruРаздел Электровелосипеды

Ответов: 34
Просмотров: 6791
Последний ответ 28 Июл 2012 в 23:28
от TRO
экомоторс личный опыт

Автор arealexРаздел Свободный электрон

Ответов: 2
Просмотров: 614
Последний ответ 30 Янв 2015 в 01:06
от Бублик Боб
Неудачный опыт электровелоэксплуатации моего виртуального собеседника

Автор 3 районРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1913
Последний ответ 17 Авг 2013 в 13:32
от 3 район
Строю самокат первый опыт

Автор ZyaKРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 75
Просмотров: 6092
Последний ответ 11 Мар 2016 в 19:30
от ZyaK