Быстрый электрокорчЪ

Автор ASDev, 17 Сен. 2013 в 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NUBITO

Garrison, да вот только и надо для разгона большая мощность. После набора скорости она уже не понадобится. Плюс есть двигатели с жидкостным охлаждением. А иначе никак. Все двигатели сильно греются.

Garrison

Цитата: NUBITO от 24 Сен. 2013 в 09:17
Garrison, да вот только и надо для разгона большая мощность. После набора скорости она уже не понадобится. Плюс есть двигатели с жидкостным охлаждением. А иначе никак. Все двигатели сильно греются.
А где я спорил??? Я единственно, что сказал, что не будет выигрыша в весе перед ДВС  при аналогичной мощности с водяным охлаждением, вот и все. Без применения новых технических решений и новых технологий.  А по поводу разгона.. Про максимальную продолжительную тягу. Кроме равнинных дорог, бывают еще холмы и горы, там даже двс закипают, про электро,  я помолчу.
Ищите и обрящете!!!

NUBITO

И вот чтобы ничего не закипело нужно оставить коробку. А так главное чтобы было хорошее охлаждение двигателя. Тогда и в гору не поползёт а взлетит))

kol

Цитата: Garrison от 24 Сен. 2013 в 08:16
Цитата: NUBITO от 23 Сен. 2013 в 21:25
Garrison, я вполне в курсе что такое 500 ампер через щётки, это раз. Кто сказал что двигатель будет один? Можно и два поставить. Это два. Кто сомневается в возможностях коллекторного двигателя посмотрите в нете электроавто Datsun 1200 coupe White Zombie. Авто для дрэг рейсинга на коллекторном движке. 450 лошадок однако. Как написано на офф сайте с 0 до 96 км/ч за 1.8 секунды.
Спойлер

Чтож вы путаете уважаемый,
"дрэг рейсинг", с обычными заездами и  покатушками на стандартном, да еще и (тяжелом) кузове на электричестве?
То, что на Вашей фотографии по видимому два спаренных коллекторника, что то типа (K9 "DUAL), с независимым возбуждением. В таком режиме 450 лошадок, а это более 300 кВт!!! данное двигло расплавится уже через 15-20 секунд. Для долговременной работы, такая компоновка ни как не годится. А в продолжительном режиме, вряд ли даст больше 50 кВт.
Что бы Вы имели представление о серийном коллекторном двигателе который сможет работать долго, посмотрите к примеру паспортные  характеристики Электродвигателя ДПТ-45, это реальных, долговременных 20 кВт, при весе около 100!!! кг.  Никто не запрещает ему выдавать и 200 кВт, несколько секунд  :-D.

Ктож вам сказал что коллекторник расплавится-в вайт зомби два к9 смотрим храктеристики http://www.evsource.com/tls_warp9.php 1400 ампер переваривает движек-далее так как он сериесник имеет крутящий момент при старте в 8 раз выше номинала-скорее умрут батареи и как мне кажется по фотки двигатели соединены последовательно дабы уменьшить токи.
Для скоростей в 100 км в час нужно будет больше батарей и кпп желательно чтобы токи в горку не были высокие
Я про сериесники не по наслышки знаю так что-читайте все темы про проекты и двигатели а так этот разговор долгий-раз в пол года появляется человек с такими требованиями и дальше разговоров не идет это.

Garrison

И ?
В чем суть? Ставить и КПП   и  спаренное двигло по весу не меньше ДВС, еще и батарей сзади прицеп?
Ищите и обрящете!!!

NUBITO

Цитата: Garrison от 24 Сен. 2013 в 13:14
И ?
В чем суть? Ставить и КПП   и  спаренное двигло по весу не меньше ДВС, еще и батарей сзади прицеп?
Меньше. Тем более что спаренные двигатели не обязательны. Одного будет за глаза. Аккумуляторы (LiFePO4 ThunderSkyк примеру) весят где-то 1кг на 1кВт. Li-ion будет весить и менее. На сколько я знаю многие кто переделывали говорят о снижении массы авто на 100-200кг минимум. ДВС примерно весят от 100 до 200кг. Двигатель WarP 9 к примеру 65кг весит всего. Плюс есть ещё пару вещичек от которых можно избавиться. Весь этот проект вполне возможен, лишь бы остался не только на словах))

Garrison

Ну ну. Мечтайте дальше. 1 кг 1 кВт. Лучшие экспериментальные аккумы, пока не достигают 400 ватт на кило. Такой кузов на одном двигле 20-30 кВт , унылая тошниловка. С коробкой, в том числе. Что вы хотите выкинуть не считайте. Считайте что добавится. А добавить кроме двигла придется очень много. Электровакуум для тормозов. Мощные DC-DC однозначно, ведь фары и прочую светотехнику никто не отменял, а уж про электро обогрев салона и медный огромного сечения кабель, само собой.
Ищите и обрящете!!!

NUBITO

Garrison, упс сори. Я морозил глупость))) Думал про другое вот и описался)) Ну насчёт тошниловки не сказал бы. По моему вы как-то всё утрируете. Что-то вы не особо верите в электроавто. Элон специально для доказательства обратного Модель S делал)) Двигатель, батареи и т.д. и т.п. могут быть разные, нужно лишь правильно найти сочетание под свои запросы. Вас и "мощный" двигатель не устраивает, и "маломощный". Найдите золотую середину. Хотите запихните в авто UQMовский двигатель(как на каеше) на 50кВт. Самое то, не? И не надо говорить, что какой-либо двигатель точно не пойдёт, будет карыто. Покажите мне расчёты с конкретными цифрами показывающими, что характеристики этого авто с этим двигателем будут некудышными. Если вы уже собрали пол дюжины электроавто и у вас есть конкретный опыт в этом вопросе, тогда я признаю, что был не прав.

Garrison

Цитата: NUBITO от 24 Сен. 2013 в 20:35
Garrison, упс сори. Я морозил глупость))) Думал про другое вот и описался)) Ну насчёт тошниловки не сказал бы. По моему вы как-то всё утрируете. Что-то вы не особо верите в электроавто. Элон специально для доказательства обратного Модель S делал)) Двигатель, батареи и т.д. и т.п. могут быть разные, нужно лишь правильно найти сочетание под свои запросы. Вас и "мощный" двигатель не устраивает, и "маломощный". Найдите золотую середину. Хотите запихните в авто UQMовский двигатель(как на каеше) на 50кВт. Самое то, не? И не надо говорить, что какой-либо двигатель точно не пойдёт, будет карыто. Покажите мне расчёты с конкретными цифрами показывающими, что характеристики этого авто с этим двигателем будут некудышными. Если вы уже собрали пол дюжины электроавто и у вас есть конкретный опыт в этом вопросе, тогда я признаю, что был не прав.
Теслу s пока не щупал, ( очень хочу), в силу специфики профессии, имею цех по ремонту сложной автомобильной электроники, иммобилайзеры, ЭБУ и прочее. Довольно часто, уже идут в ремонт и гибриды. Приусы, хайлендеры и прочие Тойоты. Есс-но, их чиним, щупаем и изучаем, общаемся с владельцами. Первое время при покупке они считают машину за супер экономичное чудо японостроения, но пыл быстро угасает, когда начинается сравнение с аналогичными не гибридными версиями. Практически все потом жалеют о покупке. Мы сами, купили камри гибрид 2010 года, для детального изучения гибридной технологии и вот что я Вам скажу. Не радует меня она. Себе бы не взял, однозначно. А надо не забывать, что это уже вылизанная машина, 7 поколения, над которой трудились лучшие японские умы. Лошади в силовой установке считаются вместе, бензин + электро. Пишут 180 лошадей.  Электро двигло визуально, не более 20 киловатт. Итак, первое, что не нравится, двигатель заводится, глохнет когда ему вздумается, ( не поломка, так и должно быть, но глухо напрягает психику простого авто владельца со стажем, уж лучше тишина). Электро-тормоза, отличные, но пересев с обычной, сразу чувствуется хоть и ничтожная, но задержка-напрягает. Рекуперация, хмм, тот же звук трамвая. Он прекрасно слышен и не радует слух.
А главное- никакой заявленной экономичности я не увидел!!! Это- рекламный трюк, не более и даже не спорьте. На примере многих машин. Та ничтожная экономия в городском цикле, нивелируется дорогим техническим обслуживанием. Специально сделали заезд на этой камри, 920 км c 140-180 средней скоростью, ушло 84 литра бензина. Более 10 литров на стоху, что и требовалось доказать. В обратку уже не гнали, 120-140 средний расход 8 литров.
Электро мотору , если разгоняться плавно, плавно, достаточно своей мощности без запуска бензо, до 30-40 км час, но страшно вяло.  На базе всех этих экспериментов и делаю выводы. Авто, с супер новейшими технологиями, отточенное и заточеное на экономию, конечно покажет ее в Москве в пробках, в гористой и холмистой местности за счет экономии на старт стопном режиме и рекуперации, но у нас на равнинах, от нее никакого толка вообще, кроме гимороя.
По поводу тесла мобиля. Все ближайшие города с друзьями по хорошей дороге но более 500 км. Пока электро авто уверенно , с кондером или печкой не сможет перекрывать его, не вижу в нем смысла. Только очень дорогая городская игрушка. Вот мой личный опыт электро транспорта. А на досуге, собираю себе и друзьям электровелосипеды  :-)
Ищите и обрящете!!!

kol

Лифер кстати не так дорого можно и у меня приобрести ячейки по 160 ач стоят по 4000.И пробег 120 км при скорости 100 км в час вполне возможен на батарее 300 ач 110 вольт движек соответственно брать киловатт на 10 в номинале если коллекторник.

NUBITO

Garrison
Я гибриды не очень люблю. Как вы правильно заметили, толку мало. Хотя о вылизанности я бы не говорил. Имхо гибрид только для города с его пробками и светофорами. Для трасс он совсем не идёт. Тут либо full-электро, либо сиди на бензине. Ставить к обычному ДВС ещё и двигатель с акками(или кондёрами) - франкенштейн на колёсах)) Как сказал знакомый:"Контакторы, это конечно хорошо, но только если их устанавливать, то электродвигатель будет тоскать их, а не груз." Из-за лишнего веса и мудрёности системы расход мало изменился.

moonie

Цитата: Garrison от 24 Сен. 2013 в 21:21
Цитата: NUBITO от 24 Сен. 2013 в 20:35
Garrison, упс сори. Я морозил глупость))) Думал про другое вот и описался)) Ну насчёт тошниловки не сказал бы. По моему вы как-то всё утрируете. Что-то вы не особо верите в электроавто. Элон специально для доказательства обратного Модель S делал)) Двигатель, батареи и т.д. и т.п. могут быть разные, нужно лишь правильно найти сочетание под свои запросы. Вас и "мощный" двигатель не устраивает, и "маломощный". Найдите золотую середину. Хотите запихните в авто UQMовский двигатель(как на каеше) на 50кВт. Самое то, не? И не надо говорить, что какой-либо двигатель точно не пойдёт, будет карыто. Покажите мне расчёты с конкретными цифрами показывающими, что характеристики этого авто с этим двигателем будут некудышными. Если вы уже собрали пол дюжины электроавто и у вас есть конкретный опыт в этом вопросе, тогда я признаю, что был не прав.
Теслу s пока не щупал, ( очень хочу), в силу специфики профессии, имею цех по ремонту сложной автомобильной электроники, иммобилайзеры, ЭБУ и прочее. Довольно часто, уже идут в ремонт и гибриды. Приусы, хайлендеры и прочие Тойоты. Есс-но, их чиним, щупаем и изучаем, общаемся с владельцами. Первое время при покупке они считают машину за супер экономичное чудо японостроения, но пыл быстро угасает, когда начинается сравнение с аналогичными не гибридными версиями. Практически все потом жалеют о покупке. Мы сами, купили камри гибрид 2010 года, для детального изучения гибридной технологии и вот что я Вам скажу. Не радует меня она. Себе бы не взял, однозначно. А надо не забывать, что это уже вылизанная машина, 7 поколения, над которой трудились лучшие японские умы. Лошади в силовой установке считаются вместе, бензин + электро. Пишут 180 лошадей.  Электро двигло визуально, не более 20 киловатт. Итак, первое, что не нравится, двигатель заводится, глохнет когда ему вздумается, ( не поломка, так и должно быть, но глухо напрягает психику простого авто владельца со стажем, уж лучше тишина). Электро-тормоза, отличные, но пересев с обычной, сразу чувствуется хоть и ничтожная, но задержка-напрягает. Рекуперация, хмм, тот же звук трамвая. Он прекрасно слышен и не радует слух.
А главное- никакой заявленной экономичности я не увидел!!! Это- рекламный трюк, не более и даже не спорьте. На примере многих машин. Та ничтожная экономия в городском цикле, нивелируется дорогим техническим обслуживанием. Специально сделали заезд на этой камри, 920 км c 140-180 средней скоростью, ушло 84 литра бензина. Более 10 литров на стоху, что и требовалось доказать. В обратку уже не гнали, 120-140 средний расход 8 литров.
Электро мотору , если разгоняться плавно, плавно, достаточно своей мощности без запуска бензо, до 30-40 км час, но страшно вяло.  На базе всех этих экспериментов и делаю выводы. Авто, с супер новейшими технологиями, отточенное и заточеное на экономию, конечно покажет ее в Москве в пробках, в гористой и холмистой местности за счет экономии на старт стопном режиме и рекуперации, но у нас на равнинах, от нее никакого толка вообще, кроме гимороя.
По поводу тесла мобиля. Все ближайшие города с друзьями по хорошей дороге но более 500 км. Пока электро авто уверенно , с кондером или печкой не сможет перекрывать его, не вижу в нем смысла. Только очень дорогая городская игрушка. Вот мой личный опыт электро транспорта. А на досуге, собираю себе и друзьям электровелосипеды  :-)
Вы бы еще 200 км/ч топили для большей экономии :-D

Garrison

А почему нет? машину надо тестировать во всех режимах. Смысл был изучить технологию. Кстати, идет и 220.
Ищите и обрящете!!!

moonie

Смысл в том что на больших скоростях экономию не получить.

moonie

Вы сравниваете несравнимые вещи! Хотите чтобы мотор 20 квт таскал такую ванну которая весит не меньше 1,5 тонн и плюс в гибридах батарея не очень большая порядка 2-4 квт/ч, и вы что хотите что это все выдавало вам 100 квт? Поймите в гибридах электродвигатель сделан в помощь чтобы тянуть на низах а не для того чтобы разгонятся за 4 секунды до сотни. Вам бы почитать ветку LICC тогда бы поняли что такое 20 квт правда на конечно более легкой машине. А так вы бы еще на камаз поставили 20 квт и потом удивлялись что же так плохо тянет? :-D

Garrison

Цитата: moonie от 25 Сен. 2013 в 09:50
Вы сравниваете несравнимые вещи! Хотите чтобы мотор 20 квт таскал такую ванну которая весит не меньше 1,5 тонн и плюс в гибридах батарея не очень большая порядка 2-4 квт/ч, и вы что хотите что это все выдавало вам 100 квт? Поймите в гибридах электродвигатель сделан в помощь чтобы тянуть на низах а не для того чтобы разгонятся за 4 секунды до сотни. Вам бы почитать ветку LICC тогда бы поняли что такое 20 квт правда на конечно более легкой машине. А так вы бы еще на камаз поставили 20 квт и потом удивлялись что же так плохо тянет? :-D

Во первых кому это адресовано, во вторых зачем написано???
Объяснять мне прописные истины не к чему, сам могу поучить кого угодно. Никто не писал про экономию, писали про тест драйв гибридных машин во всех режимах. И категорически доказано, что никакая помощь электродвижка гибриду не поможет в экономии на большой скорости, только и всего.  20 кВт двигло,  никто ставить не собирается никуда, приведен пример, как себя ведет гибридная камри на данном электро-движке.
Читайте внимательнее темы, причем с начала, а не вырывая из контекста, что бы не вываливать потом ненужные опусы.
P.S. Как себя ведут маленькие электро-мобили насмотрелся  в китае. Это не мое. Ока, таврия и прочие поделки на авто для меня - никак не тянут.
Ищите и обрящете!!!

Yurij122

Автору темы. Есть очень хороший сайт http://electricmobile.org.ua/forum на тему электромобилей с готовыми решениями. Ваша задача прочитать  и понять что люди сделали, почерпнуть технических решений и не наступать на те грабли которые уже переломаны от наступаний на них ). А предложение собрать элбайк очень хорошее, воспользуйтесь и масса вопросов отпадет сама, хотя их много и появится, но сайт дружественен и лоялен к начинающим самоделкинам.

moonie

Цитата: Garrison от 25 Сен. 2013 в 11:33
Цитата: moonie от 25 Сен. 2013 в 09:50
Вы сравниваете несравнимые вещи! Хотите чтобы мотор 20 квт таскал такую ванну которая весит не меньше 1,5 тонн и плюс в гибридах батарея не очень большая порядка 2-4 квт/ч, и вы что хотите что это все выдавало вам 100 квт? Поймите в гибридах электродвигатель сделан в помощь чтобы тянуть на низах а не для того чтобы разгонятся за 4 секунды до сотни. Вам бы почитать ветку LICC тогда бы поняли что такое 20 квт правда на конечно более легкой машине. А так вы бы еще на камаз поставили 20 квт и потом удивлялись что же так плохо тянет? :-D

Во первых кому это адресовано, во вторых зачем написано???
Объяснять мне прописные истины не к чему, сам могу поучить кого угодно. Никто не писал про экономию, писали про тест драйв гибридных машин во всех режимах. И категорически доказано, что никакая помощь электродвижка гибриду не поможет в экономии на большой скорости, только и всего.  20 кВт двигло,  никто ставить не собирается никуда, приведен пример, как себя ведет гибридная камри на данном электро-движке.
Читайте внимательнее темы, причем с начала, а не вырывая из контекста, что бы не вываливать потом ненужные опусы.
P.S. Как себя ведут маленькие электро-мобили насмотрелся  в китае. Это не мое. Ока, таврия и прочие поделки на авто для меня - никак не тянут.
Ну как бы если бы вы понимали что концепция параллельных гибридов построена на том что электропривод помогает на низах двс где у него никакой кпд и момент силы. Вопрос как такой мотор сможет помочь на верхних оборотах если тогда уже требуется не момент а мощность по максимуму?? Если вас не устраивает маленькое электроавто то вам прямая дорога к бензинками:)