Быстрый электрокорчЪ

Автор ASDev, 17 Сен. 2013 в 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

#36
Вот пока и жду подходящий вариант. Пока жду, на эл. велосипеде и хайландере 3,5 литра  :-D.
Все устраивает. Но с учетом что выше 3 литров  объем, налоги задрали до небес , уже не хочется так быстро ездить. 
Ищите и обрящете!!!

moonie

Если хотите скорость, комфорт, дальность и машину не маленькую то тут из электричек только тесла подойдет под такие параметры:)

Garrison

Цитата: moonie от 25 Сен. 2013 в 14:44
Если хотите скорость, комфорт, дальность и машину не маленькую то тут из электричек только тесла подойдет под такие параметры:)
В том и беда, не подходит.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км
Это топовая модель!
А у меня ближе 500 км даже ехать некуда, токо по городу кататься. И морозы зимой такие, что еще вытянет ли батарейка, не известно. Пока, зимняя эксплуатация теслы только тестируется.
А сама машинка достойная, интересная. При появлении чуть более емкой технологии аккумов, уже стоит брать.
Ищите и обрящете!!!

МВГ

Цитата: Garrison от 25 Сен. 2013 в 14:49
Цитата: moonie от 25 Сен. 2013 в 14:44
Если хотите скорость, комфорт, дальность и машину не маленькую то тут из электричек только тесла подойдет под такие параметры:)
В том и беда, не подходит.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км
Это топовая модель!
А у меня ближе 500 км даже ехать некуда, токо по городу кататься. И морозы зимой такие, что еще вытянет ли батарейка, не известно. Пока, зимняя эксплуатация теслы только тестируется.
А сама машинка достойная, интересная. При появлении чуть более емкой технологии аккумов, уже стоит брать.
Если хотите с комфортом передвигаться со скоростью 140-180 на расстояние 500, то пользуйтесь соответствующим автомобилем и не скулите, что налоги высокие, тоётовский гибрид сделан чтобы толкаться в городских пробках, Тесла Эс аналогично, кроме того для США актуальна необходимость быстрого разгона, для въезда на хайвэи/фривэи, там полоса разгона короткая довольно, а по хайвэю идёт поток с более-мение постоянной скоростью, и не 100  миль в час.

lu4

Для дистанции более 200 км есть только один электротранспорт -...... электровоз  :laugh:
А без шуток  в словах Garrison есть большая доля правды: электро для города - короткие дистанции с интенсивными разгонами и торможениями + пробки. А вообще  был бы очень рад если кто то из производителей  умудрился  сделать электрокар способный перевезти  за 2 часа 2х людей на 200 км  и стоял бы дешевле 15 тис уе(только сомневаюсь что это был бы класический автомобиль - скорее  гибрид авто и скутера (низкий трицикл/трайк с тандемной посадкой)).

amd9800

#41
Хотеть не вредно конечно.

Но иногда можно выбирать оптимальные варианты.

Люди достигают хороших результатов с ДС 3,6 форсируя его. Есть еще ДС 6,3 можно его в деле попробовать.
Также сделать самодельный контроллер на 160 вольт и 800 А. Должно хватить в принципе. Все это не так уж и дорого обойдется до 1000 дол. А дальше уж аккумуляторы. А их можно набирать по мере необходимости и возможностей. Конечно лучше ставить качественный литий ферофосфат.  Со временем возможно захотите больше мощности комплект двигатель + контроллер продадите добавьте денег и купите комплект по мощнее.