Ищем электровелосипедистов для съемок сюжета

Автор lunaya, 17 Сен. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Цитата: lunaya от 17 Сен. 2013 в 17:49
- электровелосипед, который Вы собрали сами (низкая собестоимость),
- складной электровелосипед,
- электровелосипед "для пожилых" 
Они же разные -[b-b] по каким критериям будете их сравнивать?[/b-b]

...

или Вам нужно 3+3+3 велосипедов..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

lunaya

Поскольку обсуждение развернулось широкое, не буду отвечать каждому. Отвечу всем.

Очень печально, что о нас уже судят негативно, даже не посмотрев. Программа, как уже было сказано, действительно научно-познавательная. Никаких "страшилок", желизны и прочей гадости у нас нет. Не наш формат. Более того, у нас нет ни рекламы, ни подставных героев. Да и время эфира у нас не располагает к "страшилкам" - воскресенье 11 утра.
Тут уже озвучивался вариант купить велик, найти студента и снять. Можем, конечно. Только с этого и начинается вранье.

Все герои в программе - реальные, а эксперименты- достоверные.
Не вижу смысла кого-то переубеждать. Просто посмотрите программу, и сами все поймете. Все выпуски есть на сайте НТВ.
Это что касается темы "вранья на телевидении".

Что касается самого сюжета, сравнивать  будет 3 вида велосипедов по критериям: скорость, время работы аккумулятора (сколько км можно проехать), вес и удобство использования.
Цель сюжета не состоит в том, чтобы опустить кого-то, или сделать кому-то рекламу. А показать технологичное средство передвижения и разнообразие выбора.

Исходя и всего вышесказанного, всегда рекомендациям и помощи  в разборе вопроса.

Спасибо всем неравнодушным!

all_bud

Владельцам мощных элвелов суваться в программу не стоит, шоб "не палить так сказать контору", пусть тестируют типа эльтреко и прочий ширпотреб.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Цитата: all_bud от 18 Сен. 2013 в 14:19
Владельцам мощных элвелов суваться в программу не стоит, шоб "не палить так сказать контору", пусть тестируют типа эльтреко и прочий ширпотреб.

илс на лежатнике идеально подойдет для программы)))

Surf_el

Цитата: all_bud от 18 Сен. 2013 в 14:19
Владельцам мощных элвелов суваться в программу не стоит, шоб "не палить так сказать контору", пусть тестируют типа эльтреко и прочий ширпотреб.
А такие владельцы и не интересны широкому кругу телезрителей. Основной массе интересно то, что можно купить, ну или быстро собрать из конструктора типа пирога или бионикса
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

fondrosel

Ая предлагаю НТВ не торопиться с программой и снять ее на следующий сезон, потому что сейчас на кануне ввода прав на скутеры это явно попахивает подставой а к следующиму сезону вся трехомудия уляжется толи надо права толи не надо вот тогда и программа к месту будет так как если со следующего сезона нужны права то новички не будут брать электровелы а мы проффессионалы электробайкеры высшего класса и без рекламы обойдемся.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Surf_el

Кстати, про пенсионеров. Недавно подходит ко мне бабулька с палочкой и велосипедом интересуется:
-А где бы мне такой купить, только на трех колесах, а то ноги совсем не ходят.
-Ну, бывают и такие, только тяжелые они, как вы с ним управляться то будете
-А у меня сарайчик есть, вот в него и буду закатывать. (Это в Москве то  %-) и сарайчик)
- Но электровелосипеды не дешевы
- Да не дороже ног то

Короче, отправил я ее к веломастерам
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-Владимир-

[user]all_bud[/user], Могу поехать. Инфениончик на 30% включу и буду 40 тошнить, зато оооочень далеко.)))))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Zhenek

Цитата: Surf_el от 18 Сен. 2013 в 15:06
Кстати, про пенсионеров. Недавно подходит ко мне бабулька с палочкой и велосипедом интересуется:
-А где бы мне такой купить, только на трех колесах, а то ноги совсем не ходят.
-Ну, бывают и такие, только тяжелые они, как вы с ним управляться то будете
-А у меня сарайчик есть, вот в него и буду закатывать. (Это в Москве то  %-) и сарайчик)
- Но электровелосипеды не дешевы
- Да не дороже ног то

Короче, отправил я ее к веломастерам
Бабульке бы больше электроквадрик подошел. На которых жирные амеры за покупками ездят.  Из которого Кларксон еще себе идеальный авто делал  :-)

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Zhenek

Только крошку в колесо и батарею 24S. Пущай дрифтует на НТВ :laugh:  Так, пенсионера нашли :-D

tmkt

С шустрым и главное дешевым самосбором могу и я попробовать выступить, но я и мой вел нефотогеничны, и дикция у меня отвратительная  :facepalm:

Ну или еще по традиции Лев, у него тоже быстробайк но уже не дешевый, зато красивый и ему не привыкать на ТВ засвечиваться  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Цитата: lunaya от 18 Сен. 2013 в 14:06
Что касается самого сюжета, сравнивать  будет 3 вида велосипедов по критериям: скорость, время работы аккумулятора (сколько км можно проехать), вес и удобство использования.
Ох.
Давайте я лучше проведу небольшой ликбез.

Потребление энергии зависит от скорости. Чем быстрее едет велосипед, тем больше он потребляет энергии, причём именно энергии на каждый километр пробега! Поэтому очевидно, что чем быстрее едет велосипед, тем он быстрее "просадит" батарею одинаковой ёмкости.
Но никто не заставляет ведь ехать на максимальной скорости. Так, на скорости 20 км/ч расход энергии на каждый километр пробега примерно в полтора раза ниже, чем на 30 км/ч. Поэтому "сравнивать велосипеды по времени работы аккумулятора" (мы это называем "пробегом") просто некорректно - пробег будет зависеть от скорости езды.

Всё вышесказанное относится практически к любому электровелосипеду. То есть, если взять два абсолютно разных электровелосипеда, установить идентичные батареи и запустить их ездить на 30 км/ч, то они проедут практически одинаковое расстояние. Как ни странно, пробег мало зависит даже от веса велосипеда и седока (это влияет на расход только при разгоне, но мало влияет на расход на крейсерской скорости). Есть небольшая разница обусловленная более высоким КПД на более совершенных двигателях (как правило, более мощные двигатели имеют более высокий КПД), но она незначительна - единицы процентов. У всех электродвигателей в номинальном режиме работы КПД очень высокое - в районе 80-90%, поэтому особо состязаться тут уже нечем.

Дальше понятно, что раз расход мало зависит от экземпляра электровелосипеда, то и пробег на одинаковой скорости покажет больше тот аппарат, у которого ёмкость аккумулятора больше. В итоге бабло побеждает (кто больше денег отдал за аккумулятор, тот и победитель).

Так что уж лучше сравнивайте "скорость разгона до сотки" (шучу, ну скажем до 30 км/ч), а пробег сравнивать бесполезно...
Или вот можно сравнить с какой скоростью разные элвелы заезжают в горку (к примеру, на эстакаду, или в пешеходный переход над рельсами по пандусу).

Также неплохо было бы, если бы поучаствовал элвел с навесным двигателем, но, как я понимаю, в Москве их не так чтобы очень много...

Кстати обратите внимание, у некоторых товарищей на электровелосипедах стоит контроллер отечественной разработки. Он на голову выше всех известных аналогов, возможно тут тоже можно за что-то зацепиться в сюжете. Разработчик его [user]jeka[/user], можете связаться с ним если интересно (не уверен, что он прочитает эту тему, он человек занятой).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

ЦитироватьТак что уж лучше сравнивайте "скорость разгона до сотки" (шучу, ну скажем до 30 км/ч), а пробег сравнивать бесполезно...
Или вот можно сравнить с какой скоростью разные элвелы заезжают в горку (к примеру, на эстакаду, или в пешеходный переход над рельсами по пандусу).
Я бы даже не стал сравнивать электровелы по динамике.
Поскольку (стандартный) легкий электровел и так разгоняется на уровне первых авто со обычного перекрестка/светофора.
А быстрее и не надо. Иначе резко растет энергопотребление, а значитцца и вес лисапеда.

Скорость заезда в горку - из этой же серии. Для городского вела не является критерием выбора. На мой взгляд, заметное падение скорости в горку - это отличный повод напомнить владельцу о том, что пора размяться и покрутить педали, хотя бы для того, чтобы потратить часть  калорий после вчерашнего плотного ужина.  :-)

Цитироватьвес и удобство использования.

А вот эти критерии, крайне интересны. Причем последний весьма субъективен, на вполне может быть предметом интересного обсуждения. :exactly:

redimer

Пусть опять [user]Lion[/user] снимается, у него как раз сейчас достаточно энерговооруженный конфиг на литий-ионе, целых 2,6кВтч  :-D

у всех велосипедов на скорости до 20км/ч расход примерно равен 8,5Втч/км, получается 2600Втч / 8,5Втч = 305 км пробега на одном заряде  :-D
пусть хоть один плюс самодельных велосипедов будет заметен в сюжете  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TULSUNDUR

Цитата: lunaya от 17 Сен. 2013 в 17:49
НТВ
бойкот и позор штрейкбрехерам!!!      :ireful:
все честные люди оттуда ушли, и очень давно!    :neg:
http://www.svoboda.org/content/article/3556677.html
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Расслабься, рядом уже стс и галилео предлагают :-) Такое ощущение, что это чей-то курсовой проект на осень
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

spb-e

когда есть выбор то он очевиден  :kidding:
Видимо задание КГБ журнализдам пришло
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78