Реклама: Дальние поездки в Финляндию

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2826 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сен 2013 в 11:28
Прочитано 2826 раз
Оффлайн

Omegas003

Питер Сообщений: 17
Кто хочет по настоящему испытать свой элктрический байк, увидеть новые места, испытать себя?
Приглашаю в поездку из города Выборг до города Хельсинки.
Программа:
Из Санкт-Петербурга выезжаем с Финляндского вокзала на электричке в 07-45. За полтора часа доезжаем до Выборга (280р). Далее садимся в велотакси, которое нас доставит до Торфяновки (400 руб.) Дале едем своим ходом по Королевской дороге до Хаммины. В Хаммине жрать-стоп 1-2 часа. Далее по 170-й трассе по велодорожке добираемся до Котки (90км общ). Там остаемся на ночлег (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Днем выбираемся в Порово 73км общ) Ночуем в Порово примерно (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Утром выдвигаемся из Порово в Хельсинки примерно 60км.
В Хельсинки останавливаемся на пару дней в Стадион Хостел. 20 Евро с человека.
Через два дня паромом от stpeterline.com отправляемся в Санкт-Петербург довольные, полны впечатлений и новых открытий.
С собой желательно иметь 2-х часовую зарядку, чтобы быстро зарядить велос. Дорога Торфяновка-Хаммина очень гориста.
Даты оптравления еще нет. Изучаю спрос. Дорога Торфяновка-Котка обкатана мной лично.

18 Сен 2013 в 17:27
Ответ #1
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
Какие минимальные требования стоит предъявить к электровелику опираясь на свой опыт по части этого маршрута ? На какой темп движения ориентироваться?

18 Сен 2013 в 18:18
Ответ #2
Оффлайн

Мишган

Финляндия Сообщений: 57
классная тема  :wow:, я тоже хочу покатиться по финке именно на електробайке, вот аккумулятор надо поболее, трудно спланировать маршрут. Как соберётесь, приеду (автотранспортом) на встречу поздароваться.  От меня до Хельсинки 280 км...

18 Сен 2013 в 19:10
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5026
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать 

18 Сен 2013 в 19:33
Ответ #4
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать
Да, это где-то уже обсуждалось. Ручку газа допустим можно временно снять, а вот 250Вт...

18 Сен 2013 в 23:07
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26457
Ореховый Бафанг - отличное решение! Он по паспорту идет на 250Вт. По факту, можно разгонять до киловатта и выше.  :wow:

19 Сен 2013 в 00:33
Ответ #6
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
Кто хочет по настоящему испытать свой элктрический байк, увидеть новые места, испытать себя?
Приглашаю в поездку из города Выборг до города Хельсинки.
Программа:
Из Санкт-Петербурга выезжаем с Финляндского вокзала на электричке в 07-45. За полтора часа доезжаем до Выборга (280р). Далее садимся в велотакси, которое нас доставит до Торфяновки (400 руб.) Дале едем своим ходом по Королевской дороге до Хаммины. В Хаммине жрать-стоп 1-2 часа. Далее по 170-й трассе по велодорожке добираемся до Котки (90км общ). Там остаемся на ночлег (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Днем выбираемся в Порово 73км общ) Ночуем в Порово примерно (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Утром выдвигаемся из Порово в Хельсинки примерно 60км.
В Хельсинки останавливаемся на пару дней в Стадион Хостел. 20 Евро с человека.
Через два дня паромом от stpeterline.com отправляемся в Санкт-Петербург довольные, полны впечатлений и новых открытий.
С собой желательно иметь 2-х часовую зарядку, чтобы быстро зарядить велос. Дорога Торфяновка-Хаммина очень гориста.
Даты оптравления еще нет. Изучаю спрос. Дорога Торфяновка-Котка обкатана мной лично.

по весне и лету присоединился бы до Хельсов) по зиме мы дальше лаппееранты не гоняем,

19 Сен 2013 в 01:42
Ответ #7
Оффлайн

Badey

Удмуртия Сообщений: 201
а что они на границе прям таки будут велик изучать? А если он будет грузом и в мешке, аля запчасти?

19 Сен 2013 в 10:44
Ответ #8
Оффлайн

Omegas003

Питер Сообщений: 17
На мой лисапед никто не смотрел. Он собственно не такой брутальный, как у некоторых с киловатом движка и ящиком батарей.
Ручка газа у меня есть. Мощность 250Вт.
В Хельсинки лучше ехать, когда тепло. Например сейчас. В конце следующей неделе будет уже холодно  :-(


Добавлено 19 Сен 2013 в 10:47
Какие минимальные требования стоит предъявить к электровелику опираясь на свой опыт по части этого маршрута ? На какой темп движения ориентироваться?
Темп по прямой 25-35. На горках 20-25. С горки сам разгоняется до 50, если не крутить и не поддавать.  :run:

19 Сен 2013 в 19:23
Ответ #9
Оффлайн

Саша%)

Сообщений: 141
, у Вас "Туро" идёт по прямой 35 км/ч на моторе без педалей? (Если так, то Вы сняли  ограничение или нет?)

20 Сен 2013 в 10:20
Ответ #10
Оффлайн

Omegas003

Питер Сообщений: 17
, у Вас "Туро" идёт по прямой 35 км/ч на моторе без педалей? (Если так, то Вы сняли  ограничение или нет?)
У меня Туро модернизирован.
36Вольт, 14АЧ, 250Вт, контроллер от (забыл какого лисапеда, тоже Эльтреко) Душилку иногда отключаю (едет 45) для супер драйва  :run: подкручиваю педали (еду 55макс. далше каденса не хватает.) Заменю переднюю звезду, будет больше.
 В основном душилка включена. На моторе едет до 30, дальше педалями. С душилкой больше расстояние прохожу аж в 2 раза.
Считаю для себя самым оптимальным Туро. Оптимальный вес, редукторный двигатель дает возможность пройти гораздо больше расстояние опираясь не только на электрику, но и на свои силы. Максимальное пройденное расстояние на нем 200 км. включен один заряд батарей и два банана с яблоком :-).
« Последнее редактирование: 20 Сен 2013 в 11:08 от Omegas003 »
Сообщение понравилось: Саша%)

24 Ноя 2015 в 10:28
Ответ #11
Оффлайн

slava s-bikes

Lappeenranta Сообщений: 12
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать
Да, это где-то уже обсуждалось. Ручку газа допустим можно временно снять, а вот 250Вт...

Esli ogranichit' elektronikoi moshnost', to mozhet prokatit'

25 Ноя 2015 в 05:23
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10162
А зачем электровел на такие смешные суточные пробеги? ;-) они ж играючи на простом велосипеде преодолеваются  :pardon:

25 Ноя 2015 в 09:55
Ответ #13
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Тоже не понимаю. Дистанции детские, на шоссейном велосипеде будет отлично, и без моторов всяких  /:-)

25 Ноя 2015 в 10:43
Ответ #14
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать
Да, это где-то уже обсуждалось. Ручку газа допустим можно временно снять, а вот 250Вт...

Esli ogranichit' elektronikoi moshnost', to mozhet prokatit'

Я в этой теме описывал ;-). Может все прокатить если не заметили на таможне, не вышли проверить и т.д.
ссылка
Скрытый текст
Обновим приключения прохождения границы с финляндией....Последний раз гоняли в финку в августе, не снимали ручки газа, периодически так бывает... забываеш..., но контроллеры были ограничены до 25км/ч. И поскольку по мне уже есть статистика проезда на е-байке с мощным конфигом, они всё видят :-) на паспортном контроле(там остается все на память им, кто когда забыл балончики выложить, пистолеты, автоматы и прочие хитрости , которые не проходят в Европе :-)) ...и  периодически не леняться, выйти проверить чегодокак. Вот и вышли глянули, мол вам уже объясняли что нельзя с ручкой газа, я им тоже чего-то объяснял, показывал,  что байк не раскручивается больше 25км/ч от ручки газа. В итоге ручки газа сняли мы, пропустили, если в общем байк не едет больше 25км/ч, то  все равно ручки газа нельзя...Есть есть ручка газа то мопед, права, на учет....
Дальше педелек, круиз контроль, спокойствие и благодать, финка хороша для покатушек...
ссылка
Но реально при пересечении границы, лучше соблюдать эти основные требования и не шалить.
1. Ручку газа убрать и не пытаться ее вернуть после границы.
2. Мощность мотора не более 250ватт. Модели моторов они не хуже вас знают, это велосипедная страна и там мало незнающих олухов, которые не разбираются, тем более на пограничном контроле. Верно и замечание, что возможно проехать и на более мощном моторе, это не значит, что на финны не заметили. Просто если нет ручки газа и вы проезжайте используя педелек, то любой мотор превращается в 250ватт :-), поэтому и пропускают,  и мощный мотор сразу лишний груз.
Это конечно всё  важно при пересечении границы , а проживающие в европе :-),  явно круче отступают от этих требований.






« Последнее редактирование: 25 Ноя 2015 в 10:51 от Gen_ri »

25 Ноя 2015 в 14:46
Ответ #15
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10162

Это конечно всё  важно при пересечении границы , а проживающие в европе :-),  явно круче отступают от этих требований.

Не знаю насколько отсутпают, но коллеги в Германии мне сильно позавидовали когда я им рассказал что пуляю под 100кмч на велосипеде с 3.5кВт мотором. У них такое не прокатит  :-\

25 Ноя 2015 в 16:57
Ответ #16
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 987
А чего в Финку на север то решили, а не в теплые края на электровеликах?

27 Ноя 2015 в 14:55
Ответ #17
Оффлайн

морячок

Россия, Петроградъ. Сообщений: 997
А как вам такие новости?
ссылка