avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Классный велик, отличная идея, я думал сам так впихнуть самые тонкие литиевые аккумы в трубу нижнего треугольника и запитать смарт пай от голден-павер, но не смог найти подходящего донора чтобы влезло. При гуманной цене, такая компоновка имеет право на жизнь и большой спрос.
Ищите и обрящете!!!

abuharsky

Цитата: bystry от 20 Сен. 2013 в 18:42
А где заказывал и какой доставкой? Он влезает в 1000 евро беспошлинных?

Добавлено 20 Сен 2013 в 18:50:56

Все жду когда кто-то начнет их возить в россию. Единственная модель по которой не видно что это евел)

Возил через посредника rusbid.com

На украину возят, на рубли 100 тыс выходит , проще напрямую заказать

Добавлено 20 Сен. 2013 в 23:18

Цитата: bystry от 20 Сен. 2013 в 19:56
Если включить полный ассист то по прямой 35 едется без напряга не потея?

30 вполне, 35 не знаю, с небольшим напрягом наверное

Silvaticus

Цитата: Garrison от 20 Сен. 2013 в 21:33
Классный велик, отличная идея, я думал сам так впихнуть самые тонкие литиевые аккумы в трубу нижнего треугольника и запитать смарт пай от голден-павер, но не смог найти подходящего донора чтобы влезло. При гуманной цене, такая компоновка имеет право на жизнь и большой спрос.
Я тоже задумывался как бы не в ущерб прочности рамы сделать подобное отверстие для впихивания батарей. Похоже по той же технологии можно и в верхнюю трубу загнать акб, для увеличения емкости и веса вела.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Олег3241

Отличная машинка! Вес вполне приемлемый, судя по мотору и акку пробег с педалями не должен быть никак не меньше 50-60 км, этого вполне достаточно. ( на своем больше сотни за раз проезжал ) . Завидую белой завистью )
Где продают такие?

Добавлено 21 Сен. 2013 в 00:16

Отличная машинка! Вес вполне приемлемый, судя по мотору и акку пробег с педалями не должен быть никак не меньше 50-60 км, этого вполне достаточно. ( на своем больше сотни за раз проезжал ) . Завидую белой завистью )
Где продают такие?
Передний Q100 , батарейка 36V 8Ач
общий вес вела 23 кг

abuharsky

#40
Цитата: Олег3241 от 21 Сен. 2013 в 00:14
Отличная машинка! Вес вполне приемлемый, судя по мотору и акку пробег с педалями не должен быть никак не меньше 50-60 км, этого вполне достаточно. ( на своем больше сотни за раз проезжал ) . Завидую белой завистью )
Где продают такие?

Добавлено 21 Сен 2013 в 00:16:42

Отличная машинка! Вес вполне приемлемый, судя по мотору и акку пробег с педалями не должен быть никак не меньше 50-60 км, этого вполне достаточно. ( на своем больше сотни за раз проезжал ) . Завидую белой завистью )
Где продают такие?

http://annad.net

Добавлено 21 Сен 2013 в 08:50:35

Определенный интерес не дает мне покоя, но разбирать изза этого мотор не буду.
Зато, нашел у немцев фото разбора сломанного переднего мотора без встроенного контроллера:
http://www.pedelecforum.de/forum/showthread.php?20326-Hilfe-Reparatur-eines-KEYDE-Frontnabenmotors



Добавлено 21 Сен. 2013 в 08:52

Скажите, что это за механизм такой?  Первый раз вижу.
И как у него дела с сопротивлением свободному вращению колеса?

Ампервел

это что такие железные шестеренки?? O_O   А так строение как у q100, тема миниМК.

abuharsky

Цитата: snoag от 21 Сен. 2013 в 09:09
это что такие железные шестеренки?? O_O   А так строение как у q100, тема миниМК.

Вроде как это фрикционная планетарная передача, так что это не совсем "шестеренки"

Ампервел

интересно... фрикционные
Вдруг подумал ,а сделали бы так на миниМК, если больше чем надо мощи дал , шестеренки бы прокручивались и не ломались!

abuharsky

Цитата: snoag от 21 Сен. 2013 в 18:12
интересно... фрикционные
Вдруг подумал ,а сделали бы так на миниМК, если больше чем надо мощи дал , шестеренки бы прокручивались и не ломались!

Ну да, кпд чуть меньше, а ресурс хороший

edw123

#45
Цитата: abuharsky от 21 Сен. 2013 в 19:06
Цитата: snoag от 21 Сен. 2013 в 18:12
интересно... фрикционные
Вдруг подумал ,а сделали бы так на миниМК, если больше чем надо мощи дал , шестеренки бы прокручивались и не ломались!

Ну да, кпд чуть меньше, а ресурс хороший
Всё будет сильно (гораздо сильнее, чем для зубчатого) зависеть от качества металла, точности деталей. Не совсем понятна реакция на пыль-грязь-воду и температурный диапазон. В итоге должно быть заметно дороже.
А "фрикционным" его назвать, видимо, можно только по похожему внешнему виду, как и железнодорожную пару, поскольку чаще всего под фрикционным понимают механизм с определённым проскальзыванием. Так что кпд будет выше, чем у композитных шестерёнок. Возможно там как-то обработана поверхность качения...

Худов

Удивили KeyDE, отдай штуку зелени за фрикционный ужас, который сломается быстрее самого дешевого редукторника на шестернях :-\
Sin for retards. Feel power of square wave.

ra6fnq

Почему вы так считаете? Вы инженер эксплуатационник? по моему вы впервые увидели такой механизм и сразу поливать грязью. Через мои руки прошло 4 редукторника 3-х разных фирм и не в одном не были сломаны шестерёнки, хотя условия эксплуатации далеки от идеальных
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

Деньги были отданы, за красивый и удобный электровелосипед,
Ну не нужен человеку шахид дизайн.
Да и при правильной эксплуатации велосипед надоест раньше поломки двигателя.
Вроде тут на форуме уже проскальзывала информация о таких двигателях.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

MaxWin

Цитата: АндрейS от 22 Сен. 2013 в 19:31
Деньги были отданы, за красивый и удобный электровелосипед,
Ну не нужен человеку шахид дизайн.
Все верно. Элетровелосипед на вид как обычный велосипед.
Мечта заядлых велосипедистов.

Собственно для редуктора 1/17 такое решение вполне оправданное. Это не плохо и не хорошо. Это компромисс.
Все недостатки с лихвой компенсируются размерами.
Альтернативный редуктор на шестернях будет по габаритам больше и (или) сложнее.

edw123

Цитата: MaxWin от 22 Сен. 2013 в 20:19
Все недостатки с лихвой компенсируются размерами.
Альтернативный редуктор на шестернях будет по габаритам больше и (или) сложнее.
Кстати про размеры... Маленькие размеры - не для любителей форсировки, да и не для постоянной 100% загрузки, возможно  :-( Теплоотвод, как минимум, пропорционален площади корпуса, а значит "плоховат". По уму надо делать конструкцию с хорошим внешним радиатором типа литого обода и литых спиц, а лучше сразу делать такой мк в виде готового обода с литыми спицами...

-Владимир-

#51
[user]edw123[/user], Там контроллер имеет пиковые токи  8-12А . При 33 в и 75-80% КПД в тепло уходят копейки, думаю  площади мотора вполне хватит, чтобы его рассеять.Помощи от него конечно маловато, но для любителей крутить педали небольшая помощь для горок всё же будет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

для горок -ДА, помощь будет.
А вот на 30-35км/ч, сомневаюсь. Для этого обороты на ХХ должны быть заметно выше указанных цифр.

Насколько я понимаю, здесь обороты ХХ получаются, если крутить педали (в воздухе) рукой.
Интересно, они честные?

[user]abuharsky[/user], замерьте их на максимальной помощи, пож.
Или у вас спидометр на переднем колесе?

abuharsky

Цитата: илс от 22 Сен. 2013 в 22:01
для горок -ДА, помощь будет.
А вот на 30-35км/ч, сомневаюсь. Для этого обороты на ХХ должны быть заметно выше указанных цифр.

Насколько я понимаю, здесь обороты ХХ получаются, если крутить педали (в воздухе) рукой.
Интересно, они честные?

[user]abuharsky[/user], замерьте их на максимальной помощи, пож.
Или у вас спидометр на переднем колесе?

1) спидометр сделан хитро: в него провод идет от консоли управления, то есть показания считываются с заднего колеса
я рассчитал длину окружности колеса как 2313 мм, ввел эти параметры в велокомпьютер

2) Скорость ХХ честная, она измерялась на весу на максимальном, 5, уровне ассиста. Из этой скорости я расчитал обороты, получилось 216 об/мин. Однако, это было проделано на минимальной скорости вращения педалей, на пониженной скорости, поэтому, учитывая, что там стоит датчик каденса, возможно, что при большем каденсе будет большая скорость ХХ, ведь производитель утвержает, что обороты 260 об/мин, а это >= 35км/ч