Универсальные зарядки и блоки питания

Автор elman, 21 Сен. 2013 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elman

Позвольте представить вашему вниманию зарядное устройство для любых типов батарей, которое также можно использовать как блок питания для различных устройств.

Зарядка изготавливается на любое напряжение в диапазоне от 10В до 90В по вашему заказу.
Мощность зарядки 180Вт, соответственно максимальный ток 14А для 12В и  2А для 90В (делим 180Вт на нужное напряжение - получаем максимальный ток при этом напряжении, но не более 14А). Ток заряда может быть уменьшен до необходимого заказчику уровня.
Предусмотрен режим СС/CV (стабилизация тока и напряжения) для заряда батарей с соответствующей индикацией. Порог переключения индикации также настраивается по желанию заказчика.

Отличительные особенности:
Все параметры настраиваются по желанию заказчика (напряжение, ток, порог индикации)
Повышенная надёжность (запас мощности, качественные компоненты)
Зарядка выполнена в корпусе из алюминиевого сплава с пластиковыми торцами.
Все сетевые цепи изолированы от корпуса двумя различными типами изоляции, выдерживающими 2.5 кВ каждая.
Охлаждение за счёт встроенного вентилятора и оребрения корпуса. При выходе из строя вентилятора зарядка сохраняет работоспособность, но корпус нагревается сильнее (в нормальном режиме едва тёплый).
Защита от перенапряжения сети, провалов напряжения сети, перегрева, бросков тока, перенапряжения по выходу (даже при неисправной зарядке).

Технические характеристики:
Мощность: 180 Вт
Максимальный ток заряда/ограничения: 14 А
Выходное напряжение: 10 - 90 V (устанавливается по желанию заказчика при изготовлении)
Тип выходного разъема может быть изменен по требованию заказчика
Напряжение сети: 220В +/- 20%
Габариты: 115 x 75 x 47 мм
Вес: 430 г

Техподдержка и технические обсуждения в соответствующей теме. Здесь только коммерческие и оргвопросы.

Цена 1390 грн для Украины, $68 для России и других регионов
Доставка по Украине Новой Почтой. Возможна оплата при получении
Доставка по России - Почта России, стоимость доставки $15, срок доставки от 5ти дней до примерно месяца (зависит от работы Почты России и Укрпочты).
Гарантия 1 год.

В наличии обычно по нескольку готовых зарядок на стандартные напряжения.
Срок изготовления при отсутствии в наличии или на заказное напряжение - до 3х дней.

Приглашаются к сотрудничеству дилеры, а также любые заинтересованные лица и организации  :-)

NeeZ



Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

spb-e

#2
Очень интересно наконец то  :wow:
Побольше фоток пож-та фото вскрытия тоже было бы неплохо. Нельзя ли рассмотреть возможность с выводом или встраиваемый резистор чтобы самому можно было напряжение выставлять. Я например использую как липо 12-16S  так и лифер 16S. Задолбался зарядку взад перед разбирать. Зато прикрутил к ней вольт метр цифровой все сразу видно...

Добавлено 21 Сен. 2013 в 23:45

Короче если напряжение можно регулировать самому и просто, то я беру одну выставляйте счет.
Для россиян удобнее всего пополнить карту приват банка нужен номер
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mr.Dream

Лучше смотрите в сторону более мощных зарядок. 0,5-2КВт. Данная мощность слишком маленькая. А то аналогичных полно в тырнете :) И диапазон напряжений Вам бы расширить вверх. Вот для условных 60В лифера нужно 73В - мне она недозаряд даст, например) Ну и дороже у вас, чем в розничных магазинах в больше чем в полтора раза :)
Короче, нужно работать Вам в сторону уникальности, гибкости, мощности и цены. Иначе обречены на провал.

elman

Кому нужны киловатты - купит другую, мощную. Это компактная, и достаточно мощная, для таких габаритов и цены зарядка. Которая например в рюкзаке или сумке много места не займет.
Кстати и 73 и 75 вольт выдаст без проблем. У этой зарядки большой запас по мощности и напряжению.
А можно ссылочку на "А то аналогичных полно в тырнете" хотябы одну такой мощности и по такой цене? Даже не нужно про "в полтора раза дешевле". О китайских мыльницах промолчим (но даже они либо слабее либо дороже).
Да, и за заботу о моем финансовом благосостоянии спасибо!  :laugh:

spb-e

оплатил (на карту Приватбанка комиссия 2% за мой счет соот.)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

трек получил буду ждать пока почта РФ доставит спасибо  :wow:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Скела

Доброй ночи! Можете спаять блок управления под транс на 50В и  20А, необходимы изменяющиеся параметры напруги и тока? Сколько стоить будет (только печатная плата, корпус по месту с учетом размеров транса готовиться будет).

elman

Могу разработать любое устройство, в том числе зарядки, источники питания, и не только, но если вам необходимо одно или несколько устройств, то ГОРАЗДО дешевле будет подобрать готовое. Хотя термин "спаять" скорее всего говорит о распространенном заблуждении на предмет того, что единичное заказное изделие будет дешевле серийного  B-).
Если я ошибаюсь и/или есть вопросы - пишите/звоните чтобы тут не оффтопить.

варп

[user]elman[/user], Вы можете безвозмездно оказать практическую помощь в доведении до ума затеи с ШИМ-инвертором -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14895.162
(см. пост 176 {начало - пост 162}) ?
...Он уже практически работает , но довести его до ума у меня уже сил нет - на днях спалил ещё пару ключей тупо забыв параллельно мотору подлючить демферный диод...На нагрузку в виде лампочек уже пашет без проблем ...
Похоже главную проблему мы  тут сообща уже нашли ...Это Ваш профиль , а мне катострофически не  хватает опыта  .... и терпения уже...В случае благоприятного исхода , возможно на подобное будет спрос и Вам тоже это тоже будет полезно ...Надо обговорить желательные небольшие коррекции в схеме , но это в случае Вашего согласия ...Если Вам это не интересно и Вы откажетесь - не обижусь...

spb-e

Получил зарядку  :dance:
Офигел от ее размеров это просто за пределом моих мечтаний  :wow:
Зарядка реально карманная.
Качество изготовления лучше чем у китайцев. Выглядим по заводскому даже пластмассовые крышки в размер изготовлены. Обалдеть очень доволен  :wow:
Единственно что штекер можно было не припаивать для снижения себестоимости обычно используют все ТХ 60.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10414__Male_XT60_connectors_5pcs_bag_GENUINE.html
Штекер такой железный дорогой наверно. 
Вообщем у изготовителя золотые руки. зарядка супер.
Вот сравнение со стандартной зарядкой китайской на 4 А  почувствуйте разницу  ;-D
http://a123rc.com/goods-491-High+quality+48V2A+lifepo4+electric+vehicle+charger+with+aluminum+case.html

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

leo-tech

а вот эти две выступающих части на корпусе это ручки потенцометров для регулировки тока и напряжения  ?

elman

Цитата: dl от 01 Нояб. 2013 в 09:42
Получил зарядку  :dance:
Офигел от ее размеров это просто за пределом моих мечтаний  :wow:
Зарядка реально карманная.
Качество изготовления лучше чем у китайцев. Выглядим по заводскому даже пластмассовые крышки в размер изготовлены. Обалдеть очень доволен  :wow:

Спасибо за отзыв!  B-) Кстати Почта России удивительно быстро отработала!
По разъемам - дело в том что это какбы стандарт, девайс планируется универсальным, не только электровелосипедной и даже не только зарядкой...
Но вообще наверное нужно сделать возможность выбора. Я например полюбляю HXT 4mm коннекторы, кто-то TX60, кто-то что-то еще. По крайней мере HXT 4mm точно будут в качестве опции.

elman

Цитата: leo-tech от 01 Нояб. 2013 в 11:35
а вот эти две выступающих части на корпусе это ручки потенцометров для регулировки тока и напряжения  ?

Да, но это был спeцзаказ для уважаемого [user]dl[/user]  B-)
В стандартной версии напряжение и ток фиксированные (но любые, по желанию заказчика) и я именно такой вариант рекомендую - при этом устанавливаются прецизионные резисторы, что дает не только высокую точность установки но и стабильность. С подстроечниками, даже самыми качественными похуже, с переменниками - еще хуже. Ну и вид они портят - корпус не предназначен для каких-либо ручек/регуляторов.

graf2014

конечный выриант ка каком шыме

graf2014


elman

В общем-то они в том числе и для лития. Отключения по порогу вверх, разумеется, нет - это работа BMS, а не зарядки. И, кстати, литий поддерживает стендбай, но только при снижении наряжения заряда. Некоторые - даже без. Не рекомендуют и прямо запрещают для перестрахавки. Но я тоже рекомендую BMS  B-)

strannik

#17
Привет! А по мощнее не будет зарядок?
У меня батарейка 16S2P 20а/ч А123 пакеты заряжаю 200W китайцем, тот еще гемор. 10 часов.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

graf2014


spb-e

а вес у нее какой будет?
А мощьнее незя? на 800-900 Вт...
600 Вт это коптить 1 Вт*ч- ную сборку почти 2 часа  :-\
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Да опрос вещь неплохая.
ДУмаю что нужны такие варианты:

1.150-200 Вт
2. 500-600 Вт
3. 900-1000 Вт
4. 1500-1700 Вт.
А вопрос будет так примерно  Какую я зарядку использую (или хочу использовать).
Лично я считаю что нужно иметь две 1-й и третий варианты. У меня сейчас именно так но мощная зарядка тяжелая очень.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

[user]elman[/user],  я так понимаю, предлагаемая зарядка на 180вт, возможно крутить напряжение и ток чтобы в итоге мощность не превышала для бесшумной и надежной работы. А если накрутить напряжение и ток выше номинала, какую мощность можно можно максимально снимать непродолжительное время при сильном обдуве в открытом состоянии? Интересует перегрузочная способность, даже если выходное напряжение будет далеко от идеала, с нехорошими пульсациями и прочим.

elman

Прежде всего - зарядка не регулируемая. Для [user]dl[/user] я делал регулируемую версию по спецзаказу и это была разовая акция.
По умолчанию я делаю зарядку на фиксированное напряжение и ток, на плате подстроечников нет, все задается прецезионными резисторами. Соответственно мощность 180 Вт и крутить нечго.
По желанию заказчика можно установить подстроечники на напряжение и ток. Это именно подстроечники - наружу они не выведены, крутить можно отверткой, разобрав корпус. В таком варианте максимальные ток и напряжение будут выставлены таким образом чтобы не превышать 180Вт. Тоесть "накрутить"  можно будет только в сторону уменьшения мощности.
Я рекомендуб фиксированный вариант по этой причине и по причине немного более низкой стабильности (которая, тем не менее, гораздо выше других аналогичных зарядок) для варианта с подстройкой, из за применения подстроечных резисторов.
По вопросу перегрузочной способности - зарядка может работать долговременно при 200Вт (никаких нехороших пульсаций итд) и кратковременно при 250Вт. Это запас для надежности.

Intelegent

Да я тоже согласен, смысл в "перделках" 10 часовых, с тем же успехом я уже 5 лет гоняю китай на 2А ничем от твоей не отличается разве что стоит 180 грн. :kidding:, для 20АЧ хочется что-то хотя-бы 10А при 72В это не так много, думаю около 1000Вт самое то А можно мне в виде пробного проекта на 8А-12А и с отсечкой 73В для 20s лифера, готов понести разумные убытки  :-D

elman

#24
Цитата: Intelegent от 18 Дек. 2013 в 01:58Да я тоже согласен, смысл в "перделках" 10 часовых
Расскажи это заказчику который буквально вчера отдал 10А зарядку и попросил вместо нее 180Вт, поскольку ездить с большой зарядкой ему в падлу, а подзарядиться бывает нужно.
Опять же, когда чел ставит зарядку на ночь, ему абсолютно все равно зарядиться за 2 часа или за 8. Точнее за 8 даже лучше. Я не говорю уже о том что более низкие токи продлевают срок службы батареи.
Мощные тоже нужны, не спорю. Их предложение есть и на этом форуме в том числе. Аналогов моим - нет, причем ни за какую цену.
"Мне это не нужно - значит ни кому не нужно" - нуда  B-) Для каждой задачи есть свой девайс.
Цитата: Intelegent от 18 Дек. 2013 в 01:58с тем же успехом я уже 5 лет гоняю китай на 2А ничем от твоей не отличается разве что стоит 180 грн.
Конечно, ничем, кроме кпд 50-60% (электроэнергия у тебя дармовая?), надежности (сдохнет при выходе из строя вентилятора), качеством платы и пайки (открыть и ужаснуться), почти в 2 раза меньшей мощностью, и несоблюдением никаких стандартов (в том числе по электро и пожаробезопасности).  :laugh: И 5 лет это редчайшая удача! Поздравляю!  B-)

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Peoner

Цитата: strannik от 12 Дек. 2013 в 21:27
Привет! А по мощнее не будет зарядок?
У меня батарейка 16S2P 20а/ч А123 пакеты заряжаю 200W китайцем, тот еще гемор. 10 часов.
хм... должно быть 5-7 часов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

strannik

5 часов при половинной зарядке 1 квт/ч, 8 при не полной. 10 теоретически на практике ни разу не садил ниже 80%.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

elman

На самом деле если стоит кривая китайская BMS то заряжать можно вечно ;-) Тоесть батарея заряжена но BMS шунтирует зарядку.

Intelegent

Ну не все китайцы "каки", мне она досталась со скутом, сборку 20а\ч заряжает 10ч.20м. при этом сьедает 1280ватт, считать умеешь кпд, ну да по мощности ватт 100 не больше, насчёт безопасности, типа у тебя стоит "интелектуальный" предохранитель и система пожаротушения :laugh: и срок службы тебя послушать так у всех зарядки полетели в первый год работы
Я не говорю что твои зарядки не нужны, я описал именно свой случай, для велосипеда она самое то, лёгкая, маленькая и относительно мощная, но у меня есть похожая и своё отрабатывает а для скута эта мощность ни о чём, у меня стоит пока 20а\ч в планах 60а\ч и как мне быть с такими зарядками что-бы хоть немного набрать нужно палатку ставить :facepalm: вот я и предложил как-бы расширить твой ассортимет и я не сомневаюсь что кроме меня найдутся желающие чего-то "пожирнее", ты всё так в штыки принимаешь :kidding:, твоя зарядка безспорно внеконкурентна по отношению к "китаякакам" но и у китайцев есть достойные модели, а так желаю тебе кучу клиентов и расширения ассортимента :-)

elman

Я не зря написал "кривая китайская", разумеется есть еще вполне ровные китайские, так что насчет штыков это показалось.
Конечно заряжать скутер моей зарядкой долго и неоптимально, разве что ее возить с собой тогда может быть даже оправдано. Повторюсь - для каждой задачи есть свой девайс.
Я не против мощных зарядок я только за  B-) Но "расширить ассортимент" это не так просто взял и расширил. Мои устройства это не радиолюбительская конструкция. Разработка занимает кучу времени и денег. Потом испытания.... Короче - будут конечно, но не скоро, потому даже и не обещаю пока. Будут - буду обещать  :-D
За пожелания спасибо! :-)

kol


Digitalworm

Цитата: kol от 31 Дек. 2013 в 09:37
Цитата: graf2014 от 13 Дек. 2013 в 04:52
а схему приложыте или хотябы здесь

Небось чтобы содрать-дуракиж все.
да ладно уж, так-то ничего секретного нету. Электронщик со стажем и сам может состряпать похожую. Но я бы схему давать не стал. Сразу начнуть обсуждать отношения себестоимости-цена для покупателя.

алабам

Цитата: kol от 31 Дек. 2013 в 09:37
Цитата: graf2014 от 13 Дек. 2013 в 04:52
а схему приложыте или хотябы здесь

Небось чтобы содрать-дуракиж все.

в нете полно всяких таких схем , но собрать , настроить  и использовать девайс по максимуму  без знания хотяб намоточных данных - невозможно .
Лет 10 тому назад пытался смастерить сварочный инвертор Бармалея , пережег кучу деталей , плюнул на это самотворчество и купил готовый.
И это при том , что его конструкция и настройка  вылизана по максимуму на многочисленных форумах.
Вопрос о схеме не спроста, просто у нас уже был один строитель зарядок , ......
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

elman


ligenik

Скажите пожалуйста какой КПД и входная мощность данной зарядки?
Вороны любят кататься на льдинах.

алабам

Цитироватьвходная мощность данной зарядки?
а первый пост до конца почитать?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

elman

Цитата: ligenik от 11 Янв. 2014 в 01:06
Скажите пожалуйста какой КПД и входная мощность данной зарядки?
КПД 92%, мощность 180Вт

elman

В результате усовершенствований нижняя граница напряжений расширена до 10В, максимальный ток повышен до 12А

elman

#40
Новые, более информативные фотографии устройства:


silayma2

Тоже бы интересно приобрести данный девайс на 16 li-po.

elman

Дык никаких проблем!  B-)
Подробности отписал в личку

Sattva

Я тоже возьму, когда батарея появится.  ;-)
Уважаю труд Мастера!  :wow:

Sattva

Цитата: elman от 28 Апр. 2014 в 11:17Какую батарею ждете если не секрет? Попробую запланировать чтобы сделать заранее на нужное напряжение, чтоб не ждать когда понадобится. Ато на них уже очередь образовывается  :laugh:

Не секрет: LiFePO4.
48 V, 15 Ah (скорее, у Черри)  :kidding:
или 20 Ah (в Китае).  :facepalm:
В крайнем случае 10-12 Ah у вас.  :dance:


Поздравляю с очередью. Это показатель качества.  :wow:

Если Черри, то у него уже все забронировано на начало мая.
В лучшем случае во второй половине мая.

Китай - тоже минимум месяц ждать.
У вас, наверное пока есть в наличии.

elman

А тем временем максимальное напряжение увеличено до 90В а ток до 14А  B-)

spb-e

если бы 14 и 90 разом цены бы не было бы  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

elman

Точнее ее небыло бы видно из под стола  :laugh:

elman

Напоминаю что ТТХ и вся остальная информация в первом сообщении данной темы.

T1000nn

Здравствуйте уважаемый.
собрать зарядку на 6A-58,8V или 8A-58,8V можно?
еще интересует бмс для 48V 20AH LiFePO4(спаяна в 16s кажется) я в бмс не разбираюсь, так же и в том в какую конфигурацию спаян аккумулятор

elman

Добрый день!
Зарядки только до 180Вт, тоесть если 58.8V это будет 3А. Для заряда 20 ач батареи подойдет но будет вдвое должше чем 6А зарядка.
BMS сейчас не продаю в связи с разработкой новой версии, должна быть готоыва через месяц-два.

Andrey826

Здравствуйте , elman ! В Севастополь можете отправить вашу зарядку ? Я на нашей почте узнавал : сказали , что посылка с Украины возможна . И каким образом производится оплата ? /// Нужна также БМС для АКБ LiFePO4 24V 20Ah 8-мь ячеек .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

YouLaw

Привет всем, кто может сделать зарядку или у кого заказать можно на 120В и током 10-15А для Литийполимерной батареи
И еще нужен преобразователь напряжения из 120 в 12В пишите в ЛС или на почту giozafa@yandex.ru