Реклама: Очередная революция в аккумуляторах :)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2469 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2013 в 02:38
Прочитано 2469 раз
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Цитата: Источник
Исследователи во главе со Стюартом Лихтом (Stuart Licht) из Университета Джорджа Вашингтона (США) объявили о создании нового типа батарей на расплавленном электролите, использующих в качестве материала катода кислород воздуха. На аноде такой схемы могут быть материалы, каждая молекула которых хранит сразу несколько электронов, а не один, как ион лития. Хотя в батарее есть и литий (его карбонат, в составе электролита).

Испытывались три варианта расплавленных электролитов: на базе железа, углерода и диборида ванадия. Молекулы таких веществ могут хранить три электрона для железа, четыре для углерода и одиннадцать для диборида ванадия. Как легко догадаться, наибольшую плотность запасаемой энергии на единицу объёма дал именно последний, показав совершенно фантастические 27 000 Вт•ч на литр объёма, то есть, по сути, больше литра бензина, причём «в разы»! На килограмм массы, правда, всё получилось скромнее, всего 5 300 Вт•ч/кг. Но даже не столь высокие результаты углерода и железа всё равно впечатляют. На килограмм углеродный электролит выдал 8 900 Вт•ч (на литр — 19 000 Вт•ч ), а на основе железа — 1 400 Вт•ч (на литр — 10 000 Вт•ч ). ОК, скажете вы, а толку? Ведь расплавленный электролит нуждается в нагреве на 700–800 °C, иначе не сможет работать, да и все известные источники энергии на расплавленных солях, использующие воздух как катод, не могут перезаряжаться, то есть не очень пригодны для практичного хранения энергии.

Держитесь крепче: г-н Лихт декларирует, что его батареи на расплаве солей впервые в мире способны к перезарядке! По его уверениям, после разряда железо восстанавливается из оксида до чистого при приложении тока, что означает повторную зарядку, с возвращением кислорода обратно в воздух.
Сообщение понравилось: us__007

23 Сен 2013 в 03:34
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Прикольно  :wow: правда даже представить себе не смог батареи на расплавленном электролите  :-D наверно старею

23 Сен 2013 в 03:38
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
При применении на электротранаспорте, у такого типа аккумуляторов, проблем не меньше чем у супермаховиков.
Наверное, они как всегда, забыли добавить вес термоса, для этого супа из металлов.

23 Сен 2013 в 04:20
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Возможно, новый тип акумуляторов не будет иметь место в легком транпорте из за сложности самой установки. Но будет иметь все шансы на тяжелой технике дальнего следования - поезды, самолеты, лайнеры. А возможно скоро некий наш участнег сможет в небольшой колбе хранить
электроны под высоким давлением
, это и будет переворот в акумуляторной инженерии. Я даже жалею, что лифером затарился)

23 Сен 2013 в 04:21
Ответ #4
Оффлайн

Maestro

Украина, Белая Церковь Сообщений: 172
История с расплавом не нова.
Вспомним те же зебры: http://sdisle.com/battery/zebra/zebra.html
Натрий никель-хлоридные аккумуляторы (ZEBRA).
Рабочая температура 270-350 °C,

23 Сен 2013 в 04:47
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Но тут тоже натрий с одним электроном на внешней орбите.
А тут, как я понимаю, фишка в том, что удалось добиться того, что каждую молекулу ионизируют более чем на один заряд.

23 Сен 2013 в 05:18
Ответ #6
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3360
Хм.... если основная трудность в том чтобы получить расплав металла как донора электронов, то проще взять ртуть - она уже (до-40С) жидкая и в ней электронов явно больше чем в натрии ))).
....
Скупаем термометры )))))

23 Сен 2013 в 10:51
Ответ #7
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, но она же, эта ртуть, тяжеленная зараза. Показатели будут намного хуже чем у железа.
Есть какой-то сплав, плавится от температуры человеческого тела, может он полегче будет.

23 Сен 2013 в 10:59
Ответ #8
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
из легкоплавких Галлий подойдет, плавится при 30 градусах Цельсия, только электродный потенциал у него =0

23 Сен 2013 в 12:22
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
При такой энергоёмкости батарейку можно будет носить под мышкой как термометр :-D
Ну или там, где иногда врачи замеряют температуру, когда больной совсем больной :laugh:

 

Очередная РЕВОЛЮЦИя В АККУМУЛЯТОРАХ

Автор artemsРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 38
Просмотров: 4380
Последний ответ 29 Май 2015 в 03:11
от Kostik
Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Автор ВелосипедистРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 162
Просмотров: 17720
Последний ответ 17 Мар 2017 в 17:24
от Kmovly
очередная ЖЕРТВА зарядки телефона в ванной

Автор tmktРаздел Свободный электрон

Ответов: 139
Просмотров: 2363
Последний ответ 13 Янв 2019 в 18:52
от tmiaer
Очередная ночная идея генератора на элевел.

Автор Re-L124C41Раздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2284
Последний ответ 15 Апр 2011 в 16:22
от Babylon4
BattMeter. Очередная попытка создать убийцу Cycle Analyst

Автор GhoztРаздел Микроэлектроника

Ответов: 179
Просмотров: 8714
Последний ответ 04 Апр 2019 в 06:23
от Ghozt