Реклама: Как поднять мощность мотора на высоких скоростях?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (25.11.2020 в 02:01)2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (25.11.2020 в 01:33)3. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от krugozor (25.11.2020 в 01:19)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (25.11.2020 в 01:01)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (25.11.2020 в 00:58)6. Мощные мотор-колёса для автомобиля. Какие есть варианты? (Электродвигатели и генераторы) от tmiaer (25.11.2020 в 00:37)
7. Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях. (Самодельные электросамокаты) от ssilk (25.11.2020 в 00:37)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Метчик (25.11.2020 в 00:21)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (25.11.2020 в 00:18)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MurzVV (25.11.2020 в 00:09)11. НРЦ нового АКБ (опрос) (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (25.11.2020 в 00:01)12. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от Север (24.11.2020 в 23:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1782 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2013 в 12:53
Прочитано 1782 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Добрый день.
На моем электровелосипеде стоит мотор на 36В, 250Вт номинальная мощность. Батарея свинцовая, 36В 12 Ач.
При старте мотор потребляет 14А - 500Вт, при скорости 20 км в ч в горку - тоже 14А, 500Вт. Но при разгоне педалями до 30 км в ч - 5 А, а при 40 км в ч - только 1 А. Вопрос, каким образом можно поднять мощность на высоких оборотах? Есть мысль последовательно к аккумулятору подключать еще один на 9В (на высоких скоростях). Думаю, что при такой доработке и мотор, и контроллер (на 36В) выдержат нагрузку. Вариант замены колеса или замены контроллера (пока не сгорел) не рассматриваю. Если контроллер сгорит - куплю новый на 48В.
Заранее спасибо за ответ.


23 Сен 2013 в 13:03
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10308
, у вас PAS стоит? Возможно благодаря ему контроллер так "умничает", мол если чел на педалях выдает 40 км/ч, нафиг ему помогать ;)


23 Сен 2013 в 13:27
Ответ #2
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, просто упирается в потолок скорости. Напряжения ему надо.


23 Сен 2013 в 13:44
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
, у вас PAS стоит? Возможно благодаря ему контроллер так "умничает", мол если чел на педалях выдает 40 км/ч, нафиг ему помогать ;)
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.


23 Сен 2013 в 14:19
Ответ #4
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.
Все просто, Вы на педалях разгоняете быстрей, чем способен мотор крутить. Посмотрите скорость от мотора на вывешенном колесе, это и будет предельная скорость, на которой мотор способен помогать, а дальше только педали :run:...


23 Сен 2013 в 14:36
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718

Спасибо за ответ. На вывешенном колесе скорость 37 км в час, потребление 0.7А. Т.е. поднятием напряжения мощность на высоких  оборотах поднять не получится?
« Последнее редактирование: 23 Сен 2013 в 17:02 от LW6600 »


23 Сен 2013 в 14:42
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
сгорит, купите инфенион 6 фетовый на 3077 - понравится!


23 Сен 2013 в 14:46
Ответ #7
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
Именно поднятие напряжения до 48 В у меня следующий шаг в модернизации:) На этих выходных займусь:)

Есть ли разница для контроллера, при какой скорости подавать 48В? (Мне кажется, что на низкой скорости ток будет выше 14А, и контроллер сгорит с большей вероятностью, а при большой скорости ток не превысит 10А, и контроллер не сгорит в любом случае). На вывешенном колесе ток маленький - попробовать можно:)


23 Сен 2013 в 14:49
Ответ #8
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
сгорит, купите инфенион 6 фетовый на 3077 - понравится!
Спасибо за совет. Если сгорит контроллер - конечно куплю новый:) Это не проблема, контроллеры дешевые.


23 Сен 2013 в 14:51
Ответ #9
Оффлайн

click

Петербург Сообщений: 183
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.
Все просто, Вы на педалях разгоняете быстрей, чем способен мотор крутить. Посмотрите скорость от мотора на вывешенном колесе, это и будет предельная скорость, на которой мотор способен помогать, а дальше только педали :run:...
+1 у меня скорость холостого хода 38км/ч
соответственно и максимальная скорость, когда я полностью выкладываюсь на педалях тоже 37-38 км/ч
выше моторчик уже не помогает, а у меня самого сил не хватает
Хотел поднять напряжение батареи, но пока лень переделками заниматься.
Кстати, если не ошибаюсь, может помочь режим 120% в контроллере Infineon.


23 Сен 2013 в 15:01
Ответ #10
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Спасибо за ответ. На вывешенном колесе скорость 37 км в час, потребление 0.7А. Т.е. поднятием напряжения мощность на высоких  оборотах поднять не получится?
Разумеется, получится - с увеличением фазного тока до "старого" номинала (14А?) Вы и момент поднимете (практически) до старого номинала - при большей угловой скорости.


23 Сен 2013 в 15:05
Ответ #11
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3979
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
....
Не совсем верно. Мощность мотора так же поднимается с поднятием напряжения его питания.
Дело в том, что мотору пофигу какое напряжение у него на клеммах, главное что бы ток был в обмотках. Больше тока больше тяга. Если на Х оборотах ток в обмотках достаточен для преодоления сопротивления вращения, то мотор будет разгонятся и дальше. Одна беда - при некоторых оборотах напряжение ЭДС мотора приближается к напряжению батареи и ток снижается.
У меня мотор кушает 10А, при напряжении противо-ЭДС 36В его мощность =360вт, а при 48В - 480Вт, при 60В - 600Вт.
На батарее 36в макс. скорость 20-22км/ч, на 48В - 25-26км/ч, на 60В - 30-33км/ч


23 Сен 2013 в 16:52
Ответ #12
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Для ответа - кнопка ответа, а не цитирования.

А какая у вас номинальная мощность колеса и напряжение контроллера?
« Последнее редактирование: 23 Сен 2013 в 17:04 от LW6600 »


24 Сен 2013 в 11:55
Ответ #13
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3979
В паспорте написано "250-360вт", так что я и сам не знаю какая из этих цифр моя. Изначально велик был оснащен свинцом на 36В, теперь лифером на 57В.