Реклама: Как поднять мощность мотора на высоких скоростях?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Сергей373 (15.05.2021 в 22:57)2. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Serg_28 (15.05.2021 в 22:57)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (15.05.2021 в 22:56)4. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (15.05.2021 в 22:55)5. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от kuznechov119m (15.05.2021 в 22:53)6. CellLog 8S - Целлог (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от FAS_r7 (15.05.2021 в 22:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1852 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2013 в 12:53
Прочитано 1852 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 720
Добрый день.
На моем электровелосипеде стоит мотор на 36В, 250Вт номинальная мощность. Батарея свинцовая, 36В 12 Ач.
При старте мотор потребляет 14А - 500Вт, при скорости 20 км в ч в горку - тоже 14А, 500Вт. Но при разгоне педалями до 30 км в ч - 5 А, а при 40 км в ч - только 1 А. Вопрос, каким образом можно поднять мощность на высоких оборотах? Есть мысль последовательно к аккумулятору подключать еще один на 9В (на высоких скоростях). Думаю, что при такой доработке и мотор, и контроллер (на 36В) выдержат нагрузку. Вариант замены колеса или замены контроллера (пока не сгорел) не рассматриваю. Если контроллер сгорит - куплю новый на 48В.
Заранее спасибо за ответ.


23 Сен 2013 в 13:03
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10423
, у вас PAS стоит? Возможно благодаря ему контроллер так "умничает", мол если чел на педалях выдает 40 км/ч, нафиг ему помогать ;)


23 Сен 2013 в 13:27
Ответ #2
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, просто упирается в потолок скорости. Напряжения ему надо.


23 Сен 2013 в 13:44
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 720
, у вас PAS стоит? Возможно благодаря ему контроллер так "умничает", мол если чел на педалях выдает 40 км/ч, нафиг ему помогать ;)
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.


23 Сен 2013 в 14:19
Ответ #4
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.
Все просто, Вы на педалях разгоняете быстрей, чем способен мотор крутить. Посмотрите скорость от мотора на вывешенном колесе, это и будет предельная скорость, на которой мотор способен помогать, а дальше только педали :run:...


23 Сен 2013 в 14:36
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 720

Спасибо за ответ. На вывешенном колесе скорость 37 км в час, потребление 0.7А. Т.е. поднятием напряжения мощность на высоких  оборотах поднять не получится?
« Последнее редактирование: 23 Сен 2013 в 17:02 от LW6600 »


23 Сен 2013 в 14:42
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
сгорит, купите инфенион 6 фетовый на 3077 - понравится!


23 Сен 2013 в 14:46
Ответ #7
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 720
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
Именно поднятие напряжения до 48 В у меня следующий шаг в модернизации:) На этих выходных займусь:)

Есть ли разница для контроллера, при какой скорости подавать 48В? (Мне кажется, что на низкой скорости ток будет выше 14А, и контроллер сгорит с большей вероятностью, а при большой скорости ток не превысит 10А, и контроллер не сгорит в любом случае). На вывешенном колесе ток маленький - попробовать можно:)


23 Сен 2013 в 14:49
Ответ #8
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 720
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
сгорит, купите инфенион 6 фетовый на 3077 - понравится!
Спасибо за совет. Если сгорит контроллер - конечно куплю новый:) Это не проблема, контроллеры дешевые.


23 Сен 2013 в 14:51
Ответ #9
Оффлайн

click

Петербург Сообщений: 183
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.
Все просто, Вы на педалях разгоняете быстрей, чем способен мотор крутить. Посмотрите скорость от мотора на вывешенном колесе, это и будет предельная скорость, на которой мотор способен помогать, а дальше только педали :run:...
+1 у меня скорость холостого хода 38км/ч
соответственно и максимальная скорость, когда я полностью выкладываюсь на педалях тоже 37-38 км/ч
выше моторчик уже не помогает, а у меня самого сил не хватает
Хотел поднять напряжение батареи, но пока лень переделками заниматься.
Кстати, если не ошибаюсь, может помочь режим 120% в контроллере Infineon.


23 Сен 2013 в 15:01
Ответ #10
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Спасибо за ответ. На вывешенном колесе скорость 37 км в час, потребление 0.7А. Т.е. поднятием напряжения мощность на высоких  оборотах поднять не получится?
Разумеется, получится - с увеличением фазного тока до "старого" номинала (14А?) Вы и момент поднимете (практически) до старого номинала - при большей угловой скорости.


23 Сен 2013 в 15:05
Ответ #11
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4033
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
....
Не совсем верно. Мощность мотора так же поднимается с поднятием напряжения его питания.
Дело в том, что мотору пофигу какое напряжение у него на клеммах, главное что бы ток был в обмотках. Больше тока больше тяга. Если на Х оборотах ток в обмотках достаточен для преодоления сопротивления вращения, то мотор будет разгонятся и дальше. Одна беда - при некоторых оборотах напряжение ЭДС мотора приближается к напряжению батареи и ток снижается.
У меня мотор кушает 10А, при напряжении противо-ЭДС 36В его мощность =360вт, а при 48В - 480Вт, при 60В - 600Вт.
На батарее 36в макс. скорость 20-22км/ч, на 48В - 25-26км/ч, на 60В - 30-33км/ч


23 Сен 2013 в 16:52
Ответ #12
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 720
Для ответа - кнопка ответа, а не цитирования.

А какая у вас номинальная мощность колеса и напряжение контроллера?
« Последнее редактирование: 23 Сен 2013 в 17:04 от LW6600 »


24 Сен 2013 в 11:55
Ответ #13
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4033
В паспорте написано "250-360вт", так что я и сам не знаю какая из этих цифр моя. Изначально велик был оснащен свинцом на 36В, теперь лифером на 57В.


 

Как поднять напряжение зарядки UPS Mustek PowerMust 636 до 14.4v. для LiFePo4

Автор Ghost5Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 494
Последний ответ 24 Авг 2020 в 21:05
от Ghost5
использование IGBT как способ поднять ТТХ контроллера

Автор CnStuffРаздел Микроэлектроника

Ответов: 15
Просмотров: 861
Последний ответ 18 Фев 2019 в 16:16
от on4ip
Как увеличить мощность мотора электровелосипеда

Автор zaz1987Раздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 10472
Последний ответ 05 Июл 2012 в 01:24
от djbob2000
Как увеличить мощность электроскутера

Автор степанРаздел Электроскутеры

Ответов: 35
Просмотров: 27192
Последний ответ 29 Сен 2020 в 09:56
от Сергей3645
Как уменьшить мощность безколлекторного контролера?

Автор Александр CRVРаздел Микроэлектроника

Ответов: 62
Просмотров: 4825
Последний ответ 11 Дек 2016 в 00:00
от jam-yps