avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk

да, 2-поршневой
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DEN

Цитата: DragonTM от 19 Нояб. 2017 в 14:48
А отдельно калипер реально где купить? а то только полные наборы нашел.
А вот эти магазины не просматривали? имеются некоторые варианты: на чейне, байк-компоненте, байк-дисконте там покупаю, если нужны фирменные комплектующие, вписываюсь в совместные покупки на велофоруме местном, доставка минимальная выходит(едет 2 недели), заметно дешевле местных магазинов, у вас там сообщество ВелоПитер под боком. Еще есть барахолка на Dirt, можно найти адекватные б.у. комплекты, но порой есть ценники как за новые ;-D

AutoLand

Что если я возьму шлан и ручку мото а суппорт вело? Я смогу плавно тормозить или чуть нажму и сразу схватит на всю? Если я смогу плавно тормозить, я тогда так и делаю. Я бы и суппорт поставил мото, но там мотор, никак, надоели велозапчасти уже эти..

илс

Цитата: AutoLand от 26 Янв. 2018 в 19:11
Я бы и суппорт поставил мото, но там мотор, никак, надоели велозапчасти уже эти..
Велозапчасти надоесть не могут. Они легкие и изящные.  B-)
А вот, когда кто-то решил что мото круче и дешевле, тогда да...возникают проблемы.  ;-D

Как по мне, (вело)калипер работает по давлению гидрожидкости. Если (мото) со всей дури не жать, должно работать...нормально.  :exactly:

krym2016

Думаю что на мото ручку(в паре с велосупортом) надо будет жать сильнее ,потому что площадь цилиндра у мото ручек больше и для создания одного и того же давления на колодках придëтся сильнее жать(на мото стоят 2-ух  поршневые суппорта с большими цилиндрами,ручки расчитаны на бОльшую производительность).

Там правда и рычаг другой.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

AutoLand

Емае. Мнения разделились. Илс да потому что мото своит все дешевле. Не знаю. Я пока думаю. Впринципе мне нкжен фитинг только такой:

И я могу собрать тормоз. Но фитинг этот стоит примерно 300р. Блин шланг мото столько стоит)) мото ручки прикольней еще, видно уровень у них, рычаги так рычаги..

Добавлено 26 Янв. 2018 в 19:37

Нет. Поидее. На мото ручке поршень больше. Те нажав чутка, он застопорит. Давление больше создается.. меня волнует смогу ли я плавно тормозить если да. То я реально наверно ставлю сото ручку и шланг

dengor2

[user]AutoLand[/user], а нафига тебе эти рычаги, если на велоручках можно одним пальцем тормозить говорят?

Добавлено 26 Янв. 2018 в 19:42

Цитата: AutoLand от 26 Янв. 2018 в 19:34мото ручки прикольней еще, видно уровень у них, рычаги
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

AutoLand

Ну нраица мне)) не знаю. Я мотики например люблю больше чем велы)) смотрится лучше...
Надо обдумать... прикинуть и взвесить. Сколькоинтересно гидролиния стоит на али 150см с моими фитингами. Ну с одной стороны такая штука а с другой оливка. Готовую бы купить... если рублей 300 то наверно куплю просто и все.

DragonTM

[user]AutoLand[/user], сделать можно но геморроя много. У меня на ESTO стоит спереди тормоз мото на мото-вилке и вело диске 203, но брал плавающий суппорт (цилиндры только с одной стороны) и стачивал суппорт чтобы влез. Также пришлось подпиливать колодки (накладки), хотя правильнее было бы поставить кастомный диск вырезать на лазере 220 и пошире рабочую поверхность.
На заднем скрещиваю, в виде эксперимента, главный тормозной цилиндр от мото (под ногу) с суппортом вело (крепление суппорта велосипедное у телепорта). Проблема следующая - малый выбор суппортов под ДОТ4 (мото все на ДОТ). Банжоболт на 8 в магазинах редкость в основном м10. Резьбу в суппорте перерезал метчиком, не знаю какая там была, но близкая. Вело-суппорт хрен прокачаешь, во всяком случае мой джуси3, так как в нем нет клапана для стравливания воздуха.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

морячок

Коллеги, научите, 203 ротор должен в принципе ставится на заднее колесо? Адаптера найти не удалось, только 203 вперёд\180 назад. И как заставить колодки полностью обхватывать диск. Брал комплект, а оно вона как, пара миллиметров на колодках не стачивается.  :bn:
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

newsky526

#1576
Цитата: морячок от 17 Июнь 2018 в 18:52И как заставить колодки полностью обхватывать диск. Брал комплект, а оно вона как, пара миллиметров на колодках не стачивается. 
Всё это хозяйство, легко настраивается, либо покупается ПРАВИЛЬНЫЙ адаптер, либо с помощью шайб, подгоняется существующий.


Цитата: морячок от 17 Июнь 2018 в 18:52203 ротор должен в принципе ставится на заднее колесо?
Обычно такой не требуется, пустить юзом колесо, может и более мелкий. Но если очень хочется, почему бы и нет ;)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

DragonTM

Цитата: морячок от 17 Июнь 2018 в 18:52203 ротор должен в принципе ставится на заднее колесо?
должен быть.

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

serg79

да есть они есть . тоже с подобным косяком столкнулся  . колодки  не  по всей  плоскости диска  у меня колодки были чуть выше верхней кромки  диска . сточил переходник  .

морячок

Цитата: newsky526 от 17 Июнь 2018 в 19:09Обычно такой не требуется, пустить юзом колесо, может и более мелкий. Но если очень хочется, почему бы и нет
Оно не для юза. Оно чтобы не бодалось с мотором.
Цитата: DragonTM от 17 Июнь 2018 в 19:38должен быть.
Откуда картинка? Магазин где?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Stanislavchik

Поставил себе Magura mt5e, это моя первая гидравлика, поеду сегодня в соколя на настройку и прокачку, в связи с чем возникло несколько вопросов по модели.
Где на них можно раздобыть набор для прокачки?
Какое масло заливать, и где купить за нормальные бабки?
Где брать колодки забюджетно?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 21 Июнь 2018 в 11:41поеду сегодня в соколя на настройку и прокачку
В связи с чем прокачка? Линию укорачивал? Ведь по умолчанию всё и так прокачано.
Вспомни, плиз, про фото ручки...  ;-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Stanislavchik

[user]newsky526[/user], Постараюсь сфоткать в обед, вчера смотрел, концевик спрятан в корпус, в принципе ничего не видно.
По поводу прокачки, передний пустоват, задний вчер протаскивал через батарейный отсек, пришлось ручку отсоединять, причём когда отсоединил, ничего не пошло, ток когда подключил ручку и не закрутив нажал на тормоз, чутка брызнуло, так-что всё равно прокачивать.

Добавлено 21 Июнь 2018 в 13:08

Странно, что по марке на веломании нет информации.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0